Сергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони СирикоСериал о «Короле и шуте» выбрал музыкантов с помощью народного кастингаПервый день «Российской креативной недели» свернули из-за штормового предупреждения«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссером

Россияне стали реже ходить на концерты

Look Photos/Fotodom

Аналитики сервиса «ЮKassa» финтех-компании ЮMoney изучили основные тренды российской event-индустрии. Они выяснили, как менялся спрос россиян на развлекательные мероприятия за период с 1 марта по 25 июля 2022 и 2021 годов. В ходе исследования было установлено, что спрос на музеи и театры остался прежним, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «ЮMoney».

- В марте-июле 2022 года обороты платежей онлайн-площадок, которые продают билеты в театры, музеи, на выставки и спортивные мероприятия и принимают платежи с помощью «ЮKassa», остались на прошлогоднем уровне. При этом количество покупок увеличилось на 9% — это связано прежде всего с ростом числа плательщиков. Средний чек уменьшился на 8%, до 1 925 рублей, - отмечается в исследовании.

В то же время выросло число групповых заказов билетов на выставки, спортивные мероприятия, в театры и музеи. Оплаченных билетов стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей стало на 16% больше, чем год назад, от 10 до 20 тысяч рублей — на 4% больше. Количество купленных билетов стоимостью от 20 до 30 тысяч рублей выросло на 24%, а от 30 до 50 тысяч рублей — на 23%. В свою очередь на концерты сейчас стали ходить реже.

- В этой категории количество купленных билетов снизилось в марте-июле на 39%, если сравнивать с теми же месяцами прошлого года, - отмечают аналитики.

Обороты онлайн-площадок увеличились на 11% за счёт роста среднего чека на 83%, до 2613 рублей, а покупателей стало на 33% меньше. При этом количество оплаченных групповых заявок на билеты стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей выросло на 70%. Покупок в ценовом сегменте от 10 до 20 тысяч рублей стало на 84% больше, а в диапазоне от 20 до 30 тысяч рублей — на 81%. Заказы нескольких билетов общей стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей оплачивали на 76% чаще.

- Переход в онлайн можно назвать самым заметным и значимым event-трендом в России по итогам 2021 года, - говорит коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин. - Посещение виртуальных мероприятий — ещё одна привычка, которая появилась у россиян на самоизоляции наряду с онлайн-шопингом, заказом товаров и продуктов на дом и подпиской на стриминговые сервисы. Но полностью отказаться от офлайна не получится: в онлайне гораздо труднее организовать нетворкинг, который важен для деловых мероприятий. Корпоративы и тимбилдинги как часть культуры поощрения и мотивации персонала тоже практически теряют смысл в дистанционном формате. Плюс очное посещение события — это возможность сменить обстановку и переключиться. Будущее event-индустрии — за гибридной моделью. Она сохранит всё то, что ценится в очных мероприятиях, а виртуальная надстройка будет только расширять аудиторию и добавлять впечатлений за счёт богатого набора инструментов.

Отмечается, что чаще всего билеты на мероприятия оплачивают банковскими картами. С 1 марта по 25 июля 2022 года число онлайн-покупок, оплаченных этим способом, выросло на 10%. С помощью CIberPay платили на 68% чаще, а кошельком «ЮMoney» — на 108% чаще.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: исследование, продажа билетов

Рецензия: «Руки вверх», Энджел - «Нам 17». Семейный подряд

обложка сингла

2022, Gamma Music

Оценка: 6 из 10.

