Рецензия: Артур Пирожков - «Красивое тело». И снова здравствуйте
2022, Arthur Pirozhkov
Оценка: 6 из 10.
Артур Пирожков - один из образов юмориста Александра Реввы, экс-участника Comedy Club. Ревва и сам был не дурак рассказать, какой он донжуан и культурист, но в образе это как-то естественнее (тем более что все знают, что Александр примерный муж и любящий отец). Как часто бывает с персонажами, в один прекрасный день он чуть не отделился от своего хозяина и едва не начал самостоятельную карьеру. Дело в том, что Артур Пирожков - певец. Почти все его песни - о том, какой он красавец и герой-любовник; конечно, Ревва гипертрофировал этот образ, но в музыкальном бизнесе с юмором довольно туго, и, когда у Пирожкова появились хиты, шоу-бизнесу было решительно всё равно, шуточные там тексты или нет. Есть хиты - извольте гастролировать, давать корпоративы и развивать своего персонажа по законам шоу-бизнеса, а не каких-то там юмористических шоу. Пирожкову даже дали пару настоящих музыкальных премий, то есть шутка в какой-то момент зашла слишком далеко.
Новый сингл вызывает ощущение, что Александр решил перезапустить Артура с нуля. Песня «Красивое тело» - это весь из себя ранний Пирожков, очень довольный своей внешностью и мышцами: «Ты такая красивая, невыносимо мне. Боже, спаси меня, я не могу. Глаза – небо синее, и зреет сомнение, но хорошо, что у меня красивое тело! Красивое тело, красивое тело, почти идеал, ведь ты такое хотела. Красивое тело, красивое тело, у тебя есть любовь, у меня красивое тело». Песню сопровождает mood video, про которое какой-то шутник написал в комментариях: «Афигенный клип, сколько сюжета, развитие картинки. Я в восторге». В ролике Артур Пирожков стоит с голым торсом и идеальными кубиками пресса, вокруг него возникают слова текста композиции, а от его тела отражаются блики, похожие на звёздочки. Трек довольно привязчивый, хотя он и похож на дюжину уже известных песен Реввы-Пирожкова.
Почему вдруг он опять вернулся на то же место, с которого начинал в прошлом десятилетии? Полагаю, он тоже читает светские сайты, которые в последние полгода активно беспокоились о пропаже со сцены уроженца Донецка Александра Реввы. То ли он уехал, то ли не уехал, то ли за тех, то ли за этих - притом что сам Александр никаких заявлений не делал. Заявлений по-прежнему нет, кроме этого сингла, призванного объяснить, что по крайней мере Артур Пирожков никуда не уехал и готов дарить свою красоту поклонницам.
Алексей Мажаев, InterMedia
«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»
Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».
- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.
После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.
- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.
Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».