Рецензия: Ваня Дмитриенко и Григорий Лепс - «Бейби». Дедушка, слазь
2022, Zion Music
Оценка: 4 из 10.
Ване Дмитриенко 16 лет, Григорию Лепсу - 60. При такой разнице в возрасте какие могут быть темы для совместной песни? Что-нибудь о взаимоотношениях дедушки и внука? Например, дед даёт внучку ценные жизненные советы, а тот подтрунивает над склерозом престарелого родственника и заботливо напоминает ему, что надо выпить таблетки. Сюжет? Сюжет!
Можно было придумать и ещё что-то в таком роде, но на самом деле артисты поют о другом. «Понимаешь, меня не видно больше, свои танцы я давно закончил», - говорит почему-то не ветеран сцены, а юный Ваня. Григорий Викторович энергично подхватывает: «Твои руки будут небо после моих взлётов неоконченных». Непонятно, но пафосно. Далее артисты начинают петь в унисон: «И понеслась, бейби, слазь, я не буду танцевать с тобою. Спать? Не сейчас, ведь я занят, но уже другою». Стоп, стоп! Чьи это реплики? Кому разновозрастные исполнители рассказывают о своей востребованности у женского пола? Утратившей востребованность бывшей бейби? Но чьей бывшей, почему они хором поют про это? И что значит «слазь»? Откуда надо слезть, где она, прости господи, застряла?
Столько вопросов, а я ещё даже и не начал фантазировать о сексуальных победах дуэта старого да малого. И не буду начинать, и так неловко. Обычно дуэты, скажем так, разножанровых исполнителей обусловлены желанием получить взаимную выгоды за счёт отщипывания аудитории друг от друга. Поклонники Лепса послушают Дмитриенко, фанатки Вани услышат вокальные атаки Григория - глядишь, и заинтересуются новым для себя именем. Но «Бейби», по-моему, обоим может сработать только в минус. На самом деле без сюжета о дедушке и внуке можно было обойтись, без внятной истории в тексте тоже, да даже и без более чёткого распределения ролей. Но в песне нет ничего, что бы цепляло слушателя - ни запоминающегося припева, ни глубокого смысла. Единственное, что остаётся публике - недоумевать, что хотели сказать инициаторы столь необъяснимого альянса.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.