У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Рецензия на фильм «Флешбэк»: Не забывайте пить таблетки

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Криминальный боевик «Флешбэк» выходит в российский прокат 12 мая 2022 года. Режиссёр: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Лиам Нисон, Моника Беллуччи, Гай Пирс, Рэй Стивенсон и другие.

Есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы посмотреть их еще раз и снова влюбиться как в первый раз. А есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы никогда о них больше не вспоминать. К последней категории можно смело отнести очередной второсортный боевик с Лиамом Нисоном «Флешбэк» от некогда компетентного Мартина Кэмпбелла, когда-то и в другой жизни снявшего лучший фильм о Джеймсе Бонде. А сейчас на его счету даже по меркам фильмов с Нисоном (что уже давно отдельная жанровая подкатегория) картина до жути проходная и, в соответствии с названием, совершенно не запоминающаяся.

Пожилой киллер Алекс (Лиам Нисон) продолжает с профессиональным холоднокровием исполнять заказы, убивая при этом последних отбросов общества, что строго следует его внутреннему моральному кодексу. Но однажды его принципы сталкиваются с неразрешимой дилеммой, когда он понимает, что его следующая жертва – юная мексиканская девочка из приюта (возможно, такого бы шока Алекс не испытал, если бы проверял заранее свои заказы). В последний момент герой даёт по тормозам и не убивает девочку, но на следующее утро замечает по телевизору некролог с той, которую Алекс должен был убить. Как некстати, у героя сильнее развивается синдром Альцгеймера, потому что дед забыл вовремя выпить таблетки и теперь оказался в большой беде: сам он не может вспомнить, что было прошлой ночью, а вдобавок за ним охотится не только ФБР, как раньше, но и мексиканский картель.

Сюжетную линию с картелем крышует Моника Беллуччи, играющая женскую версию крёстного отца. А полицейский нарратив ведётся от лица специального агента Винсента Серры (Гай Пирс), который постепенно затмевает по экранному времени даже историю Алекса, отчего «Флешбэк» в какой-то момент превращается из типичного Нисон-муви в Пирс-муви (ещё более скудная подкатегория вторсырья). К сожалению, ни одним из актёров этот фильм продать не получится: Нисон уже давно вышел в тираж, Пирсу ещё иногда достаются интересные проекты с яркими ролями второго плана, но «Флешбэк» не один из них, а Беллуччи и вовсе смотрится во всём этом гимне невзрачности слишком уж инородно. Экранного взаимодействия между ними троими тоже особо никакого нет, но сцена, где Нисон рассказывает Пирсу, как записывает на руке слова, чтобы не забыть что-то важное, видится вполне даже забавной (конечно, это никакая не отсылка на «Помни» Нолана, а просто совпадения, но тем не менее).

Обидно, конечно, и за Кэмпбелла, что после роскошного «Казино Рояля» его карьера резко дала сбой – скорее всего, из-за провального «Зелёного Фонаря», навеки вечные отправившего Кэмпбелла в режиссёрскую тюрьму, где к нему в руки попадают лишь сценарии про киллеров и ремейки бельгийских боевиков (в данном случае совпали оба критерия). А ведь на его счету была драйвовая дилогия про Зорро и ещё один фильм бондианы – «Золотой глаз». То было кино спорное, мало кто воспринимал его всерьёз, но многие согласятся, что с экшеном в картине был полный порядок: чего только стоит погоня на танке по улицам Петербурга. А теперь решительно не понятно, куда делся весь этот навык создания жанрового кино у Кэмпбелла, почему во «Флешбэке» плохо практически всё – и детективная линия, и подход к изображению убийств, и перестрелки с любым крошечным намёком на экшен? Предыдущие фильмы с Нисоном вроде «Ледяного драйва»», «Игры теней», «Честного вора» хотя бы безоговорочно выглядели как жестокая вьетнамская пытка посредством кинематографа, а здесь кино попросту невыносимо скучное и мёртвое. От этого, впрочем, «Флешбэк» воспринимается ещё тяжелее и кажется значительно хуже.

