На свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатом

Андрей Соколов: «Сегодняшняя информационная война настолько мощная, что легко потеряться в пространстве»

Илья Золкин

О ДНЯХ РОЖДЕНИЯ

- Я в последнее время отмечаю только пятилетки. Интересное такое наблюдение: вот вроде общаешься с людьми, считаешь, что они с тобой равноценны и в возрасте, и в уровне знаний. А потом к тебе вдруг обращаются: «Андрей Алексеевич». Понимаешь, что весовая категория несколько сместилась. В юности всегда мечтаешь стать взрослее, особенно когда самым младшим в компании бегаешь, как шантрапа. Не соображая еще, что обратной дороги, увы, нет. Точно могу сказать по себе: человек нарабатывает свой определенный возраст, в котором существует. Я за жизнь видел немало юных стариков и пожилых молодых людей. Ты в юности рискуешь стать пожилым, если ничего не хочешь. И наоборот. В качестве примера можно взять Василия Семеновича Ланового, который на девятом десятке лет горел, кайфовал. Вот это позиция, круто, когда так.

ПЕРЕД КЕМ ИЗ НАСТАВНИКОВ РОБЕЛ

- Робел я только перед Владимиром Абрамовичем Этушем. Это единственный человек, из-за которого я плакал от обиды на мастерстве в Щукинском училище. Помню, будучи студентом второго курса, начал делать отрывок, а он меня прессовал так, что я уже не знал, куда деваться. Он свои брови сдвигает — я все больше и больше зажимаюсь. В итоге, когда он ставил отрывок из картины «Иван Васильевич меняет профессию», у меня была такая рана на сердце, так переживал. Но потом, слава Богу, отношения выстроились.

О «ЛЕНКОМЕ»

- Это из той серии, когда я уже долго работал в театре, а сыграл всего две роли. Причем вели разговоры с Марком Анатольевичем Захаровым, который обещал много, но в результате, к сожалению, реализовано ничего не было. Могу сейчас спустя время говорить такие вещи, потому что расплатился за них годами своей жизни. Но все люди разные. Кто-то впадает в депрессию от подобного положения, а я пошел и закончил высшие режиссерские курсы, получил еще одно образование и стал снимать кино. Это как в айкидо — старался трансформировать энергию в работу.

О ПРОТИВОСТОЯНИИ МЕЖДУ МАРКОМ ВАРШАВЕРОМ И АЛЕКСАНДРОЙ ЗАХАРОВОЙ

- В этом противостоянии все непросто и, конечно, хорошего в происходящем мало, что тут говорить. Спокойствия и гармонии в театр оно не приносит. Марку Борисовичу за все, что он делает, огромное спасибо. Скольким людям Варшавер помог — не только во время пандемии, когда отправлял людей в больницы, тем самым спасая им жизни, но и вообще за тот период, что работает в «Ленкоме». Управлять такой махиной и быть компромиссным — великое искусство. А также я стараюсь не выносить сор из избы. Дай Бог Варшаверу как можно дольше делать то, что он сейчас делает. В данный момент в театре творческая атмосфера, народ работает. Да, было время, когда, к сожалению, не все даже выходили на сцену, сейчас же — практически любой может подойти и попросить сделать заявку на роль.

О СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ

- Стараюсь смотреть постановки, но не когда приглашают, а именно самому ходить — чтобы иметь право на собственное мнение. Плюс времени свободного не так много — хочется его тратить на те вещи, которые заведомо могут оказаться неплохими. Если говорить про Богомолова, то он талантливый человек, но то, что я видел у нас — не мой формат, не моя история. Чтобы иметь право судить об остальном — нужно самому увидеть. Сейчас же такое время, когда люди выдают какое-то модное общественное мнение за свое, даже не потрудившись изучить вопрос.

