Джон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатомИгорь Матвиенко стал народным артистом РоссииАллу Пугачеву проверяют на дискредитацию армииУмерла создатель «Программы А» и «Антропологии» Елена КарповаСергей Пускепалис погиб в ДТПКоролеву Елизавету II проводили в последний путь«Фабельманы» победили на кинофестивале в ТоронтоАлла Пугачёва требует признать её иноагентомМаксим Галкин* прокомментировал статус иноагентаУмер Игорь МасленниковМаксим Галкин признан иноагентом

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow объединит московские галереи

16.08.2022 10:20 Lifstyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой АКИ

Десять московских галерей смогут продемонстрировать работы одного из своих художников на 10-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow в рамках коллективного стенда Created in Moscow. Работу проекта обеспечат Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентство креативных индустрий (АКИ). Также они организуют на ярмарке дискуссионную программу. Ожидается, что мероприятие посетит более 15 тысяч человек.

- Арт-индустрия Москвы представлена более чем 3 тысячами компаний, в ней занято более 4,5 тысяч человек. И город уделяет особое внимание развитию арт-рынка. В Москве работают десятки успешных галерей, аукционных домов, цифровых платформ по продаже искусства. Проходят ярмарки, в том числе такие масштабные, как Cosmoscow. Правительство Москвы уже третий год системно поддерживает ярмарки, выступающие драйверами развития не только художников и галерей, но и всей экосистемы современного искусства, – прокомментировал событие руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Отбором галерей для участия в ярмарке под брендом Created in Moscow будет заниматься экспертный совет, в состав которого входят директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина, основатель «Винзавода» Софья Троценко, арт-директор ярмарки молодого искусства Blazar Анна Наумова, основатель Cube.Moscow Елена Белоногова, редактор The Art Newspaper Russia Анна Савицкая.

Среди условий участия в отборе: осуществление деятельности коммерческих художественных галерей, регистрация в качестве налогоплательщика в Москве, а также ряд других требований, с которыми можно ознакомиться на сайте АКИ. От галерей понадобится информация о художниках и визуализация стенда.

Куратором проекта выступит Алексей Масляев (он же куратор Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow): он поможет прошедшим отбор галереям выстроить экспозицию, представив в лучшем виде художников на стендах.

Помимо стенда Created in Moscow на ярмарке будет организована общая деловая программа, целью которой станет создание дискуссионной площадки для конструктивного диалога арт-бизнеса, исследователей смежных областей, представителей крупных корпораций и власти.

Отмечают важность события и владельцы арт-пространств, чьи художники будут представлены на ярмарке. Например, галерея «Алиса», которая принимала участие в Cosmoscow в 2020-м и 2021 годах, ведет успешную деятельность и представлена в пространстве Cube.Moscow.

- Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и проектCreated in Moscowподдержали мою галерею буквально с первых дней ее становления. Это помогло мне запустить бренд, обрести аудиторию и привлечь коллекционеров. Я считаю, что эти меры поддержки важны для тех, кто начинает свой бизнес, особенно в ситуации турбулентности. Думаю, что стабильная поддержка на рынке не только для галерей, но и для всех участников процесса, поможет в перспективе русскому искусству занять достойное место на мировой арт-сцене, – отметила основательница галереи современного искусства «Алиса» Алиса Багдонайте.

Ярмарка современного искусства Cosmoscow существует с 2010 года. Она признана международным арт-сообществом и представляет собой системообразующий проект для российского арт-рынка. На ярмарке 2021 года было представлено 82 галереи из 12 стран, включая ведущих международных игроков арт-рынка. Экспонировались работы 350 художников.

Заявки на участие в ярмарке принимаются на официальном сайте Агентства креативных индустрий до 26 августа включительно.
Дополнительная информация: dpir-press@mos.ru

Фото: предоставлено пресс-службой АКИ
Теги: галерея, ярмарка, Агентство креативных индустрий, Cosmoscow

Сериал о российских дизайнерах «Русский фэшн» снимут на Киностудии им. Горького

предоставлено пресс-службой Киностудии им. М.Горького, Софья Анцупова

Продюсерский центр Киностудии им. М.Горького приступил к производству документального мини-сериала о российских дизайнерах одежды, которые используют в своей работе традиционные национальные мотивы. В проекте под рабочим названием «Русский фэшн» всего четыре эпизода, в каждом из которых будет свой бренд и своя героиня, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Киностудии им. Горького. Режиссером выступает Константин Райх.

