Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Лев Левянт: “Платить за ошибки дилетанта и обман мошенника придется в итоге артисту”

26.09.2016 10:51 Музыка Рубрика: Интервью

Директор гастрольно-концертного агентства «Л-концерт» Лев Левянт рассказал корреспонденту InterMedia об особенностях регионального шоу-бизнеса и перспективах его развития.

— Итак, отечественный шоу-бизнес. Плюсы, минусы, подводные камни?

- Отличительная черта российского шоу-бизнеса – это отсутствие инфраструктуры. В этом плане очень странно, что нет никакого развития на фоне других отраслей. Торговля, например, на наших глазах прошла путь от рынка с челночниками до фешенебельных торговых центров с брендами, которые знает весь мир. А нормальные концертные площадки можно перечесть по пальцам.

— Например?

- В регионах можно только воронежский «Event холл» вспомнить – удачный девелоперский проект, в ходе которого к торговому центру решили присоединить не традиционную развлекательную зону, а концертный зал, который позволяет принимать от двух до пяти тысяч зрителей, в зависимости от формата мероприятия. Это действительно многофункциональная площадка, которая может принять шоу самого высокого уровня – технически Event-Hall оснащен с учетом современных требований и стандартов. Годятся для серьёзных концертов реконструированный концертный зал в Красноярске, и ещё построенный в советские времена "Космос" в Екатеринбурге. Остальные - по 1000-1200 мест, что, конечно, не даёт возможности подавать билеты по доступным ценам.

— То есть, виноваты региональные бизнесмены, которые не хотят вкладывать в новые концертные залы?

Было бы жестокой ошибкой полагать, что отсутствие нормальных площадок - исключительно региональная проблема. Да, в Санкт-Петербурге, например, есть хорошие залы, но это по большому счету историческое наследие. В Москве после сноса концертного зала «Россия» осталось всего две закрытых площадки международного уровня – Кремлевский дворец и Crocus City Hall. Последний, кстати, можно отметить как единственный пока пример частных инвестиций в индустрию шоу-бизнеса – это практически единственный на сегодняшний день российский многофункциональный зал, способный принять больше 7.000 зрителей, отвечающий высочайшим мировым стандартам и способный подстроиться и под ледовое шоу, и под рок-концерт, и даже под боксерский поединок.

Арена очень востребована: здесь проходит по 200 концертов в год, поэтому инвестиции в ее строительство можно считать хорошим вложением. В данный момент полным ходом идет строительство многофункционального киноконцертного зала «Москва Сити», который сможет принимать от 1.500 до 4.000 зрителей. Хочется верить, что открытие новых площадок, отвечающих современным требованиям, превратится в тренд.

— Однако же этого до сих пор не происходит. Почему?

- Мне трудно понять, почему у нас так плохо с площадками, сценами и аренами: строительство концертного центра вряд ли намного дороже возведения очередного торгового центра, которых уже понаставили столько, что они стоят пустые. Просто схема «торговый центр – аренда – прибыль» проста и понятна, а модель «концертный зал – гастроли – деньги» еще не прижилась.

Лев Левянт и Стинг

— Не хотят ориентироваться на Запад?

- Тот факт, что на Западе шоу-бизнес давно входит в пятерку самых доходных видов деятельности, не является для российских девелоперов серьезным аргументом. Никто не хочет рисковать. Остается надеяться на рост экономики и смену трендов. В конце концов, с точки зрения шоу-бизнеса мы еще развивающаяся страна. Даже если говорить о городах, которые готовы принимать крупные концерты, их у нас не намного больше десятка: Ростов-на- Дону, Краснодар, Самара, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Сочи, Владивосток и Красноярск.

— И что же в итоге?..

- Сейчас ежедневно приходиться сталкиваться с парадоксальной ситуацией: искушенный российский зритель требует от нас концертов высокого качества, а у нас и предложить ему нечего, потому что ни площадок нет приличных, ни инфраструктуры, ни развитой транспортной сети. В таких условиях очень сложно развивать индустрию. И все это на фоне растущего внимания государства к нашей индустрии, которое уже вышло с инициативой о регулировании рынка, и в данный момент в разработке находится законопроект, который обяжет иметь в сообществе саморегулируемые организации.

— Что скажете по поводу этого законопроекта?

- Инициатива, безусловно, здравая, но многие опасаются, что это может перерасти в излишнюю заботу, жесткий контроль и бюрократию.

— Вернемся к концертам. Крупных международных артистов всё же в основном везут в Москву и Питер…

- «Заманить» в регионы звезду высокого класса мешают несколько факторов: огромные российские расстояния в сочетании с не очень хорошим уровнем развития транспортной сети, отсутствие достойных площадок и залов, и не очень высокий уровень жизни.

— Но в теории это реально?

