Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Москва никогда не спит»: Город-сказка, город-мечта **

Премьера драмы «Москва никогда не спит» (Россия, Ирландия, 2015, режиссер Джонни О'Райлли, в ролях – Евгения Брик, Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Виктор Вержбицкий, Алена Бабенко, Юрий Стоянов) состоялась 2 сентября 2015 года в кинотеатре «Октябрь».

Действие фильма разворачивается, как видно из названия, в Москве, аккурат во время празднования очередного Дня города. Главных героев несколько, а их сюжетные линии почти не пересекаются.

Олигарха (Алексей Серебряков) прессуют власти, в результате чего он вынужден бежать в Нью-Йорк (музой сценариста, по всей видимости, служил Полонский), при этом герой благоволит некоей поп-певичке, за которой ранее ухлестывал сын (Олег Долин) известного комедийного артиста (Юрий Стоянов). Комик, меж тем, лежит в больнице с неутешительным диагнозом – врачи дают ему пару недель от силы – и мучается от нехватки коньяка. Звезда бежит из больницы, заходит в ближайший шалман, откуда его и похищают вполне аутентичные гопники.

Параллельно с этим развиваются драма молодой семьи, которая сдает бабушку в дом престарелых, а также драма семьи уже немолодой, в которой муж, вы не поверите, пьет (и это – опять же сюрприз! - Михаил Ефремов) и измывается над уже не первой женой. Их дети – молодые девушки – проводят День города в ночных клубах, где становятся объектами посягательства все тех же гопников.

Да, поскольку дело происходит в День города, то зрителей ждут упоительно киногеничные пейзажи Москвы, панорама масштабного салюта, пробки, виды Сити и из Сити и так далее. Ах да, композитором выступил Mujuice, но эту информацию, как и саундтрек, можно смело пропускать мимо ушей.

В общем-то, эта смесь альманаха «Москва, я люблю тебя!» и «Магнолии» Пола Томаса Андерсона любопытна лишь необычным «патриотизмом» ирландского режиссера и сценариста Джонни О’Райли, который, кажется, искренне любит Москву. Настолько, что «Москва» стала первой русской картиной, получившей поддержку Европейского международного кинофонда Eurimages, а также первым русским фильмом, среди продюсеров которого числится AI FILM («Дворецкий», «Убей своих друзей»). Также во вступительных титрах можно увидеть Irish Film Board, а в финальных – много иностранных имен (среди продюсеров, впрочем, актеры все наши, отечественные).

По большому счету, с пословицей «Москва никогда не спит» придется не согласиться. Москва – спит, в частности, на просмотре фильма О’Райли, который при всей глубине проникновения в русскую душу и национальный характер, не интригует и уж тем более далек от лягушачьего катарсиса а-ля «Магнолия».

Да, все эти истории жизненны и правдоподобны. Они все, за исключением, пожалуй, линии с «Полонским», могли произойти в любом городе страны и ближнего зарубежья. Да, в Москве живут гопники и пенсионеры. Что уж говорить о поп-звездах: здесь почти что в каждом доме есть своя и не одна.

Где же хипстеры и креаклы? Где нечто среднее между нуворишами и люмпенами? Почему этот фильм - о Москве? Где энергетика этого города? Как, блин, теперь выкинуть из головы припев «Moscow never sleeps»? (Справедливости ради отметим, что эта песня не звучит в фильме).

Вряд ли «Москва никогда не спит» соберет приличную кассу в кино. По крайней мере, смотреть на большом экране тут особенно нечего (кроме московских пейзажей с высоты птичьего полета). В «телевизоре» фильм бы смог привлечь более благодарную аудиторию – многие сюжетные перипетии вполне вписываются в канву российских мыльных опер.

Денис Шлянцев,InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+