О «ДЕТСКОЙ» ПОЛИТИКЕ

- Для меня был парадокс, когда мы проводили очередной детский кинофестиваль в Подмосковье. Собрались ребята 7-15 лет, огромный зал. И я спросил, мол, если бы мы с вами сейчас стали снимать кино, кого бы вы хотели видеть главным героем? И ни одного русского имени не прозвучало. Ни Бабы Яги, ни Шапокляк, ни Незнайки. Я понимаю, что время идет, но получается, что у нас дети-то растут на чужой культуре, впитывают чужие истины. У них и менталитет другой будет. Мы с молоком матери впариваем то, чего не должно быть. Я уверен, что детская культура должна финансироваться не по остаточному принципу, ведь мы закладываем наше будущее. Нельзя с ней делать то, что творится в последнее время. Сколько раз мы ратовали за возвращение той же "АБВГДейки", но ответ один — «не формат». Сколько раз говорили о том, что бессмысленно крутить детские фильмы в час ночи, кто их будет смотреть. Но тем самым как бы выполняются обязательства по показу. Детское кино не должно быть не форматом, это большая государственная политика, отдельно стоящий пласт.

КАК СТАТЬ «СЕКС-СИМВОЛОМ»

- Если каждый день в течение месяца показывать по телевизору обезьяну, то и она станет звездой. На мой взгляд, косая сажень в плечах, голубые глаза и белокурые волосы — не самое главное. Конечно, желательно, чтобы у человека были какие-то способности, харизма, чтобы было за что любить. Аль Пачино, Джек Николсон, Евгений Леонов — сколько в них мощи? Про мой спектакль «ЛюБоль», который сейчас идет в "Ленкоме", некоторые критики писали, что там странное распределение ролей. Потому что Иван Агапов играет человека, которого любит главная героиня, а я — просто его товарищ. И хорошо бы было поменять нас местами. Но я как раз и хочу доказать, что человека любят не за рост и не за плечи, а за тот изюм, который в нем есть. Иван Валерьевич — очень интересный актер, самобытный, для меня в одном ряду со Смоктуновским. Это во-первых, а во-вторых, я не люблю предсказуемые вещи — интересно, когда парадокс.

ОБ УЕХАВШИХ

- Я с огромным уважением отношусь к Алле Борисовне, мы знакомы, но понимаю, что в то время, когда летят снаряды, не до сантиментов. Ведь если разбираться детально, то все живые люди, кто-то мог и правда по-человечески испугаться. Кто-то мог сделать те или иные вещи, потому что не знал, как себя вести, на эмоциях выплеснуть. Я категорически против того, чтобы всех уехавших из России публичных людей ставить в один ряд. С некоторыми мы поддерживаем связь, общаемся. Многие, не только артисты, кто продолжает жить и работать в нашей стране, тоже по-разному к происходящему относятся.

О ССОРАХ ИЗ-ЗА ПОЛИТИКИ

- К сожалению, многие из нас оказались по разные стороны баррикад. Сегодняшняя информационная война настолько мощная, что легко потеряться в пространстве. Нужно разговаривать. Не говорить долго на неудобные темы не получится — рано или поздно придется сделать выбор. Когда априори уважаешь человека, можно сразу расставить акценты. Озвучивается мнение, аргументируется: если оно у собеседника полярное твоему, можно ведь с пониманием отнестись, а не воспринимать в штыки. Мы же люди, надо думать.

О ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ

- При желании я могу и роды принять. Другое дело, что каждый должен заниматься своим делом. И время, потраченное на то, что не является моей профессией, наверно, потрачено не совсем правильно. А в охотку — почему нет. Есть одна компания, с которой мы ездим на рыбалку, где каждый раз назначается дежурный. Конечно, мы можем себе позволить переложить бытовые вопросы на специально обученных людей, но тут интересен сам процесс: такой квест, когда все сами. И когда дежурю я, все спокойны.

