У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сядь за руль моей машины, Лунный рыцарь и Атланта

постер к фильму

Фильм-лауреат «Оскара-2022», новый сезон «Атланты», Оскар Айзек в сериале отMarvel, а также дебют Гари Олдмана на малых экранах.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 31 марта 2022 года:

Если бы каждый короткий рассказ Харуки Мураками превращался в трёхчасовой шедевр кинематографа, то мир стал бы чуточку лучше.

Вслед за «Пылающим» корейского режиссёра Ли Чхан-дона с экранизациями соотечественника активизировались и японцы, причём самый модный из них – мчащийся паровозом по главным фестивальными площадкам мира Рюсукэ Хамагути. Прорыв случился в 2015 году, когда его пятичасовая экзистенционально бытовая драма о четырёх подругах «Счастливый час» победила на престижном кинофестивале в Локарно. Дальше картины Хамагути автоматически попадали в основные конкурсы Канн и Берлинале, а с 2021-го не уходили оттуда без наград. В прошлом году трудолюбивый японец выстрелил сразу двумя картинами, вторая из которых – трёхчасовая лента «Сядь за руль моей машины» – заставила весь мир выучить имя Рюсукэ Хамагути. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

С момента завершения шедеврального второго сезона прошло целых 4 года – немаленький срок для любого шоу, решившего взять перерыв. За это время мир успел поменяться кардинальным образом, сойти с ума и вписать человека в интересный отрезок новейшей истории, который многие бы мечтали никогда не застать. Однако во всём этом заполонившем мир хаосе есть свои стойкие и незыблемые ориентиры – например, группа талантливых авторов «Атланты», хорошо отдохнувшие и готовые вернуться в игру с полными силами и новым вдохновением. Уже по двум премьерным сериям ясно, что третий сезон одного из самых изобретательных американских шоу не намерен давать по тормозам и уверенно выходит на мировой уровень. Продолжение рецензии.


Сам факт того, что Marvel сумел зазвать к себе в один проект Оскара Айзека и Итана Хоука, двух многоплановых, талантливых и до последнего обходящих стороной кинокомиксы актёров, заставляет подойти к «Лунному рыцарю» с особо трепетным вниманием. Чем же история очередного костюмированного героя привлекла таких мастодонтов актёрского ремесла? Первая вышедшая серия хоть и в затравочной манере всё же сдувает мрачную тучу сомнений с этой затеи, как ветер сдувает песок с египетских пирамид. Пока что шоу выглядит свежее и оригинальнее, нежели все предыдущие сериальные выхлопы студии «Марвел», состоящие исключительно из ленивого фан-сервиса, искусственной режиссуры и неубедительных попыток заверить зрителя, что за просмотром всего этого добра он не растрачивает своё драгоценное время попусту. Продолжение рецензии.


Потихоньку вложенные инвестиции начинают окупаться, перспективы становятся радужнее, и стриминговый сервис Apple TV+, кажется, уже совсем скоро сбросит Netflix с лидирующей позиции. Дело не только в том, что они буквально на финишной прямой обошли своего главного конкурента на недавнем «Оскаре», став ещё и первым онлайн-сервисом со статуэткой за лучший фильм (Теду Сарандосу, наверное, вдвойне обидно), но и в заметном повышении качества «яблочной» продукции. «Нэтфликс» уже давно перешёл от качества к количеству, выпуская еженедельно по десятку единиц контента, из которого, как правило, чего-то более-менее смотрибельного процентов пять, если не меньше. «Эпл» же в этом плане куда избирательнее: по одному крупному релизу, но зато каждую пятницу. Продолжение рецензии.


