Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Кинотавр»: второй день «Короткого метра»

Второй день конкурса "Короткий метр" представил на «Кинотавре» 10 короткометражных фильмов. По словам шеф-редактора сочинского инфо-портала "Афишка.ru" Ольги Одиншаровой, несмотря на то, что остался один конкурсный день и просмотрено 18 фильмов из 26 представленных на конкурс работ, «уже сейчас понятно, что конкурс слабый»:

- Очень грустно, потому что явных фаворитов на победу нет! И я не могу назвать ни одной картины, кого бы я выдвинула, как победителя.

- Но ведь всё-таки что-то вам понравилось?

- Что-то понравилось? Разве что... фильм "Мария". И с проводницей... где актриса Мария Горбачёва, а остальное... ничего нет ("Лунатики", режиссёр Сергей Осипьян, автор сценария Ксения Кияшко. В ролях: Юрий Буторин, Ирина Горбачёва, Никита Тюнин, Ксения Кутепова, Серафима Огарёва, Дмитрий Рудков).

"Марию" (режиссёр Григорий Коломийцев, автор сценария Олег Рашидов, в ролях: Мадлен Джабраилова, Леонид Громов, Дмитрий Гайтян. Производство и прокат в РФ ВГИК) назвала первым среди понравившихся и актриса Елена Валюшкина.

Интерес вызвали также фильм второго конкурсного дня "На дачу" (автор сценария и режиссёр Алексей Наумов, опреатор Михаил Вихров, в ролях: Олег Соколов, Евгения Храповицкая, Сергей Легостаев) и «Премьера» (режиссёр Иван Оганесов, автор сценария Сергей Чеботарев, в ролях Олег Соколов, Михаил Полицеймако, Анатолий Белый, Дмитрий Богдан).

Саксофонист из Ханты-Мансийска Олег Боровков в беседе с корреспондентом InterMedia также отметил «Премьеру»:

- Понравилась "Премьера", настолько узнаваема и касается не только кино, но и искусства вообще. Когдв художник хочет сделать что-то своё, у него всегда возникает такой конфликт с внешним миром, что и показано в этом фильме. Очень тронуло. Я же сам музыкант, мне это очень близко. "На даче" хороший, сильно, очень ковырнул меня. И "Мария", про сына террориста. Я его видел на фестивале, который только что прошёл у нас, "Дух огня" (президент Сергей Соловьёв), врамках конкурса "Дебют". Приезжайте к нам, у нас тоже интересно!

Пока разговаривали с Олегом, подошёл молодой режиссёр короткого метра сын Гарика Сукачёва Александр Королёв, фильм которого участвует в конкурсе и был в программе первого дня - "Забытое" (автор сценария Александр Королёв при участии Гарика Сукачёва). Саша снял очень трогательное и "плакательное" кино: история, основанная на реальных событиях, расказанная языком жестов, драма семейной пары глухонемых людей. Он хочет развода, у него новая любовь, жена, ради дочери, находит способ напомнить мужу о том, что он любит её: "Я дам тебе развод, но ты должен носить меня на руках до тех пор, пока я не скажу "хватит". Жена больна раком, муж не знает об этом. К нему в сердце возвращается их любовь в тот момент, когда жена умирает.

- Меня отобрали в конкурс и это уже большая победа, я счастлив! - заявил Королёв. - Вот скажите мне, вы, лично вы - плакали?

- Плакала.

- Вот видите, и мне уже счастье, и больше ничего не надо.

- Кокетничаете?

- Нет, конечно, хотелось бы получить приз, но я переживу. Главное, чтобы людям нравилось. В апреле этого я получил главный приз фестиваля "Святая Анна", участвовало 440 короткометражек, а я победил! Только фильм сделали в начале года, и сразу победа. Это, конечно, очень приятно. Но я человек не тщеславный! Хотя... наверное, я вру. И всё-таки, главное - это показать кино зрителю! Вы видели конкурс? Большинство фильмов сняты на свои деньги, режиссёрам хочется высказаться. Я всем желаю добра и хочется донести людям, что каждый верил в себя! Вот в первом фильме ("Премьера") всё правильно сказано - мы сюда попали, и это уже большая удача! И не надо нам ничего говорить, режиссёры сами поймут, что им нужно! А вы видели? Здесь очень много женщин-режиссёров и вчера вот тоже, мастер-класс был и говорили, что женщины сейчас примеряют на себя роль мужчины.

- Фильм конкурсный Оксаны Карас "Хороший мальчик" смотрели?

- Да, очень хороший! Действительно очень понравился!

- Да, посмотрим, кто победит. Может быть, и женщина.

- А ещё фильм "Выше на этаж" (на фото - кадр из картины). Для меня лично в нём есть глубина. Люди в застрявшем лифте, которые сами не могут понять себя! (режиссёр Игорь Триф, в ролях: Юлия Пересильд, Владимир Кошевой). Я сам родом из Тушино, мне все эти простые люди, их переживания - понятны. Прежде всего, надо с самим собой разобраться, что ты на самом деле хочешь! Это моё личное.

Ольга Панюшкина, для InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+