Умерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатомИгорь Матвиенко стал народным артистом РоссииАллу Пугачеву проверяют на дискредитацию армииУмерла создатель «Программы А» и «Антропологии» Елена КарповаСергей Пускепалис погиб в ДТПКоролеву Елизавету II проводили в последний путь«Фабельманы» победили на кинофестивале в ТоронтоАлла Пугачёва требует признать её иноагентомМаксим Галкин* прокомментировал статус иноагентаУмер Игорь МасленниковМаксим Галкин признан иноагентомКарди Би осудили за драку в клубеНовый фильм Тайки Вайтити выйдет в апреле 2023 года, а сиквел «Головоломки» - в июне 2024-гоБлейк Лайвли и Райан Рейнольдс в четвертый раз станут родителямиРоссийский национальный оркестр не продлит договор с Михаилом Плетневым

Кремлевский дворец подал в суд на продюсерский центр Григория Лепса из-за концерта Юрия Антонова

Fotodom

Государственный Кремлевский дворец (ГКД) подал судебный иск к продюсерскому центру Григория Лепса из-за нарушения договоренностей о проведении юбилейного концерта композитора Юрия Антонова. По словам пресс-секретаря ГКД Константина Ярошевского, менеджеры продюсерского центра не выполнили условия заключенного договора на проведение концерта, сообщает ТАСС.

- Здесь вопрос к менеджерам продюсерского центра, которые по непонятным причинам не выполнили со своей стороны условия заключенного с Государственным Кремлевским дворцом договора на проведение концерта народного артиста России Юрия Антонова и самостоятельно приняли решение провести его в другом месте, - пояснил Ярошевский.

По сего словам, сумма штрафных санкций, предусмотренных договором, составляет 1,950 млн рублей. В ГКД также обратили внимание, что в данной ситуации пострадали интересы зрителей.

- Организатор не уведомил о новой дате концерта в Кремлевском дворце и без предупреждения решил проводить концерт в Crocus City Hall. Узнав об этом, мы постарались всех максимально оперативно информировать, что концерта у нас не будет по вине продюсерского центра, и приняли решение возвращать зрителям денежные средства за приобретенные ранее билеты, - рассказал пресс-секретарь ГКД.

Константин Ярошевский отметил, что судебный иск подан в отношении именно продюсерского центра и прямого отношения к Григорию Лепсу не имеет.

- У нас замечательные отношения с Григорием Викторовичем, он частый гость на наших концертах, и мы всегда рады встрече с ним, - пояснил он.

Представители ПЦ Григория Лепса пока не дали своих комментариев.

Выступление, приуроченной к 75-летию Юрия Антонова, изначально было назначено на 5 декабря 2020 года, однако затем его перенесли на 15 мая из-за пандемии коронавируса и связанных с этим ограничительных мер. Теперь композитор намерен выступить 7 апреля 2022 года в Crocus City Hall.

Сэм Смит и Ким Петрас спели об изменах

24.09.2022 19:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Сэм Смит и Ким Петрас представили 23 сентября 2022 года совместный сингл «Unholy». Дуэт в восточном стиле рассказывает историю одной измены с разных точек зрения.

- «Unholy» был сделан на Ямайке и стал одним из самых замечательных творческих моментов, которые у меня когда-либо были как у артиста, - рассказывает Сэм. - Я никогда не получал такого удовольствия от записи. Это было так катарсически и освобождающе — экспериментировать и отбрасывать свод правил. Для меня также было честью работать с Ким и наблюдать ее великолепие. Эта песня об освобождении из тисков чужих секретов.

- Я большая поклонница Сэма, - говорит Ким. - Здорово встретить другого артиста, который действительно хорошо пишет и имеет свое собственное видение. Я отлично провела время в студии с ними. Он действительно верил в меня и поощрял меня быть полностью собой.

«Unholy» войдет в четвертый студийный альбом Смита, название и дата выхода которого будут объявлены позже.

