Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Джеймс Нортон: «Иногда я живу слишком быстро, не переводя дыхания»

Shutterstock/Fotodom

О ПАНДЕМИИ

— Думаю, у нас всех останутся шрамы на всю жизнь. Но в этом всё равно будет позитивный момент, потому что мы будем знать, что это прошло. Всё кончено. Этот позитивный момент нас всех будет как-то спасать. Может, мы извлечем какие-то важные уроки для себя. Например, я не знаю, как в России, но в Англии мы поражаемся тому, как проявляет себя в этих условиях молодое поколение, какое оно мужественное и по-хорошему возбужденное сейчас. Мы-то думали с прискорбием, что это такие беззаботные фаталисты, у которых одни вечеринки и тусовки на уме, а они такие серьезные, ответственные ребята!

О ФИЛЬМЕ «ОДИН НА ОДИН»

- Что касается фильма, то мы же его сняли до пандемии. Это было лето 2019 года. И мы понятия не имели, что вскоре случится. Да и никто этого не мог предвидеть. Мы отложили релиз в Великобритании, но не потому, что думали, что фильм получился мрачный для своего времени. Да, он трагичный, в нем затрагиваются не слишком радостные темы. Но мы не планировали делать — и не делали — фильм о смерти. Это не гимн депрессии и увяданию. Это трогательная и величественная история любви отца и сына. Мы все надеемся, что после этого фильма зритель испытает чувство воодушевления, что он найдет в себе мужество позвонить тем, кого он любит, но кому почему-то не решался позвонить раньше. Или что он просто крепко обнимет их, если они рядом. Мне кажется, это прекрасный месседж во время пандемии. Сейчас особенно важно быть с теми, кого любишь, и поддерживать их.

О СТРАХЕ СМЕРТИ В «ОДИН НА ОДИН»

— Для меня, как для актера, как для человека и для 35-летнего мужчины, потому что мне столько было, когда мы снимали этот фильм, это было вот что. Большую часть своей жизни я очень боялся смерти. Я бежал от нее, уничтожал самого себя этим ужасом смерти, самой мыслью о ней. Я подавлял ее — звонил по телефону кому-нибудь, выпивал. Что угодно, только бы не думать о ней! И мне кажется, путь Джона, моего героя в фильме, состоит в том, что он находит в себе силы жить с этой смертной памятью. И при этом все-таки жить! Быть со своим сыном, наслаждаться каждым мигом, который они проводят вместе. Это бытие, наполненное любовью и чудом. В самом начале фильма он говорит: «Мне везде видится смерть! Как будто она коснулась всего на свете, всё поражено ею!» Эти слова как нельзя лучше передают внутреннее состояние Джона. Но в итоге мы приходим к некой положительной идее. Да, мы все однажды умрем. Мы действительно носим в себе смерть. Но это не должно определять наше бытие. Это просто факт, он не должен отягощать нашу судьбу. Наоборот, пусть наша жизнь от этого станет еще богаче и насыщеннее!

О ФЕСТИВАЛЬНОМ КИНО

— К несчастью, наша индустрия сейчас меняется. Контент стал очень доступен, и зрители выбирают дорогие блокбастеры, снятые за большие деньги, а независимому кино приходится особенно нелегко. Фестивальному кино приходится довольствоваться всё меньшим и меньшим местом в жизни общества. Но не думаю, что разница тут в подходе к реальности. Сериалы-блокбастеры на Netflix тоже часто касаются очень актуальных и болезненных проблем и отвечают на вопрос, что значит быть человеком. На них есть спрос, но вот именно кино такого рода делать сегодня очень тяжело. Это ужасно. Мне нравится сниматься в таких фильмах. Даже если там нет ни костюмов, ни саундтрека, ни спецэффектов и взрывов. Особенно если сюжет и персонажи настолько великолепны, как в данном случае. Пазолини создал фантастический мир в этом сценарии, все составляющие там прекрасны. Там есть всё, остается только максимально ясно и просто перенести это на экран. В таких случаях костюмы только мешают, тебе нужно как можно больше свободы. Свобода эта иногда пугает, но в конечном счете именно она приносит лучший результат.

О РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ

— Ой, да я не так уж много знаю о ней, хотя стараюсь изучать хотя бы по чуть-чуть. Русская культура для меня — это… Она безмерна, она прекрасна, у вас настолько удивительное наследие! Позавчера я был в Эрмитаже, и это… ну, это просто подавляет, там слишком много всего (смеется). Он перегружен красотой и творческой энергией. В Россию интересно приезжать, если ты иностранец. Потому что кажется, будто у каждого здесь есть какая-то своя тайна. И мне никогда не будет разрешено к ней прикоснуться и тем более раскрыть ее. Знаете, как будто мне говорят: хорошо, ты молодец, что привез сюда свой фильм, но ни один русский, которого ты здесь встретишь, не позволит тебе коснуться своей души, узнать его тайну. Это действует, конечно, очень токсично: я очень хочу, чтобы меня впустили! Хочу узнать то, что знаете вы! Мне кажется, лучшие русские фильмы, которые я смотрел, лучшие актеры, которых я знаю, они действуют так же дразняще. Это тот тип исполнения, сторителлинга, искусства, который я люблю и ценю выше всего. То, что заставляет тебя наклониться вперед, сидя в твоем кресле, и впитывать, вслушиваться, работать, когда ты смотришь. В Америке совсем иначе, там делают ставку на вау-эффекты: большой масштаб, громкий звук. Ты, наоборот, откидываешься на спинку кресла. Но вот наш фильм, мне кажется, это как раз то, что должен оценить именно русский зритель.

О РОЛИ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В БРИТАНСКОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ «ВОЙНЫ И МИРА»

— Это было непросто. Я страшно нервничал: мне надо было сниматься в России, с российской командой. Ну представьте, что русский актер поехал бы в Англию играть там Гамлета! Мне кажется, ему бы тоже было слегка не по себе. Причем играть в английском ансамбле. Ты чувствуешь это давление, чувствуешь, как многого от тебя ждут. Но я ощущал огромную поддержку. Сниматься в Петербурге — это самое прекрасное, что только может быть, это чистая радость! Что касается работы над ролью, то первым и главным источником была сама книга. Потом любой актер ищет внутри себя ключ к роли, это часть твоего собственного пути. У меня была очень важная беседа с режиссером Львом Додиным, когда я снимался в Петербурге. Первое, что он сказал, — это что наконец-то артист, играющий Болконского, подходит по возрасту.

Затем он отметил, что Болконский проходит через ряд размышлений о смысле жизни и внутренних открытий. И он идет всё глубже и глубже. Это так сложно, что обычно с этой ролью справляются только довольно взрослые люди с большим жизненным опытом. Додин не сказал мне, что я справлюсь. Но предупредил, что будет очень сложно. А в конце просто сказал: «Удачи!» Я продолжил свою работу. Мне нужно было самому себе ответить на все эти вопросы: «Кто мы?», «Что мы тут делаем?», «Что такое смерть?» Андрей Болконский — великий философ, большую часть времени он проводит в размышлениях и созерцании.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ, ОБРЕТЕННОМ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Время было трудное для всех. Режиссеры, актеры, сценаристы в Великобритании не имели возможности работать более полугода. Но для меня как раз это был светлый период. Четыре года назад я создал свою студию, и, скажем, нашу первую картину мы придумали во время пандемии. Так что я карантин провел за столом, разрабатывая проект и додумывая его. Что касается экзистенциального опыта, то иногда я живу слишком быстро, не переводя дыхания. Не так давно я начал медитировать и понимаю, что надо было это сделать много лет назад, эффект потрясающий. И вот пандемия, эта вынужденная остановка, стала моментом покоя. Я пообещал себе, что я буду замедлять себя хоть чуть-чуть. Во время пандемии моя семья была в Великобритании, у нас была еда, был кров над головой, у нас было всё. Так что для меня это было прекрасное время. Не надо было всё время переживать, что мне нужно срочно быть в другом месте, я мог присутствовать полноценно дома, с семьей. Может, я и медитировать начал благодаря пандемии, это такие искусственные моменты моего личного карантина.

О ТЕАТРЕ

- Когда ты много снимаешься, это почти невозможно совмещать с театром: твой график распланирован на много времени вперед, а я еще и продюсер, у меня очень много работы. Независимому кино сегодня очень трудно выжить, как я говорил. Я себя иногда ненавижу за то, что на театр мне просто не хватает времени. Это неправильно, он должен быть в приоритете. Последний раз я был на подмостках четыре года назад, и там мы как раз познакомились с Имоджен (Имоджен Путс, актриса, девушка Нортона. — Прим.ред.). Пьеса называлась «Бельвилль». А если про весь британский театр, то у него всё хорошо в больших городах, прежде всего в Лондоне и Манчестере. В маленьких городах тоже есть театры, которые годами бьются над тем, чтобы выживать и ставить спектакли. И каждый год их закрывается по нескольку штук. Все в итоге едут работать в Лондон, Город скитальцев. Там звучит бесчисленное множество голосов и культур, и там театр развит очень сильно. Но во всей остальной стране он медленно умирает, к сожалению.

