Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Fantasia-2021: 8 лучших фильмов фестиваля

постер к фильму

25-й международный кинофестиваль Fantasia прошёл с 5 по 25 августа 2021 года. Fantasia – крупнейший жанровый кинофестиваль Северной Америки, ежегодно проходящий в Монреале. Для своего 25-летия смотр развернул огромную программу не только для посетителя канадского города, но и для зрителей со всего мира с помощью специальной виртуальной платформы.

Редакция InterMedia, впервые принявшая участие в столь важном для мира жанрового кино фестивале, отобрала 8 лучших фильмов киносмотра Fantasia 2021.

«Отряд самоубийц» / The Suicide Squad

Режиссёр – Джеймс Ганн

Одним из главных событий фестиваля стал специальный показ нового блокбастера по комиксам DC от Джеймса Ганна.

Студии Warner Bros. можно припомнить дюжину сомнительных, противоречивых, возмутительных по отношению к фанатам решений, касающихся построения их собственной киновселенной по комиксам DC, что, по сути, предопределило их поражение в негласном противостоянии с конкурентом из «Мышиного дома». Однако всего одним телефонным звонком боссы Warner умудрились совершить свой, пожалуй, самый своевременный, грамотный и попросту выигрышный жест в сторону творческой свободы, креатива и завоеванию зрительской любви.

Как только «Дисней» попытался «отменить» своего наиболее самобытного ремесленника за твиты столетней давности, уволив того с поста режиссёра третьих «Стражей галактики», «Уорнеры» решили ковать железо пока (в твиттере) горячо и тут же пригласили Джеймса Ганна к себе, предложив ему любую их франшизу на выбор и гарантировав полную свободу передвижения. Джеймс, недолго думая, остановился на «Отряде самоубийц», прежде опошленном фильмов 2016 года и яро нуждающемся в свежем переосмыслении. Marvel может славиться своим умением вытаскивать никому не известных инди-режиссёров из фестивального лимбо и давать им шанс проявить себя в крупном студийном кино (как правило, их работа в итоге трудноотличима друг от друга), но как бы Кевин Файги и его команда не старались акцентировать наше внимание на персоне режиссёра, с каждым их новым фильмом и теперь уже сериалом режиссура становится всё больше и больше похоже на творение нейросети, а не человека с головой на плечах. Продолжение рецензии.


«Хэллбендер» / Hellbender

Режиссёры – Джон Ло, Зельда Адамс и Тоби Поузер

«Хэллбендер» — это название рок-группы из двух человек: мамы и дочки, живущих в уединении в лесу. Мама запрещает дочке Иззи гулять с другими детьми и ходить в школу, потому что у неё какая-то странная болезнь, из-за которой девочка-подросток рискует умереть. Однако Иззи всё же не хочется постоянно сидеть дома, однажды она знакомится со сверстницей по соседству и вскоре понимает, что ничем на самом деле не больна. В ней просто дремлют древние тёмные силы, передаваемые из поколения в поколение семьи по женской линии. И, кажется, они вот-вот пробудятся.

Маленький, но яркий и не дающий заскучать хоррор снят с экспрессией постмодернистских историй взросления, которая в данном случае прекрасно нанизывается на фолклорный скелет. Чем-то напоминающий «Реинкарнацию» Ари Астера «Хэллбендер» почти что полностью снят под аккомпанемент метал-рока, который исполняют сами актёры, по совместительству же ещё и режиссёры, продюсеры, операторы. Фильм вообще снят, по сути, компашкой из 5-7 человек, хотя выглядит вполне себе качественной жанровой работой, по уровню превосходящему чуть ли не половину студийных ужастиков.


«Узники страны призраков» / Prisoners of the Ghostland

РежиссёрСион Соно

Сион Соно, один из главных безумцев мирового кино, намиксовал в своём дебюте на английском языке самураев, вестерн, постапокалипсис и прикрутил к тестикулам Николаса Кейджа, ещё одного безумнейшего человека на свете, бомбы, чтобы заставить того надрать задницы мутантам, похитившим внучку босса мафии. Все жутко переигрывают, вокруг хаос и безвкусица, литры крови, Кейдж спрашивает, в чём смысл голубых бабочек, и орёт в небеса: "TESTICLES!".

Да, это определённо отличное кино.


«Земляничный особняк» / Strawberry Mansion

Режиссёры – Кентакер Одли и Альберт Бирни

Один из самых триповых и сюрреалистичных фильмов этого года, «Земляничный особняк» Кентакера Одли и Альберта Бирни, довольно тихо отпремьерился на «Сандэнсе», но, кажется, в полной мере нашёл свою аудиторию на кинофестивале Fantasia.

