Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Роланд Эммерих: «Коронавирус «съел» многое в «Падении Луны»

Shutterstock/Fotodom

О ТОМ, ПОЧЕМУ ДО ЕГО «ПАДЕНИЯ ЛУНЫ» В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ СНИМАЛИ ЭПИЧНЫХ ФИЛЬМОВ-КАТАСТРОФ

— (Смеется.) Может быть, потому, что я единственный, кто до сих пор снимает подобные картины? На самом деле мне очень любопытно узнать, что будет во время премьеры, как зрители отреагируют на фильм, какое у них мнение сложится.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ФИЛЬМЫ-КАТАСТРОФЫ ОКАЗЫВАЮТ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

— Думаю, что все дело в том, что в центре таких фильмов сравнительно нормальные люди. Да, конечно, есть и космонавты, и конспирологи, но, в конце концов, есть и абсолютно обычные люди, которые сталкиваются на своем пути с невероятными препятствиями. В нашем случае это падение Луны на Землю. Но там все далеко не так, как нам кажется. Наши герои отправляются на Луну, они думают, что могут остановить этот процесс, или у них есть, на худой конец, идея того, как это можно сделать, но, отправляясь в подобное путешествие, им придется оставить дома детей. Они делают это для того, чтобы у их детей было будущее. В этом история нашего фильма. Ставки очень высоки.

Мои фильмы — это в основном, как ни странно, истории о семье. Это истории о человеческом духе, который всеми силами пытается выжить. Думаю, отсюда и это ощущение некоего "комфорта", которое некоторые испытывают при их просмотре. Плюс эти фильмы очень развлекательны.

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Очень и очень сложно. Мы буквально не могли подходить близко друг к другу. У всех на съемочной площадке был свой "пузырь": был актерский "пузырь", у съемочной группы был другой "пузырь", и люди не могли подходить друг к другу. Да, конечно, у актеров были свои мастера по волосам и гриму. Но мы все должны были соблюдать дистанцию и не могли даже сидеть рядом, так что приходилось постоянно говорить громко. А перед съемками той или иной сцены мы все становились в огромный круг, чтобы обсудить то, что сейчас будем снимать, и только после этого начинали съемки.

Да, и в выходные дни мне не разрешали приглашать никого из коллег на ужин. Словом, многое из того, что было "нормально" во время съемок раньше, теперь было невозможно. Так что съемки этого фильма очень отличались от любых других моих картин. И, конечно, это было сложно. Нам нужно было снять весь фильм за 61 день, что очень трудно. Коронавирус "съел" многое в фильме — он обошелся нам в $5,8 млн, и мне пришлось отказаться почти от десяти съемочных дней.

О БЮДЖЕТЕ КАРТИНА В 140 МЛН ДОЛЛАРОВ

— Когда снимаешь такой фильм, как наш, и при этом это независимая картина, чаще всего у тебя есть определенная сумма денег, и никто не будет давать ничего сверх обозначенной суммы. В таком случае деньги будут вычитаться из твоей зарплаты и так далее. Так что мы старались рассчитать средства, чтобы заплатить за перерасход и за визуальные эффекты, монтаж и прочее. В любом случае, мне кажется, мы хорошо справились.

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ НЕЗАВИСИМОГО КИНО

- В независимом проекте круто то, что риск потенциальной потери денег или же прибыли разделен между 120 или 130 странами. У меня появилось ощущение, что я создаю фильм для всего мира. Может, кто-то на этом заработает, может, кто-то на этом потеряет деньги, но мне кажется, что именно так это и будет работать в будущем

О ВЛИЯНИИ НА ИНДУСТРИЮ СУПЕРГЕРОЙСКИХ ФИЛЬМОВ И СТРИМИНГОВ

— Супергеройские фильмы стали популярны гораздо раньше, они как будто "высосали" все то, что было сделано в других фильмах. И потом вдобавок к этому появились стриминг-сервисы. И это, я думаю, привело к той ситуации, в которой мы сейчас оказались. Когда ты снимаешь для стриминг-сервисов, ты можешь тратить большие деньги на съемки. Но я не хочу, чтобы премьера моего фильма происходила онлайн. Я лучше уйду на пенсию. Все очень просто — будет досрочный выход на пенсию! (Смеется.) Я вырос, смотря фильмы в кино. Мне это нравится. Так почему я должен смотреть такие картины по телевизору или с экрана моего компьютера?

О ТОМ, С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ЕГО ИНТЕРЕС К ФИЛЬМАМ-КАТАСТРОФАМ

— Когда я учился в школе, я посмотрел "Близкие контакты третьей степени". Когда я увидел этот фильм, я понял, что хочу снимать именно такое кино. В центре этого фильма очень простые персонажи, один из них был электриком. Казалось бы, эта история об обычном человеке, но в конце истории он становится героем. И мне показалось это интересным. На протяжении нескольких лет я думал об этом. Потом я снял "День независимости", мне кажется, что этот фильм стал своего рода моделью, основой для тех фильмов, которые я снимал в дальнейшем.

Я думаю, что "День независимости" оказал влияние на многие фильмы о супергероях, у них схожий тон. В то же время я не могу сказать, что полностью понимаю супергероев. Для меня это толпа людей в дурацких костюмах, и именно поэтому я в каком-то смысле вынужден снимать фильмы-катастрофы

Каждый фильм, который я снял, имеет свой аспект: это может быть и вторжение инопланетян ("День независимости), климатические изменения ("Послезавтра"), большой фильм о Ноевом ковчеге ("2012"). А сейчас это фильм своего рода о происхождении человечества: откуда мы пришли, кто мы и куда мы идем дальше. Именно это лежит в сердце моего нового фильма.

