Марина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистов

Али Вонг встречает свою молодую версию в трейлере сериала «Газетчицы»

постер к сериалу

Трейлер сериала «Газетчицы» (Paper Girls) выпустил видеосервис Amazon Prime Video 29 июня 2022 года. Это экранизация серии комиксов, написанных Брайаном К. Воганом и проиллюстрированных Клиффом Чангом. С 2015 по 2019 год было опубликовано 30 выпусков комикса о четырех подростках, которые пытаются найти дорогу домой и не дать путешественникам во времени стереть их из истории.

Действие трейлера начинается в 1988 году, утром в день Хэллоуина, когда небо над четырьмя подростками становится багровым, и вскоре они осознают, что попали в будущее. Тиффани Квилкин (Камрин Джонс), Эрин Тин (Райли Лай Нелет), Мак Койл (София Росински) и Кей Джей Брэндмэн (Фина Страцца) оказываются втянуты в войну между путешественниками во времени, которые ради власти пытаются манипулировать течением времени. Когда они встречают взрослую версию Эрин (Али Вонг), то понимают, что могут рассчитывать на нее, чтобы выбраться из этой ужасной ситуации. Конечно, взрослая Эрин потрясена, увидев свое молодое «я», но их реальность никогда не будет прежней. Теперь девочкам нужно сплотиться, чтобы найти способ вернуться домой.

Все восемь серий сериала «Газетчицы» выйдут на Amazon Prime Video 29 июля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Газетчицы

Все семья «Рика и Морти» попадает в неприятности в трейлере нового сезона

кадр из сериала

Первый трейлер шестого и финального сезона анимационного сериала «Рик и Морти» обнародовал 11 августа 2022 года телеканал Adult Swim. Как следует из ролика, в опасные приключения в финальных сериях будут серьезно вовлечены не только безумный ученый Рик Санчес и его внук Морти, но и сестра последнего Саммер и их родители Джерри и Бэт. Они попадут в заложники к инопланетным террористам, подвергнутся атаке роботов и станут свидетелями и участниками еще множества историй.

Премьера новых серий состоится на Adult Swim 4 сентября.

Фото: кадр из сериала
Теги: трейлер, новый сезон, мультсериал, Рик и Морти
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Никита Панфилов станет «Акушером» на НТВ

PR НТВ

Съёмки медицинского детектива телеканала НТВ «Акушер» завершились в Москве в начале августа 2022 года. Главную роль в картине исполнил Никита Панфилов, а также в проекте задействованы Лена Лотова, Артём Осипов, Виктория Романенко, Иван Агапов и Юлия Такшина.

Главный герой Глеб Каверин (Панфилов) – военный хирург, после очередной командировки в Африку он возвращается домой, в Нижний Новгород. Во время поездки на теплоходе беременной интернет-знаменитости становится плохо, а сопровождавший девушку глава перинатального центра Добровольский (Агапов) в экстремальных условиях теряется, и Каверин всё берёт в свои руки. Нарушив все мыслимые правила, он спасает женщину и принимает роды по дороге в больницу. Теперь Каверин – местная знаменитость, вот только минута славы выходит ему боком. Корреспондент местного телеканала едет к Глебу домой, где застаёт его жену Марину (Романенко) с любовником – теперь весь город знает, что она ему изменяет.

Каверин раздавлен, хочет вернуться в Африку, но перед отъездом пытается помочь очередной роженице, у которой якобы украли младенца. Вступая в драку с полицией, он думал, что спасает ребёнка, а в итоге пошёл на поводу у суррогатной матери и тем самым обеспечил себе задержание в КПЗ. Подполковник полиции Старцева (Такшина) предлагает ему сделку: она постарается замять инцидент, если Каверин ей поможет. Дело в том, что несколько лет назад она при помощи ЭКО родила сына в перинатальном центре, вот только генетический тест показал, что отец малыша – не её муж. Что это – врачебная ошибка или намеренная подмена? Старцева хочет, чтобы Каверин устроился на работу к Добровольскому и сделал всё, чтобы разобраться в этой жуткой для неё ситуации. Он соглашается, и пытается решить проблему при помощи главы отделения ЭКО Елагиной (Лотова). Это не совсем так, он обманывает Елагину, не говоря ей, зачем он устроился в центр, но влюбляется в неё.

- Мне кажется, мой герой не похож ни на одного другого персонажа, которого я когда-либо играл, - говорит Никита Панфилов. - Каверин настоящий эгоцентрик, со своими странностями, очень своеобразный, я бы даже сказал, уникальный. Он прекрасно знает, что делает и для чего, никого не слушает, действует только так, как ему комфортно, чем раздражает всех вокруг. Мне, как актёру, было интересно наблюдать за его внутренними изменениями по ходу сюжета.

Съёмки многосерийной картины проходили в Москве и Нижнем Новгороде под руководством режиссера Дениса Карро. Премьера состоится в новом сезоне на НТВ.

Алексей Федорченко: «Я считаю преступлением делать кинореверансы в адрес прокатчиков и зрителей»

Fotodom

ПОЧЕМУ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ «НОВЫЙ ШУКШИН?»