(Сергей Сычев, Николай Никулин, «Известия», 27.01.22)

Источник: Известия Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Джеймс Нортон

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У сериала «Ради всего человечества» будет спин-офф о советских космонавтах «Звездный городок»

постер к сериалу

Научно-фантастический сериал «Ради всего человечества» (For All Mankind) видеосервиса Apple TV+ продлен на пятый сезон. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие многосерийного телефильма разворачивается в альтернативной реальности, где первыми на Луну в 1969 году высадились советские космонавты, а не американские астронавты, и США таким образом проиграли СССР в космической гонке. Второй и третий сезоны рассказывали об изменении глобального ландшафта и ожесточенной конкуренции между корпорациями и государственными организациями за исследование Солнечной системы, а действие четвертого сезона происходило в 2000-е и было посвящено проблемам колонизации Марса. Одну из ролей в этом сезоне исполнила российско-американская актриса Мария Машкова.

Сюжет пятого сезона пока не обнародован, но объявлено, что шоураннеры «Ради всего человечества» Мэтт Уолперт и Бен Недиви, а также продюсер Рональд Д. Мур работают над его спин-оффом о советских космонавтах под названием «Звездный городок» (Star City). Как пишет Variety, он позиционируется как «параноидальный триллер, который возвращает нас к ключевому моменту в альтернативном пересказе космической гонки – когда Советский Союз стал первой страной, отправившей человека на Луну». Сериал «исследует историю из-за железного занавеса, показывая жизни космонавтов, инженеров и офицеров разведки, включенных в их число в советскую космическую программу, а также риски, на которые они все пошли, чтобы продвинуть человечество вперед».

- Наше увлечение советской космической программой росло с каждым сезоном «Для всего человечества», - говорят Уолперт и Недиви. - Чем больше мы узнавали об этом секретном городе в подмосковных лесах, где работали и жили советские космонавты и инженеры, тем больше нам хотелось рассказать эту историю о другой стороне космической гонки. Мы очень рады продолжить создание вселенной альтернативной истории «Для всего человечества» вместе с нашими партнерами из Apple и Sony.

Каст и даты выхода обоих проектов пока не объявлены.

Сегодня 30 лет Аглае Тарасовой

соцсети

18 апреля 2024 года, четверг.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

В ЦДКЖ покажут «Прыжок в свободу» Рудольфа Нуреева.

Съемочная группа телешоу напишет песню для «Лучшего города Земли».

«Странного Эла» с Дэниэлом Рэдклиффом покажет СТС.

30 лет актрисе Анастасии Калашниковой.

30 лет Аглае Тарасовой (на фото).
Аглая Викторовна Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в Санкт-Петербурге. Российская киноактриса. Наиболее известные роли актрисы — главная героиня в фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3» и «Холоп 2». Лауреат премии «Золотой орёл» (2019) за лучшую женскую роль в кино.

35 лет актрисе Анастасии Тодореску.

36 лет актрисе Ванессе Кирби.

37 лет модели Рози Хантингтон-Уайтли.

39 лет певице Елене Темниковой.

40 лет актрисе Америке Феррере.

41 год рэперу Сяве.

41 год актёру Роману Хану.

45 лет модели Кортни Кардашьян.

50 лет режиссёру и сценаристу Эдгару Райту.

52 года режиссёру и актёру Элаю Роту.

52 года театральному режиссёру Нине Чусовой.

53 года актёру Дэвиду Теннанту.

68 лет актёру Эрику Робертсу.

68 лет режиссёру Андрею Эшпаю.

77 лет актёру Джеймсу Вудсу.

77 лет актёру Ежи Штуру.

84 года балетмейстеру Владимиру Васильеву.

84 года композитору Эдуарду Ханку.

87 лет актрисе Светлане Немоляевой.

93 года актрисе Нине Гуляевой.


19 апреля.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет актрисе Кейт Хадсон.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).

Фото: соцсети
Теги: события дня, Аглая Тарасова
β 16+