Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Олег Цодиков представил вместе с дочерью коллекцию «Made In Dance 2022» по мотивам вечеринок 90-х

20.12.2021 15:30 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Антон Рудзат

Презентация капсульной коллекции «Made In Dance 2022» состоялась в музее современного искусства ART 4. Капсульную коллекцию одежды, посвященную афишам и фото танцевальных праздников 90-х создали клубный промоутер Олег Цодиков, автор одноименной книги «Made in Dance 1991-1999: Хроники электронной клубной сцены России» и его дочь Анастасия Цодикова.

- Коллекция получилась очень личной, - говорит Анастасия. - Ведь я выросла в тот период, когда папа активно занимался своей работой и разрушал шаблонные стереотипы и представления о том, какими должны были быть вечеринки того времени.

Основой вдохновения послужила сама книга, в которой собраны рассказы, фотографии и афиши клубных мероприятий когда-то случившиеся в новой, постсоветской России. В коллекции представлены худи, футболки и толстовки украшенные принтами и вышивками афиш периода капиталистического романтизма.

- Сейчас исполнилось 30 лет «Гагарин-пати», первого массового техно рейва в нашей стране, который дал начало клубной сцене и многим направлениям в культуре, медиа и стилю, - говорит Олег Цодиков. - За эти годы я не только занимался становлением этой клубной сцены, но выпустил книгу-энциклопедию про клубные 90-е «Made in Dance 1991-1999» в 2019 году, сейчас сделал коллаборацию с дочерью, выпустив одежду с культовыми фото и флаерами, написали с партнером сценарий фильма про судьбу человека на фоне яркого творчества и изменений в стране-от конца Советского Союза-до конца эпохи гламура.

Еще одним событием вечера стал рассказ о художественном фильме «Ночной король» по мотивам книги «Made in Dance». Продюсером и соавтором сценария художественного фильма стал Олег Цодиков. Прототипом главного героя является клубный гуру 90-х и нулевых Алексей Горобий.

Фото: Антон Рудзат
Теги: клубы, книги, коллекция одежды, Олег Цодиков

Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе

25.04.2024 11:05 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
Дмитрий Бабушкин; предоставлено организатором мероприятия

IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе станет главным событием в модной жизни страны в эти дни. Оно объединит Дни моды российских дизайнеров, показы коллекций этнодизайнеров «Взором на Восток», а также показ Ассоциации модельеров России, лоскутное шоу, лекции и круглые столы на темы, связанные с модой.

  • Дни моды российских дизайнеров пройдут 3-4 мая.
    Свои коллекции в рамках этого события представят как уже известные, так и начинающие дизайнеры, для которых возможность заявить о себе на крупной площадке - большой шаг в мир высокой моды.
    Среди участников — Татьяна и Анастасия Углицких, Анжелика Когут, Ирина Акулина.
    Время проведения: 18:00 – 19:30

  • Фестиваль «Взором на восток» пройдет с 9 по 11 мая.
    Евразийская ассоциация этнодизайнеров представит коллекции современных дизайнеров этнической моды из разных регионов России (в т.ч. Республик Татарстан, Башкортостан, Бурятия, Тыва), а также модельеров из стран Центральной Азии.
    Среди участников — бренды «ДушеГрея», ChapanSar.
    Время проведения: 19:30 – 21:00
  • Лоскутное шоу мастера и педагога Натальи Афоничкиной состоится 4 мая.
    Зрители увидят авторские костюмы, выполненные в технике традиционного лоскутного шитья. Все изделия выполнены в единственном экземпляре.
    Время проведения: 17:00 – 18:00
  • Спецпроект «Мы одеваем эпоху» будет представлен 12 мая.
    Ассоциации модельеров России представит коллекции одежды от Валентины Мельниковой, Заремы Аджиевой, Земфиры Бекболатовой, Ольги Овсянниковой, Елены Грималовской, Светланы Губской, Татьяны Ефремовой, Ларисы Шарин, Ларисы Солнечной, Веры Череповой, Фирузы Якубовой.
    Гостей также ждет презентация второго издания книги «Мы одеваем эпоху», написанной Валентиной Мельниковой — президентом Ассоциации модельеров России, председателем секции модельеров Ассоциации Русских художников в Париже, автором фестивалей «Дни российской моды в Европе», «Одевая эпоху» и проекта «Платье Победы.
    Время проведения: 11:00 – 12:00.
  • Лекция «Наш курс – суверенная мода» состоится 8 мая.
    Спикер — автор канала «Модный градус», художник-стилист, дизайнер и модельер-конструктор одежды Андрей Сафинин.
    Время проведения: 11:30 – 12:30.

