Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: трибьют «Дмитрий Маликов, я тебя знаю»

обложка альбома

2021, Дмитрий Маликов

Оценка: 6,5 из 10.

Трибьют поп-артиста оценивать трудно. Ведь когда все перепевают «Гражданскую оборону» или «Сектор Газа», не только рецензент, но и каждый слушатель сразу понимает, в чём не прав каждый из перепевщиков, а в чём ему удалось неплохо проявить себя. С поп-звёздами, берущимися за мягкий и дарящий позитивные эмоции материал коллег, всё не так. Когда участники «Новой волны» в рамках специального концерта меняются песнями, создаётся ощущение, что им и зрители не особо нужны. Да и зрителям практически всё равно, кто там эти поп-хиты исполняет. В недавней рецензии на альбом Бузовой я писал, что работоспособная Ольга в принципе готова заменить всех поп-певиц, если тем вдруг станет лень выходить на сцену. Эти антиутопичные прогнозы отчасти подтверждаются в трибьют-альбоме Дмитрию Маликову, чьи красивые хиты в разном исполнении звучат одинаково. Если угодно - одинаково хорошо, но интереснее слушать от этого не становится. Я и не припомню другого трибьюта, участники которого настолько нейтрально отнеслись к своей задаче: выучили песни да спели, даже не попытавшись привнести какое-то своё видение, поэкспериментировать, поспорить с автором и т.д. Денис Клявер исполнил «Брачный кортеж» так, будто это сразу была его песня, Эмин Агаларов в «Love Story» подтвердил репутацию певца, ответственного за красивую поп-лирику, а новая вещь «Мир твоей любви», спетая Дмитрием Маликовым совместно с Анной Плетнёвой, вряд ли повторит успех старых хитов. То же относится к песням «Мама-лето», «Радио-осень» и «Шёпотом»: это далеко не главные шлягеры Маликова, поэтому не так уж важно, кто их споёт - Нюша, Брэндон Стоун, Жасмин или кто-то другой. А вот «Звезда моя далёкая» досталась мало кому известным Nansi & Sidorov, и они спели её не хуже суперзвёзд, что говорит не столько о мастерстве начинающего дуэта, сколько об универсальности материала.

Артур Пирожков взял песню «Ты моей никогда не станешь», название которой противоречит его имиджу неотразимого сердцееда, но не превратил это в какую-то фишку. Филипп Киркоров переборщил с пафосом в «Ещё, ещё». «Прощай, моя блондинка» досталась… Инне Маликовой и «Новым Самоцветам». В том, что песню, в которой с самого её появления искали какие-то подтексты, исполнила блондинка и младшая сестра Дмитрия, можно было найти некую иронию - но «Самоцветы» сделали номер ученически старательным и совсем не ироничным. В итоге наиболее любопытным произведением кавер-альбома стала «Лола» в исполнении Аи из «Города 312». Вы не помните такой маликовский хит? Потому что это была известная инструментальная мелодия; теперь она обрела слова и прозвучала гораздо живее, чем весь остальной представленный репертуар.

Алексей Мажаев, InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+