Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Спикеры VK обсудили, как появляются «Батя - токарь, я - тиктокарь» и другие современные хиты

28.07.2022 09:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Продвижение артистов: новые медиа, диджитал и спецпроекты на примере реальных кейсов» состоялась в рамках «Российской креативной недели» на площадке «VK место встречи» в середине июля 2022 года.

Спикеры обсудили проблемы продвижения артистов в новых медиа, успехи и неудачи на примерах реальных кейсов и планы сервиса «ВК Музыка».

Говоря о новых инструментах продвижения артистов, исполнительный директор «ВК Музыка» Дмитрий Миловзоров отметил, что исполнителям следует использовать все возможные инструменты.

- Для каждой из площадок можно подобрать трек для подбора именно своей аудитории, - уверен он.

Директор музыкальных и событийных проектов «ВК Музыка» Константин Сидорков добавил, что создавать рекламную кампанию следует «по принципу 360 градусов».

- Артист должен быть героем для своего почитателя, - заметил он. - Конечно, последний не будет вешать в комнате плакат, как встарь. Но должен быть узнаваемый визуальный образ артиста. Сложно найти артисту аудиторию, если она не знает, как тот выглядит.

Дмитрий Миловзоров рассказал о кейсе рейв-коллектива Zapravka, который он открыл для себя благодаря своей девятилетней дочке Белле, выложившей их новый трек:

- Такие треки они выпускали каждый день с новой зарисовкой и наблюдали реакцию (например, «Мама, я хочу быть как Джиган», который выстрелил сразу на 1,5 млн просмотров). Лишь со стороны кажется, что «Заправка» выложила трек — и моментально выстрелила. Они долго работали диджеями на свадьбах, звукоинженерами на радио, но лишь сделав песню «Батя - токарь, я - тиктокарь» они обратили на себя внимание.

По словам Дмитрия Миловзорова, в трек не надо вкладывать 1,5-2 млн рублей: чтобы сингл «зашел», достаточно вложить в него душу. Сейчас, по его мнению, артист должен заинтересовать аудиторию за одну секунду, иначе та моментально теряет интерес.

Константин Сидорков рассказал о креативных способах раскрутки на примере альбома «Бандана» от Kizaru и Big Baby Tape.

- За прослушивание этого материала аудитория получала бонусы в виде фото и других сюрпризов. Позже эта же стратегия была апробирована на новом релизе Егора Крида: за ознакомление с ним слушатели получали голосовые сообщения от певца.

Главный редактор «ВК Музыка» Сергей Мудрик подчеркнул, что артисту для повышения узнаваемости необходимо часто записывать дуэты и ни в коем случае не отгораживаться от поклонников - давать интервью и проявлять активность на социальных платформах.

- Макс Корж с Мияги и Эндшпилем смогли себе позволить обратное лишь приобретя определенный уровень известности, - заявил он.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов отметил, что, несмотря на все преимущества сервиса «ВК Музыка» для продвижения музыкального контента, некоторые стили, такие как академическая музыка, хэви-метал и джаз, там «не заходят». Сергей Мудрик на это ответил, что площадка не может заставить своих слушателей потреблять то, чего они не хотят.

- Для этих стилей у нас есть специальные плейлисты, - уточнил Сергей Мудрик. - Дело в том, что если мы добавим академическую композицию в мейнстримовый плейлист, этого не поймут пользователи. Думаю, что те, кто хочет послушать свежие поп-хиты, просто отпишутся от нас, если услышат новую интерпретацию композиций Густава Малера. Должна быть сегментация по витринам, и она готовится. Надеюсь, к концу года мы это организуем.

Сергей Мудрик также объяснил, что границы между музыкальными стилями в последние годы все больше размываются, и вопрос, можно ли считать рок-исполнителями тех, кто копирует звук «Пошлой Молли», остается открытым.

- «Чистые» рок-артисты есть, и они попадают в плейлисты, но в чарте таких композиций минимум. Проблема заключается еще и в том, что поклонников чистых жанров сложно удивить чем-то новым. Куда больший интерес вызывает интеграция рок-приемов в новые формы и так далее.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, Денис Ступников, Российская креативная неделя, VK

Кирилл Туриченко раскрыл срок годности «Иванушек International»

25.04.2024 14:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.