(Ольга Плетенева, «Стархит», 08.08.2022)

https://www.starhit.ru/interview/andrey-sokolov-o-strastyah-v-lenkome-poiske-garmonii-i-otnosheniyah-s-jenschinami-282684/

Источник: Стархит Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Андрей Соколов

«Дракулова» с Михаилом Галустяном покажет СТС

кадр из фильма

Телевизионная премьера фильма «Дракулов» состоится на СТС 9 октября 2022 года. События черной комедии режиссера Ильи Куликова разворачиваются в Российской империи.

Юрист Петр Смирнов (Денис Васильев) приезжает в мрачное имение загадочного графа Дракулова (Михаил Галустян), чьи предки родом из далекой Трансильвании, чтобы оформить покупку дома в Москве. Граф замечает фотокарточку невесты Петра, юной Вари (Татьяна Бабенкова), и немедленно срывается проинспектировать свою новую недвижимость… Петр обеспокоен, но его бдительность усыпляют старательные служанки графа. Правда, вскоре Смирнов обнаруживает, что девушки – вурдалаки, а это значит, что и их хозяин, граф Дракулов, – опасный кровопийца. Петр сбегает из демонической усадьбы и спешит в Москву, чтобы защитить свою невесту от трехсотлетнего вампира. Помочь ему в этом — или помешать — могут лучшая подруга Вари, Соня (Мария Лисовая), и ее странные кавалеры, а также сын знаменитого профессора Ван Хельсинга Вася (Алексей Золотовицкий).

В российский прокат «Дракулов» вышел в октябре прошлого года.

Эфир в 23.25.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алена Хмельницкая: «Я довольно рано начала играть в кино мам взрослых детей»

Илья Золкин

О СЪЕМКАХ В «ЕВА, РОЖАЙ!» С ЕЛЕНОЙ ПОДКАМИНСКОЙ

- К сожалению, у нас было не так много совместных сцен, но еще до съемок сериала мы были знакомы с Леной — когда-то очень давно мы снимались вместе в продолжении «Ландыша серебристого». Так что сами съемки проходили очень здорово. Я, конечно, немного удивилась, когда мне сказали, кто будет играть главную роль и, соответственно, мою дочь.

О МАЛОЙ РАЗНИЦЕ В ВОЗРАСТЕ С ЕЛЕНОЙ ПОДКАМИНСКОЙ

- Ну, так бывает в кино (улыбается). На самом деле — меня это совершенно не смутило, потому что у меня в принципе нет на тему возраста никаких комплексов. Я довольно в раннем возрасте начала играть мам взрослых детей в кино. Поэтому этот переход от ролей девочек до ролей мам этих девочек у меня был довольно плавным (смеется). Еще даже в «Ландыше серебристом» я играла роль мамы героя, а сыгравший его актер был младше меня всего-то года на три (смеется).

О СЪЕМКАХ В СЕРИАЛЕ NETFLIX «С ХОЛОДА»

- Это были самопробы — мне прислали на выбор две сцены: одна была на русском языке, а вторая на английском. Она была короче, поэтому я, конечно же, выбрала ее. До этого у меня не было опыта съемок на другом языке, и, конечно, сперва этот языковой барьер очень ощущался. Уже на съемках эта проблема исчезла, но на пробах было непросто.

О СУДЬБЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ «С ХОЛОДА»

- Да, изначально планировался второй сезон, который должен был развить киновселенную сериала. Но мы получили очень корректное, к слову, письмо, в котором сообщалось, что по понятным причинам продолжения не будет.

О ФОРМАТЕ САМОПРОБ

- У меня тоже негативное отношение к самопробам. Мне кажется, что такой формат удобен для той стороны, которая собирает видео и потом их отсматривает для принятия решения. Но он очень дискомфортен для самих артистов. И дело не только в отсутствии живого общения между артистом и режиссером, а еще и в том, что сложно угадать ожидания второй стороны. Профессиональный актер или актриса могут сыграть одну и ту же сцену в десяти разных вариациях, но ты же не будешь отсылать десять разных роликов. И ты начинаешь делать наугад. Психологически это непросто. Мне кажется, в самопробах есть смысл только при отсутствии возможности увидеться вживую. Но если вы можете договориться об очной встрече, то лучше живой кастинг.

