Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Rolling Stone опубликовал топ-50 альбомов этого года

Музыкальный журнал Rolling Stone подвел итоги 2014 года, не дожидаясь его окончания. На верхушке рейтинга расположились традиционные фавориты американской публики: U2, Брюс Спрингстин, рок-группа Black Keys, кантри-певица Миранда Ламберт и поп-звезда Тейлор Свифт.

Полностью топ-50 издания выглядит так:

1. U2 — Songs of Innocence

2. Bruce SpringsteenHigh Hopes

3. The Black KeysTurn Blue

4. St. VincentSt. Vincent

5. Miranda LambertPlatinum

6. Charli XCXSUCKER

7. Lana Del ReyUltraviolence

8. Run the JewelsRun the Jewels 2

9. Mac DeMarcoSalad Days

10. Taylor Swift — 1989

11. Flying LotusYoure Dead

12. Foo FightersSonic Highways

13. OughtMore Than Any Other Day

14. WeezerEverything Will Be Alright in the End

15. Against Me! — Transgender Dysphoria Blues

16. FKA twigs — LP1

17. Jenny LewisThe Voyager

18. Sturgill SimpsonMetamodern Sounds in Country Music

19. Jackson BrowneStanding in the Breach

20. Sharon Van EttenAre We There

21. Eric ChurchThe Outsiders

22. SkrillexRecess

23. The War on DrugsLost in the Dream

24. Leonard CohenPopular Problems

25. YGMy Krazy Life

26. Tom Petty and the HeartbreakersHypnotic Eye

27. Alt-J — This Is All Yours

28. Parquet CourtsSunbathing Animal

29. SpoonThey Want My Soul

30. Thom YorkeTomorrows Modern Boxes

31. Young Thug and Bloody JayBlack Portland

32. Damon AlbarnEveryday Robots

33. The Ghost of a Saber Tooth TigerMidnight Sun

34. PrinceArt Official Age

35. Lenny KravitzStrut

36. AlvvaysAlvvays

37. Benjamin BookerBenjamin Booker

38. Hurray for the RIff RaffSmall Town Heroes

39. CaribouOur Love

40. Jack WhiteLazaretto

41. Aphex TwinSyro

42. Perfume GeniusToo Bright

43. FutureHonest

44. InterpolEl Pintor

45. EMAThe Futures Void

46. TweedySukierae

47. Gary Clark JrGary Clark Jr Live

48. ColdplayGhost Stories

49. TinariwenEmmaar

50. YobClearing the Path to Ascend

Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов

06.06.2024 16:54 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.

- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.

Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:

- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.

Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:

- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.

Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:

- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.

Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Намин подал в суд на издателей «Парка Горького»

архив Стаса Намина

Создатель группы «Парк Горького» Стас Намин подал в суд иск из-за незаконного, по его мнению, размещения словосочетания Gorky Park на компакт-дисках и виниловых пластинках, изданных лейблом Moroz Records. Как считает истец, данные диски и пластинки следует признать контрафактными.

По данным «Вестей», иск Стаса Намина поступил в арбитражный суд Москвы. В качестве ответчиков указаны бывший участник группы «Парк Горького» Алексей Белов, индивидуальный предприниматель (ИП) Александр Морозов и ООО «Музыкальное право». Стас Намин обладает исключительными правами на четыре зарегистрированных в Роспатенте товарных знака, которые имеют общий охраняемый элемент «Парк Горького» и Gorky Park. По мнению истца, ответчики незаконно используют эти товарные знаки на компакт-дисках и виниловых пластинках, а также цифровых релизах.

Реализация дисков и пластинок идет через сайт, на котором указано, что продавцом выступает ИП Морозов, а в выходных данных диска и пластинки правообладателями указаны Алексей Белов и «Музыкальное право». Стас Намин просит суд признать действия ответчиков нарушением исключительного права со всеми вытекающими последствиями. Тиражи пластинок он требует уничтожить, а ему выплатить компенсацию.

Как мы сообщали ранее, новый альбом группы «Парк Горького» выйдет в 2024 году. «ИнтерМедиа» напоминает, что продюсер и создатель проекта «Парк Горького» Стас Намин после распада группы в 1990 году возродил ее с новым составом летом 2022 года на Фестивале российского рока «SNC 35 лет» в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Группа «Три дня дождя» выступит на открытии «МТС Live Лето» в «Лужниках»

06.06.2024 09:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Открытие новой концертно-развлекательной площадки «МТС Live Лето» состоится в «Лужниках» 7 июня 2024 года. Как обещают организаторы, почти на два месяца (с 7 июня по 31 июля) она станет самой крупной в Москве видовой фестивальной площадкой под открытым небом. На ней пройдет свыше 40 мероприятий разного формата: от концертов популярных российских артистов и стендаперов до театральных постановок и детских мероприятий.

На площади свыше 15 тысяч квадратных метров будет построена сцена высотой свыше 15 метров и шириной свыше 45 метров. Благодаря уникальному техническому решению площадка «МТС Live Лето» может трансформироваться в трех разных конфигурациях в зависимости от числа зрителей, танцпол рассчитан на 10 000 человек. В афише заявлены выступления Дианы Арбениной, Пелагеи, Тоси Чайкиной, Коста Лакоста, GUF, Xolidayboy, Хетага Хугаева, Toxi$ и др. Запланированы и активности с бесплатным входом: лекторий, зоны партнеров, в том числе для семейного досуга, многочисленные события разных форматов.

На открытии выступит альтернативная рок-группа «Три Дня Дождя». Коллектив в этом году отмечает свое 5-летие и исполнит свои лучшие хиты.

Сбор гостей в 17.00, начало концерта в 20.00.

Адрес: Фестивальная площадь Лужников, ул. Лужники, 24 (Лекторий располагается слева от входа на площадку).

Справки и дополнительная информация: +7(903)5283611 (Ксения).

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: открытие, концерт, концертная деятельность, Три дня дождя, МТС Live
β 16+