Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Александр Миндадзе: «Когда герой все тебе показал, где нужно, подмигнул, да еще и выругался матом, то зрителю уже и делать нечего»

О РАБОТЕ СЕКРЕТАРЕМ РАЙОННОГО СУДА ПЕРЕД ВГИКОМ

– Это был тот случай, когда формальные причины, обычно очень отягощающие жизнь, совпали с теми, которые в то время считались внутренне обязательными. Для того чтобы писать, надо что-то знать. Я был совсем молодым человеком и считал, что нужно обязательно где-то работать, а где, как не в суде, где перед тобой проходит столько драматических ситуаций, которые развиваются не на бумаге, а так, как бывает в жизни. Поэтому я выбрал народный суд, где благополучно отработал около двух лет. Мне это очень многое дало. Это был внутренний рывок. Первая моя картина «Слово для защиты», и вторая «Поворот», и третья «Охота на лис» – они все основаны на судебной хронике. На том, что было записано в моих дневниках. Поэтому это был сознательный поступок: «А не пойти ли тебе, парень, в народ?», говоря языком классической литературы.

ОБ ИЗМНЕНИИ ОТНОШЕНИИ К ПЕРСОНАЖАМ В ПОСЕДНИХ СЦЕНАРИЯХ

– С моей стороны это не некий сознательный перевод фокуса. Если я все-таки, нескромно говоря, отражал жизнь, вот она такой и отразилась. В том смысле, что менялось время. И очень сильно изменился человек. С другой стороны, я всегда экранизировал самого себя. Не в том смысле, что писал о себе, а в том смысле, что писал свое состояние и свое самочувствие на этот момент. Я работал и работаю по наитию. Это период болезненный, трудный, когда к тебе приходит какое-то состояние, жизненный казус, который, как тебе кажется, к чему-то ведет и что-то обобщает. Я всегда работал абсолютно вслепую, и то, что получалось, мне кажется, отражало те вещи, которые происходили в жизни. По этике это все изменялось и утрировалось. Жизнь менялась: она становилась не столь медленной, не столь переполненной паузами, а все более и более сконцентрированной. И все мои сценарии становились все более условны.

О ФИЛЬМЕ ПО ПРОЗЕ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА

– Захар с самого начала не хотел писать сценарий. Не хотел, что делает ему честь, вторгаться в ту область, в которой он не стоит на ногах твердо. Он – прозаик. А сценарий – это совершенно иной вид литературы, который находится между прозой и театром, это особый вид. Визуальная проза, рассчитанная на экран. И поэтому у него, собственно, никаких амбиций писать сценарий не было. Мы встречались несколько раз втроем с Алексеем Учителем и Захаром Прилепиным и обсуждали наше сотрудничество. Надо отдать ему должное: как человек одаренный, он не ревнив. В нем хватает широты с уважением относиться к другому. В моей жизни это едва ли не первый случай, когда я использую мотивы прозы другого человека. И этот опыт, насколько я могу судить, удался.

О ЗАПРЕТЕ МАТА В КИНО

– Абсолютно без пафоса. В моих сценариях мата никогда не было. Не потому, что я боялся употребить эти слова. Просто мне они были не нужны. В моем случае, мне кажется, мат – это общее место. Более выразительно, когда слово спрятано в подтекст. Можно острее выражаться без мата. Когда человек догадывается и ругается сам, цель достигнута. Я вообще за то, чтобы герой играл, а зритель за него доигрывал. Когда герой все тебе показал, где нужно, подмигнул, да еще и выругался матом, то зрителю уже и делать нечего. Я к мату отношусь без особого оптимизма.

О ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ

– Каждый раз я начинаю с нуля, с полной растерянности, и все это ради последней недели, когда ты можешь все. Ради сладких мгновений, когда текст уже весь в тебе.

ПОЧЕМУ СТАЛ САМ СНИМАТЬ?

– Мои последние сценарии становились уж больно условными. Дело в том, что вообще очень сложно интерпретировать чужие идеи. Режиссеры хорошо снимают только тогда, когда это их сюжет. Проблема интерпретации, конечно, существует, и чем причудливей, своеобычней, и чем более личный текст, тем сложнее другому человеку его воплощать. И наступил момент, когда я подошел к тому краю, когда другой человек это делать уже не мог. Поэтому я понял, что надо воплощать свои сюжеты самому. Тот я, который это понял, побежал вперед, а тот я, который привык ничего не менять, а инерционно идти вслед за событиями, очень долго ленился и боялся ломать себе жизнь. Пришлось подхлестнуть этого человека и заставить бежать.