В недалеком будущем правительство внедрило налоги на сны. Главный герой, мягкотелый государственный служащий Джеймс, отправляется на ферму к стареющей актрисе, которая совсем не желает платить за свои яркие и прекрасные сны. Параллельно Джеймсу самому снятся странные сны, как он находится в розовой комнате, куда постоянно просачивается надоедливая реклама. По прибытии к актрисе герой обнаруживает у неё огромный склад старых видеокассет, которые чудесным образом открывают перед Джеймсом всю правду касательно истинных намерений правительства.

Кино как эпизод «Времени приключений»: там даже есть похожие элементы, как, например, поющая джаз жаба и черепаха по имени Sugar Baby. Хотя чего ещё можно было ожидать от авторов эксцентричного «Сильвио»?


«Чужой» на сцене / Alien On Stage

Режиссёры – Люси Харви и Даниэль Каммер

По одной славной традиции сотрудники автобусного парка в британском графстве Дорсет под Рождество ставят различные спектакли для себя и близких. Абсолютно локальная забава, отлично способствующая тимбилдингу и сводящая на нет всю усталость от рутинной работы за год. Они ставили в разное время и Шекспира, и «Робина Гуда», но теперь решили замахнуться на классику научной фантастики – культового «Чужого» Ридли Скотта. И вот кондукторы разучивают тексты Рипли и Кейна, водители конструируют декорации, диспетчеры ставят свет, механики лепят костюм ксеноморфа в полный рост – в общем, все при делах.

Наблюдать за их подготовкой – зрелище совершенно умилительное. «Актрисы» сдерживают смех на сцене, проговаривая заученные фразы с космической лексикой, бутафорские «спецэффекты» поражают изобретательностью подхода (из поролона и проводов сбацать аниматронный хвост Чужого – это мощно!), а горящие, но уставшие глаза режиссёра широко распахивают дверь симпатии ко всему происходящему.

Фильм, естественно, не ограничивается документальной хроникой подготовки к локальному спектаклю для своих, с этого триумфального вечера события «Чужого на сцене» в какой-то мере только начинаются. Дальше им неожиданно приходит приглашение отправиться на автобусах в Лондон, где показывать свою работу предстоит уже более широкому и требовательному зрителю.

Документальный фильм Люси Харви и Даниэля Каммера – чистый краудплизер, в который очень трудно не влюбиться. Здесь есть проникновенная любовь и к кинематографу, и к театру, и к своей работе, и к своему коллективу. Поначалу кажется, что мы наблюдаем за созданием очередного фильма Томми Вайсо, но вскоре даже самые нелепые эпизоды обрастают искренностью и чисто британским юмором до такой степени, что кино схватывает тебя в свои объятия, как Чужой в вентиляцию «Ностромо», и вот ты уже сидишь, словно за кулисами во время выступления, кусаешь ногти за этих безумно душевных компанейских ребят из графства Дорсет, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди подобно новорождённому ксеноморфу.


«За гранью двух бесконечных минут» / Beyond the Infinite Two Minutes

РежиссёрДжунта Ямагучи

Копеечный сай-фай можно спасти только одним – оригинальной идеей. У японца Джунты Ямагучи кино снято на одной локации (двухэтажное кафе, где на первом работа, а на втором – ночлег), без каких-либо спецэффектов и с небольшим актёрским составом. Но задумка заставляет об этом особо не думать. Его фильм о временной петле или скорее даже о временном парадоксе. Главный герой, сидя у себя на втором этаже, по ноутбуку получает сообщение в прямом эфире от самого себя, но на 2 минуты из будущего. Герой сначала не понимает, что происходит, спускается вниз и видит на экране компьютера себя, но из прошлого – две минуты назад. Пока герой пытается что-то объяснить самому себе двухминутной давности, он получает новое послание от себя, опережающего его на две минуты. И так далее.

Всё это с юмором и снято одним планом. Причём, снято настолько талантливо, что порой искренне удивляешься, насколько отлажены у них перемещения. «За гранью двух бесконечных минут» не просто кино с интересной задумкой, но и в плане научной фантастики вполне себе не глупое. Напоминает чем-то ещё один микробюджетный сай-фай «Связь», на пальцах рассказавший о мультивселенной эффективнее, чем ребята из Marvel Studios.


«Под открытым небом» / Under The Open Sky

Режиссёр – Мива Нисикава

Бывший член якудзы Миками, мужчина средних лет, выходит из тюрьмы после 13 лет заточения. Теперь ему придётся привыкнуть к совершенно новому образу жизни: пусть во время получения своих вещей обратно Миками всё же крайне неохотно соглашался со своей виновностью, в автобусе до города он чётко даёт себе обещание: NO YAKUZA NO CRIME LIFE.

