Оксана Акиньшина: «Мы не знаем, что будет завтра. У нас больше нет мечты»
О СМЕНЕ АМПЛУА НА ЭКРАНЕ
- Очень люблю съемочный процесс, но сильно устаю, поэтому для меня идеально менять жанры. Сначала сняться в драме, потом — в легкой романтической истории, где-то побегать-пострелять, потом снова драма — вот так было бы прекрасно. Потому что невозможно угадать, какой сценарий тебя больше опустошит. Например, мы снимали первый сезон «Контейнера»: ничего суперсложного, 50 смен, но я после них была настолько без сил, что не могла себе представить, что даже через неделю снова выхожу на площадку. Мне нужно время восстановиться и наполниться.
ОБ ОШИБКАХ
- Я совершила много глупостей, относилась к работе халатно, что дало свои плоды. Во многом мне очень везло, но бывало и наоборот. Сейчас я стараюсь быть максимально ответственной.
О СТРАХЕ ПЕРЕД НЕЙ КОЛЛЕГ
- Меня это искренне удивляет. Малознакомые действительно в каком-то напряжении, а те, кто меня давно знает, всегда кайфуют. Меня это искренне удивляет. Слушайте, я могу быть жесткой, могу четко сказать «нет». Есть те, кого эта черта радикально пугает. Малознакомые действительно в каком-то напряжении, а те, кто меня давно знает, всегда кайфуют. Я когда на съемки прихожу, бывает, вижу такие лица, как будто привидение приехало на площадку.
О ЕЕ ЭНЕРГЕТИКЕ
- Сейчас я этой энергией научилась управлять. Я ощущаю физически и эмоционально, как сильно выросла за последние четыре года, стала понимать, что именно я делаю, как и зачем. Думаю, это сочетание нескольких факторов – взросления, событий в мире и внутренней работы. Когда я начинала, то была совершенно незрелым человеком, да и индустрия была другой. Помню, на съемках «В движении» Филиппа Янковского все, в основном, веселились и тусовались. Настало другое время. Теперь это бизнес. Да и вообще, профессия подразумевает тяжелую работу. Это непростое искусство, если ты относишься к нему серьезно и современно, если ты человек, который умеет развиваться. К сожалению, таких людей очень маленький процент.
О СЕРГЕЕ БОДРОВЕ И «СЕСТРАХ»
- Почему-то мне кажется, он увидел во мне себя: какое-то звериное чутье, органику, с одной стороны, очень зажатого человека, а с другой — очень открытого. Кстати, я недавно поняла, что мои дети не смотрели «Сестер», а они уже доросли до возраста, когда им можно показать этот фильм. Его ритм абсолютно отличается от ритма современного кино — и для детей он понятен, потому что все происходит медленно, они успевают за мыслью и сюжетом. Конечно, я переживала, было трепетно, но младшей дочери безумно понравилась сцена, где мы с Диной (героиня Екатерины Гориной. — Прим. ред.) танцевали индийские танцы. Я, кстати, вообще не помнила этого момента. Возникло ощущение теплоты, связанное с тем временем, возрастом и обстоятельствами, которые мне были подарены.
РАСТЕТ ЛИ НАША КИНОИНДУСТРИЯ?
- Ну, уже все, не дорастет никогда. По сравнению с европейским и американским рынком, после февраля этого года наc откинуло в 1990-е. Это дико обидно, ведь мы были в шаге от того, чтобы стать относительно единым целым с мировой индустрией. С нами сотрудничали крупные международные платформы, уровень контента, который российские стриминги научились делать, был очень хорошим. Столько потрачено сил. А теперь мы не знаем, что будет завтра. У нас больше нет мечты.
(Ксения Гощицкая, Наталья Васильева, Собака.Ру, 15.07.2022)
Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»
Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.
В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.
В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».
Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один»
Первый трейлер анимационного фильма «Трансформеры один» (Transformers One) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Paramount Pictures.
Первый почти за 40 лет полнометражный мультфильм о Трансформерах фактически является приквелом франшизы. Он рассказывает о том, как Оптимус Прайм и Мегатрон, первоначально известные как Орион Пакс и D-16, превращаются из братьев по оружию в заклятых врагов и навсегда изменят судьбу Кибертрона. В трейлере можно увидеть, как Трансформеры подбирают себе новые имена (не всегда удачные), а также с удивлением осваивают различные суперспособности.
Персонажей озвучили Крис Хемсворт, Брайан Тайри Генри, Скарлетт Йоханссон, Киган-Майкл Ки, Стив Бушеми, Лоуренс Фишберн, Джон Хэмм и др. Режиссером фильма стал Джош Кули («История игрушек 4»).
В мировой прокат «Трансформеры один» выйдут 20 сентября.
Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин
Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.
Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».
Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.