Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Алексей Воробьев: «Для меня очень опасно обладать еще каким-то талантом, помимо всех имеющихся»

соцсети

О СВОИХ САМЫХ УДАЧНЫХ ПЕСНЯХ

— Я считаю, что такой выбор нужно отдать на откуп зрителям. Мне, естественно, нравятся все. Например, я в восторге от клипа «Подоконник на 6-м». Просто потому что, он чрезвычайно интересно создавался, у меня с ним связаны определенные истории. Он был глубже других.

Если судить по реакции зрителей во всем мире, то, конечно, «Сумасшедшая». Это видео – просто на разрыв. Целое поколение, а то и два, выросло, глядя на него, как на мультфильм у себя на экранах. Понятное дело, что в нем есть какое-то волшебство. Юмор всегда прекрасен, а когда он очень хорошо сыгран, гениально срежиссирован, то понятное дело, что успех обеспечен.

О ТОМ, ЧТО СТАЛО САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ В ПРОЕКТЕ «ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ»

— То, что я не умею проигрывать. Не люблю, не умею и не имею такого таланта. Вот поэтому, когда я прошел финал и соревновался там с олимпийским чемпионом, на последнем испытании, когда я шел быстрее всех, я совершил большую ошибку. Просто из-за того, что я торопился проскочить задание еще быстрее, нужно было нагонять время за моей партнершей. (В каждой команде было два человека). И вот дело подошло к финалу. Все выбыли и остались только я, моя партнерша и олимпийский чемпион со своей.

И у меня один раз сорвалась рука просто потому, что я проскочил момент. Я не был в моменте, я уже просчитывал в голове, как я сейчас пройду следующее задание. Так вот, у меня сорвалась рука, которая зацепилась за стену, из-за чего я потерял полминуты. Пока ты упал в воду, выпал, пока ты поплыл назад, залез по лестнице, ты проиграл восемь секунд. А в таком проекте и такое количество времени кажется огромным.

Я до сих пор помню, как мне было до невозможности больно из-за этой незначительной ошибки. Аж слезы наворачивались на глаза. Ведь я прошел самое сложное, буквально пролетел, не останавливаясь: бежал, цеплялся за что-то. И на моменте, где нужно было просто аккуратненько проследить за рукой, вот так вот произошло.

Мы тогда снимали проект в Аргентине. Я помню, как выхожу в поле, падаю на спину, ночное небо надо мной. И в этот момент подходит продюсер и режиссер проекта и говорит: «Леш, ну ты так не расстраивайся», а я отвечаю: «Не разговаривай со мной сейчас». Он такой: «Ну ты чего? Ну это же просто шоу». И тут меня чуть не порвало: «Не просто шоу. Я не могу участвовать в просто шоу, для меня это жизнь».

Вот этот момент это и есть жизнь, и в этом кайф, вы понимаете? Здесь жизнь становится чертовски интересной, когда даже такой момент, казалось бы, да, это вроде как развлечение…. Вроде как неважно, но на самом деле и это ценно.

Все в нашей судьбе неважно, если так к этому относиться. Но вот когда ты живешь чем-то в данную секунду, в этом и есть интерес и ценность жизни.

О ТОМ, КАКОЙ ФИЛЬМ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ ПОРЕКОМЕНДУЕТ ЗРИТЕЛЯМ

— Наверное, все, поскольку в каждом из них есть что-то, чем я горжусь, помню и берегу в себе — и в военных картинах, и в комедиях. В комедийных картинах я очень много импровизирую, например, в фильме «Сокровище озера Кабан». И для меня такой опыт, наверное, ценней, поскольку я не просто выхожу на площадку делать свою работу как артист, а я словно вылепливаю сам персонаж, его жизнь в этом пространстве. Просто если пройтись по моей фильмографии, там будет много всего, что мне очень дорого и очень здорово вспоминать.

ОБ УЧАСТИИ В СЕРИАЛЕ «ДЕФФЧОНКИ»

— Это великолепный опыт в моей жизни. Забавно то, что изначально продюсеры и режиссеры этого сериала позвали меня сыграть самого себя — Алексея Воробьева. А там персонаж – этакий рок-н-рольщик, не имеющий никаких приоритетов, кроме того, чтобы получать абсолютное удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.