- Когда у меня в очередной раз спрашивают, можно ли сделать тур по России с настоящей Большой Звездой, например Мадонной, я просто задаю собеседнику несколько простых вопросов: назовите мне гостиницы, в которых будет жить артист? Расскажите, как долго будет лететь или ехать его оборудование из столицы? На каких площадках пройдут концерты? Как долго будет проходить монтаж-демонтаж оборудования для шоу? И это я еще не спросил, сколько должен стоить билет на концерт той же Мадонны, чтобы она вообще начала задавать всем «простые» вопросы. Многое сложнее, чем кажется.

— Насколько сложнее?

- Вот несколько цифр, чтобы было проще представлять себе, о чем я говорю: чтобы просто перевезти оборудование, с которым Мадонна работала во время своего последнего большого турне, из города в город нужно 24 грузовика, 2 частных самолёта и 5 автобусов, в которых едут 106 монтажников и 200 тонн техники, которую нужно умудриться не повредить во время перевозки. А у нас, к примеру, от столичного «Крокус Сити Холла» до воронежского Event Hall больше 500 километров, а до казанской «Пирамиды» больше 800. И это не только к Мадонне относится: любимый всеми «Цирк дю солей» тоже 166 тонн «весит», а на монтаж оборудования нужно минимум два дня, во время которых труппа должна где-то жить. И требования к арене очень высоки: для шоу нужна сцена с люками, магнитными панелями и лифтом, способным поднимать больше 450 килограммов.

— Да, впечатляет. Простому смертному , очевидно, сложно представить себе промоутерские будни.

-Обычный день промоутера состоит из миллиарда звонков. Наша работа чем-то похожа на труд авиадиспетчера: необходимо держать в уме десяток рейсов и направлений, чтобы собрать все части паззла в красивую картинку. Чтобы самолет вовремя взлетел и приземлился без опозданий, чтобы оборудование доехало до концертного зала без поломок и задержек, а рабочие успели его собрать до начала концерта, чтобы артист не заболел в дороге, и так далее.


— Звучит как исключительная многоходовочка.

- Для тех, кто в этом бизнесе давно, проблем с такими паззлами нет, а вот тот, кто только начинает складывать картинки, обречен на ошибки. Это одна из причин, по которой работать лучше с проверенными компаниями, которые не предлагают артистам условий, которых не смогут обеспечить, в отличие от начинающих, которые готовы обещать золотые горы, ради заказа, и мошенников, которые в принципе даже и не собираются выполнять оговоренные обязательства. Платить за ошибки дилетанта и обман мошенника придется в итоге артисту, у которого на кону стоит репутация: зритель ведь не будет разбираться, кто прав, кто виноват.

— Как тогда провести удачное шоу и, как говорится, не облажаться?
- Верного рецепта удачного концерта не бывает: нужен опыт, наличие информации и еще раз опыт. Есть, конечно, «беспроигрышные» ставки: те же Меладзе или Лепс, например, свою тысячу зрителей всегда соберут. Молодые артисты больше зависят от настроения публики и других нюансов. Хорошо, что есть социальные сети, которые позволяют мониторить актуальную ситуацию. А вот на отслеживание потенциальных звезд не всегда хватает времени – это все-таки работа продюсера. Мы вступаем в игру, когда у артиста уже есть раскрученное имя и пора организовывать первые гастроли. Это очень важный момент: неправильно составленный график может привести к провалу, который способен поставить крест на карьере молодого таланта. И это еще один аргумент в пользу профессиональных промоутеров. Особенно, если учесть что сейчас для артистов гастроли – это один из основных источников дохода.

— И что же, есть для российского шоу-бизнеса свет в конце тоннеля?

- Все перспективы нашей индустрии напрямую связаны с развитием экономики в стране. Если в стране будет повышаться уровень жизни, будет расти и уровень концертов, и до инвестирования в концертные залы доживем. Хотя, я уверен, что в вопросе создания инфраструктуры нам не обойтись без государственного участия. А пока мы развиваем другие направления – зашли в билетный, например, бизнес и распространяем билеты на все мероприятия, которые проходят в городе и его окрестностях. Мне кажется, это сфера с большими перспективами развития.

Пятерка самых «стабильных» артистов России по версии Льва Левянта:

  • Валерий Меладзе
  • Григорий Лепс
  • Ирина Аллегрова
  • Филипп Киркоров
  • Би-2

Мария Зайцева дала волю желаниям «Слишком красиво»

13.06.2024 16:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Мария Зайцева представила новый клип «Слишком красиво» 13 июня 2024 года. Действие видео, снятого в стиле французского кино, происходит в отеле между двумя героями, случайно оказавшимися в лифте и почувствовавшими непреодолимое влечение друг к другу

- Для меня это очень важная и долгожданная премьера. Так случилось, что мы несколько раз переносили съемки по разным причинам. Я очень расстраивалась, воспринимала это на свой счёт, и как неудачу. А теперь принимаю с благодарностью все те события, которые помешали съемкам. Если бы не они, то не было бы этого клипа, не случилось бы этого танца. Не только танца тела, но и танца души? - делится певица подробностями о клипе.

