Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Эдуард Артемьев рассказал о вредной привычке Тарковского и отношении к Пугачевой и Киркорову

21.07.2022 14:43 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Композитор, почетный президент Совета ВОИС Эдуард Артемьев стал гостем нового выпуска программы «Легенда», который вышел на канале RTVI 20 июля 2022 года. Он рассказал о работе с Тарковским, раскрыл вредную привычку знаменитого режиссера, поделился историей создания музыки для фильмов «Солярис», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви».

- Он музыкант по образованию, - рассказал Эдуард Артемьев, объясняя сложности работы с Андреем Кончаловским. - Он закончил курс консерватории. Прекрасный пианист. И он как раз… с ним было работать тяжело, потому что он всё время в партитуру вникал. Почему это так, почему это так? Ну прямо беда просто совершенно. Но тоже свои результаты всегда приносили. Тарковский говорит: «Прежде чем писать музыку, прочти диссертацию Григория Померанца. Называется «Основы дзен-буддизма». Я тогда об этом знал только понаслышке. Я помню, когда это принес, открыл и через буквально несколько секунд я попал в этот мир, потрясающий совершенно.

Композитор рассказал, что сначала ему не понравился Андрей Тарковский.

- Видите ли, мы сидели там, компания Михаила Ромадина, друга его и художника, - вспоминает Артемьев. - Андрей вошел — он любил хорошо одеваться, а в то время это очень было сложно — он худощавый, подтянутый, такой очень красивый человек с кавказскими какими-то чертами лица. И вот что мне не понравилось — у него какой-то был газовый такой шарф здесь. Розоватый, с каким-то горошечками. Так вот. И какие-то три девицы вокруг него вились. К нему было нельзя подойти. Я сейчас вспоминаю, он был очень замкнутый человек. Я много с ним встречался и по работе, и очень редко вне работы, очень редко. Но вот по работе на «Мосфильме» в студии, в монтажной он был в себе, очень глубоко погружен в себя. Часто грыз ногти — вот так вот.

Рассказывая о работе с Никитой Михалковым, композитор заявил, что их свел случай.

- В моей жизни одни случаи всё решают, одни случаи буквально, - сказал он. - С Михалковым я познакомился в Театре киноактеров. Театр пантомимы там еще был. И я там писал музыку. И он всегда забегал туда на утренние репетиции. И раз забежал посмотреть — и я как раз был там. Он там недолго пробыл, минут 10, может, 15 максимум. Потом говорит (как всегда вот он сходу решает), он говорит: «Слушай, я сейчас скоро буду делать диплом, будешь со мной работать?». Это была дипломная работа «Спокойный день в конце войны». Вот это вот так мы познакомились, и я написал первую музыку с ним. Ну вот, могу сказать, с Михалковым мне работать… Хотя он тоже один из самых жестких режиссеров вообще-то, я знаю. Во-первых, как срабатывает с актерами. После того, как актеры работают у него, больше они нигде так не работают, ну нигде! Вот это просто какое-то… Я считаю, что Никита обладает просто экстрасенсорными какими-то качествами. Потому что он может внушить помимо сознания всё это. Вот такое у него проникновение, глазами, невероятное.

В интервью «Легенде» Артемьев признался в любви к творчеству Пугачевой и Киркорова.

- Ну Киркорова, безусловно, - сказал композитор, отвечая на вопрос, кого он слушает. - Вот сейчас Лефлер появился. Коля Носков. Сейчас, к сожалению, его болезнь сильно подкосила. Ну вот. Из девушек не знаю даже, кого. Ну Пугачева, она в свое время, да, была. Такой символ эпохи.

Эдуард Артемьев заявил, что легендарные рок-музыканты из Beatles не умели играть на инструментах.

- Ну как можно! Бренчание вот так вот. Ну играть не умеют, - возмутился композитор. - И они всегда плохо играли, так и не научились. Может, Маккартни сейчас только хорошо играет. Но первый номер, я считаю, в такой музыке — это ABBA. Где одни шедевры, ну одни. Там нет не шедевров. Это просто удивительно. Для меня это такой пример какого-то неслыханного деяния.

