Сергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони СирикоСериал о «Короле и шуте» выбрал музыкантов с помощью народного кастингаПервый день «Российской креативной недели» свернули из-за штормового предупреждения«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссером

Анна Плетнева: «Мне не нравилось, что мне запрещали быть самой собой — плохой девочкой»

02.08.2022 20:29 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ХОРОШЕЙ ФОРМЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

- Я обычный человек и, конечно, легко могу поправиться, но... Мне очень повезло с работой: постоянные съёмки, гастроли, концерты. Я как бы всегда в полёте — во всех смыслах этого слова, и иногда просто забываю поесть! Любая женщина, которая горит своей работой, хобби, идеей, меня поймёт. Так что я себе ничего не запрещаю, но и не делаю из еды культ. Не хочу об этом думать круглые сутки — есть занятия поинтереснее! Кстати, камера прибавляет пять килограммов. И то, что в обычной жизни выглядит вполне приемлемо, на экране выглядит, сами понимаете ... Именно поэтому все, кто меня видит вживую, обычно очень удивляются моему росту, весу и размеру! Каждый раз слышу: «Ох, какая вы маленькая и худенькая, а мы думали, что вы о-го-го!» Так что даже мне иногда перед важными съемками приходится «зашивать» рот! Что касается восстановления после рождения детей, то у меня не было выбора, если честно... Всегда знала, что нужно будет в достаточно сжатые сроки вернуться в форму, на сцену. Это всегда было лучшей мотивацией. Артист не может позволить себе выглядеть плохо, из уважения к своим поклонникам, из уважения к профессии. Поэтому практически сразу после возвращения из роддома начиналась большая работа над собой. Было сложно совмещать кормление грудью и мое главное правило «НЕ ЖРАТЬ».

ОБ ОТКРОВЕННЫХ ОБРАЗАХ

- Группа «Винтаж», наверное, была одной из первых групп, которая использовала женскую сексуальность как манифест. Почему? Наверное, это было заложено во мне. Я родилась в Советском Союзе, когда секса не было, а во мне он был. И вот эта вот несостыковка, дисгармония, дисбаланс волновали меня с детства. Я всегда внутри себя протестовала против запретов, мне не нравилось, что мне запрещали быть самой собой — плохой девочкой, которой я была всегда. Очень много символичных воспоминаний из детства: например, один раз меня выгнали из пионерского лагеря за то, что я целовалась с мальчиком во время тихого часа. Песня и клип «Плохая девочка» появились не просто так, Алексей Романоф почувствовал и подхватил меня, вся эта энергия вылилась в песню и клип.

О РЕЦЕПТЕ ПРОТИВ ХЕЙТА

- С хейтом так же, как и с агрессией. Они мне гадость, я им в ответ любовь. Это их обезоруживает и вдохновляет меняться к лучшему! Ну это ведь правда! Попробуйте, это так мило.

О ПРОВОКАЦИОННЫХ КЛИПАХ

- Пожалуй, самая запоминающаяся съёмка — клип на песню «Немного рекламы», режиссером которого стал известный театральный режиссер Константин Богомолов. Честно признаюсь, мы не были заранее уверены в согласии режиссера, ведь ни для кого раньше Богомолов не снимал видеоклипы. Но сразу для себя решили, что если Костя согласится, то мы будем готовы к любым авантюрам и сделаем все, что он предложит! Но все равно были в шоке от идеи, которую он озвучил нам при встрече.

О КОНСТАНТИНЕ БОГОМОЛОВЕ

- Я давно являюсь поклонницей творчества Константина — смотрела все его в спектакли в МХТ имени Чехова. Через общих знакомых я предложила ему снять видео на песню «Немного рекламы». Он согласился сразу — буквально за две минуты нашего общения мы поняли, что понимаем друг друга с полуслова. Послушав песню, Константин предложил сценарий, по сюжету которого я лежу в гробу на собственных похоронах, а в голове только одна мысль: какое на мне платье. Я всегда за любые эксперименты, но это художественное решение даже мне показалось перебором. Впрочем, я рискнула — и совершенно не жалею. Сейчас поклонники пишут: «Так вот почему Аня была в гробу: она так прощалась с группой». Хотя на тот момент я даже не думала об уходе из «Винтажа».

О ШОУ-БИЗНЕСЕ

- Не хватает музыки в целом. Говорю об этом без тени негатива, но музыки сегодня просто нет, как массовое явление в России она умерла. В ход идут сплошь технологии, сейчас каждый школьник может делать «музло» с помощью различных программ. Существуют огромные музыкальные банки, можно купить подписку за 10 долларов в месяц и просто покупать готовые демки, даже не изменяя их… Не спорю, это может быть достаточно талантливо, меня эти биты тоже «тащат». Но там нет музыки, это нельзя назвать мелодией, а людям именно этого и не хватает, на мой взгляд. Ведь музыка, как любовь — это энергия, которая питает и вдохновляет. Поэтому все эти песни, эти ноты и невероятные мелодические развороты цепляют именно молодое поколение. Они, возможно, даже не понимают, что это, но им нравится, потому что в каждом из нас живет потребность в красоте, мы все хотим приподняться чуть выше, чем мы есть. Но и сейчас, наряду с треками современных исполнителей, рождаются действительно глубокие произведения. Меня просто свел с ума последний альбом Земфиры «Бордерлайн». С музыкальной точки зрения это что-то высшее, это задевает самые глубинные струны души. Я послушала альбом сразу, как только он вышел. Как раз летела на гастроли, включила в самолете — и как начала рыдать. Плакала весь полет. Люди на меня смотрели и, наверное, думали, что артистка напилась. А я просто слушала ее музыку, которая сродни настоящей магии, то, что выводит на новый энергетический уровень.