Главные роли исполнили Мария Зайцева и Айхан Шинжин - артист, хореограф театра Crave, участник проекта «Танцы» на ТНТ. Для съемок Мария неделю ходила на занятия танцами к Айхану.

- Я никогда не занималась танцами и думала, что эта тема для меня закрыта. Когда я пела в группе «Ассорти», запоминала все движения последней. Мне всегда было от этого стыдно и не по себе. И когда режиссёр сказал мне, что хочет, чтобы в клипе «Слишком красиво» я танцевала, первый импульс был - сопротивление, но внутренний голос сказал «попробуй»! Из списка претендентов на главную роль в клипе я сразу выбрала Айхана. И не прогадала - он буквально вытащил из меня то женское, что дремало, и уже на первом занятии я начала выдавать такое, что думала не смогу никогда? - говорит Мария Зайцева.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, премьера, Мария Зайцева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победителя «ВИА Суперстар!» определят на НТВ

PR НТВ

Финал телешоу «ВИА Суперстар!» состоится 16 июня 2024 года на канале НТВ. В этот вечер станет известно, кто из музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 1980-90-е и нулевые, получит звание «суперстара».

В решающей битве примут участие группы «Вирус!», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».

Позади пять выпусков шоу, каждый из которых был посвящён отдельной теме: «Свой хит», «Не в своей тарелке», «Трибьют Ирины Аллегровой», «Дискотека века» и «Хит на все времена». По правилам проекта, если два раза подряд коллектив получал наименьшее количество баллов, он должен был покинуть шоу. Однако один раз за весь сезон судьи могли спасти группу. Этой возможностью они воспользовались в третий конкурсный день и оставили в проекте ВИА «Лейся, песня!». Таким образом до финала дошли все восемь коллективов. В заключительном выпуске каждый из них представит новую песню.

Оценивать выступления конкурсантов в финале будут члены постоянного звёздного жюри: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, известный музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и заслуженная артистка России Наташа Королёва.

Турнирная таблица по итогам пяти выпусков выглядит так: лидером стал ВИА «Белорусские легенды» с 42 баллами. Вторую строчку заняла группа «Балаган лимитед», набравшая 40 баллов. На третьем месте расположился «Вирус!» с 38 баллами. Следом – «Форум», «Чи-Ли» и «Лейся, песня!», набравшие 35, 34 и 33 балла соответственно. Последнюю строчку делят «Божья коровка» и золотой состав группы «Стрелки» с 32 баллами.

Эфир в 20.20.

Фото: PR НТВ На фото: "Чи-Ли"
Теги: НТВ, финал, анонс программы, ВИА Суперстар!

Умер автор песен Элвиса Пресли и «Always on My Mind» Марк Джеймс

13.06.2024 12:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Pixabay

Американский поэт-песенник Марк Джеймс скончался 8 июня 2024 года в возрасте 83 лет в своем доме в Нэшвилле. О его смерти сообщила газета его родного города Houston Chronicle.

Марк родился в Хьюстоне, штат Техас, 29 ноября 1940 года. Еще в детстве он подружился с будущим популярным исполнителем Би Джей Томасом и начал сочинять песни, а в конце 1960-х стал штатным сонграйтером издательской компании Мемфисского продюсера Чипса Момана. Последний работал с Томасом, здесь были выпущены первые хиты, написанные Джеймсом – «The Eyes of a New York Woman», «Hooked on a Feeling» и «It's Only Love».

В 1969 году Марк попытался начать сольную карьеру и записал сингл «Suspicious Minds», который заинтересовал Элвиса Пресли. Кавер в его исполнении в 1969 году стал хитом и позже был включен в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone. Еще одну популярную версию песни сделала группа Fine Young Cannibals в 1986 году. С этой композиции началось сотрудничество Джеймса и Пресли, которое продолжилось «Moody Blue», «It’s Only Love» и «Raising on Rock».

Еще одним большим успехом Марка стала песня «Always on My Mind», впервые записанная в 1971 году кантри-музыкантом Джонни Кристофером. В версии Вилли Нельсона, выпущенной в 1983 году, она поднялась на вершины мировых чартов и завоевала две премии «Грэмми» как песня года и кантри-песня года. Джеймс разделил успех с соавторами Уэйном Карсоном и Джонни Кристофером. Элвис Пресли также исполнял ее, но одним из самых популярных стал танцевальный кавер Pet Shop Boys. Песня была введена в Зал славы Грэмми в 2008 году.

Вышеупомянутая композиция «Hooked on a Feeling» также продолжала жить интересной жизнью. В версии группы Blue Swede она вошла в саундтреки фильмов «Бешеные псы» (1991) Квентина Тарантино и «Стражи Галактики» (2014) Джеймса Гана.

Марк Джеймс был введен в Зал славы авторов песен в 2014 году. BMI назвала его одним из своих лучших сонграйтеров в 2000 году, включив «Suspicious Minds», «Always on My Mind» и «Hooked on a Feeling» в список 100 величайших песен XX века.

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: Элвис Пресли, смерть, Марк Джеймс
β 16+