О ПОЯВЛЕНИИ ИДЕИ «ПАДЕНИЯ ЛУНЫ»

— Иногда идеи появляются из книг, которые я читаю. Меня очень вдохновляет литература. Это был своего рода сценарий. Есть книга двух британских писателей (Алана Батлера и Кристофера Найта) "Мистерия Луны. Кто зажег ночное светило?". Одна из идей книги состоит в том, что Луна имеет искусственное происхождение. Эта идея меня вдохновила, и я начал думать, а что было бы, если бы Луну "отключили" и она бы начала падать. Могли бы люди туда отправиться и спасти планету? Понимаете, о чем я говорю? Вот так все и началось. Я думал об этом несколько лет и потом по кусочку собирал идею фильма.

О ТОМ, КАК БЫ ОТРЕАГИРОВАЛ, ПОПАВ В СЮЖЕТ СВОЕГО ФИЛЬМА

— Я бы заплакал. (Смеется.) Я бы точно плакал и прятал голову в песок! Даже не знаю, это интересный вопрос, я немного трус, скажу вам честно, я не самый отважный парень. И да, у меня хорошо получается снимать фильмы по таким сценариям, но я не тот человек, на которого стоит рассчитывать, если это станет нашей реальностью.

(Стефани Ву, Жанна Присяжная, ТАСС, 03.02.22)

Источник: ТАСС Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Роланд Эммерих, цитаты

Психологический эксперимент Федора Бондарчука выходит из-под контроля в трейлере «Калимбы»

предоставлено пресс-службой Okko

Премьера нового восьмисерийного психологического триллера «Калимба» состоится в онлайн-кинотеатре Okko 16 мая 2024 года. 25 апреля был представлен новый трейлер картины, в котором показано, как жестокий психологический эксперимент профессора Мещерского в исполнении Федора Бондарчука, вышел из-под контроля. Режиссером-постановщиком сериала выступил Нурбек Эген.

По сюжету, в ходе опаснейшего психологического эксперимента профессор Мещерский (Фёдор Бондарчук) собирает в замкнутом пространстве жертв и их обидчиков. Среди подопытных ― бывший журналист (Константин Плотников), потерявший жену и оказавшийся по уши в долгах, дерзкий наркодиллер (Пётр Скворцов); красавчик (Сергей Горошко), кинувший на деньги свою бывшую (Алёна Михайлова); своенравная и эффектная девушка Наташа (Лиза Шакира), совершившая серьёзное ДТП, в котором пострадал крупный госслужащий и другие колоритные персонажи.

На испытуемых надеты браслеты, которые в случае неповиновения моментально бьют своего владельца мощным разрядом тока. Длительность опыта не больше 15 дней, и этого времени, по мнению профессора, вполне достаточно для того, чтобы… А вот для чего именно ― полнейшая загадка. Причём, не только для объектов исследования, но и для самого Мещерского, который, по-видимому, является просто пешкой в чьей-то большой и непредсказуемой игре.

Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых.

Ранее трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start. 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Калимба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лидера «Черных пантер» отправляют на Кубу под видом съемок фильма в трейлере «Большой сигары»

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Большая сигара» (The Big Cigar) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Apple TV+. 6-серийный фильм расскажет историю побега на Кубу из США в 1974 году одного из создателей и лидеров движения «Чёрные пантеры» Хьюи Перси Ньютона. Сценарий основан на одноименной статье журналиста Джошуа Бирмана, чья другая статья стала идей для фильм Бена Аффлека «Операция «Арго». «Большая сигара» чем-то напоминает ту историю.

В 1974 году общественный и политический деятель Хюьи П. Ньютон был (уже не в первый раз) ошибочно обвинен в убийстве человека и ему грозил новый тюремный срок. Но ему удалось сбежать от ФБР на Кубу с помощью знаменитого продюсера Берта Шнайдера по невероятно сложному плану, включающему производство фальшивого фильма «Большая сигара», хотя практически всё в этой кампании пошло как раз не по плану.

Роль Ньютон исполнил Андре Холланд, Шнайдера – Алессандро Нивола, а также в сериале снялись Тиффани Бун, П.Дж.Бирн, Марк Менчака, Ребекка Далтон, Глинн Тёрмен, Олли Хааскиви, Моусес Ингрэм, Джордан Кристи и др. Режиссером первых двух эпизодов стал Дон Чидл, остальных – Дэймон Томас, шоураннером проекта является Джанин Шерман.

Премьера состоится на Apple TV+ 17 мая.

Жору Крыжовникова встревожила популярность «Слова пацана» у молодежи

кадр из сериала

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

- С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им о их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус «ЛиАЗ» звенел так, как он должен звенеть, - рассказал Крыжовников изданию «Коммерсантъ». - Потому что «ЛиАЗ», этот двигатель, назывался "звон бутылок". Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

При этом Жора рассказал, что начал тревожиться, когда стал видеть названия, вроде «ОПГ Парикмахерская».

- Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они с собой это соотнесут,— отметил он.

Как мы сообщали ранее, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

Источник: Коммерсантъ Фото: кадр из сериала
Теги: Жора Крыжовников, Слово пацана
β 16+