Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Бондарчук. Battle»: Рамок на земле ему не хватало

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Документальный фильм «Бондарчук.Battle» вышел в прокат 30 сентября 2021 года. Режиссер: Илья Белов. В ролях: Фёдор Бондарчук, Анастасия Вертинская, Никита Михалков.

В 1956 году в мировой прокат вышла американская экранизация «Войны и мира» режиссера Кинга Видора. Три года спустя картина дошла0020до СССР, где имела грандиозный успех. Фильм только в нашей стране посмотрели 30 миллионов человек. Народ млел от Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой, а Никита Хрущев буйствовал из-за того, что подобный проект до сих пор не осуществлен у нас.

Недовольство советских властей имело под собой реальную почву. Ведь, как заметила в фильме «Бондарчук. Battle» Анастасия Вертинская, у американцев была любовь и красивые балы, но не было войны. За «войной» же кинематографисты обычно едут в Россию — так же, как, например, в Швейцарию за шоколадом. И в 1962 году к 150-летию Бородинской битвы Сергей Бондарчук взялся за войну и мир.

«Масштаб» - вот главное, что мы должны усвоить о Сергее Бондарчуке после просмотра фильма. Режиссер Илья Белов достигает этого с первых кадров ленты, всего лишь цитируя главное детище своего героя. Смешиваются в кучу кони, люди, кругом дым и сиротливо торчащие остовы обгоревших деревьев. Видимо, это должно символизировать противоречивость внутреннего мира Сергея Бондарчука.

Однако и игрой на контрастах создатели документальной ленты не злоупотребляют. Вхождение в материал для зрителя оказывается максимально мягким и даже расслабленным: итальянские кинопавильоны, фильм Роберто Росселини «Это была ночь», Сергей Бондарчук, сыгравший там бежавшего русского пленного. Иностранные эксперты деловито разбирают метод режиссера по косточкам. «Это был интроверт с богатейшим внутренним содержанием», - оправдывает Андрей Кончаловский эту неторопливость.

Свидетельства участников съемок «Войны и мира» тоже нередко весьма созерцательны. Сыгравшая Наташу Ростову Людмила Савельева утонченно тянет: «Ведь я же из XIX века». Следом демонстрируются уникальные кадры, где Бондарчук репетирует с актрисой несколько сцен — без малейшего давления и диктата. В другом фрагменте Сергей Бондарчук рассуждает о том, что для актеров важны три качества: обаяние, заразительность и темперамент. Кажется, такими категориями почти никто уже не мыслит, может быть, в этом и проблема?

Не надо забывать, что Бондарчук и сам был актером. На этот счет в фильме сценарист Пьер Леон высказывает парадоксальное мнение, что актером он был намеренно плохим. Анастасия Вертинская тут же уточняет: это не Сергей Бондарчук не подходил для ролей, а они для него, поэтому своими оригинальными трактовками он неизменно поднимал их до чего-то большего.

Этой же особенностью и объясняется то противоречивое впечатление, которое производит «Бондарчук. Battle». В кадре остро не хватает самого главного героя — даже когда он там присутствует в архивной хронике. С этой «неувязкой» Илья Белов принципиально ничего не желает делать. Напротив, он всячески подчеркивает отсутствие Сергея Бондарчука, помещая экспертов то на монитор раскрытого на столе ноутбука, то посреди неуютных павильонов, то вообще загоняя за кадр.

Характеристики спикеров тоже оказываются импрессионистичными и приблизительными. Наиболее точным оказывается Федор Бондарчук, сказавший об отце, что «рамок на земле ему не хватало». А как еще охарактеризовать человека, который соперничество со Стэнли Кубриком превратил в космическую гонку, предпочитая «снимать людей, как животных и животных, как людей»?

Денис Ступников,InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+