И я сказал создателям сериала: «Если это будет Алексей Воробьев, то герой получится скучным, потому что я не смогу делать все то, что может любой другой вымышленный парень. Это будет неправдой, либо же я все время буду противиться замыслу сценаристов. А вот если мы придумаем героя, то вы можете писать все, что захотите, а я помогу вам. Так мы сможем развивать этого персонажа во все стороны, и он может вытворять любую ересь. Это будет всегда смешно и хорошо».

Так мы пришли к персонажу Сергея Звонарева, «Звонарю» в «Деффчонках». Этого героя я тоже очень люблю, потому что все-таки я отдал сериалу пять-шесть лет своей жизни. Но не всей, конечно, поскольку мы снимаем сезон два-три месяца. Это было здорово, увлекательно, к тому же я написал много музыки для «Деффчонок».

О ТОМ, ПОЧЕМУ РЕШИЛ УЧАСТВОВАТЬ В ШОУ «ХОЛОСТЯК»

— Ну, во-первых, потому что я безнадежный романтик и в силу своего романтичного склада характера был убежден, что почему бы и нет…Почему я не могу встретить там девушку, с которой вдруг вот так бах и все? Да, вокруг будут камеры, но я провел в их окружении большую часть жизни, так что для меня это вообще никакой не стопор.

Ведь я не становлюсь другим, и потом получалось так, что практически все мои отношения начинались на работе. Потому что нет никакого времени на личную жизнь: работа, дом, работа. И любые отношения, которые у меня могли появиться, возникали там, где я работаю. Там происходит основная часть жизни, домой я прихожу только для того, чтобы просто спать, доброй ночи и потом с утра все начинается заново. Где? Когда?

Еду заказывать в ресторанах не получается. Когда я просыпаюсь, они еще только открываются, а когда я засыпаю, они уже закрыты. То есть, нормально питаться негде. Вот поэтому я и подумал: «А вдруг это судьба?» Как бы это наивно не звучало, а почему бы нет. Это здорово, и я поехал на проект «Холостяк».

Но как вы знаете, все закончилось тем, что я как честный человек и мужчина, который никогда и ни при каких обстоятельствах не обманывает женщин, не выбрал никого, потому что это было честно по отношению к ним. Не делать вид, что типа: «Ну, давай попробуем что-нибудь создать. А то вроде как два с лишним месяца мы же тебе что-то выбирали. Получается, что мы только зря теряли время, давай попробуем». Но нет, если мы уже потеряли два с лишним месяца, то чего терять еще два, правильно? Если все понятно, то надо пожелать друг другу удачи и отпустить в свободное плавание, где появится возможность встретить кого-то, кто тебе предназначен судьбой.

О ТОМ, СЛОЖНО ЛИ БЫЛО ОТКАЗЫВАТЬ ДЕВУШКАМ

— Это очень трудно психологически находиться в ситуации, когда вокруг 15 девушек, и каждой из них хочется уделить какое-то внимание, узнать их поближе. А время очень лимитировано. К тому же они постоянно выясняют между собой отношения и поэтому вообще непонятно, что происходит. Редакторы их там подначивают, одной говорят одно, другой — другое, и они начинают ругаться еще больше.

А ты в итоге приходишь в курятник, где хочется воскликнуть: «ААА» и думаешь «Эээ, леди, добрый вечер. Давайте поймем, что происходит». Я как бы семейным психологом вообще не нанимался. И у меня не такой характер, чтобы так долго спокойно на все реагировать, я достаточно вспыльчивый человек. Поэтому было нелегко, а уж отказывать – тем более. Говорить кому-то: «Нет» — это всегда трудно, хочется, чтобы у человека все было хорошо, и чтобы у него не осталось от тебя плохих впечатлений, правильно?