  • Лекция «Этнический костюм. Современное прочтение» состоится 8 мая.
    Спикер — президент Евразийской ассоциации этнодизайнеров Роза Халтуева.
    Время проведения: 12:30 – 13:30.

  • Круглый стол «Осознание культурного кода России и развитие традиций ДПИ на примере Дома русской одежды Валентины Аверьяновой» состоится 10 мая.
    Время проведения: 12:00 – 13:00.

  • Лекция «Русский народный костюм и его творческая стилизация в современном моделировании одежды» состоится 11 мая.
    Спикер — художник-модельер, дизайнер, имиджеолог, культуролог, доктор исторических наук, кандидат философских наук, доцент, член Евразийской ассоциации этнодизайнеров, профессор Евразийского открытого института, вице-президент Лиги профессиональных имиджмейкеров Лидия Соколова-Сербская.
    Время проведения: 16.00 – 17.00.

Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».

Существенный вклад в проведение выставки-форума и поддержку Ассоциации вносят Фонд «Уникальная Страна» и Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).

Режим работы: с 11:00 до 21:00

Официальное пресс-агентство - «ИнтерМедиа», официальное пиар-агентство - «Maestro Agency PR».

Дополнительная информация о проекте, расписание — на официальном сайте.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Дмитрий Бабушкин; предоставлено организатором мероприятия
Теги: мода, коллекция одежды, анонс фестиваля, Уникальная Россия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Предлагаем бесплатную площадку в Гостином дворе для пресс-мероприятий федерального уровня (2-12 мая)

23.04.2024 14:54 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами форума

Информационное агентство «ИнтерМедиа» и IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» предлагают провести ваше пресс-мероприятие в Гостином дворе со 2 по 12 мая 2024 года.

Обязательное условие - федеральный масштаб информационного повода.

Помещение будет оснащено звуковым оборудованием, будет обеспечена возможность теле- и фотосъемки.

Заявки принимаются на in@intermedia.ru до 8 мая.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru, +7 (916) 568-8959 (Ирина Кравченко).

Подробная программа форума – на официальном сайте.

Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).
Режим работы: с 11.00 до 21.00.

Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами форума
Теги: Уникальная Россия

«Сенсориум» показал, как один музей меняет сознание всего общества

22.04.2024 15:26 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено музеем «Сенсориум»

Музей в темноте «Сенсориум», ставший социальным проектом для незрячих и терапевтическим пространством для видящих, работает в Москве. Его открыл на Арбате предприниматель и психолог Дмитрий Тейбаш.

- Помните страшилку для детей: «В одном черном-черном городе на черной-черной улице…»? Темнота у многих ассоциируются со страхом, но те, кто лишен зрения, не только живут в ней постоянно, но и реализуются в профессии, творчестве, занимаются различными видами спорта, создают общественные и профессиональные движения. Чтобы показать, что они являются такими же полноценными членами общества, как и другие, Дмитрий Тейбаш и открыл этот музей, рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Посетители музея оказываются в абсолютно темном пространстве, одновременно могут изучить мир незрячих и погрузиться в свой внутренний мир. Это позволяет им совершить важные для себя открытия, получить инсайт или даже просто совершенно новый опыт, меняющий привычные представления о реальности.

