Андрей Князев рассказал, на что он жил после ухода из «Короля и шута» (Видео)
Андрей Князев дал интервью в рамках передачи «Диалог» на YouTube. Музыкант рассказал о судьбоносных моментах в своей жизни, исполнении «Куклы колдуна» футбольными фанатами с другим текстом, нелестных отзывах о «Домашнем альбоме», объяснил, почему он не панк, изложил причины ухода из «Короля и шута» и вспомнил свои недавние сны о выходе с Михаилом Горшеневым на сцену. Подробно рассказал Андрей Князев и о том, как складывались его отношения с сооснователем «Короля и шута» в 2011-2013 годах.
- Когда начались первые концерты группы «КняZz», я переродился, - признался Андрей Князев. - Мы собирали по 200 человек, почти ничего не зарабатывали. Когда мне говорили, что «Князь ушел из группы ради бабла», я ржал в голос. Знаете на какие деньги я тогда жил? На отчисления с концертов «Короля и шута». Мне коллеги слали где-то 10% от общего гонорара — раза в четыре меньше, чем я получал, будучи в группе.
Подробно артист остановился на своих последних разговорах с Михаилом Горшеневым. Один из них состоялся по телефону, когда Горшенев ехал на показ своей зонг-оперы «Тодд» в Москве.
- Я сидел дома, он ехал в поезде, я слушал его рассказы о «Тодде», - вспомнил Андрей Князев. - Он признавался, что никак не может выйти из образа. Но его периодически выносило — в интернет попадали интервью, где он сидит пьяный и критикует «Акустический альбом».
Рассказал Андрей Князев и о тревожных звоночках, связанных с дальнейшим трагическим уходом Михаила Горшенева. На фестивале «Окна открой» в Санкт-Петербурге Князя огорошили вестью о том, что «Горшок еще непонятно сколько протянет». После этого они встретились за кулисами и обнялись, как будто между ними не было никакого конфликта.
- Когда я ушел из группы, я надеялся, что его будут сдерживать пацаны, - признался Андрей Князев. - Но они с ним не справились, - подытожил эту тему Андрей Князев.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»