ОБ УЧАСТИИ В ШОУ «МАСКА»

— Почему в образе Шампанского на Новый год? Но это две вещи, которые должны как бы сосуществовать вместе и всегда. Вы знаете, пока я не имел возможности следить за новым сезоном, но периодически мне в комментариях в социальных сетях пишут: «Мы тебя узнали, что это ты» и при этом называют каких-то разных персонажей. Меня узнали в «Маске», даже когда программа шла в Америке, и там участвовала Матрешка и, конечно, поделились со мной этим «открытием»

Я каждый раз думаю о том, что с одной стороны, не хочется огорчать людей, а с другой, очень хочется верить, что эта Матрешка или кто бы там ни был сейчас в «Маске», что он держится молодцом. А если нет, то люди почему-то все равно думают, что это я.

А тут палка о двух концах. Поэтому я предпочитаю думать, что он настолько хорош, что люди убеждены, что это я, потому что никто другой так бы хорошо не справился со своей ролью. Так что мне хочется пожелать удачи всем «Маскам» в этом сезоне. И я надеюсь, вы все похожи на меня, — также хороши, великолепны и талантливы, даже без масок.

О ШОУ «СТРАНА ТАЛАНТОВ»

— Это очень важный для меня проект, потому что в молодых ребятах и девчонках, которые выходят на сцену, я вижу себя. Я был парнем, который сначала играл на аккордеоне, а потом пел фольклор с гармошкой.

И я очень надеюсь, что молодые конкурсанты сделали правильный выбор в своей жизни, а как иначе, если они в свои годы выходят на сцену с инструментом в руках, и их увидит вся страна? Я считаю, что этот проект категорически важен для детей и подростков. Чтобы у них перед глазами был другой пример, а не только тот, что они могут увидеть в социальных сетях.

Соцсети, ТикТок – это тоже здорово, постояли, потанцевали, почему бы и нет. Но в шоу «Страна талантов» принимают участие люди, которые потратили огромно количество времени на то, чтобы овладеть профессией. И которые выходят на сцену, получая огромное удовольствие от того, что они могут и умеют делать. Это такой кайф — смотреть на них. На каждого из них, правда, там есть прямо настоящие бриллианты. Я смотрю на них и думаю: «Боже, какой класс».

И как хочется, чтобы такие ребята, девчонки были примером для нашей молодежи, чтобы она не боялась делать выбор. Ведь, что покажешь детям, за тем они и повторяют. Вот поэтому, чем больше на телевидении появится таких проектов, где юные зрители будут видеть примеры настоящих талантов и говорить: «Ух ты, ничего себе. Как он шпарит там, что это за инструмент? Да, может, я тоже могу, может, мне понравится?» Может, он сделает какой-то новый правильный выбор в своей жизни. Кстати, в шоу участвуют и представители старшего поколения, что также может послужить примером для их ровесников.

О ТАЛАНТАХ, КОТОРЫМИ ХОТЕЛ БЫ ОБЛАДАТЬ

— Для меня очень опасно обладать еще каким-то талантом, помимо всех имеющихся, потому что я очень увлекающийся человек. Когда я начинаю чем-то заниматься, то очень увлекаюсь. Я вот прям все – полностью в этом, что бы я ни делал. Я настолько много всего научился делать, что все время переключаю свое внимание с одного на второе, что, конечно, не дает, моему сознанию, в принципе, впасть в хоть какую-нибудь рутину, потому что я просыпаюсь утром и еду на работу, например, как актер.

Да, вечером я певец, а ночью сижу монтирую — я монтажер, на следующий день я буду снимать клип и стану режиссером. А потом мне нужно будет написать новый сценарий, и я уже сценарист. У меня просто вот так. Никакой рутины.

Еще недавно, я бы, наверное, сказал вам – как важно уметь отпускать все в своей жизни, спокойнее относиться к происходящему. Но сейчас я и сам научился этому и меня очень трудно удивить. Я с интересом наблюдаю за происходящим в жизни, особенно в своей и иногда думаю: «Ничего себе. Как такое вообще могло произойти? Ну ладно, поехали. Ну вот так и будет». И так мое приключение становится еще более увлекательным.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

— Я никогда, ни разу в своей жизни не был женат. Поэтому если вы что-то читали, кстати, на эту тему, а я знаю, что многие читали, то знайте правду. Мне об этом тоже писали, как про «Маску». Все слухи о моей женитьбе – ложь. Мое сердце абсолютно свободно, и оно в поиске. Но мне кажется, чем старше человек становится, тем труднее он входит в какие-то новые отношения.

