Лиам Хемсворт: «Если ты боишься сравнений, надо уходить из актерской профессии»
О СВОБОДЕ ВЫБОРА С ПРИХОДОМ ПОПУЛЯРНОСТИ
— Честно говоря, «множество проектов» — это пока лишь мечты. Действительно, когда ушло время неизвестности и безденежья, я получил некоторую свободу выбора, но не такую уж огромную. Но даже если бы она, эта свобода, была большой, я бы все равно выбрал «День независимости: Возрождение». Во-первых, сама история впечатляет: инопланетные захватчики перед своим фиаско в конце первой картины успели послать сигнал, и новая, куда более внушительная армада двинулась к Земле. Во-вторых, привлекла личность режиссера. Для Роланда главное — не событие, а характер человека, находящегося в центре этого события. Перед началом работы он раздал каждому листочки с детальным описанием биографии его героя, с перечислением того, что могло повлиять на формирование характера. Для актера это дорогого стоит. Когда ты вжился в характер, то поведение перед камерой становится естественным. И, наконец, Эммериху, как ни странно, не очень по душе компьютерные технологии — он предпочитает «живую» декорацию. В городе Альбукерки в павильоне был выстроен макет космического корабля в натуральную величину и всякий вспомогательный антураж. Артисту гораздо комфортнее играть в таких декорациях, чем на фоне зеленого экрана, на который затем наложат компьютерную картинку.
О СРАВНЕНИЯХ С УИЛЛОМ СМИТОМ В НОВОМ «ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ»
— Если ты этого боишься, то надо уходить из профессии. Когда Уилл сыграл в «Дне независимости», мне было шесть лет, я принадлежу к другому поколению. И огромная масса зрителей принадлежит к другому поколению. Мы можем и должны восхищаться мастерской работой большого актера, но у нас уже другое восприятие мира. Я очень надеюсь, что пилот Джек Моррисон полюбится зрителям, и глубоко уважаемому мною Уиллу Смиту в том числе.
О ДРУЖБЕ С ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС И ДЖОШЕМ ХАТЧЕРСОНОМ
— Приобрел, и замечательных! В первой серии «Голодных игр» мы с Дженнифер Лоуренс и Джошем Хатчерсоном были коллегами, во время работы над второй серией стали приятелями, а в завершающей части проекта подружились по-настоящему. Работа нас раскидывает по разным городам, но когда мы в одной географической точке, то ничто не может удержать нашу не очень святую троицу от того, чтобы провести вечер вместе.
О МАЙЛИ САЙРУС
— Во-первых, она не моя невеста. Мы после временного разрыва опять вместе, но отношения не оформляли. Майли прекрасно знает, что мы с Джен только друзья. Она не из ревнивых — это только на сцене или на экране моя подруга выглядит легкомысленной взрывной девицей, а в жизни она спокойна и рассудительна.
(Юлия Ринч, «Телепрограмма», 23.06.2016)
Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди
Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.
Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».
После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.
После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.
В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.
Шон Бин станет главарем ливерпульской банды
Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.
Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.
В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).
Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга
Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.
В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.
- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.