Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

В госцирках будут показывать российское кино

В государственных цирках по всей России появятся кинотеатры. Средства на открытие кинозалов выделит Министерство культуры РФ.

— В распоряжении министерства культуры находится одна из последних государственных сетей - цирк. Более сорока цирков. Каждый цирк - две тысячи мест. Мы выделили специально деньги Росгосцирк на открытие в этих цирках кинотеатров, — приводит «Интерфакс» слова министры культуры Владимира Мединского.

По словам главы ведомства, в кинотеатрах будут показывать только отечественное и детское кино за доступные деньги.

— Росгосцирк обещает держать социальную цену, чтобы это было 100-150 рублей за билет. Получится, мы готовы 40 гигантских кинотеатров образовать, — отметил министр.

Рашида Джонс получает в подарок робота, созданного покойным мужем, в трейлере «Санни»

кадр из сериала

Трейлер сериала «Санни» (Sunny) представил 14 июня 2024 года видеосервис Apple TV+. Главную роль в нем сыграла Рашида Джонс («Офис», «Парки и зоны отдыха»), которая также выступила в качестве сопродюсера.

Ее героиня Сьюзи - американка, живущая в Киото, Япония. Её жизнь полностью меняется и практически теряет смысл, когда муж и сын бесследно пропадают после загадочной авиакатастрофы. В качестве «утешения» Сьюзи получает одного из новых домашних роботов, созданных электронной компанией ее мужа (хотя женщина была уверена, что супруг конструировал холодильники). Поначалу Сьюзи возмущается попытками Санни (так зовут робота) заполнить пустоту в ее жизни, но постепенно у них возникает неожиданная дружба, поскольку вместе они раскрывают темную правду о том, что на самом деле произошло с семьей Сьюзи, опасно запутываясь в мире, о существовании которого женщина даже не подозревала.

В 10-серийном фильме, снятом на стыке драмы и черной комедии, также сыграли Хидэтоси Нисидзима («Куклы», «Сядь за руль моей машины»), Дзюн Кунимура («Убить Билла», «Мидуэй»), Джуди Онгг («Киборг 009»), Ю («Вкус счастья», «Здравствуй, мама») и другие.

Сценарий сериала написала Кэти Роббинс («Последний магнат», «Любовники») по мотивам романа «Тёмное руководство» ирландского писателя Колина О’Салливана, удостоенного наград в Японии. Главным режиссером выступила Люси Черняк («Станция одиннадцать», «Конец ***го мира»). Производством занималась студия A24.

Первые два эпизода «Санни» выйдут на Apple TV+ 10 июля.

Фото: кадр из сериала
Теги: трейлер, сериалы, Рашида Джонс, Санни
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Триллер «Субстанция» с Деми Мур и Маргарет Куэлли выйдет в России в сентябре

кадр из фильма

Локализованный тизер-трейлер и дату российского проката фильма «Субстанции» (The Substance) обнародовала 14 июня 2024 года кинокомпания «Вольга». Главные роли в триллере режиссера Корали Фаржеа исполнили Маргарет Куэлли, Деми Мур и Деннис Куэйд.

По сюжету, слава голливудской звезды Элизабет Спаркс (Мур) осталась в прошлом, хоть она все еще ведет популярное фитнес-шоу на телевидении. Но, когда ее шоу собираются перезапустить с новой звездой, Элизабет решается принять инновационный омолаживающий препарат «Субстанцию». Так на свет появляется молодая и сексуальная Сью (Куэлли). Однако у совершенства есть своя цена, и расплата не заставит себя долго ждать...

Режиссер и автор сценария Корали Фаржеа отмечает, что задумка фильма появилась тогда, когда она почувствовала, что ей, женщине после 40 лет, больше не будет места в современном обществе.

- Что заставило меня так думать? Я образованный человек, феминистка, но эта идея смогла каким-то образом проникнуть в мою голову, - говорит Корали. - В любом возрасте женщина чувствует себя «недостаточной». В молодости ты слишком толстая, твоя задница не совсем правильной формы, грудь слишком маленькая, когда становишься старше, к этому прибавляются морщины. Все недостатки женского тела принято комментировать, причем публично и не в нейтральном тоне. И мне было важно затронуть тему того, что заставляет нас самих себя ненавидеть. Да, конечно, в первую очередь ненависть идет изнутри, но она также питается извне, тем миром, который нас окружает. Насилие все еще присутствует в том, как воспринимают женщин, ее место в мире все еще зависит от того, как она выглядит. И когда теряется этот гиперсексуализированный внешний вид, рождается ощущение, что для тебя больше нет места.

По словам Деми, за «образ совершенства» отвечала Маргарет, поэтому ей это позволило в некоторых моментах расслабиться, правда, смотреть на себя в гриме, который занимал 7 часов, все-таки было странно.

- Для меня сценарий стал вызовом в хорошем смысле этого слова, - говорит актриса. - Я всегда знаю, что материал, который выталкивает меня из зоны комфорта и пугает, на самом деле даст мне возможность стать лучше, как человеку и, надеюсь, как актрисе. Тем более в сценарии затронуто так много важных тем, с которыми мы все сталкиваемся. Нам всем важно признание и ощущение общности, причастности. Корали все обостряет до крайности, я думаю это действительно позволяет вам взглянуть на ситуацию совершенно уникальным способом.

Деннис Куэйд сыграл в фильме жесткого продюсера.

- Я понял, что я играю своего рода воплощение бессердечной мужской версии, такого же холодного и жестокого, как и мир вокруг. Корали, как и я, не любит мудаков. Но мудаков играть весело, - признается актер.