Эдуард Артемьев рассказал также об обещании написать музыку для нового фильма Никиты Михалкова:

- Вот как произошло, - вспоминает композитор. - Значит, я просто, когда мне стукнуло 80 лет, я понял, что у меня осталось несколько сочинений незаконченных. И я решил уже… потому что я их никогда не закончу, если не закончу работать в кино. Потому что меня отвлекало. Но Михалкову я обещал, конечно. Ну как же? Но случилось так, что он заболел, потом ковид, и этот фильм уже сниматься не будет. Что-то, может быть, будет дальше, но пока об этом разговоров нет.

Фото: кадр из программы
Теги: ВОИС, цитаты, Эдуард Артемьев, Легенда, RTVi

Юрий Грымов спрятал от зрителей жесткий клип Дианы Арбениной 20+

16.04.2024 15:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Грымов признался в существовании снятого им клипа для Дианы Арбениной, который вряд ли когда-то увидит массовый зритель. Вокалистка «Ночных Снайперов» подарила ему музыку для фильма «Анна Каренина Интимный дневник», а режиссёр в благодарность за это снял для нее черно-белый клип без цензурных ограничений (вероятно, речь идет о ролике на песню «Оченьхотела», лайт-версия которого есть в интернете).

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу», - признался «МК» Юрий Грымов. - И Диана там прекрасная. Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах.

В 1990 году Юрий Грымов хотел навсегда остаться в США, но, приехав в Россию за вещами, увлекся происходящими здесь в культуре процессами. В итоге он начал снимать клипы многим исполнителям, среди которых была Алсу.

- Ей было 14 или 15 лет, - вспоминает режиссер. - Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Авилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

Высоко оценил Юрий Грымов Олега Газманова, с которым ему также довелось поработать:

- Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба.

«ИнтерМедиа» напоминает, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Режиссером постановки стал Юрий Грымов,

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Диана Арбенина, Алсу, Юрий Грымов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Садальский вынудил Резника поздравить Пугачеву публично

16.04.2024 13:53 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Илья Резник остался недоволен высоким интересом, вызванным его видеопоздравлением в адрес Аллы Пугачевой. Поэт-песенник признался, что не планировал поздравлять певицу с 75-летием публично. Однако в ресторане Илью Резника встретил Станислав Садальский и спонтанно снял на телефон прочитанное поэтом четверостишие, обращенное к Алле Пугачевой.

- Я хотел поздравить ее лично. Но Стас Садальский все тут же выложил в интернет, - рассказал Илья Редник «МК». - Это видео он записал на ходу, как всегда у него бывает.

Поэт признался, что, несмотря на все разногласия и диаметрально противоположные политические позиции, он не держит зла на Аллу Пугачеву.

- Аллу, как и Раймонда, я любил и буду любить всегда, - признался Илья Резник. - Повторюсь, я считаю ее своей сестрой, она меня – братом. А родственников не выбирают. Я очень надеюсь, что Алла в скором времени все осознает и вернется домой, в Россию, покается перед народом, который любил ее так, как никого и никогда в нашей стране не любили и не боготворили…

Ранее Раймонд Паулс рассказал о причины крупных ссор с Аллой Пугачевой, которые привели к прекращению их сотрудничества. Композитор признался, что их творческие отношения казались безоблачными лишь со стороны.

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Алла Пугачева, Илья Резник, поздравление с юбилеем

Трехдневный «Феникс» певицы Anna Asti возродится на Kion

16.04.2024 13:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Премьера фильма о трехдневном концерте певицы Anna Asti «Феникс» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 17 апреля 2024 года.

Выступления прошли в МТС Live Холл в октябре 2023 года, где артистка исполнила песни из своего дебютного альбома и новой пластинки «Царица». Все три дня Asti выступала более двух часов, ее бенефис сопровождали хореографические выступления и акробатические трюки, пиротехника и уникальные спецэффекты.

На шоу над зрительным залом парила фигура феникса, когда исполнительница пела одноименную композицию. За время своего выступления Asti сменила около 9 образов и пела на высоте 15 метров.

Как мы сообщали ранее, фильм-концерт «Путь Феникса» певицы Anna Asti, созданный на основе ее сольного шоу, не появился в онлайн-кинотеатре Kion в запланированную дату 5 января 2024 года. Причиной переноса называлось участие исполнительницы в скандальной вечеринке Анастасии Ивлеевой в московском клубе Mutabor.

Фото: постер к фильму
Теги: фильм-концерт, анонс показа, Kion, Anna Asti
β 16+