Эннио Морриконе: «Чужая музыка меня не привлекает»
О РАБОТЕ С РЕЖИССЕРАМИ
— Режиссеры разные, и работа с ними разная. Возможно, режиссеры стали лучше понимать, что я им говорю, и больше готовы принимать музыку, которую я им предлагаю. Но так происходило и происходит не всегда. Особенно когда я показываю им первый раз, за фортепиано, — для них это оказывается сюрпризом. Это вопрос культуры, слушательского опыта того или иного режиссера. Работа композитора кино была и остается довольно трудной — в том числе потому, что приходится объяснять режиссерам свои идеи и потом защищать их. Ведь у него, у режиссера, свои представления, как «внедрять» музыку в фильм. Так было и так есть.
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПАЗОЛИНИ
— Поначалу Пазолини попросил меня адаптировать для его фильма «Птицы большие и малые» музыку, написанную другими композиторами. Я ответил, что это не мое дело. Мое дело — писать свою музыку, а не приспосабливать чужую. Пазолини сказал: «Ну, делайте что хотите. Только вставьте маленький кусочек из Моцарта в одну короткую сцену». Я так и поступил: написал свою музыку и вставил фрагмент арии Моцарта в один эпизод. Во втором фильме, «Теорема», то же самое — вставил в свою музыку Баха. Так было и дальше. Правда, Пазолини «отомстил» мне за свободу, предоставленную в первых двух фильмах, потому что сами картины требовали гораздо больше уже существующего материала — народных неаполитанских песен и тому подобного, а оригинальная музыка как бы отходила на второй план. Но рабочие отношения всегда оставались ясными и четкими, потому что Пазолини был умным и понятливыми человеком. И разумеется, необыкновенным художником.
О ДИРИЖИРОВАНИИ РУССКОЙ МУЗЫКОЙ
— Я много кого знаю из русских композиторов. Римский-Корсаков в первую очередь. Еще Стравинский, хотя его не считают русским композитором. Русская симфоническая школа очень важна. Но самому дирижировать — нет. Я композитор, и все тут. Я должен дирижировать только собственной музыкой. Чужая музыка меня не привлекает.
(Михаил Визель, lenta.ru, 02.03.16)
Отменено выступление Инстасамки на красноярском фестивале
Инстасамка (Дарья Зотеева) не выступит на VK Fest в Красноярске, который состоится на острове Татышев 8 июня 2024 года. Организаторы поставили вместо неё в программу группу «25/17». Некоторые пользователи посчитала такую замену «неравноценной». Кто-то признался, что собирался на фестиваль именно из-за Инстасамки.
Ранее Инстасамка заявила, что вполне готова стать матерью. Певица подчеркнула, что еще совсем недавно у нее не было такой уверенности.
Алексей Кортнев и Максим Леонидов выступят в Европе
Максим Леонидов и Алексей Кортнев выступят с акустическими концертами в нескольких европейских городах в начале июня 2024 года. Выступления состоятся 7 числа в Лимасоле, Кипр, 9-го в Белграде и 11-го в Праге.
- На сцене Алексей Кортнев и Максим Леонидов — а это значит, что самой душевной атмосфере быть, - сообщается в анонсе. - Уникальный вечер с любимыми хитами и совместными композициями — такое упустить нельзя!
Лидер группы «Несчастный случай» и участник бит-квартета «Секрет» знакомы более 20 лет, их коллективы вместе снимались в телевизионных шоу, а в 2003 году Максим и Алексей исполнили главные роли в мюзикле «Двое других» по мотивам произведений Аркадия Аверченко. Леонидов также принимал участие в качестве гостя в концертах «Несчастного случая».
Дмитрий Маликов отпразднует 55-летие концертом в Кремле
Большой сольный концерт Дмитрия Маликова состоится на сцене Государственного Кремлевского дворца 31 января 2025 года. В следующем году музыканту исполнится 55 лет. Предстоящий концерт в Кремле будет приурочен к юбилею артиста, который он отпразднует 29 января.
- По сложившейся традиции Дмитрий Маликов отметит день рождения на сцене, - говорят организаторы. - В этот вечер прозвучат лучшие хиты артиста, которые завоевали миллионы сердец по всему миру, а также новые композиции, наполненные эмоциями и вдохновением. Юбилейный концерт обещает быть событием, которое надолго запомнится поклонникам творчества Дмитрия Маликова.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.