Однако на деле всё оказывается не так просто. Кодекс поведения Миками, глубоко заложенный в правила общества якудзы, к которому он принадлежал большую часть своей жизни, идёт вразрез с тем, как должен вести себя обычный законопослушный японец в мире социальной ответственности. Ловить на себе взгляды сожаления и презрения никогда не было частью культурного багажа героя, в былые годы способного в одиночку расправиться с тройкой заказанных ему людей. Теперь он унижается перед сотрудниками биржи труда и руководителями паршивых ресторанов, чтобы получить хоть какую-нибудь работу, заработать пару грошей на пропитание и уроки вождения.

Но в картине Мивы Нисикавы не всё столь печально. Герою решает помочь молодой телевизионный режиссёр, который видит в Миками не просто материал для местного рейтингового шоу, а человека на грани отчаяния. Нисикава (ученица Хирокадзы Корээды, что заметно) умело делает слепок современного японского общества, но и в то же время её режиссёрский акцент ни на минуту не спадает с главного героя, которого великолепно играет Кодзи Якусё (поклонники азиатского кино могли видеть его у Корээды в «Третьем убийстве» и у Миике в «Харакири»). В конечном счёте вся эта исповедь последнего гангстера приводит к удручающему выводу: вернуться на путь якудзы порой проще, чем найти нормальную работу и построить здоровые отношения в этом холодном, безразличном и чрезвычайно прагматичном обществе, которым Япония стала сейчас.


«Сатоси Кон. Иллюзионист» / Satoshi Kon: The Illusionist

Режиссёр – Паскаль-Алекс Винсент

Сатоси Кон – легенда мировой анимации и человек, для многих перевернувший отношение к аниме. Его не стало чуть более 10 лет назад, однако то наследие, которое автор «Парики», «Истинной грусти», «Актрисы тысячелетия», «Агента паранойи» и «Однажды в Токио» оставил нам, навсегда вписало его имя в историю мирового авторского кино. Всего пять полноценных проектов, и каждый из них оказался резонансным и горячо обсуждаемым. Фильмы Сатоси Кона сложны и многогранны, в них очень много психологии и философии, личных переживаний и отражения общества.

Режиссёр Паскаль-Алекс Винсент снял исчерпывающую, хоть и в контексте столь нестандартного автора, каким был Кон, достаточно прямолинейную документальную ленту, выкладывающую в ряд всю хронологию творчества японца. Начиная с работы раскадровщиком и заканчивая полным творческим контролем, Винсент показывает все этапы работы аниматора. Приводятся множество интервью, архивные записи, комментарии близких людей и фанатов (в числе которых и Даррен Аронофски). В плане документального кино «Иллюзионист» — вполне обычное во всех смыслах произведение, отдающее дань уважения объекту рассказа. Тем не менее, для любого фаната Сатоси Кон, этот фильм обязателен к просмотру.

Вадим Богданов,InterMedia

Сегодня 45 лет Кейт Хадсон

соцсети

19 апреля 2024 года, пятница.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

Ольга Любимова обсудит с журналистами вопросы международного сотрудничества и культурного обмена.

Ольга Остроумова и Виталий Кищенко сыграют «Тартюфа» в Театре Моссовета.

Эдуард Побужанский выступит с поэтами, клоуном-мимом и вокальным ансамблем.

«Светская хроника» расскажет про будни молодого отца Сергея Жукова и липосакцию Бьянки.

«Они потрясли мир» расскажут про трагедию звезды «Титаника» Кейт Уинслет.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет Кейт Хадсон (на фото).

Кейт Гэрри Хадсон родилась 19 апреля 1979 года в Лос-Анджелесе. Американская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).

Фото: соцсети
Теги: Кейт Хадсон, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт оказывается в «Ловушке» на концерте с дочерью

кадр из фильма

Первый трейлер нового фильма М. Найта Шьямалана «Ловушка» (Trap) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. В центре сюжета отец (Джош Хартнетт) и дочь (Ариэль Джой Донохью), которые пришли на концерт суперзвезды Lady Raven (ее играет 29-летняя американская R’n’B-певица и сонграйтер, а также дочь режиссера Салека Шьямалан). Пока девочка-тинейджер наслаждается долгожданным шоу, ее отец отлучается из зала и замечает странные манипуляции охраны с камерами. От разговорчивого продавца в буфете он узнает, что этот концерт – одна большая ловушка для серийного убийцы по кличке Мясник. Полицейские получили по своим каналам информацию, что он будет в этот вечер в зале, и намерены проверить всех и каждого, чтобы его вычислить и арестовать во что бы то ни стало.

В триллере также снялись Хейли Миллз, Марни Макпайл, Ванесса Смит, Джонатан Лэнгдон, Элисон Пилл и др.

В мировой прокат «Ловушка» выйдет 1 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Джош Хартнетт, Ловушка, М. Найт Шьямалан

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

β 16+