Зоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний раз

«Геликон-опера» анонсировала новый сезон

Сбор труппы театра «Геликон-опера» по случаю открытия 25-го юбилейного сезона театра состоится 21 августа 2014 года.

Новый сезон театр откроет 3 октября премьерой оперетты Ж.Оффенбаха «Прекрасная Елена» в постановке Дмитрия Бертмана. В рамках продолжения сотрудничества с Московским международным Домом музыки  14 октября 2014 года  на сцене Светлановского зала состоится концертное исполнение премьеры прошлого сезона - оперы И. Стравинского «Соловей», а также оперы «Мавра», а 6 февраля 2015 г. в концертном исполнении прозвучит опера Дж. Верди «Бал-маскарад».

Кроме того, в новом сезоне будет представлен совместный проект «Геликон-оперы» и итальянского Teatro Comunale di Bologna — опера Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». После долгого перерыва возобновляется опера П.И.Чайковского «Мазепа».

30 января и 2 февраля 2015 г. на сцене Концертного зала Чайковского при участии солистов и хора «Геликон-оперы» в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова будет исполнена опера А.Рубинштейна «Демон», главную партию в которой исполнит Дмитрий Хворостовский.

В мае 2015 года «Геликон-опера» проведет II Международный конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера». С 17 по 23 мая конкурс пройдет в Красноярском театре оперы и балета, а с 24 по 30 мая на сцене «Геликона» в Москве. В настоящее время идет сбор заявок на участие в конкурсе.

Музыка ансамбля «Аркай» прозвучала в сериале «На автомате»

постер к сериалу

Продюсеры криминальной комедии со Славой Копейкиным «На автомате», вышедшей на стриминговой платформе «Кинопоиск», приобрели на цифровой платформе IPEX композицию «Вот здесь мой дом» в исполнении Нагимы Ескалиевой и эстрадного ансамбля «Аркай». Лицензия куплена у Фирмы «Мелодия».

По словам генерального директора кинокомпании «Флагман» Ольги Рассказовой, IPEX была избрана по рекомендации коллег из музыкального дистрибьютора Believe:

- Нужное нам произведение было представлено именно на этой платформе. Впечатления от использования сервиса самые положительные: зарегистрировали личный кабинет, быстро и легко заключили договор. Думаем, что и в дальнейшем будем сотрудничать с IPEX. Мы производим много контента, в том числе для стримингов, поэтому лицензионная музыка требуется достаточно часто, а платформа позволяет легко заключать такие сделки, особенно в условиях ухода с рынка зарубежных бирж контента.

Как рассказала руководитель проекта IPEX Дарья Воинова, платформа востребована у производителей аудиовизуальных произведений:

- У нас более 1,2 млн единиц уникального контента, который можно использовать в производстве фильмов, клипов, сериалов и видеоигр. Именно через IPEХ работает Фирма «Мелодия», крупнейший правообладатель музыки советских времен, предлагают свои каталоги крупнейшие лейблы, такие как «Монолит», «Союз Мьюзик» и др. На IPEX были, например, куплены права на саундтреки для «слова Пацана» и компьютерной игры Atomic Heart. Мы рады, что благодаря нашему сервису продвигаются не только современные произведения, но и актуализируется и переосмысляется музыкальное наследие страны в новых художественных продуктах».

На 11-й церемонии вручения награды Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), сериал «Слово пацана» победил в девяти номинациях, включая «Лучший онлайн-сериал (7 серий и более)», «Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший сценарий». Не стоит забывать и об особой роли музыки 80-х гг., благодаря которой шоураннерам удалось воссоздать уникальный колорит эпохи.

Дарья Воинова подчеркнула, что покупка прав на IPEX подразумевает абсолютную юридическую чистоту сделки:

- LegalTech-инструментарий, «зашитый» в алгоритм платформы, гарантирует покупателю, что он приобретает лицензию у надлежащего правообладателя, договор составлен грамотно и не включает «дополнительных условий мелким шрифтом». После того как покупатель и продавец договорились о существенных условиях сделки — виде использования контента, сроке, территории, — договор генерируется автоматически, что существенно снижает издержки на услуги юристов и посредников, а широкий ассортимент с очищенными правами — на поиски правообладателя.