- У нас работает десять незрячих гидов-проводников. В основном это люди, которые раньше могли видеть, но по разным причинам лишились зрения. В музее они с гостями меняются привычными ролями. И если в обычной жизни первым нужна помощь и дополнительные средства, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, то здесь они становятся ведущими, а посетители — ведомыми, — рассказывает Дмитрий Тейбаш. — Общение с гидами во время и после экскурсии дает гостям понимание, что люди с ограниченными возможностями могут быть не менее деятельными и активными, чем они сами. Наши сотрудники прыгают с парашютом, занимаются дайвингом. Среди них есть чемпион по картингу, шоудауну — настольному теннису для незрячих.

Кстати, этот музей — единственный в России, если не в мире, где есть стол для такого тенниса, в который могут поиграть посетители, и еще несколько уникальных частей «экспозиции», если ее можно так назвать. «Сенсориум» — не музей в привычном понимании. Он объединяет пять привычных пространств — квартиру, испанский дворик, лавку специй, спортзал и релакс-комнату — в непривычной обстановке. Экскурсия начинается с квартиры, чтобы гости могли немного освоиться и снизить тревожность, неизбежно возникающую при погружении в абсолютную темноту.

- Посещение музея имеет психологический эффект, который можно сравнить с несколькими сеансами психотерапии или массажа. Это связано с тем, что во всех пяти локациях обостряются другие органы чувств — слух, обоняние, осязание, вкус, тело ощущает себя иначе, а ум успокаивается. Мозг начинает работать на других частотах, приходят новые мысли, озарения», — говорит Дмитрий.

По его словам, самой пожилой посетительнице музея, которой 85 лет, удалось избавиться в нем от страха темноты, которым она страдала всю жизнь, и некоторые приходят в музей именно за тем, чтобы решить какие-то внутренние проблемы.

Терапевтический эффект важен, но вторичен. Своей главной миссией команда музея называет инклюзию — вовлечение людей с ограниченными возможностями в полноценную жизнь общества, в активную деятельность. Организация предоставляет им рабочие места, чтобы они могли обеспечивать себя и свои семьи. В ответ на вопрос, каковы главные критерии отбора, Дмитрий отвечает, что самое главное — желание развиваться и готовность коммуницировать с самыми разными людьми.

- Среди наших посетителей много детей, подростков. К нам приходят и молодые пары, и люди в возрасте. Если человек мотивирован, за две-три недели мы обучаем его проводить экскурсии по специально разработанной программе, - отметил он.

Следуя своей миссии, музей участвует в различных партнерских программах. Его сотрудники, например, выступали и проводили мастер-класс на открытии центра ассистивных технологий «Феникс» на ВДНХ.

- Поразительно, как выглядят ребята с современными протезами — накачанные, красивые, похожие на киборгов, в стильных спортивных костюмах, - поделился впечатлениями Дмитрий. - Современные технологии помогают людям с ОВЗ становиться супергероями. Они развиваются, проводят спортивные мероприятия, интерактивы. Сегодня у них есть все технические возможности, чтобы быть включенными в жизнь общества, и само государство уверенно держит курс на инклюзию, развитие доступной среды для них. Задача общества в этом плане — быть психологически готовым к тому, чтобы включать людей с ограниченными возможностями в разные сферы деятельности и относиться к ним как к равным.

«Сенсориум» реализует две социальных программы. Первая — это «Арбат вслепую»: гости проходят экскурсию, а потом отправляются на улицу с тростями и повязками на глазах. Их задача — дойти до магазина «ВкусВилл», который является партнером программы, купить там что-то, оставаясь с завязанными глазами, и потом вернуться в музей, чтобы поделиться эмоциями друг с другом и гидами. Первую часть пути их сопровождают волонтеры, затем искать дорогу приходится самим.

- Я тестировал эту программу, маршрут с повязкой на глазах, и эмоции были очень сильными. Когда в какой-то момент я понял, что остался один и мне нужно попросить кого-то о помощи, чтобы найти магазин, то был абсолютно растерян и понял, как чувствуют себя незрячие люди в мире зрячих. Полностью меняется ощущение окружающей среды, скорость движения, — вспоминает Дмитрий.

