Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Вячеслав Бутусов: «Я очень долго заслуживал право жить в Петербурге и быть его гражданином»

15.10.2021 17:39 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Вячеслава Бутусова

О БУДУЩИХ СОЛЬНЫХ КОНЦЕРТАХ В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ

— Суть в том, что из-за пандемии всё сдвинулось, подготовка заняла больше двух лет и произошло целое нагромождение. До сих пор не понимаю, как бы всё это успели, если бы не было этого карантина.

Вначале речь шла о премьере пластинки «Аллилуйя» и одноименной программы, теперь подоспел юбилей, или, лучше сказать, круглая дата — мое 60-летие. Бульдозер времени всё сжимает, и вот уже приближается 40-летие «Наутилуса», и мы должны успеть отметить и его. В общем, чем дольше человек живет, тем больше всяких эпохальных дат. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны — их нужно научиться, как говорят архитекторы, как-то компоновать в какую-то определенную тему.

То, что вы увидите, это очень большой проект — со сложной организацией сценографии, в рамках которого нужно реализовать задержавшуюся премьеру, отметить юбилей моей деятельности, подвести какие-то итоги и всё это объединить. К сожалению, мы покажем программу пока только в Москве и Питере. Не знаю, может быть, в дальнейшем это будет возможно и в других городах, но сейчас это очень энергозатратная вещь.

О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА В ПЕТЕРБУРГ

— Была метаморфоза, да! Но по молодости это всё воспринимается таким бурным потоком, что просто не успеваешь анализировать эти вещи. Учитывайте, что в Питер я попал не прямиком, а через Москву, где тоже натерпелся прилично. К Питеру я был морально готов, потому что по тем временам мы ездили туда довольно часто. У нас была замечательная командировка на «Ленфильм», которая позволила осесть там почти на год, и у меня было время адаптироваться в этом городе.

Я понимал этот брутальный и прекрасный город. Он мне нравился, но, чтобы жить в нем, нужно пройти какую-то почти индейскую инициацию. Я очень долго заслуживал право жить в Петербурге и быть его гражданином и в какой-то момент ясно ощутил, что город мне разрешил чувствовать себя его жителем.

ПРО УРАЛЬСКИЙ РОК

— До нас были и «Урфин Джюс», и «Трек». Наша популярность в хорошем смысле слова — это заслуга огромного коллектива, участники которого оказались близкими по духу. Когда я первый раз услышал в институтском клубе репетицию «Урфина Джюса», у меня сразу волосы зашевелились. Я не видел, что это за люди, как они выглядят: я просто услышал какой-то искаженный звук!

Мы стояли на улице, а из клуба доносились странные вопли про топор, но при этом я слышал музыку (!), которая в меня проникала. А когда я увидел «Урфин Джюс» живьем на сцене, то был потрясен и уже полностью оказался во власти этой музыки.

О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ

— Сейчас в основном я слушаю академическую музыку, но если говорить о популярной, то для меня был потрясением концерт Pink Floyd, видимо, каких-то 2000-х годов. Я думал, что будет скукотища и моя юношеская любовь преобразовалась — возможно, прокисла или заплесневела, но внезапно я ощутил потрясающий прилив радости! В этой музыке заложен какой-то уникальный модуль, который, невзирая ни на звук, ни на картинку, вообще ни на что, по-настоящему радует.

О ПОДБОРЕ МУЗЫКАНТОВ В СВОИ ПРОЕКТЫ

— Мы образовались в какой-то степени стихийно, и это было местечковое явление, в общем-то художественная самодеятельность. Мы все являлись студентами архитектурного института и не ставили перед собой задачу позвать Пола Маккартни, чтобы он поиграл у нас на бас-гитаре. Мы были энтузиастами, нас это увлекало по уши, и нам не нужно было ничего, кроме возможности играть свою музыку. Запись на магнитофон или просто взять инструмент в руки и включить его на полную мощность — для нас это всё было открытием. А возможность остаться после лекций в институте порепетировать — вообще событием, равным награждению «Оскаром». Сейчас я на это смотрю как на обыденность, а тогда это была экзотика в чистом виде.

Нас объединял какой-то определенный знаменатель, но цели у всех были разные. Мы все, конечно, любили музыку — вот это был обязательный критерий.