О ДОЧКЕ САШЕ, КОТОРАЯ ХОТЕЛА ПОЙТИ ПО ЕЕ СТОПАМ

- Если честно, сейчас уже не ясно, как у нее дальше сложится с кино, потому что сейчас Саша больше увлеклась музыкой. Но с кино все еще может быть впереди, потому что она с детства часто бывала на съемочных площадках, став постарше — даже работала вторым режиссером. Поэтому мы не загадываем (улыбается). А младшая дочь Ксюша вообще пока не знает, чем хочет заниматься в будущем. Она снялась в сериале «Колл-центр», сыграла дочь героини Сабины Ахмедовой. Ей очень понравился процесс съемок, но я ей сам сериал не показывала, потому что там есть очень тяжелые сцены. Но, может, она и без меня уже все посмотрела, а я просто не в курсе (смеется).

О ЕЕ СКЕПСИСЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНСТАНТИНУ БОГОМОЛОВУ

- В том интервью я говорила с точки зрения зрителя — что во мне его стиль не откликается. Но как актрисе мне это дико интересно, потому что в нашей профессии всегда хочется пробовать что-то новое. А так, я же не говорила, что он не талантлив. Он талантливый режиссер, просто есть разница восприятия. В конце концов — это дело вкуса.

О СТРАХЕ СКАЗАТЬ «ЛИШНЕЕ»

-  Ну, слушайте, мы вообще не обязаны всем нравится. Я ведь тоже кому-то не нравлюсь, и у меня на этот счет нет никаких ложных ожиданий. Я никогда себе не позволю кого-то публично критиковать с точки зрения творчества, но восприятие — вещь субъективная. Как на это можно обижаться?

О ВОССТАНОВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО РЕСУРСА

- Сложный вопрос… Я знаю точно, что когда я работаю, то у меня появляются дополнительные силы, потому что интересная работа тебя наполняет. Очень заряжаюсь от общения со своими друзьями. Вообще люблю общаться со своими людьми. Знаете, сейчас особенно стали ценны свои люди. Теперь это важно как воздух. И даже в путешествиях для меня важны не только окружающие тебя красоты, но и окружающие тебя люди.

(Елена Зархина, Газета.Ру, 02.10.2022)

Источник: Газета.ру Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Алена Хмельницкая

«Вихрь», «Нитрам» и «Кому» покажут в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»

постер к фильму

Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино.

До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре «эпизода» акции, программа каждого из которых выстроена вокруг определенной темы. «Артхаус: Эпизод 1», который будет посвящен нарушению коммуникаций в современном обществе, отсутствию взаимопонимания между людьми и поиску возможностей для диалога, пройдет в ДК «ГЭС-2» с 4 по 22 октября 2022 года. Он будет включать показы таких фильмов, как «Вихрь», «Нитрам», «Дела человеческие», «Под облаками», «Больше, чем никогда», «Кома».

Показы сбудет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Обсуждение фильмов станет отправной точкой для разговора об актуальных общественных проблемах и междисциплинарных связях в современном искусстве. В дискуссиях публичной программы примут участие: Инна Кушнарева, Андрей Василенко, Вячеслав Данилов, Евгений Майзель и др.

В рамках проекта будет реализован новый формат взаимодействия — показы для молодых профессионалов индустрии, призванные сформировать у них более глубокое понимание потребностей и актуального состояния кинематографической отрасли.

Полная программа проекта «Артхаус: Эпизод 1» доступна здесь: https://v-a-c.org/ges2/arthouse-episode-1

Фото: постер к фильму "Вихрь"
Теги: артхаус, независимое кино, ГЭС-2
β 16+