Фото: обложка сингла
Теги: Сэм Смит, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Stormzy снял 11-минутный звездный клип «Mel Made Me Do It»

24.09.2022 17:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Британский рэпер Stormzy выпустил 23 сентября 2022 года сингл и клип под названием «Mel Made Me Do It». 7-минутный трек и сопровождающее почти 11-минутное видео воспевает «черную» культуру и включает монолог-заявление Stormzy о статусе легенды, гостевой куплет от ямайского исполнителя Stylo G и финальный монолог, написанный Wretch 32 и прочитанный актрисой Микаэлой Коэл.

В ролике снялись около 30 знаменитостей, в том числе Усэйн Болт, Little Simz, Headie One, Dave, футбольный тренер Жозе Моуринью, а также стилист Stormzy и блогер Melissa’s Wardrobe, которая появляется в середине видео, чтобы роллером эффектно смахнуть пыль с куртки артиста.

Песня «Mel Made Me Do It» войдет в третий студийный альбом рэпера, релиз ожидается в этом году, но дата пока не объявлена.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Stormzy

Алексей Рыбников: «Сейчас доктрина — превратить человечество в безликую массу»

24.09.2022 15:30 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Илья Золкин

О «НЕПРИГЛЯДНОСТИ» АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО

- Что значит «неприглядный»?! Да, это человек, который не может найти место в этом мире, разочарован в жизни. Но именно этим он и интересен. Это очень характерный персонаж для русской литературы ХIХ века. Печорин в произведении Лермонтова «Герой нашего времени» тоже, в общем-то, «лишний человек».

О МЯТЕЖНЫХ НАТУРАХ

- Наблюдать за ура-героем, который живет праведной жизнью, неинтересно. Если бы Болконский не послушался отца, не уехал на год, а сразу женился на Ростовой, то и не было бы тогда трагедии, приведшей к его смерти. Вся литература строится на нелепостях, несоответствии, на трагедии. Когда идет что-то не так, когда в жизни негладко, несладко — это предмет для художественного исследования. Да, в «Войне и мире» правильный Пьер в итоге побеждает. Финальная сцена и романа, и нашего спектакля — это победа разумности и основательности. Но Болконский хочет чего-то большего, чем этот мир. Это очень близко российскому сознанию, очень важная черта. Все пассионарные люди пытаются вырваться из обыденности, преодолеть рамки заурядного мышления. Он — мятущийся герой, этим и интересен.

О «МРАЧНОСТИ» ЕГО МУЗЫКИ В «LE PRINCE ANDRÉ. КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ»

- У меня вообще мало «веселых» мелодий. Для детей я, конечно, такие писал. А в основном все, что я сочинял, — это трагедии, связанные со смертью. В эту оперу-драму сложно было втиснуть веселые мелодии. Поводов для них нет. Но в сценах посещения театра, новогоднего бала Наташи, коронации Наполеона, салона Анны Шерер, сцене в Отрадном, сцене сватовства звучит мажорная светлая музыка. Там нет ничего мрачного и трагического. В первом акте вообще этого нет. А дальше, конечно, сплошной трагизм — Аустерлиц, Бородино, смерть и похороны Болконского. И наконец, финальная сцена — тоже мажорная.

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ «ВОЙНЫ И МИРА» В НАШЕ ВРЕМЯ

-  Это коррелируется и с прошлым, и с сегодняшним временем, и с тем, что будет через 100 и 200 лет. Человечество живет по определенным формулам. Психология взаимоотношений ведь та же самая. Когда происходят какие-то глобальные события, мы понимаем, что это уже было когда-то. И сегодня, и во времена Римской империи возникали одни и те же коллизии.