- Наш проект – это попытка по-новому взглянуть на тему национальных традиций и модную индустрию в России, - говорит генеральный продюсер продюсерского центра Киностудии им. Горького Лика Бланк. - Это очень красиво и интересно. Зрители увидят самобытный и одновременно продвинутый мультикультурный русский фэшн изнутри. Мы будем использовать эффектные приёмы съемок и монтажа. Но мы снимаем не только стильное, но и вдумчивое документальное кино о людях. Героини раскроют зрителям свой творческий мир и ежедневный быт.

В каждой серии зрителей ждут интервью с дизайнерами, созданные ими необычные модели одежды, ежедневный ручной труд и обычная жизнь героинь – работа в мастерских, фотосессии, взаимодействие с коллегами, общение с друзьями.

- Героини проекта – это дизайнеры из разных регионов, которые работают с нашим культурным наследием, – рассказывает режиссер Константин Райх. - Основных героинь четыре, но есть и другие. Например, в первый съемочный день мы были в мастерской Юханна Никадимуса – это основной создатель кокошников в России. В московском эпизоде с дизайнером Елена Таш, которая работает с древнерусским стилем, примет участие историк моды, искусствовед Андрей Боровский.

Дизайнер Елена Таш из Москвы переосмысляет традиционный русский костюм, работает с винтажными тканями и старинной фурнитурой. Другая героиня проекта Надежда Абзаева, основательница бренда Abzaeva из Улан Удэ, происходит из шаманского рода с острова Ольхон на Байкале. В рамках проекта «Русский фэшн» пройдут съемки в Москве на IV ежегодном городском фестивале «Чистопрудный Fest'2022», в котором принимает участие одна из героинь – дизайнер из Дагестана. Модный показ пройдет в Библиотеке-читальне имени А.С. Пушкина. Представлять fashion-коллекции будут сотрудники библиотек ЦАО и других читален.

Фото: предоставлено пресс-службой Киностудии им. М.Горького, Софья Анцупова
Теги: Киностудия им. Горького, документальные сериалы, Русский фэшн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Муз-ТВ» расскажет о самых странных и антигуманных трендах нулевых в «Блеске и нищете гламура»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Документальный фильм «Нулевые. Блеск и нищета гламура» покажет канал «Муз-ТВ» 10 сентября 2022 года. Картина станет частью цикла документальных премьер «Нулевые», стартовавшего на «Муз-ТВ» этой осенью. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала, новый эпизод будет посвящён модной эпидемии гламура, которая охватила всю страну.

- Стразы, перья, обтягивающие топы, морковный загар, брендомания – кто задавал эпатажные тренды того времени? – задаются вопросом создатели фильма. - Чем приходилось жертвовать звёздам, чтобы оставаться в центре внимания?

О пороках гламурных нулевых в эксклюзивном интервью «Муз-ТВ» вспомнили Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Сергей Зверев, Тимати и др.

- Если у тебя был телефон Vertu, скорее всего, тебе нужна была личная охрана, потому что, если ты просто так ходишь с ним по улице, то через какое-то время у тебя его отберут, - рассказал Тимати.

- Было всё: и деним, и люверсы, и пайетки, стразы и перья – чего только и не было. Я был воплощением моды в то время по полной программе, - вспоминает Сергей Зверев.

Звёзды нулевых буквально помешались на логотипах и брендах. По словам экспертов, в моде тогда никто особо не разбирался – этого и не требовалось. Главное – посещать светские мероприятия в футболке от Dolce & Gabbana и с сумочкой Chanel.

- Как только я что-то накапливала, всё сразу уходило на шмотки, - признается Ксения Собчак. - Помню, были джинсы невероятные Dolce & Gabbana, все в каких-то стразах и булавках, стоили безумных денег, две с половиной тысячи долларов. Сумма была абсолютно тогда фантастическая. Их пришло всего двенадцать в Москву, я отложила продавщицам на Кутузовском: «Вот эту пару не отдавайте, я накоплю, всё принесу».

