Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Соколов: «Сегодняшняя информационная война настолько мощная, что легко потеряться в пространстве»

Илья Золкин

О ДНЯХ РОЖДЕНИЯ

- Я в последнее время отмечаю только пятилетки. Интересное такое наблюдение: вот вроде общаешься с людьми, считаешь, что они с тобой равноценны и в возрасте, и в уровне знаний. А потом к тебе вдруг обращаются: «Андрей Алексеевич». Понимаешь, что весовая категория несколько сместилась. В юности всегда мечтаешь стать взрослее, особенно когда самым младшим в компании бегаешь, как шантрапа. Не соображая еще, что обратной дороги, увы, нет. Точно могу сказать по себе: человек нарабатывает свой определенный возраст, в котором существует. Я за жизнь видел немало юных стариков и пожилых молодых людей. Ты в юности рискуешь стать пожилым, если ничего не хочешь. И наоборот. В качестве примера можно взять Василия Семеновича Ланового, который на девятом десятке лет горел, кайфовал. Вот это позиция, круто, когда так.

ПЕРЕД КЕМ ИЗ НАСТАВНИКОВ РОБЕЛ

- Робел я только перед Владимиром Абрамовичем Этушем. Это единственный человек, из-за которого я плакал от обиды на мастерстве в Щукинском училище. Помню, будучи студентом второго курса, начал делать отрывок, а он меня прессовал так, что я уже не знал, куда деваться. Он свои брови сдвигает — я все больше и больше зажимаюсь. В итоге, когда он ставил отрывок из картины «Иван Васильевич меняет профессию», у меня была такая рана на сердце, так переживал. Но потом, слава Богу, отношения выстроились.

О «ЛЕНКОМЕ»

- Это из той серии, когда я уже долго работал в театре, а сыграл всего две роли. Причем вели разговоры с Марком Анатольевичем Захаровым, который обещал много, но в результате, к сожалению, реализовано ничего не было. Могу сейчас спустя время говорить такие вещи, потому что расплатился за них годами своей жизни. Но все люди разные. Кто-то впадает в депрессию от подобного положения, а я пошел и закончил высшие режиссерские курсы, получил еще одно образование и стал снимать кино. Это как в айкидо — старался трансформировать энергию в работу.

О ПРОТИВОСТОЯНИИ МЕЖДУ МАРКОМ ВАРШАВЕРОМ И АЛЕКСАНДРОЙ ЗАХАРОВОЙ

- В этом противостоянии все непросто и, конечно, хорошего в происходящем мало, что тут говорить. Спокойствия и гармонии в театр оно не приносит. Марку Борисовичу за все, что он делает, огромное спасибо. Скольким людям Варшавер помог — не только во время пандемии, когда отправлял людей в больницы, тем самым спасая им жизни, но и вообще за тот период, что работает в «Ленкоме». Управлять такой махиной и быть компромиссным — великое искусство. А также я стараюсь не выносить сор из избы. Дай Бог Варшаверу как можно дольше делать то, что он сейчас делает. В данный момент в театре творческая атмосфера, народ работает. Да, было время, когда, к сожалению, не все даже выходили на сцену, сейчас же — практически любой может подойти и попросить сделать заявку на роль.

О СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ

- Стараюсь смотреть постановки, но не когда приглашают, а именно самому ходить — чтобы иметь право на собственное мнение. Плюс времени свободного не так много — хочется его тратить на те вещи, которые заведомо могут оказаться неплохими. Если говорить про Богомолова, то он талантливый человек, но то, что я видел у нас — не мой формат, не моя история. Чтобы иметь право судить об остальном — нужно самому увидеть. Сейчас же такое время, когда люди выдают какое-то модное общественное мнение за свое, даже не потрудившись изучить вопрос.

О «ДЕТСКОЙ» ПОЛИТИКЕ

- Для меня был парадокс, когда мы проводили очередной детский кинофестиваль в Подмосковье. Собрались ребята 7-15 лет, огромный зал. И я спросил, мол, если бы мы с вами сейчас стали снимать кино, кого бы вы хотели видеть главным героем? И ни одного русского имени не прозвучало. Ни Бабы Яги, ни Шапокляк, ни Незнайки. Я понимаю, что время идет, но получается, что у нас дети-то растут на чужой культуре, впитывают чужие истины. У них и менталитет другой будет. Мы с молоком матери впариваем то, чего не должно быть. Я уверен, что детская культура должна финансироваться не по остаточному принципу, ведь мы закладываем наше будущее. Нельзя с ней делать то, что творится в последнее время. Сколько раз мы ратовали за возвращение той же "АБВГДейки", но ответ один — «не формат». Сколько раз говорили о том, что бессмысленно крутить детские фильмы в час ночи, кто их будет смотреть. Но тем самым как бы выполняются обязательства по показу. Детское кино не должно быть не форматом, это большая государственная политика, отдельно стоящий пласт.

