Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

VK: в России не менее 20 тысяч артистов зарабатывают на музыке от 2 тыс. долларов в месяц

28.07.2022 09:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Новая российская музыка: куда идет музыкальный рынок?» состоялась на «Российской креативной неделе» на площадке «VK место встречи» в Парке Горького в середине июля 2022 года.

Участники панели под модераторством главного редактора «VK Музыки» Сергея Мудрика обсудили, какой может быть новая российская музыка, способны ли отечественные лейблы заменить ушедших мейджоров и как продвигать артистов в отсутствие большого количества социальных сетей.

Спикеры начали дискуссию с того, что попытались описать ту действительность, в которой сейчас приходится вести музыкальный бизнес. Директор Inwite Music по взаимодействию с лейблами Виктор Абрамов заметил, что в первую очередь рынок меняется из-за смены моделей потребления у пользователей - именно это в свое время привело к уходу кассет и дисков с массового рынка.

- Остается неизменным одно - качество продукта. Если есть народная любовь к артисту, то издателям приходится от нее зависеть и продвигать такого артиста, - подытожил он.

Затем Виктор Абрамов описал собственный подход к выращиванию новых исполнителей. Для этого он берет не самого очевидного кандидата (типа Клавы Коки, которой изначально на кастингах часто говорили «нет») и раскручивает его, несмотря на встречаемое сопротивление рынка.

- У Егора Крида такой путь занял порядка трех лет, и в итоге он «пробил стену» песней «Самая, самая». В данном случае продюсеру необходима вера в артиста. Важное значение играют и занятия вокалом, и мастер-классы визажистов, саундпродюсеров, мастеров ораторского искусства, - признался спикер.

Проблема раскрутки таких артистов в TikTok и других соцсетях состоит в том, что песня должна оставаться песней, несмотря на то, что она используется в коротких форматах. В качестве примера Виктор Абрамов привел Скриптонита, у которого некоторые хиты длятся около 6 минут.

- Нужно заботиться об интро, кульминации, развязке и других подобных моментах. Однако если хит длится 1 минуту 40 секунд, это выгоднее для монетизации, потому что в этом случае песню чаще будут слушать на вечеринке с телефона.

Основатель и генеральный директор DNK Music Кирилл Диденок согласился с коллегой, заметив, что за последний год появилось особенно много артистов с быстрым стартом, и таких темпов во многом удалось достичь благодаря TikTok.

- Тем не менее, точные данные о рейтингах новых артистов отсутствуют, потому что пока что нет детальных отчетов по стримингу. Со стриминга и концертов сейчас зарабатывают очень многие артисты, и они не обязательно чартовые. Музыкальный бизнес заметно ускорился, так что артисты не имеют много времени на подготовку альбомов, - рассказал он.

Кирилл Диденок постоянно находится в поиск новых имен. DNK Music во многом не может себе позволить соревноваться с более крупными лейблами, но у него есть преимущество - быстрые темпы работы.

- Конкуренция велика… Короткие недоделки из TikTok будут все менее востребованными, и люди потянутся к настоящей музыке. Тогда дело останется за артистами, которые смогут работать плотно и плодотворно, - предположил спикер.

Виктор Абрамов привел в пример артиста, который делает все сам, без помощи продюсера.

- Это Сергей Шнуров. Но это редкий дар, когда музыкант может видеть себя и как маркетолог. Остальным артистам, как правило, необходима комфортная среда для творчества, чем и должны заниматься сотрудники лейбла, - отметил он.

Наиболее благоприятной для артиста, по его мнению, является модель, когда песня на протяжении года и более стабильно часто прослушивается и, соответственно, хорошо зарабатывает.

Кирилл Диденок считает, что западные тренды не уйдут с российского рынка. В пример он привел Филиппа Киркорова, который нередко находил за рубежом малоизвестные для отечественного слушателя композиции и адаптировал их под себя.

- Сервиса TikTok теперь ощутимо не хватает в этом плане. Раньше он помогал видеть и слышать, куда двигаться, - заявил Кирилл Диденок.

По мнению Виктора Абрамова, сейчас освободившуюся нишу занял ВКонтакте, который уже разрабатывает систему для раннего выявления талантов. Ну и, конечно, никуда не делись профильные лейблы, - отметил Кирилл Диденок.

Отдельно Виктор Абрамов рассказал о возможности перезагрузки артиста под прежним брендом. В качестве примера он привел Егора Крида, который успешно выпускает и хип-хоп, и поп-музыку, и рок-баллады.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов предложил присутствующим оценить количество артистов, получающих сейчас более 2 тысяч долларов в месяц, и перспективы сохранения их уровня дохода в нынешней ситуации.

