Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Максим Матвеев: «Проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально»

соцсети

ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ЕГО ВЗГЛЯД НА СЕРИАЛ «ТРИГГЕР»?

- Совсем никак. Испытываю к этому материалу и персонажу абсолютно те же чувства, что и тогда. Мы по-прежнему с ним совпадаем во многом: взглядах на людей, события, поступки. Мне все так же нравится его непримиримый и подчас злой юмор. За Стрелецким интересно наблюдать: я ловлю себя на том, что этот персонаж существует по своим законам, он превратился в живого человека, если можно так выразиться. Стал самостоятельной сущностью с собственными качествами и триггерами.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ СЕРИАЛОМ И ПОЛНЫМ МЕТРОМ

- Полный метр — более спрессованное повествование. Сериал — это длинная дистанция, включающая и "горизонтальную" линию работы над персонажем, и "вертикальную" — других героев и кейсы, с которыми имеет дело Стрелецкий. Здесь серий нет. Но та же драматургическая модель. Да, это другой формат, но он будет знаком зрителю. Мне кажется, у "Триггера" уже сложилась собственная система повествования.

ЧТО ДАЛО УЧАСТИЕ В «ТРИГГЕРЕ»?

- Довольно многое. Во-первых, в моей жизни появились люди, с которыми невероятно приятно идти вперед по этой истории. Люди, которые в меня верят: автор идеи, продюсер сезонов и теперь режиссер полного метра Александра Ремизова. Она придумала персонажа, сюжет и поверила в меня. Это невероятно важный человек в моей творческой жизни. Не совсем верным было бы говорить, что "Триггер" дал мне возможность более подробно взглянуть на какие-то людские переживания, страсти. Потому что это моя работа. Неважно, с каким персонажем мне приходится сталкиваться. Конечно, "Триггер" в этой когорте выступает мощнейшим ресурсом для обогащения самого себя новыми знаниями о человеческой природе, профессиональной стороне персонажа.

НА ЧТО ШЕЛ ПРИ СМЕНЕ АМПЛУА?

- Ни на что не шел. Мне изначально попадался такой материал, который в себе нес своего рода трансформацию — как внешнюю, так и психофизическую. Изменение внешности мне всегда импонировало. В этом, мне кажется, суть профессии, азарт. Всегда любопытно использовать какие-то микронюансы, особенные черты персонажа.

О РЕЗУЛЬТАТАХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗНЫМИ ТИПАЖАМИ В СПОРТЗАЛЕ

- Например, это походка моего персонажа в проекте "Империя", съемки которого недавно завершились. Не буду раскрывать все, чтобы не спойлерить. Я люблю находить характерный жест для каждого героя, который выражает его пиковое эмоциональное состояние — это телесно транслирует зрителю то, что чувствует человек.

СТОИТ ЛИ АКТЕРУ ЛОМАТЬ ВНУТРЕННИЕ БАРЬЕРЫ?

- Не стоит ничего ломать, мне кажется. Нужно задумываться над причинами, подлинностью ощущений от событий. Человек по своей природе любит развешивать ярлыки, но всегда важно искать первопричину, она может быть очень неожиданна для нас. Это серьезно раздвигает рамки мировоззрения, обогащает. Хотя сам процесс поиска влечет выход из зоны комфорта.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

- Когда после каждого эпизода возникает волна отзывов, это отрадно. Значит, что-то в этой работе откликается, что-то в ней есть настоящее.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В ТЕАТР

- Пока нет. Я эмоционально переключился на кино- и телеформат. Но я ни в коем случае дверь театра не закрываю. Не исключаю, что возникнет режиссер, который предложит материал, способный сподвигнуть меня опять выйти на сцену. Не то чтобы я скучаю, скорее, это светлое чувство благодарности тому времени, что я провел на сцене, и тем, с кем я работал.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРЫ

- Со зрителем надо быть предельно честным, откровенным. Нужно разговаривать с ним смело на любые, даже неудобные, темы. Зрительское сообщество очень чуткое и сразу распознает фальшь — надуманность темы, псевдоисторию, когда проект сделан ради того, чтобы манипулировать аудиторией. Искусство должно быть честным, даже когда сложно смотреть правде в глаза. Оно может вызывать отрицание, но с психологической точки зрения это определенный этап принятия, который проходит человек. Поэтому проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально и дает действенный терапевтический эффект. Нужно снимать про зрителя. Люди приходят в кинотеатр или театр с потребностью увидеть частичку себя в том, что происходит. Тогда им становится легче. Тогда искусство достигает своей цели.

(РИА «Новости», 28.07.2022)

Источник: РИА Новости Фото: соцсети
Теги: Максим Матвеев, цитаты

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+