Зои Кравиц снялась в рекламе с мамой
Зои Кравиц приняла участие в съемках рекламы для Calvin Klein. Компанию в кадре 27-летней певице и модели составила собственная мама – 48-летняя актриса Лиза Боне. В съемках черно-белой промо-кампании ювелирных украшений и часов также приняли участие актер Уилл Пельтц со своей подружкой Кеньей Кински, модельная пара Джон Хейн и Тильда Линдстам, а также двое друзей – Ким Ву Бин и Сяо Вэнь Ю.
Премию Terra Incognita Awards получили Арина Шарапова, Михаил Шахназаров и «Время легенд»
Лауреаты международной премии Terra Incognita Awards были объявлены в начале июня 2024 года на Красной площади в Москве. Эта награда традиционно присуждается ученым, творцам, общественным деятелям, в работе которых, по словам организаторов, «черты современности органично сочетаются с классическим опытом, позволяя выйти за пределы устоявшихся границ, сберегая при этом всё самое лучшее».
Открывая церемонию награждения, председатель жюри, писатель Алекс Громов отметил:
- Важнейшая миссия Премии – сохранение равновесия между традициями классического наследия и их новым прочтением под знаком современности. Это открывает путь к синтезу принципиально новых смыслов, опирающихся, тем не менее, на культурный и научный опыт, уже накопленный человечеством.
В номинации «Будущее мультимедиа» лауреатом стала телеведущая и общественный деятель Арина Шарапова.
- Это большая неожиданность для меня, и это очень приятно! – призналась она. - Премия Terra Incognita у всех на устах. Мы живем рядом с ней много лет.
Недавно у Арины Шараповой вышел роман «Конец эфира», посвященный тому, как тесно связаны развитие человечества и информационных технологий. Член жюри премии Сергей Дмитриев отметил как необычность темы романа, так и доскональное знание темы, логичность предвидения:
- Это прорыв в осмыслении будущего, в том числе - телевидения.
В номинации «Запечатленная эпоха» лауреатом был признан теле- и радиоведущий, автор книг Михаил Шахназаров.
- Мне очень приятно осознавать, что мой литературный труд был по достоинству оценен. И я горд находиться в одном ряду с известными людьми, которые стали обладателями этой награды ранее, — сказал он, принимая приз.
В номинации «Воображаемые миры» были награждены создатели книжной серии «Время легенд» Татьяна Соловьева, Антон Верещагин и Сергей Чунаев. Татьяна Соловьева в своем выступлении сказала:
- Я благодарю жюри премии за внимание, оказанное нашему проекту! «Время легенд» учит дружбе, любви, взаимовыручке, а легенды объединяют всех нас.
Сергей Чунаев добавил, что серия книг получила большой отклик у аудитории:
- Я счастлив, что наш проект «Время легенд» полюбился юным читателям. Мне бы хотелось, чтобы в жизни каждого из них было место для легенды.
В номинации «Поэзия времён» лауреатом премии стал Андрей Щербак-Жуков, который подчеркнул в своем выступлении: «Поэзия — это всегда неизведанная земля».
В заключение церемонии основатель премии, писатель Арти Д. Александер подвела итоги нового сезона:
- В каждом времени свои герои, творцы, созидатели и звезды. Потому что эти талантливые люди всегда впереди. Они стремятся к совершенству, вдохновляют, открывают новые перспективы, проявляют стойкость и делятся самым сокровенным.
Ранее Премией Terra Incognita были награждены: телеведущий, ученый, писатель Николай Дроздов; режиссер, актер Карен Шахназаров; певица Любовь Казарновская; пианист Юрий Розум; писатель Хабиб Ахмад-заде; поэт Илья Резник; документалист, телеведущий Игорь Прокопенко; телеведущий, писатель Евгений Додолев; телеведущий Вадим Верник; полярный исследователь Матвей Шпаро; писатели Фредерик Бегбедер, Ольга Славникова и Юрий Поляков; певица, писатель, лидер группы «Мельница» Наталья О’Шей (Хелависа); Музей Большого театра, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. Щусева, Московский театр Луны.
Открылся прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»
Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России объявили старт конкурса «Фабрика дизайна 3.0» в начале июня 2024 года. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются до 27 июня.
К участию приглашаются дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые, а также компании, заинтересованные в создании современного дизайна для своего бизнеса. Планируется, что свыше 300 участников разработают визуальные решения для более чем 60 производителей. Отечественные компании, которым требуется свежий взгляд на оформление проектов в сфере недвижимости, образования, производства техники, мебели, товаров повседневного спроса и другой продукции, сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. По итогам отбора дизайнерам поставят технические задачи. Для их решения участники займутся разработкой проектов.
