Юлия Савичева: «Свирепый мужик выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать»
ЧТО ПОЕТ В КАРАОКЕ
- Чтобы вы понимали, я не пою свои песни в караоке. Только чужие, это исключительно моя позиция. Вы сейчас будете удивлены. Но, допустим, это Rammstein, Кайли Миноуг, Дуа Липа, Уитни Хьюстон, Адель, Алла Пугачева и так далее.
О ВЫХОДЕ В 4 ГОДА НА СЦЕНУ
- Я дебютировала на сцене именно в этом возрасте, даже, может быть, и раньше. Меня вывел туда Максим Фадеев. Все началось с того, что мой отец играл в группе «Конвой», был барабанщиком в этом коллективе. Это курганская группа, солистом которой как раз являлся Максим Фадеев. И он частенько заходил к нам домой: либо по творческим вопросам, либо просто в гости. И вот в свой очередной приход Максим увидел, как я танцую на столе.. Когда Макс пришел в гости и стал играть на пианино, стоявшее в той же комнате, в отражении он увидел, как я танцую, и предложил моим родителям, что «не отказались бы вы, чтобы я вывел ее с собой на сцену, потому что в ней что-то есть, в ней есть талант».А в это время я, как завороженная, стояла за кулисами, мне было абсолютно не страшно, а, наоборот, хотелось побыстрее выйти на сцену и уже, наконец, выступать. Что же я помню с этого момента, спросите меня вы? А я помню все: как ждала этого выхода, как мне Макс говорил, что: «Повторяй за мной, я буду говорить тебе какие-то слова». Мы просто находились рядом, мы вышли вместе, он вывел меня за руку. И как раз под такую удивительную музыку, (там никто не пел, это просто была музыка), я и импровизировала. Это видео до сих пор есть в Интернете, вы можете посмотреть.
О ЛИНДЕ
- Это вообще отдельный пласт моей жизни, потому что я наблюдала изнутри, как создавался этот проект, как делались песни, клипы для Линды. И я была безумно счастлива, что Макс предлагал мне поучаствовать не только в записи некоторых песен. Допустим, вы можете до сих пор послушать песню «Сделай так». Вначале там звучит мой голос, а потом я пою припев вместе с Линдой. И, кроме того, есть клип на эту песню, где я танцую, и еще несколько видео, где я также снималась. Это было здорово. Вообще, в то время царила такая душевная атмосфера, и все музыканты общались друг с другом не просто по творческим вопросам, но еще и дружили семьями. Мы часто ездили все вместе на шашлыки, в лес. Как-то вот так очень дружно общались.
О РОДИТЕЛЯХ
- Мою маму зовут Светлана Анатольевна Савичева. Раньше она была преподавателем фортепиано для детей. В дальнейшем все менялось, то одно, то другое, то третье. Но сейчас мама не имеет отношения к музыке. А вообще очень долгое время она работала уже в Москве, в ДК МАИ заведующей детским отделом, где как раз устраивала детей в различные кружки. А я в это время приезжала со школы к маме, сама добиралась и шла на бальные танцы. Причем, они появились не сразу, сначала это была какая-то хореография. Мы даже делали несколько номеров, и я также там выступала. Много лет прозанималась бальными танцами и мы даже два раза становились чемпионами. Я дошла где-то почти до конца «б» класса, но чуть-чуть не хватало до «а» класса бальных танцев.
Мой папа — Станислав Борисович Савичев. Он музыкант, барабанщик и, конечно же, многому я научилась от него: играть на барабанах, слушать определенную музыку. Но и у меня выработался определенный вкус в музыке, потому что мой папа всегда ставил дома какие-то концерты, разную музыку. Это, конечно, на меня сильно повлияло. Сейчас мой папа и мама живут в городе Кургане. Я безумно горжусь, что мой папа до сих пор занимается музыкой, так же играет на барабанах, и у него есть своя команда. Это кавер-группа. И, кстати, мне очень приятно, что они играют несколько моих песен. Потому что мой папа — достаточно суровый критик, строгий такой музыкальный человек. Поэтому мне особенно приятно, что он оценил мою песню: «Се ля ви, майский дождь», которая вышла недавно. Сейчас папа работает в МЧС: встречает и провожает Курганский самолеты, чтобы все было хорошо. Он пожарный, но свободное время, конечно, отдает музыке.
О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ
- Максим Фадеев для меня, прежде всего, учитель. Он им был и останется навсегда, потому что, как вы понимаете, судьба нас свела с моего детства, и потом уже мы повстречались на «Фабрике Звезд-2». Я, как и все, проходила кастинг, который длился довольно долго.Это не было в один приезд. Я помню, как мы с мамой впервые приехали и только на первом этапе увидели невероятное количество людей. А потом было два, три или даже четыре этапа и потенциальных конкурсантов становилось все меньше и меньше. И мне очень повезло, что я прошла. Потому что Макс говорил мне сразу: «Я не гарантирую тебе, что ты пройдешь, что ты будешь участницей «Фабрики звезд». Но то, что ты талантливая, то, что у тебя есть шанс — это факт».