Первый сезон «Года культуры» (2018) отчасти походил на развёрнутый ремейк фильма «Два дня» (2011). Там московский чиновник Пётр Дроздов в исполнении Фёдора Бондарчука приезжал в провинциальный музей, который вот-вот лишится земельных владений по вине коррумпированного губернатора. Дроздов всецело поддерживает замыслы коллеги-чиновника, но встреча с заместителем директора музея Машей (Ксения Раппопорт) заставляет его отказаться от карьеры ради любви. Такой же запев у «Года культуры»: чиновник Виктор Сычёв (тоже птичья фамилия, и тоже Бондарчук) проштрафился и «сослан» в провинциальный вуз на кафедру словесности. Он не отказывается от московских привычек и замашек даже в Верхнеямске, но встречает сопротивление принципиальной сотрудницы Софьи Белозёровой (Мария Ахметзянова). В результате ряда трагикомических приключений их взаимная неприязнь перерастает в диаметрально противоположное чувство. Казалось бы, к финалу сезона карьерист превращается в живого человека - но замаячившая новая должность мгновенно возвращает прежнего циничного Сычёва. Во-первых, со времён «Двух дней» от хлебных мест отказываться стало не принято, а во-вторых… в Верхнеямске не было Ксении Раппопорт. Ахметзянова красива и обаятельна, но её роль требовала от актрисы не больше двух состояний: мило-улыбчивое и обиженно-решительное. Московскому мужчине этого, видимо, показалось мало. Продолжение рецензии.


Как только начинаются вступительные титры, по композиции кадра и музыкальному мотиву становится ясно, что режиссер пытался стилизоваться под, ни много ни мало, самого Альфреда Хичкока. Ему это удалось, местами – удачно, местами – не очень. К тому же, стоит иметь в виду, что «Внезапная удача» – это, в первую очередь, разговорный фильм, где нет экшена, но надо внимательно вслушиваться в слова, а также разглядывать детали на экране – они вместо любых действий хорошо нагнетают саспенс. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Лукерья Ильяшенко: «Я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой»

соцсети

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

- Я сейчас в Москве, все последние месяцы постоянно на съемках. У меня в работе одновременно три проекта. Один из них — «Суперпозиция» для платформы Wink; такая сай-фай-история про параллельные миры. Также мы сейчас снимаем продолжение сериала «Инсталайф», вернее, он так назывался, а сейчас в связи с известными событиями его переименовали в «Онлайф». Первый сезон выходил сериями по 8 минут, второй — полноценный, 15 серий по 25 минут.

ОБ УЧАСТИИ В ПРОДОЛЖЕНИИ «ВАМПИРОВ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»

- Тут скажу честно: сбылась моя мечта, потому что я всегда считала себя очень похожей на вампира, ужасно хотела сыграть вампира, и вот наконец — ура! — меня взяли сыграть вампира! Моя героиня прямо антагонист-преантагонист, мне это очень нравится. Мне кажется, надо еще что-то про вампиров запустить, историческое. Мне вот, к сожалению, с моей физиономией такое не предлагают, а я бы очень хотела костюмированные роли, каких-нибудь героинь начала ХХ века. 1920-е годы, декадентки, женщины со сложной судьбой. Про прошлое, но не времен Великой Отечественной войны, а пораньше. Или вообще что-нибудь древнеславянское. Кстати говоря, один антрополог мне сказал, что у меня, на самом деле, истинно древнерусская внешность: высокие скулы, небольшие глаза и широкая переносица. Всем кажется, что русская девчонка — это, например, Маруся Зыкова, но это не так! Маруся Зыкова больше похожа на прибалтку, оказывается. А вот на настоящую древнерусскую девчонку похожа я. Но наши продюсеры почему-то пока это не отдупляют. И весь мир не отдупляет. Но я жду и не сдаюсь. Они когда-нибудь поймут, я верю.

О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ АНТАГОНИСТОВ

- В таких ролях важно выстроить психологическую, внутреннюю фактуру. Хотя и внешняя, конечно, важна. Я не раз слышала мнение, что у меня и типаж такой, подходящий. Смешно, я пришла на площадку «Вампиров средней полосы», и мне девочки-гримеры говорят: «Наш креативный продюсер на тебя сегодня посмотрел и спросил: как же она с такой внешностью живет-то? Потому что по лицу без всякого грима кажется, что она сука конченая просто». (Смеется.) Это не соответствует действительности! Но почему бы не пользоваться этим впечатлением? Тем более что я совсем не хочу скучных хороших девочек играть. Вот лично для меня чем хуже, тем лучше, правда.

