Евгений Стычкин: «Работать артистом - это очень весело и безответственно»
ОБ АКТЕРСКОЙ СУДЬБЕ
— Моя актерская судьба швыряла меня туда-сюда. Чаще приходилось просто много работать. Что-то из сделанного попадало «в стол» и не появлялось на экране, а что-то, приносящее большую актерскую радость и признание поклонников, выходило. Я не очень избалован вниманием, у меня не было одномоментного взлета. Только долгий поступательный процесс.
О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ВНЕ СЕБЯ»
— Нормальность ведь понятие растяжимое, зависящее от того, что такое норма для каждого из нас. Мой герой — просто очень страстный человек, в нем борются разные начала: мужское и женское, любовь и ненависть, страх, безрассудство и так далее. Он очень хочет увидеть своего ребенка и готов поверить во что угодно. «Вне себя» размышляет об относительности реальности.
О СВОЕМ РЕЖИССЕРСКОМ ДЕБЮТЕ – СЕРИАЛЕ «КОНТАКТ»
— Это счастливая случайность. Моя подруга, продюсер Александра Ремизова, предложила взяться за это кино — и я взялся. Думаю, Саша понимала, что эта тема мне не то чтобы дико близка, но вполне понятна.
Кстати, у меня в фильме фактически нет трудных подростков. Они абсолютно нормальные, самостоятельные и полноценные люди. Просто они желают, чтобы мир был скроен в соответствии с их представлениями о прекрасном, чтобы все вокруг делали то, что они хотят. Впрочем, того же желаем и мы, взрослые. Нам кажется, что мы такие все правильные, знаем, что надо подросткам, — а вот они, видите ли, трудные. А на самом деле мы не понимаем их, потому что они могут быть интереснее, быстрее. В любом случае они другие.
О ТЕМЕ ЛЮБВИ В «КОНТАКТЕ»
— Кино — про любовь, про то, как люди любят друг друга и не умеют об этом сказать. Герой Павла Майкова на грани самоотречения любит свою дочь. И что же он делает? Обманывает, всячески ею манипулирует. То же самое касается дочери. Она хочет, чтобы ее полюбили, и в первую очередь — отец. И она его оскорбляет, показывает: «Я самостоятельная. Такая же сильная и жестокая. Ты должен меня поэтому понять и полюбить». Но в отношениях эти инструменты не работают.
О СВОИХ ШКОЛЬНЫХ ГОДАХ
— Как ни странно, неплохо помню. В моей школе всё было очень строго — разборки на уроках с учителями или одноклассниками были невозможны.
О СВОБОДЕ
— Когда учились мои родители, у власти был Сталин. Если мы хотим чего-то подобного, тогда, конечно, надо идти в обратную сторону. Свобода — очень сложная материя, она достигается долгими упражнениями. Поколения, к ней не привыкшие, — те, кого за волеизъявление, за мысли вслух сажали в тюрьмы и расстреливали, — болезненно воспринимают нынешнюю ситуацию. Но выросло уже множество людей, которые свободу понимают не как то, что можно дать кому-то в зубы и послать учителя подальше, а как возможность думать и видеть по-своему.
О РОДИТЕЛЬСКОМ ВОСПИТАНИИ
— Да, конечно, родители должны говорить: «Наркотики — это недопустимо. Лень, ложь, трусость — плохо. А смелость — хорошо». В этом смысле родители должны направлять. Но где это заканчивается? Как далеко я могу зайти в желании сделать из своего ребенка футболиста или шахматиста, которым не смог стать сам? Если у вас комплекс — вас бил папа, вы к этому привыкли и теперь хотите быть таким, как он, общаясь со своим ребенком, — вряд ли вы сможете это осуществить без последствий. Ребенок безжалостнее родителя, быстрее и хитрее. У целого поколения в головах, как в компьютерах, произошел апгрейд.
И даже если ребенок идет на конфликт, он всё равно выиграет — потому что готов на всё. Он каждый раз будет поднимать ставки. Лучше его отпустить. А удержать его рядом может только всеобъемлющая всепрощающая любовь. Остальное приложится.
О ПРОДОЛЖЕНИИ РЕЖИССЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ
— Когда я доснял «Контакт», то думал, что сделаю некоторую паузу. Ведь у меня есть еще и мои актерские амбиции. Но так получилось — и это опять сделала Саша Ремизова! — что мне предложили снять большой и сложный проект «Нулевой пациент». История основывается на реальных событиях. В 1988 году, когда у нас в стране официально не могло быть СПИДа, 75 детей в республиканской больнице в Элисте были им заражены.
О ПЛАНАХ
— Долгосрочных планов не строю. Думаю, есть смысл поработать артистом, потому что это очень весело и безответственно. Идет снег — хорошо, светит солнце — прекрасно. Все опоздали, не заводится автомобиль — ну что поделаешь. Сижу в вагончике, пью чай, читаю книжку. К тому же артист в кино зарабатывает в пять раз больше режиссера. А у меня много детей, поэтому надо и подзаработать маленько.
(Зоя Игумнова, «Известия», 22.10.21)
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.