О ПОТЕРЕ ИНТЕРЕСА ЛЮДЕЙ К НОВЫМ АЛЬБОМАМ

— Знаете, мне не то чтобы не обидно, я сокрушаюсь по поводу того, что люди лишают себя вещей, которые на самом деле создавались с большой любовью, на которые было потрачено очень много внимания и сил. Я искренне считаю, что это достойно хотя бы элементарного потребительского внимания. Понятно, что сейчас такие времена — в обществе, в сознании, во внимании ко всему царит турбулентность, и важное порой оказывается на периферии.

Мы давным-давно, еще в 1990-х с Андреем Вадимовичем Макаревичем как два архитектора нарисовали такую картину: вот у нас есть огромная страна, а мы — счастливые люди, которые лет десять от Москвы до Владивостока могут долго-долго катиться с горочки с концертами. Туда, а потом обратно. Сейчас всё происходит моментально: быстро постамент поставили, быстро возвели, быстро убрали, на следующий день другого человека поставили.

И горочка превратилась в холмик, в кочку, и мы вместе со своей каруселью, на которой катались с концертами (вначале от «Госконцерта», потом от «Росконцерта»), упали в бездну. И вот уже все «монстры отечественного рока» вертятся на периферии вселенной, а в центре происходит что-то другое: совсем иная центрифуга, иная турбулентность, дым коромыслом и шум-гам, другие нормы восприятия.

О ДОСТИЖЕНИЯХ

— У меня очень часто создается ощущение, что я не заслуживаю того, что в результате получил. Долгое время я жил с мыслью о том, что это такой аванс, чтобы поддержать человека. Потом понял, что за это нужно расплачиваться, но всё равно у меня такое чувство, что я должен еще много, очень много сделать, для того чтобы отблагодарить и людей, и Господа Бога за то, что он меня привел к какому-то делу. Дай Бог, чтобы это дело было кому-то полезно, но я до сих пор расплачиваюсь за этот аванс.

(Алексей Певчев, «Известия», 15.10.21)

https://iz.ru/1235573/aleksei-pevchev/ia-iasno-oshchutil-chto-peterburg-mne-razreshil-chuvstvovat-sebia-ego-zhitelem

Источник: Известия Фото: инстаграм Вячеслава Бутусова
Теги: цитаты, Вячеслав Бутусов

«Ночные Снайперы» предварили «Улисса» живым релизом

25.04.2024 19:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Ночные Снайперы» выпустила мини-альбом «Live Ulyss 2024» 25 апреля 2024 года. Релиз включает в себя живые версии пяти свежих песен. Некоторые из них ранее издавались в виде синглов, а некоторые представлены впервые. Вскоре они войдут в новый альбом группы «Улисс», дата выхода которого пока не объявлена.

- На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е, - говорит Диана Арбенина. - Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу.

Напоминаем, что премьера клипа «Ночных Снайперов» «Обоюдное согласие» состоялась 1 апреля 2024 года. Днем раньше вышел сингл, ставший саундтреком к одноименному сериалу Валерии Гай Германики.

Фото: обложка альбома
Теги: Ночные снайперы, концертный альбом, мини-альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лидер «Тараканов» поделился гневом и болью в «Я с тобой»

25.04.2024 19:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Лидер группы «Тараканы» Дмитрий Спирин представил дебютный макси-сингл «Я с тобой» своего сольного проекта 25 апреля 2024 года.

Цифровой релиз включает четыре версии песни: на русском, английском и украинском (исполненная музыкантом вместе со своей сестрой) языках, а также инструменталыная.

- Гнев и боль глубоко в груди, гнев и боль каждый миг, - поет музыкант.

Скоро на «Я с тобой» будет выпущен клип, снятый режиссёром Павлом Шумиловым, в арсенале которого несколько видео для «Тараканов».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в конце декабря 2023 года Дмитрий Спирин объявил о релизе своего сольного альбома, куда войдет и материал с «Я с тобой». В записи альбома участвуют: гитарист Игорь Рыбин (экс-«Тараканы»), бас-гитарист Александр Мишустов (Сhase The Comet) и гитарист Владимир Скороходов.

Фото: обложка сингла
Теги: Дмитрий Спирин , макси-сингл

Лидер NЮ расстался с девушкой в «Забери»

25.04.2024 18:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания. В результате парень в деталях восстанавливает, как он встречался с девушкой, а потом расстался с ней.

Как мы сообщали ранее, композиция «Забери» была представлена в сети 9 апреля 2024 года. В новой песне Юрий Николаенко рассказывает о неразделенной любви и просит девушку забрать свою боль.

Фото: обложка сингла
Теги: клип,
β 16+