О СЕКСЕ В КИНО

- В каких-то фильмах постельные сцены просто необходимы, потому что часто взаимоотношения людей гораздо лучше показывает физика, им просто нужно по сюжету изобразить это через секс. Он ведь бывает разный: нежный, циничный, безразличный. И любое стоящее кино-то, на самом деле, не про говорящие головы, а всегда про действие. На этом действии, на этих эротических сценах можно показать ключевые моменты. Попробуйте себе представить «Девять с половиной недель» без постельных сцен или, например, фильм «Любовь» Гаспара Ноэ. Там все на физике. То же, кстати, можно сказать про сериал "Happy End", и моя сцена с Леной Трониной, и все прочие постельные сцены в этом сюжете абсолютно оправданы. Реакция зрителей или читателей на мою наготу на экране меня давно не раздражает — я начинала в «Сладкой жизни». Ребят, я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой. Я к этому спокойно отношусь. Мое тело — мое дело, что хочу, то и делаю. Я свободный человек. Сама зарабатываю, ни перед кем отчитываться не должна. Какими-либо религиозными или идеологическими узами на эту тему тоже не связана.

О БУДУЩЕМ РОССИЙСКОГО КИНО

- Бесконечные романтические комедии — вот что сейчас будет на экранах, и от этого мы никуда не денемся. Но я искренне надеюсь, что какие-то сказки, может быть, у нас будут делаться. Я имею в виду фильмы не только для детей. Вот я сейчас снимаюсь в «Вампирах средней полосы», в проекте «Отец Сергий» — в таком ключе и в таких жанрах масса нерассказанных историй. Древняя Русь и славянский фольклор — огромное поле для сюжетов. Мне кажется, в тяжелые времена стоит пытаться уходить в фантазию. Это форма, в которой метафорически можно обсудить что-то более глобальное, чем в современных сюжетах. Если какие-то вещи впрямую говорить нельзя, некрасиво, не положено, ты можешь это сделать иносказательно.

О СИТУАЦИИ В МИРЕ

- 24 февраля я просто впала в шок. Если честно, я до сих пор в шоке. Все четыре месяца я работала. Было тяжело. У меня лично ощущение невесомости, ощущение подвешенности. Я стараюсь как можно меньше читать новости, меньше общаться с людьми, не вступать в конфликты. Я работаю на эмоциях. Эмоции — мой инструмент. Я даже слезными карандашами не пользуюсь, когда я играю. Я все это из себя самой стараюсь вытаскивать. И сейчас, конечно, очень сложно со своими эмоциями оставаться в порядке. Нанесена огромная травма, и ее контуры никак не получается осознать. Работать сложно еще потому, что люди на площадке разные, разных взглядов — да, возникают конфликты на этой почве. У нас по одному проекту съемочный сезон прямо 24 февраля, и сразу было понятно: люди неадекватные, не в себе, в состоянии шока. В какой-то момент наш оператор сказал: «Ребята, давайте мы договоримся. Мы либо тут переживаем экзистенциальный ужас, либо пытаемся снимать кино. Мы что-то можем сделать? Ничего мы не можем сделать. Давайте снимать кино». И мы снимали кино.

(Наиля Гольман, «Кинопоиск», 05.07.2022)

Источник: Кинопоиск Фото: соцсети
Теги: цитаты, Лукерья Ильяшенко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Пускепалис и Анна Большова снимутся в фильме Игоря Угольникова «По зову сердца»

Илья Золкин

Съемки 4-серийного игрового фильма «По зову сердца» стартовали в Москве. Он рассказывает о трагических событиях октября 1941 года, о жертвенном подвиге московских ополченцев – простых людей, по зову сердца пошедших защищать свой город, и практически полностью полегших в катастрофе «Вяземского котла».

Первый съемочный день состоялся 3 июля 2022 года на площади перед Государственной Третьяковской галереей. В этот самый день в 1941 году Сталин впервые обратился по радио с призывом к Советскому народу создавать народное ополчение. После этого обращения 400 тысяч москвичей мирных профессий и непризывных категорий добровольно записались в ряды Красной армии за несколько дней.

Над проектом работает студия «ВоенФильм» (продюсер и режиссёр фильма Игорь Угольников), а также историки, музейные работники, ветеранские и общественные организации, сообщества родственников ополченцев. В основе сценария Игоря Угольникова (на фото) и Евгения Айзиковича – воспоминания ополченцев и фронтовиков. Несколько судеб ополченцев — главных героев — сплетены в фильме в общую канву, у них типичные вехи в биографиях: добровольная запись, боевая подготовка, многокилометровые переходы, тысячи кубометров вырытой земли (оборонительные рубежи), присяга, вливание в кадровую армию, ожидание встречи с врагом, первые бои, гибель товарищей. Потеря командования, сумятица, хаос, бои, отчаянные прорывы из окружения и гибель от рук мощного и беспощадного врага, задержанного, тем не менее, на две драгоценных недели на пути к Москве.