ОБ АВТОБИОГРАФИЧНОСТИ СЦЕНАРИЕВ

– Есть люди, которые пишут то, что проживают. Если ты воевал, то ты можешь быть Хемингуэем. Мое поколение бессобытийное. К счастью или нет. У нас не было войны. Не было репрессий, в широком смысле. А кто-то создает реальность. Конечно, вкладывая туда себя.

О ТВОРЧЕСТВЕ ДОЧЕРИ КАТИ

– Катя во мне не нуждается в этом отношении. Я надеюсь, она нуждается во мне как в отце, а творчески она абсолютно самостоятельный человек. Я даже толком никогда не знаю, о чем она пишет.

ЧТО БЫ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ В ЖИЗНИ?

– Если относиться к этому вопросу серьезно, то для ответа на него потребуется отдельное интервью. По большому счету я бы ничего не менял, может быть, подретушировал бы нюансы. Но, с другой стороны, то, что без ретуши, и есть жизнь.

(Веста Боровикова, «Новые известия», 21.05.14)

Дженна Ортега вызывает демона в трейлере «Битлджуса 2»

постер к фильму

Трейлер фильма «Битлджус 2» (Beetlejuice Beetlejuice) обнародовала 23 мая 2023 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие сиквела культовой комедии происходит спустя много лет. Лидия (Вайнона Райдер) после смерти отца вынуждена вернуться в город своего детства Уинтер-Ривер вместе с мачехой Делией (Кэтрин О’Хара) и дочерью-подростком Астрид (Дженна Ортега). В старом доме Астрид находит странный макет города, и тогда мать рассказывает ей о демоне, который преследовал их семью и настойчиво хотел жениться на ней. Упрямая девочка-тинейджер выясняет, что это Битлджус (Майкл Китон), и, несмотря на запрет напуганной Лидии, трижды произносит его имя, таким образом открыв портал в загробный мир и вызвав вышеназванного демона, а с ним и других, и, соответственно, множество проблем.

В фильм Тима Бертона также снялись Джастин Теру, Артур Конти, Моника Беллуччи (в роли жены Битлджуса) и Уиллем Дефо (в роли детектива-призрака Вольфа Джексона).

В мировой прокат «Битлджус 2» выйдет 6 сентября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдди Мёрфи управляет вертолетом и снегоуборщиком в трейлере «Полицейского из Беверли-Хиллз 4»

постер к фильму

Новый трейлер фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз 4» (Beverly Hills Cop: Axle Foley) представил 24 мая 2024 года Netflix. Эдди Мерфи возвращается в культовой роль остроумного и напористого детектива Алекса Фоули из Лос-Анджелеса, а также в фильме вновь сыграли звезды франшизы Джадж Райнхольд (Билл Роузвуд), Джон Эштон (Джон Таггарт), Пол Райзер (Джеффри Фридман) и Бронсон Пиншо (Серж), а к ним присоединились в новых ролях Джозеф Гордон-Левитт, Тейлор Пейдж и Кевин Бейкон.

В трейлере Аксель Фоули отправляется на помощь другу в Лос-Анджелес и вновь ввязывается в неприятности, по пути оказываясь за штурвалом вертолета и рулем снегоуборщика. Из синопсиса также известно, что легендарный полицейский вместе со старыми друзьями будет разбираться с врагами своей дочери (Пейдж).

Премьера «Полицейского из Беверли-Хиллз 4» состоится на Netflix 3 июля.

Александр Збруев расскажет о главном в своей жизни в «Однажды…» на НТВ

Илья Золкин

Александр Збруев станет героем нового выпуска программы «Однажды…», которая выйдет в эфире НТВ 26 мая 2024 года. В выпуске народный артист РСФСР Александр Збруев вспомнит хулиганское детство, расскажет о самом начале творческого пути и сделает неожиданное признание, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

- Его улыбку называли главной улыбкой Советского Союза. Не померкла она и сейчас, хотя артисту уже 86 лет и он утверждает, что видел Сталина, - говорится в анонсе выпуска. - Родным для Збруева стал «Ленком», в котором он служит уже более 60 лет. На его сцене Александр Викторович сыграл более 30 ролей. Зрители не чают души в Збруеве. Любимец нескольких поколений до сих пор востребован в профессии. Хотя на вопрос о том, что такое счастье, отвечает, что для него – это семья и дети.

Ранее Александр Збруев был награжден Орденом Александра Невского за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную творческую деятельность. Соответствующий указ подписал 8 февраля 2024 года президент России Владимир Путин.

Эфир в 14.05.

β 16+