Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»: Когда крысой оказалась не крыса

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Блокбастер «Отряд самоубийц: Миссия навылет» вышел в российский прокат 5 августа 2021 года. Режиссёр: Джеймс Ганн. В ролях: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина, Юэль Киннаман, Джай Кортни, Питер Капальди, Давид Дастмалчян, Сильвестр Сталлоне, Майкл Рукер, Даниэла Мелшиор и другие.

Студии Warner Bros. можно припомнить дюжину сомнительных, противоречивых, возмутительных по отношению к фанатам решений касаемо построения их собственной киновселенной по комиксам DC, что, по сути, предопределило их поражение в негласном противостоянии с конкурентом из «Мышиного дома». Однако всего одним телефонным звонком боссы Warner умудрились совершить свой, пожалуй, самый своевременный, грамотный и попросту выигрышный жест в сторону творческой свободы, креатива и завоеванию зрительской любви.

Как только «Дисней» попытался «отменить» своего наиболее самобытного ремесленника за твиты столетней давности, уволив того с поста режиссёра третьих «Стражей галактики», «Уорнеры» решили ковать железо пока (в твиттере) горячо и тут же пригласили Джеймса Ганна к себе, предложив ему любую их франшизу на выбор и гарантировав полную свободу передвижения. Джеймс, недолго думая, остановился на «Отряде самоубийц», прежде опошленном фильмов 2016 года и яро нуждающемся в свежем переосмыслении. Marvel может славиться своим умением вытаскивать никому не известных инди-режиссёров из фестивального лимбо и давать им шанс проявить себя в крупном студийном кино (как правило, их работа в итоге трудноотличима друг от друга), но как бы Кевин Файги и его команда не старались акцентировать наше внимание на персоне режиссёра, с каждым их новым фильмом и теперь уже сериалом режиссура становится всё больше и больше похоже на творение нейросети, а не человека с головой на плечах.

Понятие «автор» в блокбастерном кино – уже почти что моветон: постоянно нужно считаться с десятком людей, попытаться не обидеть чем-то сотню и угодить тысяче. В DC с «авторами» тоже особо не церемонятся – все мы помним эпопею с Заком Снайдером и его наполеоновскими планами на трилогию, которым уже не суждено сбыться. Однако приход Джеймса Ганна знаменует единичное (скорее всего) исключение – человеку предоставили такой творческий контроль, который бы он никогда бы в жизни не получил в Marvel. Новый «Отряд самоубийц» получился взрывоопасным, весёлым, кровавым, смелым и непредсказуемым настолько, насколько кинокомикс может оказаться таковым. Здесь есть мат, пошлости, множество убийств и графического насилия, при этом же куча всяких милых зверюшек, душевных историй, трогательные отношения между персонажами и шутки, предназначенные под любое чувство юмора. Перед нами редкий блокбастер по комиксам, который умещает в себя столько зачастую несовместимых, конфликтующих элементов, играет с тональностью и настроением, тасует высокое с низким столь бессовестно, что получившееся на выходе кино, к удивлению, достигает мишени так быстро и точно, будто бы по туннелю, проделанному пулей побольше.

«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна можно смотреть без привязки к другим фильмам DC, без знания их вселенной, без комиксного бэкграунда – и получать при этом максимум удовольствия. С катастрофой, именуемой так же «Отрядом самоубийц» Дэвида Эйра, есть связь в лице нескольких персонажей, однако каждый из них здесь раскрывается по-новому и даже прошаренный фанат киновселенной признает, что у Ганна они – лучшие версии самих себя. Любимица публики Харли Квинн (Марго Робби) после неудачного сольного «птичьего» полёта (эта неудача, кстати, своеобразно обыгрывается в фильме через ненависть к птицам) снова предстаёт перед нами королевой безумия с очаровательной придурью, а не как жертва абьюза. Нынешняя Харли безумствует от души: влюбляется в диктатора, хранит загадочное копьё мертвого немца для высшей цели, обстреливает спецназ в замедленной съёмке словно героиня азиатских боевиков Сиона Соно.

Полковник Рик Флаг (Юэль Киннаман), который у Эйра был «капитаном уныние», у Ганна получил достойное повышение по рангу – теперь всё так же на втором плане, но зато к финалу только попробуйте сказать, что не прониклись Флагом. Хотя, казалось бы, почему так? Подумаешь, в одной сцене ему прописали хороший монолог, в другой дали несколько секунд поблистать в экшене, в третьей – подчеркнули его сюжетную важность через бесперебойный моральный компас и тёплые дружеские отношения с Харли. Ведь пустяки же, но как точно и умело наносят штришки на бумаге скучному и откровенно вторичному персонажу, что ты ко второй половине фильма уже не можешь скрыть к нему симпатии.

И вот в этом вся магия нынешнего «Отряда». Ганн не то чтобы усердно прописывает персонажей, распыляя их предыстории и детские травмы на 15-минутные блоки, он больше занят тем, что поддерживает повествование в таком тонусе, что фильм буквально не знает, что такое пресловутое «провисать перед третьим актом» и не даёт заскучать ни на минуту. И вот в таком сумасшедшем ритме, где постоянно что-то происходит, кого-то убивают, кто-то проводит спасательную операцию в джунглях, Ганн точечно выстраивает раскрытие персонажей. Раз – драма отцов и детей, два – конфликт долга и чести, три – детская травма и нехватка материнской любви, четыре – проблемы с коммуникацией и преодолением собственных страхов. По минуте здесь, по диалогу там, непринуждённо, но необходимо – в итоге работает каждая из поднятых тем, но ни разу не забредает на территорию морализаторства.