В первый день были сняты нескольких сцен с участием персонажей фильма в исполнении Алексея Колгана, Андрея Некрасова, Александра Коршунова, Андрея Барило, Кристины Бродской, Сергея Рубеко, Юлии Ромашиной, Евгения Миллера, Игоря Угольникова, а том числе та, где колонна ополченцев-писателей идет по улице Москвы 1941 года. Улицы Москвы, прилегающие к Государственной Третьяковской галерее, превратились в улицы лета 1941 года с легковыми автомобилями, автобусами и мотоциклами образца 40-х годов 20-го века, аэростатами, мороженщиками, газетами, агитплакатами и другим аутентичным реквизитом. В съемках приняли участие большое количество актеров массовых и групповых сцен (более 100), в том числе внуков и правнуков ополченцев.

Кроме вышеупомянутых актеров, в фильме снимаются Сергей Пускепалис, Сергей Угрюмов, Анна Большова, Александр Семчев, Сергей Маховиков, Игорь Гудеев, Эюб Фараджев, Светлана Антонова, Александр Андриенко, Игорь Фурманюк, Владимир Зайцев и другие.

Сегодня: родились Дмитрий Лысенков и Владимир Ашкенази

Илья Золкин

6 июля 2022 года, среда

Театр на Бронной подведет итоги сезона в ТАСС.

Подлинный рисунок Пабло Пикассо впервые представят в квартире Святослава Рихтера.

28 лет актрисе Кристине Кашириной.

29 лет рэперу Хаски.

38 лет актрисе Евгении Лозе.

40 лет актёру Дмитрию Лысенкову (на фото).

42 года актрисе Еве Грин.

43 года актёру Абдулу Сэлису.

43 года актёру Кевину Харту.

45 лет актрисе Одри Флеро.

47 лет рэперу 50 Cent.

57 лет режиссёру Юрию Грымову.

58 лет назад вышел фильм Beatles «Вечер трудного дня».

71 год актёру Джеффри Рашу.

76 лет актёру Сильвестру Сталлоне.

79 лет художественному руководителю ВИА «Самоцветы» Юрию Маликову.

79 лет певице Тамаре Синявской.

85 лет пианисту и дирижёру Владимиру Ашкенази.

1 год назад умер дудукист Дживан Гаспарян (1928-2021).

30 лет назад умер актёр Всеволод Сафонов (1926-1992).


7 июля

23 года участникам дуэта Rauf & Faik Рауфу и Фаику Мирзаевым.

32 года назад в Риме впервые выступили вместе три тенора — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

60 лет певице Жанне Агузаровой.

74 года кинорежиссёру Владимиру Аленикову.

79 лет певцу и композитору Тото Кутуньо.

82 года барабанщику группы Beatles Ринго Старру.

96 лет актрисе Римме Шороховой.

55 лет назад умерла актриса Вивьен Ли (1913-1967).

90 лет назад родился основатель группы Weather Report Джо Завинул (1932-2007).

90 лет назад родился актёр Валентин Никулин (1932-2005).

100 лет назад родился актёр Иван Лапиков (1922-1993).


8 июля

Сергей Трофимов отметит «55 на Бис!» летним концертом в Зеленом театре.

Дилогию «Мужчина и женщина» покажет Первый канал.

24 года актёру Джейдену Смиту.

31 год певице Маниже.

35 лет лидеру группы Hatters Юрию Музыченко.

39 лет кинорежиссёру и сценаристу Анне Матисон.

48 лет лидеру группы «Ночные Снайперы» Диане Арбениной.

50 лет певице Лике Рулле.

51 год рэперу Владу Валову.

51 год режиссёру Джо Руссо.

54 года актёру Билли Крудапу.

55 лет назад родился лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

57 лет актрисе Юлии Рутберг.

59 лет актёру Дмитрию Певцову.

60 лет певице Джоан Осборн.

64 года актёру Кевину Бейкону.

70 лет кинорежиссёру Карену Шахназарову.

71 год актрисе Анжелике Хьюстон.

72 года актёру и режиссёру Константину Райкину.

200 лет назад умер поэт Перси Биши Шелли (1792-1822).

β 16+