Хилари Суэнк станет дважды мамойНа Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»Сарик Андреасян и Лиза Моряк ждут ребенкаНа свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышу

Анастасия Кувшинова: «Я не боюсь откровенных сцен, мне они даже нравятся»

кадр из фильма «Одержимая» (Анастасия Кувшинова)

О ДОСТОИНСТВАХ СЦЕНАРИЯ «ОДЕРЖИМОЙ»

– В первую очередь, меня подкупило, что режиссером фильма стал Игорь Волошин. Его «Нирвану» я посмотрела еще лет в 12, живя в Красноярске, и сразу влюбилась в нее. И вот спустя долгие и непростые годы на почту пришел сценарий его нового проекта. Мне сразу понравилась моя героиня Аня. Я люблю играть неоднозначных персонажей: непростых и сложных. Такие роли дарят серьезный опыт, чему я – как артистка – очень рада. Новый опыт, новый риск, новая жизнь.

ОБ ЭРОТИКЕ В «ОДЕРЖИМОЙ»

– У моей героини не так много постельных сцен, как, например, у Лизы, которую сыграла Лукерья Ильяшенко. Поэтому моя душа была спокойна. И в целом – я не боюсь откровенных сцен, мне они даже нравятся. Люблю живое взаимодействие с партнером. Прошу понять меня правильно, и почем зря не эксплуатировать (смеется). Меня не смущала подобная откровенность, потому что в контексте сценария и темы она необходима для исследования собственной сексуальности Ани. Я понимаю ее как человека. И значит – принимаю как актриса.

О РОЛИ В «КЭТ»

– Могу сказать, что Борис хотел снять сатиру на современность. И у него это получилось. Главное, что «Кэт» мне дала, помимо колоссального опыта, так это желание стать матерью (смеется). Когда проходили съемки, мне было 22, и о материнстве я не думала. Но когда я стала готовиться к «Кэт», мне пришлось еще больше окунуться в это, прочувствовать снова. Ведь для Кати ребенок – это ее спасение, ее ангел, ее малышка. Она – единственный свет во всем окружающем ее мире. Я помню, в период запуска проекта, в кабинет на «Мосфильм» принесли игрушечную куклу, якобы это Маша – дочь моей героини. И я ее стащила и привезла в пакете домой. Мне нравилось ходить с этой куклой и качать ее на ручках, убаюкивать. Но счастье не было долгим, куклу попросили отнести на помойку. Мне было тяжело.

О ПЕРЕХОДЕ В БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ

– Первый мой фильм был «Кэт», и когда меня позвали, то конечно, помимо радости, я испытывала очень сильный страх не справиться с такой сложной ролью, ведь я была студентка-дебютантка. Помню свое волнение, когда первый раз пошла на ансамблевые пробы с другими артистами. Там я получила колоссальную «насмотренность», что из себя представляют эти артисты. Кто-то меня восхищал до одури, и с ними было очень классно взаимодействовать. Также этот опыт помог мне немного расслабиться и поверить в себя. И, да, даже популярные артисты приходили на пробы с невыученным текстом – и ничего, их все равно потом звали снова. Я поняла, что даже если я немного забуду текст на пробах, это не повод, чтобы паниковать. Хотя текст нужно знать всегда, конечно.

О СРАВНЕНИЯХ С АНДЖЕЛИНОЙ ДЖОЛИ

– Меня всегда с кем-то сравнивали. Всем я напоминаю чью-то подругу, маму, голливудскую актрису. Когда я была маленькая, меня сравнивали с Анджелиной Джоли, Скарлетт Йоханссон, Одри Тоту, Вайноной Райдер – этот список можно продолжать бесконечно. Тогда это вселяло в меня уверенность, что я на правильном пути. Когда я переехала в Москву, во ВГИКе меня начали сравнивать с актрисами французской Новой волны, что мне тоже нравилось. А вот, когда я начала сниматься и меня стали сравнивать с московскими актрисами, я начала негодовать. Сейчас я к этому привыкла, и меня это не заботит. У всех разные проекции, все видят меня по-разному – и это нормально для актрисы. Ведь тело – мой инструмент.

О ЦЕНЗУРЕ

– Когда я училась, я не была вовлечена в киноиндустрию, поэтому мне сравнить не с чем. Цензура всегда была, есть и будет. Мне очень понравились размышления Валерии Гай Германики в интервью Ирине Шихман. Она сказала, что во времена цензуры часто рождались шедевры. Мне кажется, доля правды в этом есть.

(Елена Зархина, Газета.Ру, 18.08.2022)

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма «Одержимая» (Анастасия Кувшинова)
Теги: цитаты, Анастасия Кувшинова

Саша Бортич избавляется от неверных установок в фильме «Я – богиня».

