Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Данила Козловский: «У нас вампиры борются с анархистами, о какой реалистичности тут можно говорить»

видеосервис Start

О «КАРАМОРЕ»

- Проект задумывался как сериал. В нем в принципе видно, какая там плотность событий. Те, кто уже посмотрел первые три серии, когда я им говорю, что это только начало, в следующих эпизодах все будет гораздо насыщеннее, не сильно верят — куда уж дальше. Поэтому я не очень понимаю, как можно сделать кино из восьми серий при такой плотности сюжета? Это невозможно. Это попытка сделать большой, сложносочиненный, масштабный, не имеющий прецедента в нашей индустрии сериал. Такая была задача. Получилось у нас или нет — это я не берусь сейчас обсуждать. Слово за зрителем.

О ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ИЗ СЕРИАЛА ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ

- В 2017 году, когда мир и страна были совсем другие, была такая идея, чтобы как-то оправдать затраты и окупиться. А дальше уже, с приходом ковида, когда уже все поменялось, стали появляться платформы с бюджетами, которые готовы тратить серьезные суммы на контент… Не очень люблю это слово, но тем не менее. В общем в новых обстоятельствах я принял решение отказаться от этой идеи, чтобы не девальвировать наши амбиции. Никому же потом не объяснишь: "Ребята, да это на самом деле сериал, а кино мы сделали потом, и оно другое…" Все будут думать: "А, ну понятно, сделали кино, а потом нарубили из него сериал". Поэтому изначально мы и решили делать большой сериал, вкладываться и не бояться. У нас большое число актеров массовых сцен, улицы, повозки, свои собственные придуманные кареты, экстерьеры, пожары, вампиры. С точки зрения производства и масштаба мы создали беспрецедентный сериал.

О РЕЖИМЕ СЪЕМОК

- Такие фильмы не должны сниматься таким образом. Должен быть соответствующий бюджет, время подготовки и количество съемочных дней. У нас этого не было. У нас было девять-десять дней на серию. Когда это начало ХХ века и своя собственная вселенная, где ты все придумываешь с нуля, десять дней — это просто преступление. В таких рамках обычно снимают обычный сериал в каких-нибудь привычных интерьерах. Тогда это комфортно. А когда у тебя летающие кареты, пластический грим, лошади, подвешивания на потолке, бег по стенам домов, поезда, экспедиции, двести-триста актеров массовых сцен, каждый кадр готовится несколько часов — это просто невозможно. А у нас это стало возможным путем нервов, воспаления легких, защемлений в позвоночнике, перенесенном неоднократно ковиде. Так работать нельзя, это неправильно.

О СТЕПЕНИ ЕГО АВТОРСКОГО УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

- Все-таки режиссер аккумулирует в себе технические и творческие процессы, которые происходят внутри команды. Он устанавливает правила игры и язык, поэтому в этом смысле все кино — авторское. Это вообще странное разделение, я против него. Когда говорят: "Ну, это авторское кино, артхаус, фестивальное, а вот то — фигня". Даже мейнстрим — авторский, и "Карамора" — это чистый мейнстрим. Там все понятно и доступно. Это очень зрительская история, но рассказываю я ее, конечно, как автор. Надо мной не довлеют продюсеры, я на своих проектах всегда выступаю продюсером сам.

О НАТУРАЛИЗМЕ «КАРАМОРЫ»

- Я не люблю это. Это видно по моим предыдущим работам. Однако здесь мне показалось это правильным. Мне показалось важным поместить зрителя в такую шоковую ситуацию с самого начала, чтобы показать разницу, контраст, разные стороны вампиров — они пьют кровь, но одновременно они обаятельные интеллектуалы, владеющие манерами и языками. Высший свет. Конечно, этот вопрос можно было бы решить по-разному. Возможно, другой режиссер мог бы сделать это изысканнее, чем я, и придумать менее кровавый и более интеллигентный способ. Это уже дело вкуса и задачи.

ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ

-  Мне сложно представить, что мы можем кого-то оскорбить или задеть чувства какого-нибудь комитета, сочувствующего тому или иному историческому персонажу. Даже если, например, брать Сталина. Он у нас появляется как молодой Коба, мы даже не произносим имя "Сталин". Мы говорим про Кобу, про человека, который занимается делами в Тифлисе. Мы не претендуем на реалистичность. У нас вампиры борются с анархистами, о какой реалистичности тут можно говорить.

О НЕДОСТАТКЕ ЖЕНСКИХ ХАРАКТЕРОВ НА ЭКРАНЕ

- Вы пытаетесь сказать, что в России мало достойных женских ролей, и я с вами соглашусь. Но в нашем проекте есть Алина в исполнении Дарьи Балабановой, одна из главных героинь, которая будет сильно развиваться. Также есть Пация, которую замечательно сыграла Нино Нинидзе, интересный, объемный персонаж. У нас будут появляться в сериале другие новые героини. В этом смысле у нас там все в порядке.

