На Байконуре сняли последние сцены фильма «Вызов»Сарик Андреасян и Лиза Моряк ждут ребенкаНа свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир Краснопольский

Олег Газманов и Вячеслав Зайцев рассказали про «Всё своё» в моде

15.08.2022 19:00 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

«RT Россия» выпустила новую серию документального проекта «Всё своё» 15 августа 2022 года. В документальном фильме с подзаголовком «Будем модными» рассказывается про первую Московскую неделю моды и новые имена российских дизайнеров. В выпуск вошло интервью с Олегом Газмановым и модельером Вячеславом Зайцевым, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «RT Россия».

- В этом году многие предсказывали гибель российской fashion-индустрии: всё подорожало, ткани и фурнитуру не достать, крупные бренды ушли с рынка и магазины пустуют. Так ли всё плохо? Разбираемся! – рассказывает ведущий программы Дмитрий Игнатов.

Обо всем, что нужно знать о современной российской моде, в фильме рассказывают модельер и художник Вячеслав Зайцев, главный редактор журнала U Magazine (ранее Instyle Russia) Юрате Гураускайте, заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, историк моды и владелица магазина «Фрик Фрак» Ирина Гетманова, блогеры Алекс Великолепный и Макс Заводной (шоу «Сколько стоит шмот»), генеральный директор Портновской мануфактуры Shishkin Дмитрий Шишкин, актриса Надежда Сысоева, коммерческий директор Elis Fashion Rus Вячеслав Мушников, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, специалист по эниостилю Марина Газманова и певец Олег Газманов.

- Мы живём в уникальное время, когда перед Россией открываются безграничные возможности. В ходе съёмок нового проекта мы изучили огромную страну и поговорили с сотнями профессионалов, чтобы узнать, как на самом деле обстоят дела с производством товаров повседневного использования, которые необходимы для полноценной жизни каждого из нас, - говорят создатели выпуска.

Lil Nas X проходит через двери и вспоминает прошлое

04.10.2022 18:14 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Lil Nas X стал лицом новой рекламной кампании бренда Coach и снялся в ролике под названием «Мужество быть настоящим». В видео под собственную песню «Star Walkin’» рэпер открывает всё новые и новые двери (являющиеся порталами) и оказывается то в пригороде Атланты, то в музыкальном классе, то в доме, то в движущемся поезде, а в финале – на сцене. Локации символизируют моменты из его прошлого и некоторые трудности, с которыми исполнитель сталкивался на протяжении многих лет. Автором ролика и фотосессии выступила Петра Коллинз.

- Это действительно красиво, и это действительно символизирует мою историю и мою жизнь, связанную с преодолением дверей и разрушением барьеров, — поделился Lil Nas X с Billboard во время недавнего интервью. - Мой стиль обычно очень смелый, яркий и необычный, и я чувствую, что сотрудничество с Coach внесет в него что-то новое.

В ролике можно увидеть спортивную куртку, красный в клетку, голубой и белый костюмы, пурпурную шубу и несколько сумок из новой коллекции бренда. Плюс к этому, в рамках сотрудничества модельеры Coach создали экстравагантные наряды для концертного тура рэпера Montero.

Источник: Bill Фото: кадр из ролика
Теги: рекламная кампания, Coach, Lil Nas X
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Райан Гослинг отправился с брендовыми сумками на берег моря

02.10.2022 02:22 Lifstyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из ролика

Райан Гослинг стал новым лицом Gucci и снялся в рекламной кампании сумок бренда. В ролике он предстает в роли модного посыльного, который под песню группы Heart «Magic Man» бросает все сумки Gucci, которые у него есть, в кузов грузовика, прежде чем отвезти их на пляж. В финале видео Райан заглядывает в один шкаф, который превращается в портал в другой мир, и заходит в него.

- Путешествие для Gucci никогда не было чисто физическим, - говорит креативный директор Алессандро Микеле в пресс-релизе. - Gucci - это бренд, который сопровождал художников, писателей, актеров и режиссеров Голливуда в их путешествиях. Вот почему я хотел, чтобы рекламная кампания рассказывала о другом измерении и воображаемых мест, а чемодан Gucci выглядел как волшебный.

Беллу Хадид одели в «жидкое» платье на подиуме

01.10.2022 23:50 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Белла Хадид приняла участие в необычном показе бренда Coperni на Парижскоq неделе модs 30 сентября 2022 года. 25-летняя супермодель появилась на подиуме в стрингах и туфлях на каблуках, после чего двое мужчин под руководством директора компании Fabrican Ltd. доктора Манеля Торреса за одну минуту создали прямо на ее теле белое декольтированное платье с помощью аэрозольных баллончиков с жидким хлопком. Затем Белла продемонстрировала наряд зрителям. В первом ряду находилась ее сестра Джиджи Хадид, которая сняла волшебное преображение на видео и позже выложила в соцсети, как сделали и многие другие посетители показа.

Coperni — парижский бренд готовой одежды и аксессуаров, созданный Себастьяном Мейером и Арно Вайяном в 2013 году.

Фото: соцсети
Теги: технологии, показ мод, Белла Хадид
β 16+