Умер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас Адомайтис

На Юрия Шевчука составили административный протокол

Fotodom

После концерта группы «ДДТ» в Уфе 18 мая 2022 года на ее лидера Юрия Шевчука был составлен протокол за административное нарушение по статье 20.3.3 КоАП РФ (дискредитация вооруженных сил РФ). Об инциденте сообщил в своих соцсетях организатор концерта Радмир Усаев. По словам очевидцев, певец во время концерта порассуждал о Родине, приведя ряд рискованных сравнений.

После этого, как сообщил продюсер, к Шевчуку за кулисы пришли силовики и провели с ним беседу.

- Сразу после концерта за кулисы проникли силовики, изолировали Ю. и в течение часа вели беседу по факту прошедшего концерта, его направленности и высказываниях Шевчука на предмет войны и Родины, - написал Радмир Усаев. - У них было даже желание задержать «Наше всё», но в последний момент у них хватило ума предложить подписать Юре протокол (о чём вы сами можете догадаться) и сев в свои бронированные микроавтобусы, оставили нас делится впечатлениями о концерте.

Сам Юрий Шевчук данную информацию пока никак не комментировал.

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Григорий Лепс: «Я умел петь — и это меня спасло»

06.07.2022 17:49 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Наталья Ступникова

О ЕГО МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ

- Да, говорят, что мои песни — это шансон. Ради бога! Сам я считаю, что мои песни — это эстрада с элементами рока. Впрочем, как и многих других исполнителей сейчас. Везде присутствует бит. Имеется в виду не стиль музыки, а сама структура произведения. С­етка-то роковая: тум-там, ту-ту-там, тум-там, ту-ту-там. Музыка — она и есть музыка, есть хорошая, есть плохая.

О ПЕРВОМ ЗАРАБОТКЕ

- В летние каникулы, еще в школе. Мне было 14 лет, и, как любой мальчишка, я мечтал о магнитофоне. А отец сказал: «Хочешь магнитофон — иди работать, у тебя есть целых три месяца». Я и пошел работать в столовую. Правда, денег все равно не хватило, отцу пришлось добавлять.

О САМООПРЕДЕЛЕНИИ

- Отец работал на мясокомбинате, а моя мама была врачом. Она хотела, чтобы я пошел в духовную семинарию. В юности я встречался с ребятами, которые там учились. Они мне казались очень начитанными, более эрудированными, чем мы. Мне была интересна их философия, и я думал о том, чтобы пойти учиться в семинарию после школы. Но этого не произошло. Потому что ­мы-то предполагаем, но именно Бог знает, как нам будет лучше. А потом я захотел стать великим барабанщиком, чтобы мне поклонялись, говорили: «О, гуру!» Занимался музыкой очень серьезно, сидел за барабанами по пять часов в день. Соседи прибегали со всего дома: «Остановите этого сумасшедшего, он не дает детей спать уложить!» Занимался до тех пор, пока не появился такой инструмент, как драм-машина, которая заменила ударную установку. Я умел петь — и это меня спасло.

О КОРПОРАТИВАХ

- Обычно ко мне все относятся очень хорошо. И я им благодарен за это. Я человек свободный. Если мне ­что-то не понравится, я просто верну организаторам деньги и уйду — пойте сами. Никаких проблем нет. Покоробить же меня ­чем-то достаточно сложно. Я достаточно крепкий в этом смысле человек. Везде я стараюсь вести себя соответственно, чтобы людям не было стыдно за мое поведение. Ведь часто давать концерты меня приглашают люди, которые называют меня своим другом. При этом, конечно, я всегда стремился не быть артистом вечеринок.

О ДЕТЯХ

- У меня три дочери и сын. Но честно скажу, хочется, чтобы в семье больше не было артистов. Шоу-бизнес — это свой мир, отчасти жестокий. Я хочу, чтобы дети сами выбрали дело по душе. Девочки для общего развития играют на фортепиано. Все, включая сына Ваню, осваивают английский. И еще плавают.

О ЗДОРОВЬЕ

- Как-то меня на скорой увезли в больницу прямо с концерта — открылось внутреннее кровотечение, которое не могли долго остановить. Реанимация, уколы — я еле выжил. Для себя я сделал выводы, стал гораздо внимательнее относиться к своему здоровью. Соблюдаю диету — никакого алкоголя, ничего жирного и жареного.

