Участники Deep Purple выступят в Москве с новым вокалистом Nazareth
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/6.jpg)
Заканчивается подготовка к концерту участников Deep Purple Дон Эйри и Ник Симпер, которые впервые выступят вместе на одной сцене в Crocus City Hall 11 марта 2015 года. В интервью ТАСС организатор гастролей британских музыкантов рассказал, что в первом отделении выступит Симпер с собственной рок-командой Nasty Habits, который исполнит исключительно материал с трех первых альбомов Deep Purple, записанных с его участием в конце 1960-х годов. У поклонников появится возможность услышать такие крайне редко исполняемые вживую композиции, как "Mandrake Root", "Kentucky Woman" и "Emmaretta". Ветеран рока, ни разу до этого не бывавший в России, ранее объявил, что текущее турне станет финальным в его карьере.
Эстафету у Симпера примет проект Don Airey and Friends. В его репертуар включены, в частности, знаменитый блюз Гэри Мура "Parisienne Walkways", скоростной "боевик" "Lost In Hollywood" группы Rainbow, а также одна из "визитных карточек" Deep Purple - "Child In Time".
- Каждая команда представит полноценный сет продолжительностью 75 минут, - отметил устроитель мероприятия.
По его словам, Ник и Дон третью часть шоу сыграют вместе, это будут "нетленки" Deep Purple, такие как "Hush".
- До этого они выступали вместе один раз в Германии, - добавил организатор концерта.
По его словам, еще одна интрига заключается в том, что в число сценических друзей Дона Эйри вошел вокалист Карл Сентанс. 14 февраля шотландский коллектив Nazareth объявил о том, что именно он займет место у микрофонной стойки, придя на смену Линтону Осборну, пробывшему в рядах "библейских" рокеров менее года. Таким образом, россияне могут заранее составить впечатление о музыканте, который, как ожидается, уже 2 ноября предстанет перед московской публикой вместе со своими новыми "работодателями".
Вторую и последнюю остановку на территории России Дон Эйри и Ник Симпер сделают 12 марта в Уфе.
Владимир Воленко увидел во сне «Хрусталь бокала»
![кадр из клипа](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/387786.jpg)
Группа «Божья коровка» представила новый сингл и клип «Хрусталь бокала». Как рассказал корреспонденту «ИнтерМедиа» лидер коллектива Владимир Воленко, это очередная песня из его подсознания: произведение приснилось музыканту во сне.
- Во сне, правда, её пел народный женский хор со словами: «Когда-то я в народном хоре пела, и фокусы твои всю жизнь терпела».
Поэтому текст пришлось немного адаптировать под стиль «Божьей коровки», превратив песню в застольную. Основная мысль тоста – «чтоб денюжку вам несло любимое ремесло». Чтобы подчеркнуть народность жанра, Воленко придумал проигрыш в балканском стиле:
- Насмотрелся, видимо, фильмов Кустурицы, - говорит Владимир.
Сюжет клипа лидер «Божьей коровки» отчасти позаимствовал в комиксе датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа про рыболова. В то же время в этой истории есть евангельский подтекст, когда Иисус накормил всех гостей пятью хлебами и двумя рыбами.
В клипе, кроме Владимира Воленко и Натальи Воленко, в роли баяниста в переходе снялся их сын Владимир Воленко-младший. В процессе показанного в ролике застолья Воленко-старший и его гости пьют безалкогольное вино «Божья коровка», поскольку с алкогольными напитками музыкант давно завязал.
Рецензия на клип Акмаля «Раневская»: Как Милявская играла – ты бы так же не смогла
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/387782.jpeg)
2024, Akmal'.
Оценка: 7 из 10.
Песню «Раневская» Алексей Романоф написал для Лолиты Милявской. Композиция не стала большим хитом, да и вряд ли могла: она весьма сложная, неразвлекательная, философская. В 2018 году вышел клип под стать произведению – чёрно-белый, нервный, Лолита представала в нём без макияжа и демонстрировала актёрские таланты.
Молодое поколение артистов сейчас охотно делает кавер-версии, перепевая хиты предшественников. Но «Раневская», казалось бы, - одна из самых неподходящих для переработки песен. Зачем юным певцам и певицам браться за такие глубокие, непонятные широким массам произведения? Ну разве что преобразить его до неузнаваемости, чтобы продемонстрировать оригинальность мышления?
Тем более удивительно, что 20-летний Akmal' (Акмаль Ходжаниязов) преображать ничего не стал. Его версия песни «Раневская» звучит очень близко к Лолитиному оригиналу, причём Акмаль и вытянул сложные вокальные моменты, и справился с драматической составляющей. Он явно заслуживает за это респекта со стороны профессионального музыкального сообщества, но, как выяснилось, не только: «Раневская» в его исполнении входит в Топ-30 чарта Яндекс Музыки. Для некоммерческой, неразвлекательной песни это большой и неожиданный успех.
Возможно, какую-то роль в продвижении трека сыграл и клип, снятый Денисом Бойвановым. Эту песню невозможно дословно экранизировать, но совершенно понятно, что видеоряд должен был быть предельно драматичным – чтобы под взволнованное пение на экране происходила какая-то напряжённая история. В клипе герой Акмаля встречается со своей сестрой (Ольга Вельская), и они идут в обшарпанную квартиру, где когда-то жили с мамой (Юлия Фокина). Там на Акмаля обрушивается вал детских воспоминаний вперемешку со взрослыми переживаниями. Алексей Романоф, кстати, сыграл в клипе роль председателя жюри музыкального конкурса, в котором принимает участие подросший Akmal'. Что хотел сказать сценарист клипа, понятно не до конца, но всё происходящее вполне соответствует настроению песни.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на клип Ольги Серябкиной «Старший лейтенант»: Все хотят потанцевать с тобой
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/387781.jpeg)
2024, Ольга Серябкина.
Оценка: 7 из 10.
У Ирины Аллегровой был хит «Младший лейтенант» - про мальчика молодого, с которым все хотели потанцевать. Спустя четверть века Ольга Серябкина решила повысить молодого офицера в звании: многие даже подумали, что это будет кавер-версия, но нет, песня «Старший лейтенант» никакого отношения к «Младшему лейтенанту» не имеет. Хотя…
То ли форма песни обусловлена её содержанием, то ли ещё что, но новое произведение Ольги Серябкиной отличается ярко выраженным ностальгическим и в меру танцевальным звучанием из начала 90-х. А в клипе режиссёра Марии Поляковой этот ретро-вайб только усиливается. Кстати, при взгляде из 20-х годов XXI века подробности века прошлого постепенно размываются, поэтому к песне в стиле 90-х снимается ролик в стиле 70-х – и мало кого коробит такой рассинхрон. Клип выдержан в стилистике советского детектива – по крайней мере его «милицейская» часть. Исполнитель заглавной роли Вячеслав Чепурченко ездит на задания на чёрной «Волге ГАЗ-24», но одевается как скромный советский милиционер. Ольга Серябкина играет роль его напарницы, которая помогает задержать опасного преступника; ей идёт милицейская форма, но часть клипа певица проводит в роли рассказчицы, что позволяет ей то и дело менять эффектные наряды. Конечно, между «силовиком» и «силовичкой» пробегает искра, так что в финале клипа им удаётся попозировать ещё и в свадебных одеяниях.
Довольно забавно, что реквизиторы клипа тоже запутались в воинских званиях, и старший лейтенант Чепурченко в клипе носит погоны просто лейтенанта. Не младшего – и на том спасибо. Возможно, смысл в том, что в старлеи его произведут после успешной операции, но скорее всего – погоны банально перепутали.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»