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Съемки комедии «Я – богиня» с Сашей Бортич завершились в Санкт-Петербурге в начале октября 2022 года. По сюжету, чтобы обрести счастье, школьная учительница Лена (Саша Бортич) решает выйти за рамки, которыми она сама себя ограничивала. То, что раньше казалось недостатком — наивность, искренность, нелепость — оказывается ее очарованием, привлекающим к ней нестандартных людей. Картина станет режиссерским дебютом в полнометражном кино актрисы Ольги Дибцевой, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- Пока еще не верится, но я сняла свой первый полнометражный фильм. Это было незабываемо круто, чувствую себя новым человеком, - говорит Ольга Дибцева. - Спасибо моей суперкоманде и всем, кто в меня поверил! Мы с соавтором Александром Собичевским работали над сценарием почти три года, и сейчас по ощущениям кино получается именно таким, как мы его и задумывали - дерзким, смешным и нежным.

Партнерами Саши Бортич на площадке стали Антон Васильев («Хрустальный», «Немцы»), Антон Филипенко («Давай разведемся», «Проект Анна Николаевна»), комик Илья Соболев, Евгения Калинец («Обычная женщина», «Садовое кольцо») и другие.

- Сценарий очень трогательный, клевый, - говорит Саша Бортич. - Моя героиня Лена немножко оторвана от самой себя настоящей. У нее слишком много установок - какой надо быть, какой правильно быть. А какая она сама – она не знает. И в этом фильме мы эту тему максимально раскрываем.

Релиз фильма запланирован на первый квартал 2023 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: завершение съемок, Александра Бортич, Ольга Дибцева, Я – богиня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер сценарист «Уроков фарси» Вольфганг Кольхазе

Sipa/Fotodom

Немецкий сценарист Вольфганг Кольхазе скончался 5 октября 2022 года в возрасте 91 года. О его смерти сообщила Немецкая киноакадемия, почетным членом которой он был.

Вольфганг родился 13 марта 1931 года в Берлине в семье машиниста Карла Кольхазе и его жены Шарлотты. Вырос в Адлерсхофе и учился в начальной и средней школе. Еще в школе начал писать, в 1947 году стал волонтёром и редактором молодежного журнала «Старт». Экземпляр «Старта» со статьей начинающего автора попал в советский лагерь для военнопленных, в котором находился его отец. Это повысило репутацию Кольхазе-старшего в глазах администрации лагеря, он получил дополнительный паек и более легкую работу и, таким образом, смог выжить. Позже Вольфганг стал сотрудником газеты Союза свободной немецкой молодёжи Junge Wel». С 1950 по 1952 год работал ассистентом в отделе драматургии студии DEFA в Потсдаме-Бабельсберге, с 1952-года - сценаристом.

Кольхазе был автором сценариев более 30 фильмов, в их числе «Берлин: Угол Шёнхаузер» и «Берлин за углом» Герхарда Кляйна, «Мне было девятнадцать», «Соло Санни» и «Мама, я жив» Конрада Вольфа, «Тишина после выстрела» и «Легенды Риты» Фолькера Шлёндорфа, «Лето на балконе», «Виски с водкой» и «Когда мы мечтали» Андреаса Дрезена. Его последней работой стал сценарий фильма «Уроки фарси» (2020) Вадима Перельмана.

Кольхазе был обладателем награды кинофестивалей в Сан-Себастьяне и Берлине, номинантом на премию Европейской киноакадемии. В 2010-м получил «Золотого медведя» за вклад в кинематограф. Сценарист был также удостоен трех Национальных премий и Ордена «Знамя труда» ГДР, Ордена заслуг земли Бранденбург в 2011 году и ордена «За заслуги перед государством Берлин» в 2021-м.

Фото: Sipa/Fotodom
Теги: смерть, Вольфганг Кольхазе

Джаред Лето сыграет главную роль в байопике Карла Лагерфельда

Наталья Ступникова

Джаред Лето сыграет главную роль в фильме о знаменитом модельере Карле Лагерфельде. Продюсерами проекта выступают доверенные лица и друзья дизайнера Пьер Паоло Риги, Каролин Лебар и Себастьен Жондо совместно с компанией Лето Paradox.

- К нам уже обращались некоторые голливудские продюсеры, которые хотели стать партнерами в фильме о жизни Карла. Но только когда мы встретились с Джаредом, мы почувствовали уверенность в том, что история будет рассказана в той художественной манере, которую Карл хотел бы видеть. Во время наших встреч нам удалось достичь доверительных и вдохновляющих творческих отношений, которые позволят нам работать над этим прекрасным проектом, - рассказал генеральный директор компании Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги.

- Карл для меня всегда был источником вдохновения. Он был настоящим эрудитом, художником, новатором, лидером и, самое главное, добрым человеком. Когда мы встретились с командой Карла, мы сразу же поделились творческим видением создания уважительной оды Карлу, при этом раздвигая художественные границы обычного биографического фильма, - добавляет Лето.

Подробности сюжета фильма держатся в секрете. Отмечается, что лента расскажет о ключевых отношениях в жизни Лагерфельда, показанных через «непредсказуемую призму». В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными режиссерами этого проекта.

Источник: Deadline Фото: Наталья Ступникова
Теги: Джаред Лето, байопик, Карл Лагерфельд, кинопроект
β 16+