Вторая социальная инициатива — «Добрый билет». Музей проводил благотворительные экскурсии для фондов «Родина», «Анна», «Православная семья», «Добрые люди» и других. В основном, это дети из малоимущих семей, беженцы с Донбасса. Для них есть специальные льготные билеты в определенные часы. Любой желающий может принять участие в акции «Добрый билет», подарив такой билет по льготной цене или его половинку нуждающимся, из которых затем фонды формируют группы.

Хотя многие уверены, что, будучи социальным проектом, «Сенсориум» получает государственную поддержку, это не так. В его запуск и развитие Дмитрий Тейбаш вкладывал свои собственные средства.

- По ряду причин мы пока ни разу не попали ни в одну государственную программу поддержки, - сказал он. - Говоря об истории бизнеса, изначально мне предложили принять участие в открытии музея в роли одного из инвесторов, но в результате я стал не только единственным, кто инвестировал, но и позже руководителем, и владельцем “Сенсориума”. При этом мне пришлось вложить втрое больше средств, чем планировалось. А поскольку запуск проекта выпал на год начала СВО, цены выросли, и на ремонт, закупку оборудования мы потратили не два-три месяца, а восемь. Впоследствии я пригласил свою знакомую развивать проект вместе. Сейчас мы супруги и совладельцы музея.

По словам Дмитрия, так как изначальные расчеты оказались неверными и весь сценарий создания проекта был переигран, пришлось брать кредиты, займы, в том числе у частных лиц. Руководитель музея пытался также использовать краудфандинг, но собрать удалось только символическую сумму. Чуть позже он узнал об инструменте краудлендинга и платформе Ко-Фи, где удалось привлечь от инвесторов 2 млн рублей на обновление и оборудования в кофейне, доработку нового сайта — создание новых страниц, введение собственной CRM-системы, подключение билетных агрегаторов, а также на разработку брендбука музея и производство новой вывески.

- Краудлендинг — очень интересная и удобная форма привлечения средств. Банковское кредитование “обезличено”: кредит выдает структура, и конкретные люди не вовлекаются в проект, поэтому там так много отказов. При этом инвесторы с опаской относятся к социальным проектам. Огромный плюс краудлендинга в том, что в финансировании участвует несколько инвесторов и вложить можно любую посильную сумму. При этом на такой платформе есть возможность изучить проект, лучше понять его задачу, миссию, осознать ценность собственных вложений, не только материальную, и принять решение легче, — считает Дмитрий.

Руководитель признается, что финансовые сложности приходится решать до сих пор. Так как изначально на реализацию задуманного пришлось оперативно привлекать средства на не самых выгодных условиях, эта нагрузка все еще продолжает давить. Справляться с проблемами позволяют различные партнерские программы с другими компаниями и увеличение оборотов посещаемости. Помимо обычных экскурсий музей предлагает свидания для двоих, различные мастер-классы в темноте — чайную церемонию, кулинарный, музыкальный мастер-класс, оригами, дегустацию, игру «Мафия» по особым правилам, где ориентация идет на слух, медитацию и другие форматы, которые хорошо адаптируются под темноту.

При свете проходит мастер-класс по чтению и письму на Брайле — языке незрячих, мастер-класс «Гербарий в стекле», художественный мастер-класс. Для клубов и бизнес-компаний есть тренинги по тимбилдингу, эффективным коммуникациям, лидерству и антикризисному управлению. В музее можно организовать корпоратив с различными активностями и кейтерингом в фойе. В планах — сотрудничество с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, которых так много на Арбате, где находится музей.

- Есть и много интересных идей, до которых пока просто не доходят руки. Не исключено, что спустя полтора-два года мы откроем новую точку в какой-нибудь необычной локации, — резюмирует Дмитрий.

Фото: предоставлено музеем «Сенсориум»
Теги: музей, новости партнеров
β 16+