Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

О «Классике рока» сыграли и рассказали в творческом пространстве «Пальма»

04.12.2016 14:51 Музыка Рубрика: Хроника

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» продолжился 3 декабря 2016 года в рамках V Санкт–Петербургского международного культурного форума на сцене творческого пространства «Пальма». По мысли устроителей, мероприятие должно было рассказать о «Классике рока», благодаря дискуссии Игоря Сандлера, обозревателя русского Rolling Stone Андрея Бухарина с музыкантами Дмитрием Четверговым, Олегом Чубыкиным и Натальей Винокуровой.

В кульминации вечера планировалось появление группы «Слот», известной невероятными музыкальными экспериментами и музыкой к блокбастерам «Ночной дозор», «Бумер», Охота за пиранью», «Бой с тенью-2», «Стритрейсеры» и сериалу «Ангел или Демон». «В духе Прокофьева» должно было соседствовать таким образом с «не Прокофьевым». На практике вышло иначе: вместо масштабной дискуссии получился разговор «на двоих». Ранее заявленные исполнители пели и играли опусы, которые им нравятся, редко связанные с композитором Прокофьевым и вообще, классической музыкой.

Общение Игоря Сандлера и Андрея Бухарина напоминало встречу друзей, которым были важны нюансы, а общие основы скучны и лишни в контексте непродолжительного разговора. Беседа вышла информативной: собеседники быстро прошлись по истории рока, поставив в записи его разные жанровые и исполнительские образцы. Такой диалог не все зрители смогли выдержать — до первой музыкальной паузы ушло два ряда людей.

Гитарист–виртуоз Дмитрий Четвергов поначалу пытался соответствовать теме, бодро сыграв композицию, основанную на «Танце рыцарей» из первого действия балета «Ромео и Джульетта». По его мысли, Прокофьев — это «легендарный, неповторимый, гениальный и совершенно мистический композитор», который «взял энергетику с небес и подарил всему миру». Впрочем, это не помешало ему исполнить «Музыку тайны» с огненным видеорядом и «что-то из своего», резко контрастировавшего всему предшествующему своей свежестью и дикой порочностью.

Автор и исполнитель Олег Чубыкин признался, что переслушивал перед поездкой в Санкт–Петербург «Концерт для фортепиано с оркестром в соль миноре». Более того, он задумался, что, «это была очень новаторская музыка», и публика, слушавшая Прокофьева, «ничего не понимала, что происходит на сцене».

По его мнению, сейчас в сочинениях Сергея Сергеевича можно услышать джазмена Джона Колтрейна, британскую рок–группу Кing Krimson, но тогда своим творческим видением композитор «раздвигал темноту». Поскольку классическая музыка в понимании Чубыкина связана, больше всего, с кино, а исполнять её на площадке «Пальмы» странновато, то прозвучали англоязычные рок-баллады и русские alla романсы, которые радовали меломанов лирическими интонациями и изысканными аранжировками, но раздражали поклонников рока отсутствием прямолинейной духовности.

Пожалуй, единственными, кто оправдал ожидания, стала та самая группа «Слот» (на фото), ради которой и собралось в зале доброе большинство. Мини–концерта не вышло: ребята пропели пять песен и поспешно ушли. Однако беспроигрышное сочетание лирики и истерики сделало своё дело. К моменту «Русской души» все вокруг повскакивали с мест, завизжали. Порой даже подпевали то, что подходит по ритму и с прибавлениями своих мыслей, хотя и нескладно. Закончили, как всегда, то есть прозвучали «Две войны». Организаторы на сцену не вышли, когда их позвали. Исчез и «Слот», которого даже страстные поклонники не смогли найти.

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» проходил на основных площадках V Санкт–Петербургского международного культурного форума, в творческом пространстве «Пальма» и клубе «Танцплощадка» с 1 по 3 декабря. Поскольку новаторская музыка композитора отразила контрасты эпохи, расширив представления о музыкальном времени и пространстве, то в программу блока «Non Classiс» вошли события джаза, электроники и рока. Симпозиум организовали и провели Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки и Дирекция Форума

Диджей–сеты в клубе «Танцплощадка», мастер-классы в креативном кластере «Пальма», десятки премьерных показов спектаклей и фильмов, уникальные выставки — в этом году целью V Санкт-Петербургского международного культурного форума стало встречное движение классики и современного искусства. К тому же, в первый день Форума и зимы на сцене Концертного зала Мариинского театра завершилось празднования 125–летия Прокофьева и Год Сергея Сергеевича. За дирижёрский пульт симфонического оркестра Мариинского театра встал Валерий Гергиев (вместе они сыграли фрагменты из музыки балета Прокофьева Золушка»). Солистом во Втором фортепианном концерте того же автора стал Денис Мацуев.

Сергей Лазарев стал жертвой «Самообмана»

14.06.2024 12:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера макси-сингла Сергея Лазарева «Самообман» состоялась 14 июня 2024 года. В релиз, помимо оригинальной версии одноименной песни, вошли два ремикса на нее. Цифровой макси-сингл выпустил лейбл Koala Music.

- Друзья, я рад сообщить, что «Самообман» стал пятым синглом с альбома «Я видел свет», - прокомментировал премьеру в соцсетях Сергей Лазарев. - Новый клип на «Самообман» уже снят, и скоро вы его тоже увидите!

«ИнтерМедиа» напоминает, что Сергей Лазарев приобрел для диско-бабушки из Сыктывкара квартиру. Лидия Уляшева, которая зажигательно танцевала на его концерте, приехала в Москву и встретилась с певцом, узнавшем о ее бедственном положении.

Фото: обложка сингла
Теги: Сергей Лазарев, макси-сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлианна Караулова откликнулась на призыв «Реви» «Иванушек International»

14.06.2024 11:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера цифрового сингла Юлианны Карауловой «Реви» состоялась 14 июня 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл ООО «Р-концерт». Песня представляет собой кавер-версию одноименной композиции группы «Иванушки International». В оригинальном варианте она открывала их альбом «Подожди меня» (2000).

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Юлианна Караулова критически высказалась о последнем «Евровидении». По ее мнению, конкурс давно перешел грань, за которой кончается искусство.

Galibri & Mavik выясняют все тайны и секреты в «Ромашках»

14.06.2024 11:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Galibri & Mavik представили новую песню «Ромашки» 14 июня 2024 года. Релиз цифрового сингла осуществил лейбл Fomenkof. Герой песни осыпает всяческими благами свою девушку, считая ее самой красивой.

- Мне не нужны пустые советы, я хочу узнать все твои тайны и секреты. Подарю тебе ромашек я большой букет…Увезу тебя на райский сказочный Пхукет, ты девчонка made in Russia, красивей тебя нет, - поет дуэт.

«ИнтерМедиа» напоминает, что звезда «Реальных пацанов» Владимир Селиванов, известный как Vavan, и участник дуэта Galibri & Mavik Евгений Трухин (Galibri) ранее выпустили совместный сингл «Тишка».

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Galibri & Mavik
β 16+