Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Бердмэн»: Удивительный соблазн заблуждения ***

Пресс-показ черной комедии «Бердмэн» (Birdman, США, 2014, режиссер – Алехандро Гонсалес Иньярриту, в ролях – Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райзборо, Эми Райан, Эмма Стоун, Наоми Уоттс) состоялся в кинотеатре «Формула Кино Сити» 11 ноября 2014 года.

Ригган Томсон (Майкл Китон), некогда прославившийся ролью супергероя Бердмэна, но уже благополучно забытый поклонниками, пытается вернуть былую славу и одновременно с этим потакает собственным амбициям. Он переключил внимание с «бездушных» голливудских блокбастеров на театр, где ставит пронзительную и тонкую пьесу по рассказу Рэймонда Карвера о семейных отношениях. Там же герой исполняет главную роль. Однако пернатый демон прошлого не оставляет Риггана, а новая звезда (Эдвард Нортон) ведет себя из рук вон. На это накладываются проблемы с бывшей женой и дочерью, только-только излечившейся от наркозависимости. Тем не менее, цель жизни Риггана остается прежней: пьеса и положительные отзывы критиков.

Когда в интернете появился первый трейлер к «Бердмэну» (и выдающиеся постеры к нему), киноманы ахнули и записали картину Иньярриту в список наиболее ожидаемых премьер. Ожидания подогревались синопсисом: театральное закулисье почти как в «Нью-Йорке, Нью-Йорке», наезды на критиков и звезд Голливуда, смелые метафоры и черные шутки, не самые последние актеры… А самое главное – тот момент, когда малобюджетная интеллектуальная драма внезапно превращается в пресловутый супергеройский блокбастер с его пыщ-пыщ и пиу-пиу.

Виноваты ли в этом завышенные ожидания? Кто знает, но «Бердмэн, или Удивительный соблазн заблуждения» (таково оригинальное название фильма) скорее разочаровал. Вопросы к Иньярриту, в основном, сводящиеся к аббревиатуре «WTF?!», появляются с первого же кадра, когда Майкл Китон в одних трусах левитирует по гримерке в лучах солнечного света. Очевидно, сценарист наделяет главного героя некоторыми сверхъестественными способностями (левитация, телекинез), но с какой целью? Просто чтобы показать живописное разрушение этой самой гримерки?

Во-вторых, мы бы прекрасно обошлись без появления Китона (два раза) и Нортона в нижнем белье. Если режиссер планировал достичь комического эффекта, показав немолодого мужчину в трусах, то он достиг обратного – чувства неловкости. Да и Нортон уже далек от формы, которую он демонстрировал, к примеру, в «Американской истории Икс», зато у него осталась эрекция, за которую, простите, как за спасительную палочку ухватился режиссер. Театральные нравы ни для кого не секрет, так зачем же так навязчиво демонстрировать эту сторону? Видимо, именно этой, простите два раза, жирной черты не хватало для завершенности психологического облика персонажа.

Вообще «Бердмэн» раздражает, с одной стороны, своей прямолинейностью, с другой – запутанными метафорами. Режиссер, как и в «21 грамме», и в «Вавилоне», поднимает глобальные вопросы и дает на них самые банальные ответы, изредка перемежая это всполохами юмора. В результате вместо остроумной черной комедии о злом альтер-эго опустившегося актера зритель получает чрезмерно затянутую (но наводящую на размышления) драму о театральных нравах и плоскую сатиру на «голливудскую жвачку», которой противостоит Настоящее Искусство.

Актерские работы отличны. Здесь, что удивительно, приятно смотреть даже на похудевшего Зака Галифианакиса. Что уж говорить о бывшей звезде – оцените иронию! – «Бэтмена» и Эдварде Нортоне.

Еще стоит обратить внимание на операторскую работу прославленного Эммануэля Любецки, который сумел воссоздать на экране довольно интригующую и вызывающую легкую клаустрофобию атмосферу театрального закулисья. Его манера здесь отсылает к «подглядывающей», «интимной» камере братьев Дарденн: оператор постоянно следует по пятам за главным героем, показывая его сзади и сбоку.

Впрочем, «Бердмэн» - тот случай, когда поклонники «интеллектуального кино» пойдут на новую работу Иньярриту, а остальные поддадутся на промо. Удивительный соблазн заблуждения, не так ли?

Денис Шлянцев, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+