Вадим Богданов, InterMedia

Лукерья Ильяшенко: «Я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой»

соцсети

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

- Я сейчас в Москве, все последние месяцы постоянно на съемках. У меня в работе одновременно три проекта. Один из них — «Суперпозиция» для платформы Wink; такая сай-фай-история про параллельные миры. Также мы сейчас снимаем продолжение сериала «Инсталайф», вернее, он так назывался, а сейчас в связи с известными событиями его переименовали в «Онлайф». Первый сезон выходил сериями по 8 минут, второй — полноценный, 15 серий по 25 минут.

ОБ УЧАСТИИ В ПРОДОЛЖЕНИИ «ВАМПИРОВ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»

- Тут скажу честно: сбылась моя мечта, потому что я всегда считала себя очень похожей на вампира, ужасно хотела сыграть вампира, и вот наконец — ура! — меня взяли сыграть вампира! Моя героиня прямо антагонист-преантагонист, мне это очень нравится. Мне кажется, надо еще что-то про вампиров запустить, историческое. Мне вот, к сожалению, с моей физиономией такое не предлагают, а я бы очень хотела костюмированные роли, каких-нибудь героинь начала ХХ века. 1920-е годы, декадентки, женщины со сложной судьбой. Про прошлое, но не времен Великой Отечественной войны, а пораньше. Или вообще что-нибудь древнеславянское. Кстати говоря, один антрополог мне сказал, что у меня, на самом деле, истинно древнерусская внешность: высокие скулы, небольшие глаза и широкая переносица. Всем кажется, что русская девчонка — это, например, Маруся Зыкова, но это не так! Маруся Зыкова больше похожа на прибалтку, оказывается. А вот на настоящую древнерусскую девчонку похожа я. Но наши продюсеры почему-то пока это не отдупляют. И весь мир не отдупляет. Но я жду и не сдаюсь. Они когда-нибудь поймут, я верю.

О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ АНТАГОНИСТОВ

- В таких ролях важно выстроить психологическую, внутреннюю фактуру. Хотя и внешняя, конечно, важна. Я не раз слышала мнение, что у меня и типаж такой, подходящий. Смешно, я пришла на площадку «Вампиров средней полосы», и мне девочки-гримеры говорят: «Наш креативный продюсер на тебя сегодня посмотрел и спросил: как же она с такой внешностью живет-то? Потому что по лицу без всякого грима кажется, что она сука конченая просто». (Смеется.) Это не соответствует действительности! Но почему бы не пользоваться этим впечатлением? Тем более что я совсем не хочу скучных хороших девочек играть. Вот лично для меня чем хуже, тем лучше, правда.

О СЕКСЕ В КИНО

- В каких-то фильмах постельные сцены просто необходимы, потому что часто взаимоотношения людей гораздо лучше показывает физика, им просто нужно по сюжету изобразить это через секс. Он ведь бывает разный: нежный, циничный, безразличный. И любое стоящее кино-то, на самом деле, не про говорящие головы, а всегда про действие. На этом действии, на этих эротических сценах можно показать ключевые моменты. Попробуйте себе представить «Девять с половиной недель» без постельных сцен или, например, фильм «Любовь» Гаспара Ноэ. Там все на физике. То же, кстати, можно сказать про сериал "Happy End", и моя сцена с Леной Трониной, и все прочие постельные сцены в этом сюжете абсолютно оправданы. Реакция зрителей или читателей на мою наготу на экране меня давно не раздражает — я начинала в «Сладкой жизни». Ребят, я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой. Я к этому спокойно отношусь. Мое тело — мое дело, что хочу, то и делаю. Я свободный человек. Сама зарабатываю, ни перед кем отчитываться не должна. Какими-либо религиозными или идеологическими узами на эту тему тоже не связана.