КАК СТАТЬ «СЕКС-СИМВОЛОМ»

- Если каждый день в течение месяца показывать по телевизору обезьяну, то и она станет звездой. На мой взгляд, косая сажень в плечах, голубые глаза и белокурые волосы — не самое главное. Конечно, желательно, чтобы у человека были какие-то способности, харизма, чтобы было за что любить. Аль Пачино, Джек Николсон, Евгений Леонов — сколько в них мощи? Про мой спектакль «ЛюБоль», который сейчас идет в "Ленкоме", некоторые критики писали, что там странное распределение ролей. Потому что Иван Агапов играет человека, которого любит главная героиня, а я — просто его товарищ. И хорошо бы было поменять нас местами. Но я как раз и хочу доказать, что человека любят не за рост и не за плечи, а за тот изюм, который в нем есть. Иван Валерьевич — очень интересный актер, самобытный, для меня в одном ряду со Смоктуновским. Это во-первых, а во-вторых, я не люблю предсказуемые вещи — интересно, когда парадокс.

ОБ УЕХАВШИХ

- Я с огромным уважением отношусь к Алле Борисовне, мы знакомы, но понимаю, что в то время, когда летят снаряды, не до сантиментов. Ведь если разбираться детально, то все живые люди, кто-то мог и правда по-человечески испугаться. Кто-то мог сделать те или иные вещи, потому что не знал, как себя вести, на эмоциях выплеснуть. Я категорически против того, чтобы всех уехавших из России публичных людей ставить в один ряд. С некоторыми мы поддерживаем связь, общаемся. Многие, не только артисты, кто продолжает жить и работать в нашей стране, тоже по-разному к происходящему относятся.

О ССОРАХ ИЗ-ЗА ПОЛИТИКИ

- К сожалению, многие из нас оказались по разные стороны баррикад. Сегодняшняя информационная война настолько мощная, что легко потеряться в пространстве. Нужно разговаривать. Не говорить долго на неудобные темы не получится — рано или поздно придется сделать выбор. Когда априори уважаешь человека, можно сразу расставить акценты. Озвучивается мнение, аргументируется: если оно у собеседника полярное твоему, можно ведь с пониманием отнестись, а не воспринимать в штыки. Мы же люди, надо думать.

О ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ

- При желании я могу и роды принять. Другое дело, что каждый должен заниматься своим делом. И время, потраченное на то, что не является моей профессией, наверно, потрачено не совсем правильно. А в охотку — почему нет. Есть одна компания, с которой мы ездим на рыбалку, где каждый раз назначается дежурный. Конечно, мы можем себе позволить переложить бытовые вопросы на специально обученных людей, но тут интересен сам процесс: такой квест, когда все сами. И когда дежурю я, все спокойны.

(Ольга Плетенева, «Стархит», 08.08.2022)

https://www.starhit.ru/interview/andrey-sokolov-o-strastyah-v-lenkome-poiske-garmonii-i-otnosheniyah-s-jenschinami-282684/

Источник: Стархит Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Андрей Соколов

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

НТВ объявил 2 мая днём Леонида Каневского

PR НТВ

НТВ посвятит 2 мая 2024 года 85-летнему юбилею Леонида Каневского – лицу канала и бессменному ведущему самой популярной программы «Следствие вели…», которую он ведёт уже на протяжении 25 лет. В утреннем эфире НТВ покажет первую серию легендарной экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», в которой заслуженный артист РСФСР Леонид Каневский сыграл роль галантерейщика господина Бонасье, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Продолжение фильма зрители увидят в 10.35 и 13.25.

В 15.00 в эфир выйдет выпуск программы «Следствие вели…». Речь пойдёт об исчезновении полутора миллионов рублей из закрытого хранилища Госбанка в Ереване в 1977 году.

Вечером, в 22.00, в эфире НТВ состоится премьера документального фильма к юбилею Леонида Каневского «Народный артист». В нем расскажут в чем секрет его успеха и раскроют феномен популярности артиста. Авторы проекта обещают фильм-диалог, в котором Леонид Каневский общается не только со съёмочной группой, но и со своими зрителями.

В 23.40 в телеэфир выйдет «Квартирник у Маргулиса», который стал местом празднования юбилея Леонида Каневского. Телеведущий не только рассказал много захватывающих историй из жизни, но и спел, что для Леонида Семёновича очень большая редкость. Поздравить Леонида Каневского в этот вечер пришли Лариса Долина, Александр Розенбаум, Максим Дунаевский, Игорь Верник и др.

В 01.20 завершит день продолжение сериала «Сёмин» – «Сёмин. Возмездие», в котором Леонид Каневский сыграл главную роль – полковника Сёмина. В центре сюжета картины фигура блестящего сыщика МУРа, полковника Бориса Сёмина, который вместе со своей командой раскрывает сложные и разнообразные преступления.