- От стриминговых сервисов артист получает доход ежеквартально, - ответил Кирилл Диденок. - Первые деньги за трек даже самый успешный артист получает лишь через полгода. Да, стриминг помогает не работать параллельно на 2-3 работах, но, чтобы он приносил деньги, надо сделать много предварительных шагов. И важно не забывать, что также артисты платят аранжировщикам и авторам песен, и у них много других расходов. При этом количество источников поступлений растет - даже от нелегального сервиса Зайцев.нет артисты начали получать и по полмиллиона рублей за полгода.

Виктор Абрамов резюмировал:

- Десять лет назад артистов, которые зарабатывали 2 тысячи долларов в месяц и больше, было около 500. Сейчас же их порядка 20 тысяч, но это учитывая все доходы, включая, к примеру, мерч. А вот уход западных стриминговых сервисов на доход не сильно повлиял - все же наш рынок вполне устойчив: для сравнения - в Китае есть 2 музыкальные витрины, а у нас их целых 3.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, Денис Ступников, Российская креативная неделя

Кирилл Туриченко раскрыл срок годности «Иванушек International»

25.04.2024 14:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.

- «Иванушки» - это непортящийся продукт, - уверен музыкант. - Мы, как яблоки в холодильнике. Они не гниют, они немножко сморщиваются, но цвет тот же яркий. Мы мягонькие¸ но еще яблоки.

По словам Лауры, этот выпуск - про мечту и про то, что ее не предают, несмотря ни на что.

- Солист группы «Иванушки International» и наш сегодняшний герой, который с детства мечтал о сцене, участвовал в десятках конкурсов, в том числе в «Утренней звезде» и «Народном артисте», - написала она в аннотации к выпуску. - Попав в группу «Иванушки» 10 лет назад, его долго не принимал зритель, многие годы фанаты группы даже не запоминали его имени, но участие в проекте «Маска» пару лет назад открыло для страны Кирилла и его огромный музыкальный талант.

Музыкант рассказал о том, как не сдаваться, когда тебе постоянно отказывают, как сохранить мечту, когда она уже кажется невозможной, как верить в себя, когда никто не верит. Ведущая поговорила с Кириллом Туриченко о том, почему группа «Иванушки International» не выпускает новую музыку, долго ли еще планирует выступать и что все эти годы держит там Кирилла. Артист также рассказал рассказал о своей свадьбе и жене, музыкальном рынке в России прямо сейчас, сольном творчестве и о том, почему ему отказала в дуэте Ира Дубцова.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

Фото: кадр из программы
Теги: Кирилл Туриченко, Fametime TV
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим не поедет в большой тур по России

25.04.2024 13:53 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Представители Максим опровергли информацию о якобы готовящемся масштабном туре певицы по России. Пиар-директор артистки Яна Богушевская заявила, что таких гастролей даже не планировалось.

- Марина уже не раз говорила, что большие туры на себя не будет брать, так как это серьезная нагрузка на организм, - сообщила «Телепрограмме» Яна Богушевская. - Она хочет больше времени посвящать семье и заниматься своей школой искусств.

При этом представители Максим заявляют, что она будет выступать по стране точечно. Уже запланировано участие Максим в новосибирском фестивале «Черника Music Fest» 15-16 июня 2024 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим опровергла слухи о том, что она якобы решила сделать паузу в своей музыкальной карьере. Домыслы появились на фоне информации о последствиях лечения артистки от алкогольной зависимости и сложности с выступлениями вживую

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: Максим

Feduk, Boulevard Depo и Хаски выступят на «Пикнике Афиши»

25.04.2024 13:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

«Пикник Афиши», который пройдет в начале августа в Москве и Петербурге, анонсировал первую волну артистов. Юбилейный фестиваль соберёт на сценах актуальный хип-хоп, локальную инди-музыку, дагестанский фанк и многое другое, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу.

В Москве и Санкт-Петербурге гостей будут ждать три тематические сцены. Первая — классическая главная сцена «Пикника» с самой актуальной музыкой от состоявшихся артистов и ярких новичков. Вторая сцена будет посвящена хип-хопу и R’n’B, третья — локальным инди-звездам и электронной музыке.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также заявлены мультижанровые экспериментаторы «Базар» и электронщик Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.

Главный гость хип-хоп-сцены —Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». Здесь также выступят Boulevard Depo с главными хитами и премьерами из ещё не вышедшего альбома, рэпер Масло Черного Тмина, Эрика Лундмоен, урбан-герои из Казахстана Armich, Dose, фрешмен Nomad Punk, продюсер SP4K, а в Санкт-Петербурге — ещё и рэпер Недры с лайв-бэндом.

На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «Тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры» и «Манго Буст». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», Passmurny и фанк-коллектив из Дагестана «Нееет, ты что».

Во второй день на третью сцену фестиваля поднимутся самые актуальные исполнители электронной музыки: экспериментальный продюсер Kуok, а также совместный перформанс уфимцев «Лауд», рэпер Кассета и дуэт Dawless.

«ИнтерМедиа» напоминает, что московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Пикник Афиши, лайнап, анонс фестиваля
β 16+