Нынешний «Отряд самоубийц» — это ещё и пособие по работе с персонажами, по их взаимодействию между собой и сюжетной важности. О сюжете, кстати, не говорим намеренно, потому что гораздо любопытнее разобраться в механизмах, позволяющих очередному супергеройскому фильму о спасении мира выделиться из серых масс и выстроить эмоциональную связь со зрителем. Это во многом достигается как раз за счёт персонажей, через которых Ганн снова вводит знакомый по его дилогии «Стражей» мотив семьи – настоящей и суррогатной (после этого смотреть на «Черную Вдову» без сожалению уж точно не получится).

Номинально главным героем здесь является Бладспорт (на Идриса Эльбу в большом блокбастере смотреть одно удовольствие) – крутой наёмник, которому приходится работать на Аманду Уоллер (всё та же Виола Дэвис), чтобы огородить дочку от неприятностей. Ему компанию составляет дуболомный Миротворец (человек-мем Джон Сина, наконец, осознал свой мемный потенциал и не пытается «играть», как в недавнем «Форсаже»), эдакий суперсолдат, готовый ради мира во всём мире переубивать абсолютно всех. Ещё есть два уморительных персонажа – чудаковатый Человек в горошек (Давид Дастмалчян), которому везде видится его мамаша, и огромная антропоморфная Акула (Сильвестр Сталлонена озвучке), любящая читать книжки вверх ногами. Однако сердцем же всего отряда да и фильма в целом становится Крысолов 2 (малоизвестная португальская актриса Даниэла Мелшиор, к которой вот-вот придёт мировая слава).

Постоянные словесные перепалки и мерение достоинствами Бладспорта и Миротворца, конечно, прекрасны, однако именно Крысолов 2 и её очаровательный ручной крыс Себастьян выступают в роли сцепления во всех разгонах фильма. Сблизить героев, подобрать к ним ключ, найти общий язык – это всё через неё, заодно – доказать, что в нынешней вариации отряда каждый его участник уникален и незаменим (а не то, что было в прошлый раз у Эйра – вы вообще хоть что-нибудь помните из того фильма?). Это ещё одно доказательство, что в супергеройских фильмах с кучей персонажей решает не количество (да и не качество) экшена, а динамика между ними, умение режиссёра работать с актёрами и выстраивать баланс между личностями и вымышленными персонажами в каждом конкретном случае, и применить это на весь свой звёздный актёрский состав. Яркий тому пример: на фоне брутальных Эльбы и Сины совершенно в ином свете предстаёт Киннаман, ничуть не уступая им по харизме в совместных сценах.

Джеймс Ганн, тот ещё гик, фанат трэша и любитель безграничного угара, остался верен себе. Его взрослый и убойный «Отряд самоубийц» — это раскатистое безумие с продолжительным эффектом. Это безудержное веселие под отборный саундтрек (пусть в этот раз песни не вгрызаются в сознание как The Chain, зато каждая из них на своём месте). Это яркие персонажи и бодрый сюжет, в котором нашлось месту и трогательным моментам, и огромной морской звезде, и эстетике второсортных боевиков. Это самый смелый и упоительно безрассудный кинокомикс последних лет. Это, в конце концов, редкое свидетельство авторства в эпоху обезличенного студийного производства.

Вадим Богданов, InterMedia

Сегодня 45 лет Кейт Хадсон

соцсети

19 апреля 2024 года, пятница.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

Ольга Любимова обсудит с журналистами вопросы международного сотрудничества и культурного обмена.

Ольга Остроумова и Виталий Кищенко сыграют «Тартюфа» в Театре Моссовета.

Эдуард Побужанский выступит с поэтами, клоуном-мимом и вокальным ансамблем.

«Светская хроника» расскажет про будни молодого отца Сергея Жукова и липосакцию Бьянки.

«Они потрясли мир» расскажут про трагедию звезды «Титаника» Кейт Уинслет.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет Кейт Хадсон (на фото).

Кейт Гэрри Хадсон родилась 19 апреля 1979 года в Лос-Анджелесе. Американская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).

Фото: соцсети
Теги: Кейт Хадсон, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт оказывается в «Ловушке» на концерте с дочерью

кадр из фильма

Первый трейлер нового фильма М. Найта Шьямалана «Ловушка» (Trap) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. В центре сюжета отец (Джош Хартнетт) и дочь (Ариэль Джой Донохью), которые пришли на концерт суперзвезды Lady Raven (ее играет 29-летняя американская R’n’B-певица и сонграйтер, а также дочь режиссера Салека Шьямалан). Пока девочка-тинейджер наслаждается долгожданным шоу, ее отец отлучается из зала и замечает странные манипуляции охраны с камерами. От разговорчивого продавца в буфете он узнает, что этот концерт – одна большая ловушка для серийного убийцы по кличке Мясник. Полицейские получили по своим каналам информацию, что он будет в этот вечер в зале, и намерены проверить всех и каждого, чтобы его вычислить и арестовать во что бы то ни стало.

В триллере также снялись Хейли Миллз, Марни Макпайл, Ванесса Смит, Джонатан Лэнгдон, Элисон Пилл и др.

В мировой прокат «Ловушка» выйдет 1 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Джош Хартнетт, Ловушка, М. Найт Шьямалан

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

β 16+