О БУДУЩЕМ РОССИЙСКОГО КИНО

- Бесконечные романтические комедии — вот что сейчас будет на экранах, и от этого мы никуда не денемся. Но я искренне надеюсь, что какие-то сказки, может быть, у нас будут делаться. Я имею в виду фильмы не только для детей. Вот я сейчас снимаюсь в «Вампирах средней полосы», в проекте «Отец Сергий» — в таком ключе и в таких жанрах масса нерассказанных историй. Древняя Русь и славянский фольклор — огромное поле для сюжетов. Мне кажется, в тяжелые времена стоит пытаться уходить в фантазию. Это форма, в которой метафорически можно обсудить что-то более глобальное, чем в современных сюжетах. Если какие-то вещи впрямую говорить нельзя, некрасиво, не положено, ты можешь это сделать иносказательно.

О СИТУАЦИИ В МИРЕ

- 24 февраля я просто впала в шок. Если честно, я до сих пор в шоке. Все четыре месяца я работала. Было тяжело. У меня лично ощущение невесомости, ощущение подвешенности. Я стараюсь как можно меньше читать новости, меньше общаться с людьми, не вступать в конфликты. Я работаю на эмоциях. Эмоции — мой инструмент. Я даже слезными карандашами не пользуюсь, когда я играю. Я все это из себя самой стараюсь вытаскивать. И сейчас, конечно, очень сложно со своими эмоциями оставаться в порядке. Нанесена огромная травма, и ее контуры никак не получается осознать. Работать сложно еще потому, что люди на площадке разные, разных взглядов — да, возникают конфликты на этой почве. У нас по одному проекту съемочный сезон прямо 24 февраля, и сразу было понятно: люди неадекватные, не в себе, в состоянии шока. В какой-то момент наш оператор сказал: «Ребята, давайте мы договоримся. Мы либо тут переживаем экзистенциальный ужас, либо пытаемся снимать кино. Мы что-то можем сделать? Ничего мы не можем сделать. Давайте снимать кино». И мы снимали кино.

(Наиля Гольман, «Кинопоиск», 05.07.2022)

Источник: Кинопоиск Фото: соцсети
Теги: цитаты, Лукерья Ильяшенко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Пускепалис и Анна Большова снимутся в фильме Игоря Угольникова «По зову сердца»

Илья Золкин

Съемки 4-серийного игрового фильма «По зову сердца» стартовали в Москве. Он рассказывает о трагических событиях октября 1941 года, о жертвенном подвиге московских ополченцев – простых людей, по зову сердца пошедших защищать свой город, и практически полностью полегших в катастрофе «Вяземского котла».

Первый съемочный день состоялся 3 июля 2022 года на площади перед Государственной Третьяковской галереей. В этот самый день в 1941 году Сталин впервые обратился по радио с призывом к Советскому народу создавать народное ополчение. После этого обращения 400 тысяч москвичей мирных профессий и непризывных категорий добровольно записались в ряды Красной армии за несколько дней.

Над проектом работает студия «ВоенФильм» (продюсер и режиссёр фильма Игорь Угольников), а также историки, музейные работники, ветеранские и общественные организации, сообщества родственников ополченцев. В основе сценария Игоря Угольникова (на фото) и Евгения Айзиковича – воспоминания ополченцев и фронтовиков. Несколько судеб ополченцев — главных героев — сплетены в фильме в общую канву, у них типичные вехи в биографиях: добровольная запись, боевая подготовка, многокилометровые переходы, тысячи кубометров вырытой земли (оборонительные рубежи), присяга, вливание в кадровую армию, ожидание встречи с врагом, первые бои, гибель товарищей. Потеря командования, сумятица, хаос, бои, отчаянные прорывы из окружения и гибель от рук мощного и беспощадного врага, задержанного, тем не менее, на две драгоценных недели на пути к Москве.