Ранее стало известно, что премьера нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!» состоится на канале НТВ 12 мая 202 года. За звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Кирилл Кяро поставит спектакль для одного зрителя в «Черной графине»

предоставлено пресс-службой Okko

Онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания Legio Felix приступили к съёмкам 8-серийного детективного триллера «Черная графиня». Режиссёрами-постановщиками проекта выступят Илья Куликов и Иван Корвин, автором сценария – Илья Куликов и Варвара Бородина, а в качестве оператора-постановщика был приглашён Михаил Верийский. Главные роли в новом остросюжетном сериале исполнят Кирилл Кяро («Эпидемия», «Измены»), Юрий Чурсин («Изображая жертву», «Мёрзлая земля»), Екатерина Волкова («Постучись в мою дверь в Москве», «Пищеблок»), Олег Васильков («Брат-2», «Предпоследняя инстанция») и др. сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- В Москве и Петербурге вот уже год гремит сенсационное театральное событие, сообщается в синопсисе картины. - Несмотря на многомиллионную стоимость билета и всего одно место в зале, от желающих нет отбоя. Ещё бы, ведь уникальный формат смывает границу между художественным вымыслом и действительностью. Здесь можно быть, а не казаться. Здесь можно смело обличать проблемы общества и находиться внутри социума. Каждый спектакль ― штучная работа, созданная под конкретного зрителя и продуманная до мелочей целой командой сценаристов, психологов и актёров под руководством талантливого режиссёра (Кирилл Кяро), поставившего уже 11 успешных представлений подряд.

Действие разворачивается в особняке, построенном посреди леса, вдали от цивилизации, куда зритель доставляется на вертолёте. 12-е шоу начинается, но в этот раз всё идёт не по сценарию, что приводит к трагической гибели одного из актёров. Труппа, администрация и зритель оказываются изолированными от внешнего мира, и движущей силой сюжета становятся человеческие пороки и слабости. Начинается совсем новый спектакль, в котором нет главных и второстепенных действующих персонажей, а на первый план выходит каждый отдельно взятый человек, его личная ответственность за себя и судьбу окружающих.

- Я не вдохновляюсь чужими произведениями, но в сериале «Черная графиня» хотелось достичь атмосферы, близкой к атмосфере классических детективов, и сделать ее гораздо более современной, - говорит режиссер-постановщик Илья Куликов. - Атмосфера должна быть мрачной, но при этом очень увлекательной, чтобы зритель не мог оторваться и погрузился в эту историю с головой вместе с героями. При этом, хотелось сохранить какую-то адекватность повествования, чтобы там находилось место и жизненной иронии, и чтобы в отличие от большинства обычных детективов, здесь был очень глубокий смысл.

По словам режиссера, этот сериал ― не просто развлечение, он заставляет задуматься.

- И еще одна особенность проекта ― здесь все герои главные, и каждый актер у нас ― звезда, - говорит он. - И либо это звезды уже состоявшиеся, либо только будущие. Те, кто пока не очень известен широкому зрителю, в скором времени станут популярными.

Кирилл Кяро признается, что сериал «Черная графиня» заинтересовал егосвоим жанром.

- Это смесь триллера-детектива с хоррором, который разворачивается среди небольшой группы участников спектакля в замкнутом пространстве, - поясняет актер. - Фильм-ребус, разгадывать который будут наши герои вместе со зрителем. Здесь есть перекличка с картиной «Игра» Финчера, корейским сериалом «Игра в Кальмара» и с детективом Агаты Кристи «Десять Негритят» ― одним из любимых фильмов моего детства, снятым Станиславом Говорухиным.

Генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев отметил, что история, рассказанная в жанре остросюжетного триллера, покажет проблемы современного общества.

- Сериал «Черная графиня» дает возможность зрителю посмотреть на устройство социума со стороны, выстраивая герметичный сеттинг, в котором и происходит все действие, - говорит он. - Движущей силой сюжета станут человеческие пороки и слабости. Илья Куликов собрал невероятную команду, которая продемонстрирует к чему все это может привести, и как один негативный эгоистичный поступок влияет на общество в целом. Какова роль индивидуума в социуме? Насколько важна личная ответственность за судьбу окружающих?

Съемки сериала «Черная графиня» пройдут до середины лета 2024 года. Премьера в Okko запланирована на 2025 год.

Ранее был представлен трейлер киноальманаха «Мужчина и женщина». Фильм представляет собой семь историй о любви. Все герои переплетены между собой, что создает целостную картину. Автором и режиссером проекта выступил Владимир Котт, который экранизировал собственный сборник рассказов.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: начало съемок, сериалы, Кирилл Кяро, Черная графиня
β 16+