Премьера «Субстанции» состоялась в конкурсной программе 77-го Каннского международного кинофестиваля, где фильм получил приз за лучший сценарий.

В российский прокат он выйдет 19 сентября.

Константин Райкин: «Уйти в антракте – это как будто выйти из борьбы»

14.06.2024 10:30 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

В Московском Доме книги состоялась творческая встреча с народным артистом РФ, худруком театра «Сатирикон» Константином Райкиным, сообщает gazetametro.ru. Актёр и режиссёр рассказал о книгах, которые сыграли в его жизни важную роль.

– Есть книга, которая меня спасла, – «Записки из подполья» Фёдора Достоевского. Из этого произведения растут все великие романы Достоевского, а Горький его назвал «писком индивидуалиста», и в целом этот роман считался реакционным. Моя же жизнь буквально разделилась на до прочтения «Записок» и после.

Повествование в романе ведётся от первого лица, от имени человека умного, рефлексирующего, но при этом совершенно мерзкого. И ни одно произведение, которое я прочитал, не знает обо мне столько, как «Записки». Нигде нет такого количества совпадений со мной, как у этого мерзейшего человека, притом что я себя мерзким не считаю. Но, может быть, я не стал таким, как главный герой, потому что прочёл эту книгу и она меня потрясла. Невероятно, что кто-то, живший в другое время, мог знать обо мне столько мелочей, подноготных, бесстыдных. Даже возраст наш с героем совпал – ему, как и мне тогда, было 24 года.

Надо рассказать, как я читал эту книгу. Я сломал ногу и лежал дома. И я прочитаю страницу, меня начинает колотить от ощущения, что это всё про меня, что кто-то за мной наблюдает. От эмоций, от ужаса я швыряю эту книгу на пол. Потом лежу, думаю, ну надо же дочитать! Книга лежит в углу. А я в гипсе, передвигаюсь на костылях. Встаю, ковыляю, подбираю книгу, опять ложусь читать. Через какое-то время опять её выбрасываю, потом опять подбираю. Такие отношения с литературой – что-то не очень нормальное. (Смеётся.)

Потом я играл это произведение на сцене, и в целом оно занимает большое место в моей жизни. Я уберёг себя от целого ряда поступков и качеств благодаря ей и, наверное, благодаря тому, что я сыграл много отрицательных ролей. Это очень полезно, потому что ты достаёшь из себя скверну, из неё делаешь образ и выплёскиваешь это всё на сцене. И чем более откровенно выплёскиваешь, тем более уходишь от опасности это оставить в себе. Ты освобождаешься, это как акт очищения.

Константин Аркадьевич порассуждал о состоянии современного театра:

– Сколько я занимаюсь театральным искусством, столько и слышу про деградацию. (С улыбкой разводит руками.) Наверное, она существует, потому что масса выходит бездарного, бессмысленного, плохого. Но хорошего всегда меньше, чем плохого. Иначе как его отличить? Но у нас есть грандиозные артисты и великие режиссёры, которые выпускают потрясающие спектакли. В Петербурге попробуйте попасть на «Холопов» Андрея Анатольевича Могучего! Это спектакль, который стоит на одном уровне с самыми великими произведениями искусства, которыми славен этот город. Его можно сравнивать с памятником Петру Первому, с Ростральными колоннами, с Зимним дворцом.

Иногда, конечно, я тоже попадаю на что-то, что мне не нравится, не соответствует моим критериям искусства, даже кажется возмутительным. Но это «возмутительное» я всё равно досматриваю до конца. Потому что уйти в антракте – это как будто выйти из борьбы. Тогда ты не будешь иметь права сказать, что тебе не понравилось. Может, режиссёр ещё не досказал, а ты уже ушёл. Так что сижу до конца и мучаюсь.

Константин Райкин вспомнил и о своём отце Аркадии Райкине.

– Папа действительно умел идти к своей цели. Его отец, мой дед, который умер во время блокады, лупил его за то, что он хотел быть артистом. Говорил: «Зачем еврею быть клоуном?» Сам он работал лесным бракёром (браковщик дерева для строительных работ. – Прим. ред.). Пойди догадайся, что папа из такой простой семьи, не аристократ – он же умел так носить костюмы, так держать себя. И только когда папа стал лауреатом всесоюзных конкурсов эстрады и шёл красной строкой на афише, отец принял его выбор. Как рассказывали мои тётки, он стоял около афиши и прохожим говорил: «Это мой сын».

Папу очень любили зрители, но он умел управляться со своей всенародной славой. В жизни был скромным, тихим человеком. У него было слабое здоровье, больное сердце, и он себя берёг. Тихо разговаривал, вообще предпочитал слушать, а не говорить. Многих даже разочаровывал, потому что от него ждали того же бурлеска и фонтана энергии, которые он выдавал на сцене, а в жизни он был не блестящий, а поглощающий свет.

У меня с ним всё время идёт диалог. Впрямую папа на меня не влиял, я развивался самостоятельно. Я и в театральный институт поступал втайне от родителей. Они в это время были в Чехословакии на гастролях. Когда вернулись, узнали, что я уже учусь в Щукинском училище. Папа сказал: «Ну хорошо. Я был уверен, что ты будешь артистом».

Он не был строгим судьёй для меня. Очень любил меня как актёра. Приходил ко мне за кулисы и плакал. Администратор спрашивал: «Аркадий Исаакович, что с Вами?» Я отвечал: «Ничего, просто папа под впечатлением от моей игры. Всё нормально». У него самого не было никакой самоуверенности. Мог после спектакля сказать: «Как ужасно я сегодня играл!» Поколебать его веру в себя не стоило ничего, это я у него унаследовал.

Источник: gazetametro.ru Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Константин Райкин
β 16+