На обложке сингла лицо исполнителя скомпоновано из лиц отца и сына Жуковых - Сергея и Энджела: можно вблизи рассмотреть и оценить сходство и различия. Например, вы обнаружите, что разрезом глаз Энджел Сергеевич обязан не отцу, а маме Регине. Многообещающая обложка намекает на дальнейшее раскрытие темы собственно в песне - мало ли что можно было с креативностью Сергея Жукова придумать по поводу конфликта или, наоборот, связи поколений. Однако сам трек оказался типичным - и проходным - синглом «Руки вверх». Единственное отличие от прочих песен - присутствие юного голоса Энджела. В остальном же рулит папа, вставляя в припев фирменное «ла ла-ла ла-ла-ла» и используя привычные поклонникам «Рук» мелодические ходы. Рефрен «мы пропадаем, будто нам 17» тоже не выходит за рамки обычной тематики группы: песня не о разных поколениях, а о том, что любовь делает всех молодыми. И по большому счёту непонятно, зачем в этой песне нужен 12-летний Энджел. Фонетически рискованная строка «ты от меня не хочешь отлипаться» поначалу вообще создаёт впечатление, что детям такое слушать нельзя; впрочем, выяснение того, что мата в песне нет, всё равно не даёт глаголу «отлипаться» права на существование.

В песне присутствие Энджела не вполне оправданно, зато в клипе, где снялась почти вся семья Жуковых, он совершенно необходим. То, что Сергей Жуков никак не раскрыл в тексте «Нам 17», оказывается, было припасено для видеоряда (режиссёр Алина Верипя). По сюжету, две влюблённые пары меняются телами: Сергей и Регина становятся детьми, а дети превращаются в Сергея и Регину. Каких-то особо забавных происшествий с ними в новых обстоятельствах не случается (разве что по мелочи), поскольку клип по сути является рекламным роликом парка развлечений в Сочи. Вот для этой цели фраза «мы пропадаем, будто нам 17» подошла как нельзя лучше, ведь удовольствие от аттракционов люди получают в любом возрасте (в котором позволяет вестибулярный аппарат). А большего, видимо, и не требовалось.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Panic! At The Disco выпустили последний сингл с будущего альбома

07.08.2022 12:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Panic! At The Disco представила 5 августа 2022 года сингл «Local God». Это третья композиция (после заглавного трека и июльского «Middle Of A Breakup») с нового альбома Брендона Ури «Viva Las Vengeance», релиз которого состоится 19 августа.

Фото: обложка альбома
Теги: новый сингл, Panic! At The Disco

Рецензия: Татьяна Буланова – «Поезда». По ретро-маршрутам

обложка сингла

2022, United Music Group

Оценка: 7 из 10.

Долгожданная, как написано в фанатском сообществе Татьяны Булановой «ВКонтакте», новинка начинается в стиле дискотеки 80-х. Случайному слушателю может показаться, что он попал на концерт группы «Мираж», так как сложно не обратить внимание на фирменное сочетание синтезаторов и гитарных запилов. Впрочем, на 22-й секунде вступает голос Татьяны Булановой, который ни с кем не перепутаешь. В итоге получается немного неожиданный синтез: певица направляет свои «Поезда» в глубокое прошлое, по неизведанным ею маршрутам, ибо популярность группы «Летний сад», где солировала Татьяна, случилась на несколько лет позже взлёта «Миража». Нужно указать и других создателей сингла: над песней «Поезда» работали композитор Юрий Дроздов, поэт Виталий Пригорницкий и аранжировщик Денис Давыдов, которые вместе с Булановой сделали настоящий хит 80-х.

Правда, стилистика «красного диско» выдержана не полностью: харизматичная артистка всё же привнесла в песню свои фирменные интонации, благодаря которым даже танцевальные композиции не бывают у неё полностью беззаботными. Да и чего веселиться-то: «Поезда» повествуют о расставании бывших влюблённых, и хотя лирическая героиня старается бодриться, некоторая горечь в её рассказе всё же ощущается.

На ретро-лад настраивает и хронометраж трека. 4 минуты 26 секунд – это по продолжительности как два нынешних модных хита, а в 80-е годы дискотечные танцевальные номера звучали более обстоятельно: чтоб уж точно дошло, по возможности полностью раскрыло тему и успело запомниться слушателю. Сейчас раскрытием темы пренебрегают, за счёт сокращения количества куплетов до минимума, но у Татьяны Булановой сделано всё по олдскулу.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Татьяна Буланова, Алексей Мажаев
β 16+