(Тома Ходова, ТАСС, 26.01.2022)

Источник: ТАСС Фото: видеосервис Start
Теги: Данила Козловский, цитаты

«Наследник» Ксавье Леграна представят в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм»

постер к фильму

Премьера триллера номинанта на «Оскар» и лауреата премии «Сезар» Ксавье Леграна «Наследник» состоится 20 апреля 2024 года кинотеатр «Синема Парк Мосфильм». После показа состоится обсуждение со стилистом, креативным директором The Blueprint и бренда Vereja Игорем Андреевым и журналисткой, медиа-менеджером, главным редактором Clatch.app, куратором Школы дизайна НИУ ВШЭ Ольгой Страховской.

Главный герой картины - 30-летний Элиас Барнес — новый директор парижского модного дома. Идут съёмки рекламной кампании, «горят» обложки, последние прогоны перед показом первой коллекции — всё, чего Элиас добивался всю жизнь. Внезапно он узнает о смерти своего отца, с которым не общался много лет. Теперь Элиасу предстоит отправиться в Монреаль и разобраться с наследством, которое может разрушить его карьеру и мечты.

Ранее стало известно, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, Наследник
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ведьмак» завершится пятым сезоном

постер к сериалу

Стартовала работа над четвертым сезоном сериала «Ведьмак». Об этом официально сообщил Netflix, выложив в соцсети видео с читки сценария с участием съемочной группы и каста проекта. В ролике, в частности, можно увидеть нового исполнителя роли Геральта из Ривии – Лиама Хемсворта.

- Но это еще не все: мы уже планируем пятый сезон, который станет заключительным и подведет это эпическое шоу к достойному завершению, - сообщили продюсеры сериала. - Увидимся на Континенте.

После шокирующих событий, которыми завершился третий сезон, в новых сериях Геральту, Йеннифер (Аня Чалотра) и Цири (Фрейя Аллан) предстоит путешествовать по опустошенному войной Континенту с его многочисленными демонами отдельно друг от друга. Если они смогут принять и возглавить группы неудачников, в которых оказались, у них есть шанс пережить боевое крещение — и снова найти друг друга.

К касту присоединится Лоуренс Фишберн в роли Реджиса, любимого фанатами персонажа из книг и игр «Ведьмак». Регис, представленный в романе Анджея Сапковского «Огненное крещение», это опытный парикмахер-хирург с загадочным прошлым, который присоединяется к Геральту в его путешествии в четвертом сезоне, дата премьеры которого пока не объявлена.

Источник: Deadline Фото: постер к сериалу
Теги: новый сезон, сериалы, Ведьмак

Елена Николаева и Александр Яценко ведут поиски сына в умирающем поселке на «Буровой»

предоставлено пресс-службой Okko

Съёмки детективной драмы Андрея Прошкина «Буровая» для онлайн-кинотеатра Okko близятся к завершению. Руководит процессом режиссёр Андрей Прошкин, а в качестве оператора выступает Артём Емельянов. Написал эту мрачную детективную историю сценарист Евгений Керов, Илья Малкин, Владислав Момджян, Денис Уточкин. Продюсерами нового сериала стали Александр Плотников, Александр Сысоев, Сергей Шишкин, Эльвира Дмитриевская и Гавриил Гордеев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главные роли исполняют Александр Яценко и Елена Николаева, заменившая на площадке Дарью Савельеву, которая не смогла продолжить работу в проекте по личным обстоятельствам. Остальные роли в сериале исполнят Макар Хлебников, Дмитрий Быковский, Павел Колесов, Евгений Харитонов, Игорь Хрипунов, Дмитрий Поднозов, Глеб Пускепалис, Михаил Евланов и другие.

События сериала разворачиваются в поселке нефтяников. Сериал «Буровая» представляет собой невероятно атмосферное и мрачное повествование. В его центре — история Юлии (Елена Николаева), чья жизнь рушится после трагической гибели сына в горной экспедиции. Сразу после похорон она получает на электронную почту странное видео, демонстрирующее, что её сын, по всей видимости, жив. Юлия уверена, что его насильно удерживают в районе буровой платформы «Северная-2» на Сахалине. Она незамедлительно отправляется туда, а вскоре за ней следом вылетает её бывший муж Андрей (Александр Яценко). Их встречает суровый и неприветливый край, где не очень-то жалуют чужаков, но родители готовы к тяжелым испытаниям и начинают поиски сына в умирающем заснеженном посёлке.

Ранее стало известно, что премьера десятого сезона сериала Первого канала «Мосгаз» состоится эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Okko 29 апреля 2024 года. Новый сезон ретро-детектива с Игорем Золотовицким, Сергеем Шакуровым, Мариной Александровой, Андреем Мерзликиным, Алексеем Бардуковым, Александром Голубевым и Ольгой Лерман в главных ролях, получил название «Дело №10: Метроном». Действие сериала разворачивается в 1982 году в Москве, где сотрудники МУРа расследуют очередное запутанное дело.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko На фото: Александр Яценко
Теги: Александр Яценко, сериалы, Елена Николаева, Буровая
β 16+