- «Иванушки» - это непортящийся продукт, - уверен музыкант. - Мы, как яблоки в холодильнике. Они не гниют, они немножко сморщиваются, но цвет тот же яркий. Мы мягонькие¸ но еще яблоки.

По словам Лауры, этот выпуск - про мечту и про то, что ее не предают, несмотря ни на что.

- Солист группы «Иванушки International» и наш сегодняшний герой, который с детства мечтал о сцене, участвовал в десятках конкурсов, в том числе в «Утренней звезде» и «Народном артисте», - написала она в аннотации к выпуску. - Попав в группу «Иванушки» 10 лет назад, его долго не принимал зритель, многие годы фанаты группы даже не запоминали его имени, но участие в проекте «Маска» пару лет назад открыло для страны Кирилла и его огромный музыкальный талант.

Музыкант рассказал о том, как не сдаваться, когда тебе постоянно отказывают, как сохранить мечту, когда она уже кажется невозможной, как верить в себя, когда никто не верит. Ведущая поговорила с Кириллом Туриченко о том, почему группа «Иванушки International» не выпускает новую музыку, долго ли еще планирует выступать и что все эти годы держит там Кирилла. Артист также рассказал рассказал о своей свадьбе и жене, музыкальном рынке в России прямо сейчас, сольном творчестве и о том, почему ему отказала в дуэте Ира Дубцова.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

Фото: кадр из программы
Теги: Кирилл Туриченко, Fametime TV
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим не поедет в большой тур по России

25.04.2024 13:53 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Представители Максим опровергли информацию о якобы готовящемся масштабном туре певицы по России. Пиар-директор артистки Яна Богушевская заявила, что таких гастролей даже не планировалось.

- Марина уже не раз говорила, что большие туры на себя не будет брать, так как это серьезная нагрузка на организм, - сообщила «Телепрограмме» Яна Богушевская. - Она хочет больше времени посвящать семье и заниматься своей школой искусств.

При этом представители Максим заявляют, что она будет выступать по стране точечно. Уже запланировано участие Максим в новосибирском фестивале «Черника Music Fest» 15-16 июня 2024 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим опровергла слухи о том, что она якобы решила сделать паузу в своей музыкальной карьере. Домыслы появились на фоне информации о последствиях лечения артистки от алкогольной зависимости и сложности с выступлениями вживую

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: Максим

Feduk, Boulevard Depo и Хаски выступят на «Пикнике Афиши»

25.04.2024 13:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

«Пикник Афиши», который пройдет в начале августа в Москве и Петербурге, анонсировал первую волну артистов. Юбилейный фестиваль соберёт на сценах актуальный хип-хоп, локальную инди-музыку, дагестанский фанк и многое другое, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу.

В Москве и Санкт-Петербурге гостей будут ждать три тематические сцены. Первая — классическая главная сцена «Пикника» с самой актуальной музыкой от состоявшихся артистов и ярких новичков. Вторая сцена будет посвящена хип-хопу и R’n’B, третья — локальным инди-звездам и электронной музыке.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также заявлены мультижанровые экспериментаторы «Базар» и электронщик Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.

Главный гость хип-хоп-сцены —Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». Здесь также выступят Boulevard Depo с главными хитами и премьерами из ещё не вышедшего альбома, рэпер Масло Черного Тмина, Эрика Лундмоен, урбан-герои из Казахстана Armich, Dose, фрешмен Nomad Punk, продюсер SP4K, а в Санкт-Петербурге — ещё и рэпер Недры с лайв-бэндом.

На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «Тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры» и «Манго Буст». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», Passmurny и фанк-коллектив из Дагестана «Нееет, ты что».

Во второй день на третью сцену фестиваля поднимутся самые актуальные исполнители электронной музыки: экспериментальный продюсер Kуok, а также совместный перформанс уфимцев «Лауд», рэпер Кассета и дуэт Dawless.

«ИнтерМедиа» напоминает, что московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Пикник Афиши, лайнап, анонс фестиваля
β 16+