В первый день были сняты нескольких сцен с участием персонажей фильма в исполнении Алексея Колгана, Андрея Некрасова, Александра Коршунова, Андрея Барило, Кристины Бродской, Сергея Рубеко, Юлии Ромашиной, Евгения Миллера, Игоря Угольникова, а том числе та, где колонна ополченцев-писателей идет по улице Москвы 1941 года. Улицы Москвы, прилегающие к Государственной Третьяковской галерее, превратились в улицы лета 1941 года с легковыми автомобилями, автобусами и мотоциклами образца 40-х годов 20-го века, аэростатами, мороженщиками, газетами, агитплакатами и другим аутентичным реквизитом. В съемках приняли участие большое количество актеров массовых и групповых сцен (более 100), в том числе внуков и правнуков ополченцев.

Кроме вышеупомянутых актеров, в фильме снимаются Сергей Пускепалис, Сергей Угрюмов, Анна Большова, Александр Семчев, Сергей Маховиков, Игорь Гудеев, Эюб Фараджев, Светлана Антонова, Александр Андриенко, Игорь Фурманюк, Владимир Зайцев и другие.

Сегодня: родились Дмитрий Лысенков и Владимир Ашкенази

Илья Золкин

6 июля 2022 года, среда

Театр на Бронной подведет итоги сезона в ТАСС.

Подлинный рисунок Пабло Пикассо впервые представят в квартире Святослава Рихтера.

28 лет актрисе Кристине Кашириной.

29 лет рэперу Хаски.

38 лет актрисе Евгении Лозе.

40 лет актёру Дмитрию Лысенкову (на фото).

42 года актрисе Еве Грин.

43 года актёру Абдулу Сэлису.

43 года актёру Кевину Харту.

45 лет актрисе Одри Флеро.

47 лет рэперу 50 Cent.

57 лет режиссёру Юрию Грымову.

58 лет назад вышел фильм Beatles «Вечер трудного дня».

71 год актёру Джеффри Рашу.

76 лет актёру Сильвестру Сталлоне.

79 лет художественному руководителю ВИА «Самоцветы» Юрию Маликову.

79 лет певице Тамаре Синявской.

85 лет пианисту и дирижёру Владимиру Ашкенази.

1 год назад умер дудукист Дживан Гаспарян (1928-2021).

30 лет назад умер актёр Всеволод Сафонов (1926-1992).


7 июля

23 года участникам дуэта Rauf & Faik Рауфу и Фаику Мирзаевым.

32 года назад в Риме впервые выступили вместе три тенора — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

60 лет певице Жанне Агузаровой.

74 года кинорежиссёру Владимиру Аленикову.

79 лет певцу и композитору Тото Кутуньо.

82 года барабанщику группы Beatles Ринго Старру.

96 лет актрисе Римме Шороховой.

55 лет назад умерла актриса Вивьен Ли (1913-1967).

90 лет назад родился основатель группы Weather Report Джо Завинул (1932-2007).

90 лет назад родился актёр Валентин Никулин (1932-2005).

100 лет назад родился актёр Иван Лапиков (1922-1993).


8 июля

Сергей Трофимов отметит «55 на Бис!» летним концертом в Зеленом театре.

Дилогию «Мужчина и женщина» покажет Первый канал.

24 года актёру Джейдену Смиту.

31 год певице Маниже.

35 лет лидеру группы Hatters Юрию Музыченко.

39 лет кинорежиссёру и сценаристу Анне Матисон.

48 лет лидеру группы «Ночные Снайперы» Диане Арбениной.

50 лет певице Лике Рулле.

51 год рэперу Владу Валову.

51 год режиссёру Джо Руссо.

54 года актёру Билли Крудапу.

55 лет назад родился лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

57 лет актрисе Юлии Рутберг.

59 лет актёру Дмитрию Певцову.

60 лет певице Джоан Осборн.

64 года актёру Кевину Бейкону.

70 лет кинорежиссёру Карену Шахназарову.

71 год актрисе Анжелике Хьюстон.

72 года актёру и режиссёру Константину Райкину.

200 лет назад умер поэт Перси Биши Шелли (1792-1822).

β 16+