О ЦИКЛИЧНОСТИ ЗАПАДНЫХ СТАНДАРТОВ

- И Запад сегодня тоже ведет себя так, как и сотни лет назад. Ведь это представители так называемого западного мира, которые сотни лет назад были дикими варварами, погубили Римскую империю с ее высочайшей культурой. Никакого просвещенного Запада тогда не было. Германцы, кельты, готы, гунны были невежественными грубыми людьми. И только приняв христианство, западный мир начал цивилизовываться. Так что Европа не всегда несла «культуру в массы». Она была антикультурной. Пока не вышла на следующую ступень своего развития и не дошла до осознания того, что угрожать, ненавидеть друг друга — это тупиковый путь. А сейчас все возвращается на ту же самую спираль истории — все построено на ненависти к чужой культуре.

О ХРИСТИАНСТВЕ В «ВОЙНЕ И МИРЕ»

- У Толстого было своеобразное отношение к христианству и церкви, за что его, кстати, и отлучили от церкви. И Болконский отвергал все церковные чудеса. Когда к нему приходит Пелагеюшка и говорит, что икона мироточит, он ее высмеивает. Но перед смертью просит подложить рядом с ним Евангелие. И когда ему приносят Библию, произносит: «Слава тебе Господи, Иисусе Христе». Когда наступают тяжелые испытания, люди начинают вспоминать про Бога.

О ДОЛЖНОСТИ ХУДРУКА ТЕАТРА «ГРАДСКИЙ ХОЛЛ»

- Я был ошеломлен трагедией. В пятницу вышел очередной выпуск «Голоса», в котором Градский выглядел очень плохо. А через два дня его не стало. Как можно было продолжать съемки, видя, в каком он состоянии? Его надо было немедленно везти в больницу. Но для меня его смерть все равно стала настоящим шоком. На следующий день после известия о его кончине мне позвонили из департамента культуры г. Москвы и сказали: «Очень просим, чтобы вы взяли на себя этот коллектив, развивали эту площадку. Пожалуйста, не отказывайтесь сразу». Это была сложная задача. Ведь у меня была своя Творческая мастерская. Нужно было сохранить учеников Градского. Все они были, конечно, напуганы — боялись, что сейчас их всех разгонят. Но мы очень бережно подошли к коллективу, поддерживаем это направление. Теперь я руковожу сразу двумя коллективами.

ОБ ОТСУТСТВИИ ХОРОШИХ ПЕСЕН

- Почему их нет? Потому что роль и престиж композитора-песенника шоу-бизнес девальвировал. Авторов низвели до роли безымянных рабов. Недавно смотрел концерт Фрэнка Синатры в Центральном парке Нью-Йорка, мне очень нравится, как он поет. Он выходит на сцену и объявляет имена авторов, которые для него работали, рассказывает о них. У нас имена авторов сегодня даже не пишут в титрах. Чаще всего у них выкупают права на песни на всю жизнь, платят копейки. Талантливые люди на таких условиях работать не будут. Если раньше авторы были в почете, а хорошие песни пели разные исполнители, то сегодня хорошую песню поет один исполнитель, а другой уже перепевает ее как чужую песню, делает кавер-версию. Это вообще дикость. Если песня хорошая, ее должны петь разные исполнители. По-разному петь. Талант — это хрупкий цветок, который нужно взращивать, холить и лелеять, ухаживать. А поскольку этого не происходит, соответственно, упало и качество музыкального материала.

О ПРИОРИТЕТАХ ОБЩЕСТВА

- Не знаю, с чем это связано, но сейчас абсолютно противоположная доктрина — превратить человечество в безликую массу. Сейчас не только новым талантам не дают дорогу, а уничтожают все старое и великое, издеваются над классикой. Когда молодежь приходит в оперный театр, она видит такие постановки, от которых просто тошнит. Все делается для того, чтобы человеку в голову не пришло, что классика — это что-то прекрасное. На убиение прекрасного сейчас тратится колоссальное количество энергии, сил и денег.

(Владимир Полупанов, «АиФ», 23.09.2022)

Источник: Аргументы и факты Фото: Илья Золкин
Теги: Алексей Рыбников, цитаты
β 16+