Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Саундтрек мюзикла «Всё о Золушке» ***

2015, М2БА

Один из спектаклей Московского театра мюзикла «Всё о Золушке» обзавёлся саундтреком. Те, кто был на постановке, знают, что этот вполне качественный мюзикл сложно назвать экспериментальным. А тем, кто до театра не доехал, должен показаться интригующим состав участников проекта: стихи Дмитрия Быкова на музыку Раймонда Паулса в обработке группы «Слот». Странный тройственный союз, не правда ли? Раймонд Паулс в версии группы «Слот» - это ведь должно быть что-то типа «Миллиона роз» в обработке Кирилла Немоляева. А участие Быкова способно превратить историю Золушки в политическую сатиру. Таким образом, саундтрек мог оказаться взрывоопасной смесью, тем более что, как сообщала аннотация, «уникальность диска ещё и в том, что звучание музыки будет несколько отличаться от того, которое можно услышать в спектакле. Оно будет приближено к авторским задумкам группы «Слот».

Однако надежды любителей нестандартных коллабораций рухнут вскоре после начала прослушивания. В 80-е в одном из московских театров шла постановка «Стеклянного зверинца» Теннесси Уильямса с музыкой «Машины времени». То есть не то чтобы «Машины времени», а в обработке «Машины времени». Не сказать, что фанаты полузапрещённой рок-музыки ломились на спектакль, но некоторые наверняка забрели на него только ради «машинистов»; что ж, за своё рвение они были вознаграждены несколькими звучащими на заднем плане инструментальными фрагментами самых тихих песен Макаревича, «Музыки под снегом» и т.д. Ровно так же теперь в «Золушке» обошлись и со «Слотом». Ни малейших признаков альтернативного рока саундтрек не обнаруживает. Если посмотреть с другой стороны, окажется, что к «Слоту» напрасно лепят ярлык альтернативщиков, и участие в солидной постановке это лишний раз доказывает. Ну да, они вполне могут работать в мейнстриме, но за это ли их ценят поклонники?

«Каждая мелодия – потенциальный хит, который хочется повторять и повторять снова», отважно хвастается пресс-релиз. В жанре рецензии придётся выразиться более сдержанно: Раймонд Паулс демонстрирует по-прежнему высокую композиторскую планку, но его хитмейкерские вершины остались в 80-х. Дмитрий Быков в работе со сказочной тематикой хорош, но не столь искромётен, как в той же политической сатире. Таким образом, авторы не допускают никаких провалов по части вкуса и мастерства, но это сложно отнести к большим достижениям мюзикла. Не отпускает ощущение, что оба занимались стилизацией и преуспели в ней: здесь есть всё, что должно быть в среднестатистическом мюзикле, в том числе сцена, где поют и танцуют все (в данном случае сцена бала), однако ключевое слово - «среднестатистический». Иногда один провальный номер запоминается крепче, чем ровный средний спектакль. В «Золушке» провалов нет, но нет и ярких триумфов. Поэтому зрителям и рецензенту приходится целенаправленно искать какие-то зацепки для памяти. Вот, например, в арии «А я Король! И что?» - это на кого Быков намекает, пиша об одиночестве на троне? Да ни на кого, иногда Король - это просто Король из «Золушки». Слегка интригует и тяготение Золушки к Дровосеку, при том, что Принца в спектакле нет вообще. Но даже эта коллизия не одарила саундтрек запоминающимися номерами.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+