Ранее на IPEХ было также лицензировано использование песни «Прекрасное далеко» в сериале «Классная Катя», приобретены права на «Серенаду Трубадура» для сериала «Дылды», песни «Пламени», «Синей Птицы», «Веселых ребят», «Цветов» и «Самоцветов» для сериала «Анка с Молдаванки. 5 лет спустя», песни Высоцкого и Анны Герман для сериалов «Смерть манекенщицы» и «Переправа», на записи Петра Чайковского для документального фильма «Дети-сироты» и сериала «Ивановы», на музыку Арама Хачатуряна для сериалов «Любовники» и «Нулевой пациент», на произведения Клаудио Монтеверди для фильма «Поэт Никто» и Франца Шуберта для сериала «Умная Маша».

Мгновенные цифровые сделки на IPEX практикуются в течение ряда лет и стали одним из заметных трендов трансформации рынка интеллектуальной собственности. Помимо музыки на платформе можно купить фото, видео, футажи и любой другой «строительный материал» для производства креативного продукта. На фоне ухода зарубежных стоков с отечественного рынка и блокировки российских пользователей на западных биржах контент IPEX превращается в незаменимый инструмент для всех творческих индустрий.

Фото: постер к сериалу "На автомате"
Теги: новости партнеров, IPEX, На автомате
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дмитрий Бертман покажет первую редакцию «Мадам Баттерфляй» в «Геликон-опере»

17.06.2024 16:49 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Премьера оперы Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй» состоится 28 и 30 июня 2024 года в «Геликон-опере». Режиссер Дмитрий Бертман представит на суд публики свой особый взгляд на один из главных хитов мировых сцен.

«Мадам Баттерфляй» - опера со сложной судьбой. Сценическая история оперы начиналась 17 февраля 1904 года в театре «Ла Скала» с сокрушительного провала, но она добилась впоследствии признания и восхищения меломанов всех времён и народов. Трагическая история любви, предательства и смерти сотни раз ставилась в лучших оперных домах мира, но Дмитрий Бертман знаменит своим удивительным талантом стряхивать пыль истории и рвать оковы штампов даже там, где для этого, казалось бы, нет никакой возможности. Что получится – притча-повесть о кросскультурных различиях, в пропасть которых летят человеческие судьбы, метафизический танец бабочки в огне или история жестокого цинизма и безверия, уничтожающих всё живое, пусть пока останется загадкой…

Вместе с Дмитрием Бертманом над постановкой «Мадам Баттерфляй» работают итальянский дирижер-постановщик Марко Боэми, хореограф Эдвальд Смирнов, сценографы и костюмеры Ростислав Протасов и Алла Шумейко, художник по свету Дамир Исмагилов, художник по видеопроекциям Александр Андронов и хормейстер Евгений Ильин.

- Впервые мы представим первую редакцию оперы, которую сам Пуччини потом переписал, - приоткрыл завесу тайны режиссер-постановщик Дмитрий Бертман. – В таком виде «Мадам Баттерфляй» ни разу не исполнялась!

Фото: Илья Золкин На фото: Дмитрий Бертман
Теги: Геликон-опера, анонс спектакля, Мадам Баттерфляй, или Чио-Чио-Сан

В России растет спрос на стендап

соцсети

Продажи билетов на стендап-концерты в России выросли в первом квартале на 234% год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «МТС Live», которая управляет билетными агрегаторами Ticketland и Ticketscloud.

Лидером оказалась Москва: продажи билетов в столице увеличились более чем в четыре раза, а количество мероприятий жанра - более чем в пять раз. Самым высоким спросом по всем регионам пользуются звезды женского стендапа Варвара Щербакова, Виктория Складчикова, Ольга Малащенко и Мария Маркова.

«Яндекс Афиша» показывает чуть меньшее увеличение спроса. По данным сервиса, число мероприятий в сегменте за первый квартал выросло на 51% год к году, а количество заказов — на 69%. В Kassir.ru подтвердили рост спроса на стендап, но не раскрыли показатели.

По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», причинами увеличения популярности жанра стали общее сокращение спектра мероприятий, дешевизна формата и рост числа известных телевизионных и онлайн-проектов, откуда люди узнают новые имена.

Глава Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций Михаил Шурыгин отметил, что сейчас на рынке преобладают телевизионные комики:

- Под них подбиваются продолжительные туры с большими площадками. Индустрию адаптировали под запросы аудитории, при этом сами комики не шутят на острые политические темы, как это делали покинувшие страну их коллеги.

Источник: Коммерсантъ Фото: соцсети На фото: Варвара Щербакова
Теги: стендап-шоу
β 16+