В финале производители получат готовые к реализации проекты, способные стимулировать развитие их бизнеса и привлечь больше клиентов за счет новых интересных решений, а дизайнеры — возможность заявить о себе и подписать контракты с крупнейшими отечественными компаниями. Также благодаря конкурсу частично будет решена проблема импортозамещения — за счет создания функциональной продукции, не уступающей по качеству зарубежным производителям.
- Проект открывает новые возможности для производителей. Промышленные компании, которым нужны свежие дизайн-решения для девелопмента, производства товаров домашнего и бытового использования, инклюзивной, экологичной и другой продукции, предлагают свои задачи и в итоге получают проекты, разработанные профессиональными дизайн-командами при поддержке ведущих дизайнеров России, — отметил президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий.
В этом году «Фабрика дизайна» будет проходить в три потока. Участники будут работать в командах под руководством известных лидеров индустрии, которые по завершении конкурса также оценят результаты. Это президент Союза дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий, основатель компании «Смирнов Дизайн», директор Центра исследований и инновационных разработок РГХПУ им С.Г. Строганова Сергей Смирнов, управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович, основатель, генеральный конструктор Karfidov Lab Алексей Карфидов и другие известные представители индустрии.
Участники конкурса используют в своих работах последние тенденции промышленного дизайна, создавая актуальные и инновационные продукты. Среди проектов прошлых двух лет — минималистичные светильники, мебель лаконичной формы, дизайнерская посуда, одежда и обувь, косметика, многофункциональное медицинское оборудование, средства для передвижения маломобильных людей, электрические машины безопасности, эргономичные интерьеры, музыкальные инструменты, мобильные устройства видеонаблюдения, освещения и даже спасательные и туристические суда. Дизайнеры предлагают свежие идеи для высокотехнологичного производства, промышленности, сферы здравоохранения.
Индустрия дизайна стремительно растет. Только за последние пять лет оборот столичных организаций в этой сфере увеличился более чем в 1,5 раза, а количество их сотрудников достигло 38 000. Такому росту способствует в том числе профильная программа «Фабрика дизайна». За два года в рамках проекта около 1000 участников из 70 регионов России предложили решения для 266 промышленных предприятий. По итогам заключили около 100 соглашений о сотрудничество в производстве новых видов продукции — от космических спутников до медицинского оборудования.
- Сегодня мы можем смело говорить о том, что сфера дизайна в Москве и в целом в России за последние годы серьезно продвинулась вперед. На сегодняшний день в индустрии дизайна Москвы работает 5000 организаций. С 2019 года этот показатель вырос на 65%, тогда он составлял 3000. Эти компании занимаются дизайном одежды, промышленным, предметным, интерьерным, коммуникационным и другими видами дизайна, — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова в беседе с корреспондентом “ИнтерМедиа”.
Руководители «Мультимедиа Холдинга» выставили на продажу свои активы
Владелец ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Виталий Богданов занялся поисками покупателя на свои активы. В «Мультимедиа Холдинг» входят «Наше радио», Jazz FM, Rock FM, рекламное агентство «Джем», информационное агентство «Национальная служба новостей» (НСН), а также завод по производству виниловых пластинок полного цикла. Среди внеэфирных проектов ЗАО — «Нашествие», премии «Чартова дюжина» и «Все цвета джаза».
Интерес к активам, которые оцениваются $45–48 млн, по данным газеты «Коммерсантъ», проявляют «Газпром-Медиа Холдинг» (ГПМХ) и «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). Эксперты называют в качестве одной из возможных причин продажи активов опасность санкций. Сами представители «Мультимедиа Холдинга» от комментариев отказываются.
Выручка ЗАО за 2023 год составила 221 млн руб. при чистой прибыли 32 млн руб. В 2022 году показатели были на уровне 166 млн и 15 млн руб. соответственно. В этом году в «Мультимедиа Холдинге» прогнозируют рост выручки от рекламы на радио на 10% за счет оживления авторынка, недвижимости и банковского сектора, говорится в пояснительной записке к отчетности холдинга за 2023 год. У производителей же пластинок выручка может увеличиться на 30% из-за проблем с выпуском винила на Западе.
"ИнтерМедиа" напоминает, что фестиваль "Нашествие" снова не состоится в 2024 году, а церемония вручения премии "Чартова дюжина" в апреле была отменена из-за терракта в Crocus City Hall, где она и должна была пройти.