То есть, когда твоя жизнь уже абсолютно устроена, выстроенная, в ней прямо все разложено по пунктам, ты знаешь себя, знаешь свои реакции на все. Твоя жизнь, она вот такая, и чтобы в ней появился какой-то другой человек, вы настолько должны совпасть, прежде всего во взглядах, в понимании мира, друг друга, того, где кому нужно пространство, пауза, секунда просто для того, чтобы что-то переосмыслить, понять, услышать. Когда становишься взрослее, это и проще, потому что ты уже не просто даешь волю своему гневу, а можешь анализировать ситуацию.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ

— Сейчас я занят чрезвычайно важным проектом. Во-первых, конечно, это «Страна талантов», где я ведущий. Также я собираюсь снимать сериал по своему сценарию. Планируется, что съемки будут проходить за границей, возможно, в Мексике. Это будет очень интересная, смешная комедия с динамичным сюжетом. Это именно то, за что я болею сейчас. Съемки многосерийного фильма по собственному сценарию – это новая ступенька для меня. И очень хочется, чтобы все свершилось.

Спасибо вам огромное, спасибо всем тем, кто досмотрел нас до конца. Мне было очень интересно и весело болтать, рассказывать вам что-то о своей жизни. Надеюсь, кому-то было интересно тоже. Всего самого хорошего. Верьте в себя, у вас все обязательно получится!

(«Телепрограмма», 25.03.22)

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети
Теги: Алексей Воробьев, цитаты

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Влад Соколовский пригласил на свою свадьбу всех желающих

16.04.2024 15:29 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Влад Соколовский открыл продажу билетов на свою свадьбу. Актер и певец узаконит отношения со своей девушкой Ангелиной Сурковой 20 апреля 2024 года. Мероприятие будет носить название «Сон в летнюю ночь, свадьба Соколовских».

Молодожены подчеркнули, что не ждут от купивших приглашения гостей подарков.

- Нас посетила сумасшедшая идея! - сообщил Влад Соколовский в соцсетях. — Пригласить на нашу свадьбу вообще всех. А именно после всей официальной и закрытой части для семьи сделать настоящий электронный фестиваль на террасе клуба.

Ранее Влад Соколовский повинился в том, что был постоянно неверен своей бывшей супруге — певице Рите Дакоте. Певец рассказал, что он был буквально одержим сексом, поэтому постоянно знакомился в соцсетях с разными девушками и заводил с ними адюльтеры.

Юрий Грымов спрятал от зрителей жесткий клип Дианы Арбениной 20+

16.04.2024 15:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Грымов признался в существовании снятого им клипа для Дианы Арбениной, который вряд ли когда-то увидит массовый зритель. Вокалистка «Ночных Снайперов» подарила ему музыку для фильма «Анна Каренина Интимный дневник», а режиссёр в благодарность за это снял для нее черно-белый клип без цензурных ограничений (вероятно, речь идет о ролике на песню «Оченьхотела», лайт-версия которого есть в интернете).

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу», - признался «МК» Юрий Грымов. - И Диана там прекрасная. Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах.

В 1990 году Юрий Грымов хотел навсегда остаться в США, но, приехав в Россию за вещами, увлекся происходящими здесь в культуре процессами. В итоге он начал снимать клипы многим исполнителям, среди которых была Алсу.

- Ей было 14 или 15 лет, - вспоминает режиссер. - Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Авилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

Высоко оценил Юрий Грымов Олега Газманова, с которым ему также довелось поработать:

- Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба.

«ИнтерМедиа» напоминает, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Режиссером постановки стал Юрий Грымов,

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Диана Арбенина, Алсу, Юрий Грымов
β 16+