В 2008 году Ксения Собчак стала главной героиней реалити-шоу «Блондинка в шоколаде» на «Муз-ТВ». Операторы снимали каждый шаг телеведущей – как она готовится к светскому выходу, демонстрируя образ жизни, недоступный всем остальным россиянам:

- Собчак – классная, в то время она вообще была законодательницей моды, - считает Алёна Водонаева. - На неё равнялись все. Мы смотрели на неё, как на божество моды, потому что она, действительно, одевалась очень классно. Сейчас нам всем кажется, что это было нелепицей какой-то, но в то время это было круто!

От Ксении Собчак в тот период доставалось многим светским девушкам. Например, в адрес Леры Кудрявцевой летели фразы: «Она лохушка!». Спустя годы Лера прокомментировала своё отношение к таким высказываниям Ксении.

- У нас с ней были разные этапы, - рассказала Лера Кудрявцева. - Сначала она меня раздражала, потом бесила, а потом я поняла: да хорошая она девка, на самом деле, умная и пробивная!

Журналисты «Муз-ТВ» в фильме рассмотрят ещё один тренд нулевых – сомнительные косметологические процедуры и дикие пластические операции. Многие звёзды, доводя себя до совершенства, рисковали жизнью, но всё равно продолжали ложиться под нож. Лера Кудрявцева тоже поддалась моде, увеличила себе грудь, и в итоге много лет спустя оказалась на больничной койке.

- У меня в одной груди был порван имплант, он растекся, а я об этом даже не знала, - говорит Лера Кудрявцева. - Хотя все хирурги кричат, что он не может растечься. Он не может растечься за год, но у меня-то он был долго. Он мигрировал и превратился просто в такую кашу, которую выковыривали у меня из мышц. Вот сейчас я думаю: нафига я это сделала? Ну зачем? Вот такая глупость.

Не думали о плачевных последствиях и любители загара. Смуглая кожа в нулевые считалась атрибутом успеха. Ольга Бузова, Лера Кудрявцева, Ксения Собчак, Маша Малиновская, «Блестящие», «Фабрика» в нулевые не берегли кожу и загорали чуть ли не до поджаристой корочки. Создатели фильма расскажут, о чём жалеют Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова после перенесенного онкологического заболевания, и кто из звёзд имел дома свой солярий.

Именно в нулевые в России случился расцвет глянца. Для многих популярных сегодня звёзд выход на такие мероприятия стал счастливым билетом в мир шоу-бизнеса. Так, например, в 2002 году, в конкурсе журнала Yes! «Лицо года» участвовала звезда первой «Фабрики» – Саша Савельева. В зале её поддерживал однокурсник по Гнесинскому училищу, на тот момент никому не известный Дима Билан. Именно на той вечеринке Дима познакомился со своим будущим первым продюсером Юрием Айзеншписом, который им заинтересовался и дал номер телефона.

- Я сказал: здравствуйте, приятно познакомиться! Я профессиональный исполнитель, учусь в Гнесинке. Скоро буду заканчивать, если можно что-то сделать, давайте что-нибудь сделаем». Это знакомство было ключевым, – вспоминает Дима Билан.

Начало эфира в 16.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Муз-ТВ, документальные фильмы, анонс показа, Нулевые

Билли Айлиш призналась в любви самой себе

08.09.2022 06:59 Lifstyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Билли Айлиш снялась в рекламном ролике новой коллекции солнцезащитных очков Gucci. В видео, снятом креативным директором бренда Алессандро Микеле, певица едет на винтажной машине по Голливудским холмам Лос-Анджелеса, преследуемая другим старым авто. Выясняется, что в нем находится ее двойник, и в финале две версии Билли признаются друг другу в любви.

По словам Микеле, в ролике он хотел воссоздать атмосферу фильмов в жарне «нуар», а выбор героини пал на Айлиш, так как она является «голосом своего поколения». На фото, которые певица обнародовала в соцсетях, она примерила не только черные очки Navigator с золотым шрифтом Gucci на дужках, но и огромную «солнцезащитную маску» в стиле 80-х и розовые очки «кошачий глаз».

β 16+