О «ЕВРОВИДЕНИИ»
- Я помню, мы снимали клип на песню «Прости за любовь», и Макс передал мне трубку. Я взяла и слышу: «Юлечка, привет! Это Лариса Синельщикова, у меня для тебя грандиозные новости. Ты едешь на «Евровидение!» Я так, знаете, глаза в потолок. Вроде как попыталась улыбнуться и порадоваться, но, если честно, на тот момент я не очень знала, что такое «Евровидение». Хотя, конечно, было очень приятно. Но когда я все поняла, то начала переживать, нервничать. И можно сказать, что на мои хрупкие детские плечи свалилась такая глобальная ответственность за страну. Я была рада тому, что Макс написал такую классную песню, как «Believe me». Она пришлась по душе европейской публике, и мы старались сделать эту песню так, чтобы мне было удобно петь ее. Потому что, помимо того, что это живое выступление, оказалось, что мне нужно было еще и танцевать во время своего номера. Мне не хватило опыта, какой-то сценической закалки. Мне было всего 17 лет, и мама полетела на «Евровидение» вместе со мной. Потому что, как вы понимаете, несовершеннолетних детей не отпускали из страны.
О ФОРС-МАЖОРАХ НА КОНЦЕРТАХ
- Ой, чего только не было. У меня, естественно, отрубалось все вокруг: и свет, и звук. И затапливало нас, когда шли дожди или снег. И человек страшный выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать. Тогда мне впервые стало страшно при виде этого свирепого мужика. И всякие поклонники приходили, каким-то образом просачивались ко мне на сольные концерты. Причем еще даже на репетиции, на саундчеки, когда в таких ситуациях никого не оказывается рядом. Когда такие странные люди начинают как-то странно себя вести, бывает, что просто некого позвать на помощь. Слава Богу, обошлось без каких-то страшных случаев, но такие моменты очень запоминаются.
ОЩУЩАЛА ЛИ СЕБЯ НЕКРАСИВОЙ
- Конечно, я думаю, что все с этим сталкивались в подростковом возрасте, когда ты чувствуешь себя некрасивым, толстым, каким-то не таким, неправильным. Но это же ведь пубертатный период. И тут многое зависит от родителей и от окружения, как ты его сможешь пройти.
О ЗНАКОМСТВЕ С МУЖЕМ АЛЕКСАНДРОМ АРШИНОВЫМ
- Мы с моим мужем сошлись сразу, когда я, еще будучи на «Фабрике», услышала его голос. Когда мы уже были в финале, нас осталось буквально пять девочек. И к нам приходили в гости ребята, которые уже выбыли из проекта. А однажды пришел Гена Лагутин и принес с собой диск альтернативной группы. А еще тогда я начала увлекаться таким «тяжеликом». Ну и собственно говоря, услышав голос будущего мужа Саши, и даже не видя, как этот человек выглядит, я подошла к Гене и говорю: «Ты познакомишь меня с вокалистом группы, альбом которой ты принес?» Он говорит: «Да без проблем. Вот будет у них концерт. И я обязательно сконнектчу вас». Ну супер, все. На всем этом альбоме была только одна трогательная, грустная, романтичная песня. Я сразу поняла, что этот человек искренний, настоящий, какой-то вот трогательный и очень близок ко мне по духу. В итоге, после того, как я вышла с «Фабрики», мой папа не отпустил меня на концерт этой группы, как вы понимаете, и мне пришлось брать телефон у Гены. Говорю: «Гена, дай мне телефон, меня не отпустили на концерт». Гена Лагутин дает мне телефон, я тут же звоню: «Алло, это Юля Савичева, в общем, я сейчас в Москве, но мы уезжаем на гастроли. Если мы не встретимся сегодня-завтра, то я улечу и непонятно, когда мы вообще увидимся». Меня удивило, что Аршинов сказал: «А привет, привет, короче, давай встретимся» Такое ощущение, что я разговаривала с этим человеком пять минут назад, и для него нет ничего удивительного, что я перезваниваю. Я помню, как меня это удивило, поразило. Мы тут же встречаемся, и я понимаю, что это абсолютно мой человек. Мое сердце меня не подвело.
О ЕЕ РОСТЕ И ВЕСЕ
- Мой рост — 160. И я не взвешиваюсь. Последний раз делала это, наверное, лет пять назад, когда родилась Аня. Когда я уже пришла в норму, мой вес составлял 49-50 кг.
(Анастасия Морылева, «Телепрограмма», 27.05.2022)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.