ОБ ОТДЫХЕ

- На гастролях иду в бильярдную. Дома смотрю документальные фильмы или скачиваю киноновинки. Люблю ходить пешком.

О ЖЕЛАНИИ СПЕТЬ ДУЭТОМ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ

- Мечтаю! Есть песня, на мой взгляд, очень хорошая. Я говорил с Аллой Борисовной на эту тему. Ждем результата. Было несколько артистов, с которыми мне всегда хотелось спеть. Мечты сбываются. Я спел с Аллегровой, Розенбаумом, Кобзоном, надеюсь, и Алла Борисовна согласится. Ждем решения мастера. Но пока у меня есть более глобальная цель, которую, если осуществится, я буду считать пиком своей карьеры.

О РЕЦЕПТЕ ХИТА

- Нет у меня такого рецепта. В моей жизни был только один случай, когда я понял, что это стопроцентный хит, — «Рюмка водки на столе» (песню написал певец Жека и продал ее за 300 долларов. — Прим. ред.). Потому что для русского человека это действительно очень актуально. Как только я услышал эту песню, я ее сразу купил, потому что сразу понял, что это стопроцентное попадание. Хит — вещь очень странная, песня может быть как очень умная, так и абсолютно глупая, как, допустим, «Я тебя не люблю». Частушка какая-то, но людям нравится. Ведь слушатели в большинстве своем непрофессионалы — они должны просто запоминать слова, и все дела.

ОБ ОЧКАХ

- По большому счету для красоты. У меня упало, конечно, зрение чуть-чуть, может, минус полтора стало. Но, с другой стороны, есть и уважительные причины. Во-первых, мои глаза очень чувствительны к свету, слезятся под софитами. По этой причине я и надел впервые очки. Мне говорили, мол, выходить на сцену в очках неприлично, и я в принципе с этим согласен. Но потом режиссеры увидели, что у меня постоянно текут слезы, как это мешает работать. Во-вторых, я не очень люблю, когда меня узнают на улице в обычной жизни. Для этого стараюсь темные очки не надевать, когда я не на работе.

О ПОЖЕЛАНИЯХ СЕБЕ

- Здоровья. Как бы банально это ни звучало. Чем больше, тем лучше. Это самая что ни на есть правда: если человек здоров физически, морально, тогда он готов к ­чему-то, он может ­что-то создать, может еще работать, радовать людей и себя. Тогда еще можно, даже если не собирать аншлаги, оставаться действующим артистом, быть на плаву. Вообще я бы хотел дожить до такого момента и достичь такого уровня, когда буду выступать только когда захочу, а не когда надо. Буду петь два раза в месяц.

(Илья Златов, 06.07.2022)

Источник: МК Фото: Наталья Ступникова
Теги: Григорий Лепс, цитаты

Рианна стала самой молодой американской миллиардершей

соцсети

Forbes назвал Рианну самой молодой американской женщиной-миллиардером. В этом списке учитываются только капиталы, нажитые собственным трудом, а не доставшиеся по наследству. Состояние 34-летней певицы на данный момент оценивается в 1,4 миллиарда долларов, большая часть которого приходится на ее косметический бренд Fenty Beauty, 50% которого принадлежит ей вместе с французским ритейлером предметов роскоши LVMH. Ей также принадлежат 30% акций линии нижнего белья Savage x Fenty, которая в феврале 2021 года стоила 1 миллиард долларов. Уроженка Барбадоса является и самой богатой женщиной-музыкантом в мире.

Вторую строчку (по возрасту, но не по финансовому состоянию) занимает 41-летняя Ким Кардашьян, чей собственный капитал составляет 1,8 миллиарда долларов. Ее сводная сестра Кайли Дженнер когда-то носила титул самой молодой в мире миллиардерши, добившейся успеха сама, но была смещена с пьедестала в мае 2020 года, когда Forbes снизил оценку ее капитала до 900 миллионов долларов после просмотра новых финансовых данных. Состояние Дженнер сейчас оценивается в 600 миллионов.

В списке также присутствуют Тейлор Свифт (570 миллионов), Бейонсе (450 миллионов), Риз Уизерспун (430 миллионов), Серена Уильямс (260 миллионов), Сандра Буллок (225 миллионов), Мадонна (575 миллионов), Крис Дженнер (230 миллионов) и другие.

Источник: Forbes Фото: соцсети
Теги: Рианна, Forbes, рейтинг богатства
β 16+