- Потому что Москва-то маленькая. Люди варятся в одном бульоне. Когда появляется какой-то режиссер из Якутии или Екатеринбурга, это всегда другой взгляд. Он хоть чуть-чуть отличается от того, к чему они привыкли. Кино прирастает провинцией. Я бы хотел, чтобы такой человек появился Сейчас таких стопроцентных моральных лидеров в стране фактически нет. И если бы появился человек, который смог бы сформулировать какие-то смыслы, это было бы очень интересно. Неважно, откуда он — из Москвы или с Алтая… Но ведь невозможно придумать героя, он появляется сам, я даже не думаю, чтобы сделать это. Наверняка и Алексей Балабанов не планировал его создавать, Данила просто пришел.

ДУМАЕТ ЛИ О ПОЯВЛЕНИИ ТАКОГО ГЕРОЯ В СВОИХ ФИЛЬМАХ?

- Я совсем об этом не думаю. В кино я рассказываю историю. Актеры — это одна из красок этой истории. Должны сложиться звезды, чтобы кто-то стал народным героем.

О «МИССИИ» РЕЖИССЕРА

- Режиссер — ничего не должен! Это уже по факту, а не до того, как он что-то сделал. Нет такого, чтобы я говорил себе: «Я больше, чем режиссер, я должен сделать что-то великое». Такое никогда не выстреливает. И вообще, не каждый поэт — больше, чем поэт (смеется).

СЕЙЧАС ЭПОХА КАКОГО КИНО?

- Документального, конечно! Там самое интересное, там — жизнь. Вообще, всегда время документального кино. Хороший документальный фильм всегда лучше хорошего игрового. Потому что жизнь — лучший сценарист. Зритель ждет штампов. Я со штампами борюсь. У нас со зрителем разные цели, поэтому я не могу на него ориентироваться. Зритель ждет вчерашнего. Мы работаем с киноязыком, пытаясь найти что-то новое. Это новое зритель потом не принимает.

ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ НЕПОНЯТОГО РЕЖИССЕРА

- А оно и так, это одиночество, никуда не денется. Мой зритель — это очень маленький процент от общего числа. Прокатчики, видимо, это понимают и не хотят заниматься моими фильмами. А я считаю преступлением делать кинореверансы в адрес прокатчиков и зрителей. Потому что такое кино может снять кто-то другой, не только я. А я уже давно выбрал для себя путь и спокойно по нему иду. Прокат — это другая профессия. Должен быть человек, которому бы понравились мои фильмы и который захотел бы их показать. Таких прокатчиков в стране нет. Они в основном все ленивые, прокатывают по лекалам, что понятно: массовое производство проще единичного, это я как экономист могу сказать. Работают по американской схеме: реклама — ролик — телеэфир, везде вкладываешь по миллиону, собираешь сто миллионов. Если бы я занялся прокатом, я бы это сделал, но мне неинтересно продавать — интересно делать. От этого я получаю удовольствие.

О КРИТИКАХ

- К сожалению, критики тоже работают со штампами. Они чаще всего говорят, не чем фильм отличается от предыдущих, а чем он похож на них. Рецензия обычно строится так: это я видел в том фильме, а вот это — в другом. Герой похож на того-то. Они тоже живут вчерашним днем, ищут аналогии с чем-то уже знакомым. Людей, которые занимаются открытиями в киноязыке, почти нет.

ПОЧЕМУ В РОССИИ МАЛО ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СЕРИАЛОВ?

- Потому что это долго. У нас в стране всего и было два документальных сериала — «Лешкин луг» Алексея Погребного и «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. Долго и сложно. Нужно сделать первый сезон, продать его, дождаться резонанса, потом приниматься за второй. И мне не нравится, когда растягивают историю, а это в сериалах приходится делать.

О КИНО КАК СКОРОПОРТЯЩЕМСЯ ПРОДУКТЕ

- Если сравнивать со смертью, то всё тлен. Кино, книги, что угодно. Это некорректное утверждение. Конечно, смыслы поменялись. И «Монету страны Малави», и «Большие змеи Улли-Калле» я закончил в начале года. Даже «Последнюю «Милую Болгарию» я пересматривал недавно и был поражен, какие вещи оттуда вдруг вылезли. «Монета» — про народ, а сейчас при просмотре думаешь, что народ бывает еще и вот такой. В «Больших змеях» смыслы поменялись вообще полностью.

КАК ЗАСТАВЛЯЛ СЕБЯ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ?

- Шел на работу. У меня остановился один проект, который я начал делать в начале года. Должен был ехать в Харьков и Житомир, по плану там надо было снять половину фильма. Теперь понятно, что того кино не будет, придется понять, как его теперь делать, это будет другая картина. Но у меня несколько месяцев не было сил даже заставить себя сесть и начать это придумывать. Сейчас в голове что-то складывается. Думаю, до конца года доделаю.

(Сергей Сычев, «Известия», 11.08.2022)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Алексей Федорченко
β 16+