Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на сериал «Контейнер»: Мама, сколько стоит моя жизнь?

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера первых двух серий «Контейнера» состоялась на видеосервисеStart 9 сентября 2021 года. Режиссёр: Максим Свешников. В ролях: Оксана Акиньшина, Филипп Янковский, Мария Фомина, Артём Быстров, Юлия Ауг и другие.

Тема суррогатного материнства в мировом кинематографе поднимается крайне редко, да и то обычно не выходит за рамки узкого круга фестивальных зрителей или комедийного жанра. В этом году, например, на «Сандэнсе» показали милый ромком «Вместе-вместе», два десятилетия назад в «Друзьях» Фиби почти целый сезон вынашивала тройню для другой семьи, а больше, в принципе, ничего и не вспоминается – только если «Рассказ служанки», но то фантастика. Фильмов про усыновления, про суррогатную опёку, про материнских и отцовских фигур – предостаточно, а снимать про суррогатную беременность – почему-то никто не берётся, будто бы для современного общества это табу чуть ли не страшнее абортов. Вдвойне приятно, что такую тему решил поднять именно российский стриминговый сервис, несмотря на все реалии нашей страны, морально закрепощённой и плотно держащейся за традиционные семейные ценности и православные догмы.

Новый оригинальный сериал платформы Start «Контейнер» повествует о суррогатной матери по имени Саша (Оксана Акиньшина), которая вынашивает ребёнка для богатой, но бесплодной пары. По контракту Саша не должна с ними контактировать ни в коем образе, однако заказчики, замминистра Вадим (Филипп Янковский) и его жена Марина (Мария Фомина), сами выходят на связь с Сашей. Они предлагают ей переехать из своей скромной панельки в их роскошные загородные хоромы, где девушке предоставят всё, о чём та пожелает. Параллельно этим событиям в Москву приезжает загадочный Игорь (Артём Быстров), материализуясь как страшный призрак прошлого Саши, от которого героиня столько лет пыталась скрыться и забыться.

Видеосервису Start нужно отдать должное: в своих оригинальных проектах он не чурается освещения деликатных, сложных вопросов касаемо человеческой натуры – в «Надежде» и «Хорошем человеке» поднимались темы травмы и места женщины в мире мужчин. В «257 причинах, чтобы жить» с иронией и чёрным юмором затронута тема смерти. А в «Медиаторе» объектом исследования стали психические отклонения человека, так же как и все его пороки. Суррогатность как психологическое явление в полной мере проявилось в лучшем на данный момент проекте сервиса – в «Вампирах средней полосы», где тема замещения семьи и процессы трансформации института семьи были показаны столь же тонко, как и у Пола Томаса Андресона в «Ночах в стиле буги».

Однако «Контейнер» — это не просто серьёзный и основательный заход на территорию социального кино. У платформы в который раз проявляется нескрываемая любовь к жанровым историям – будь то триллер о серийном убийце, притча о таксисте и неупокоенных душах, фэнтези о вампирах в Смоленске. Не всегда удаётся выдержать правильный баланс между жанровым и социально важным, но «Контейнер» по первым эпизодам бесшовно сшивает драму о суррогатном материнстве с самым настоящим триллером о медленно настигающей угрозе. Такой угрозой становится персонаж Артёма Быстрова – загадочный и пугающий, но напоминающий одновременно Теда Банди и Антона Чигура из «Старикам здесь не место».

Амбивалентность натуры Игоря и харизматичная подача Быстрова – одна из сильных сторон сериала, по ходу развития сюжета его персонаж меняет шкуры столь контрастно, что за одну только первую серию зрительское отношение к нему может смениться от симпатии до раздражения и даже тревоги. С его человечным и простым, исконно русским лицом, прекрасно вписавшимся в реалии «Дурака» Быкова, внешность актёра прекрасно вступает в химию с непредсказуемостью его персонажа, постоянно обманывая зрительские ожидания.

Тем не мене Быстров всё же не единственная звезда сериала. Оксана Акиньшина, которая и пришельцам отпор может дать, и «Чернобыль» на себе вытащить, в «Контейнере», кажется, нашла свою главную роль в карьере. Пока мы видели только два первых эпизода, но уже по ним можно сказать, что актриса на пике своей игры. Кроме того, сценарий предлагает достаточно пространства для манёвра практически всем введённым персонажам – и у Янковского с Фоминой, и Юлии Ауг с Машей Лобановой чувствуется пока ещё не раскрытый сценарный потенциал, припасённый на будущее. Хотя нужно признать, Саша и Игорь – уже два достаточно сложных и цепляющих характера по меркам российской сериальной продукции.

Для Максима Свешникова «Контейнер» определённо шаг вперёд – к режиссуре претензий никаких. Приглушённая цветовая гамма, энергичный ритм повествования, напряжённый электронный саундтрек создают впечатление продукта мирового класса, который за счёт своей тематической смелости запросто сможет стать хитом западных стриминговых сервисов. До конца сезона ещё целых шесть эпизодов, но уже видно, что в линейке Start только что вырисовался новый флагман.

Вадим Богданов, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+