(Александра Облонкова, «Слово и дело», 02.08.2022)

Источник: Слово и дело Фото: соцсети
Теги: цитаты, Анна Плетнева

Рецензия: «Руки вверх», Энджел - «Нам 17». Семейный подряд

обложка сингла

2022, Gamma Music

Оценка: 6 из 10.

На обложке сингла лицо исполнителя скомпоновано из лиц отца и сына Жуковых - Сергея и Энджела: можно вблизи рассмотреть и оценить сходство и различия. Например, вы обнаружите, что разрезом глаз Энджел Сергеевич обязан не отцу, а маме Регине. Многообещающая обложка намекает на дальнейшее раскрытие темы собственно в песне - мало ли что можно было с креативностью Сергея Жукова придумать по поводу конфликта или, наоборот, связи поколений. Однако сам трек оказался типичным - и проходным - синглом «Руки вверх». Единственное отличие от прочих песен - присутствие юного голоса Энджела. В остальном же рулит папа, вставляя в припев фирменное «ла ла-ла ла-ла-ла» и используя привычные поклонникам «Рук» мелодические ходы. Рефрен «мы пропадаем, будто нам 17» тоже не выходит за рамки обычной тематики группы: песня не о разных поколениях, а о том, что любовь делает всех молодыми. И по большому счёту непонятно, зачем в этой песне нужен 12-летний Энджел. Фонетически рискованная строка «ты от меня не хочешь отлипаться» поначалу вообще создаёт впечатление, что детям такое слушать нельзя; впрочем, выяснение того, что мата в песне нет, всё равно не даёт глаголу «отлипаться» права на существование.

В песне присутствие Энджела не вполне оправданно, зато в клипе, где снялась почти вся семья Жуковых, он совершенно необходим. То, что Сергей Жуков никак не раскрыл в тексте «Нам 17», оказывается, было припасено для видеоряда (режиссёр Алина Верипя). По сюжету, две влюблённые пары меняются телами: Сергей и Регина становятся детьми, а дети превращаются в Сергея и Регину. Каких-то особо забавных происшествий с ними в новых обстоятельствах не случается (разве что по мелочи), поскольку клип по сути является рекламным роликом парка развлечений в Сочи. Вот для этой цели фраза «мы пропадаем, будто нам 17» подошла как нельзя лучше, ведь удовольствие от аттракционов люди получают в любом возрасте (в котором позволяет вестибулярный аппарат). А большего, видимо, и не требовалось.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Panic! At The Disco выпустили последний сингл с будущего альбома

07.08.2022 12:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Panic! At The Disco представила 5 августа 2022 года сингл «Local God». Это третья композиция (после заглавного трека и июльского «Middle Of A Breakup») с нового альбома Брендона Ури «Viva Las Vengeance», релиз которого состоится 19 августа.

Фото: обложка альбома
Теги: новый сингл, Panic! At The Disco

Рецензия: Татьяна Буланова – «Поезда». По ретро-маршрутам

обложка сингла

2022, United Music Group

Оценка: 7 из 10.

Долгожданная, как написано в фанатском сообществе Татьяны Булановой «ВКонтакте», новинка начинается в стиле дискотеки 80-х. Случайному слушателю может показаться, что он попал на концерт группы «Мираж», так как сложно не обратить внимание на фирменное сочетание синтезаторов и гитарных запилов. Впрочем, на 22-й секунде вступает голос Татьяны Булановой, который ни с кем не перепутаешь. В итоге получается немного неожиданный синтез: певица направляет свои «Поезда» в глубокое прошлое, по неизведанным ею маршрутам, ибо популярность группы «Летний сад», где солировала Татьяна, случилась на несколько лет позже взлёта «Миража». Нужно указать и других создателей сингла: над песней «Поезда» работали композитор Юрий Дроздов, поэт Виталий Пригорницкий и аранжировщик Денис Давыдов, которые вместе с Булановой сделали настоящий хит 80-х.

Правда, стилистика «красного диско» выдержана не полностью: харизматичная артистка всё же привнесла в песню свои фирменные интонации, благодаря которым даже танцевальные композиции не бывают у неё полностью беззаботными. Да и чего веселиться-то: «Поезда» повествуют о расставании бывших влюблённых, и хотя лирическая героиня старается бодриться, некоторая горечь в её рассказе всё же ощущается.

На ретро-лад настраивает и хронометраж трека. 4 минуты 26 секунд – это по продолжительности как два нынешних модных хита, а в 80-е годы дискотечные танцевальные номера звучали более обстоятельно: чтоб уж точно дошло, по возможности полностью раскрыло тему и успело запомниться слушателю. Сейчас раскрытием темы пренебрегают, за счёт сокращения количества куплетов до минимума, но у Татьяны Булановой сделано всё по олдскулу.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Татьяна Буланова, Алексей Мажаев
β 16+