Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм Зака Снайдера «Армия мертвецов»: Смерть или перерождение?

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера боевика «Армия мертвецов» состоялась на платформеNetflix 21 мая 2021 года. Режиссёр: Зак Снайдер. В ролях: Дэйв Батиста, Элла Пернелл, Ана де ла Регера, Маттиас Швайгхёфер, Нора Арнезадер, Хироюки Санада, Омари Хардвик и другие.

Весна 2021 года прошла под знаменем Зака Снайдера. Начиналась она с мартовским релизом долгожданной режиссёрской версии «Лиги справедливости», придавшей новое прочтение термина «авторский блокбастер», а заканчивается с майской премьерой его адреналинового зомби-экшена «Армия мертвецов». Практически каждый фильм Снайдера (кроме детской «Легенда ночных стражей» и сдерживаемого продюсерским надзором «Человека из стали») спустя какое-то время после театрального проката получал расширенное режиссёрское издание. В каких-то случаях дополнения не играли особой роли («300 спартанцев» и «Запрещённый приём»), а порой весомо дополняли и раскрывали сюжет с новой стороны («Хранители» и «Бэтмен против Супермена»). Сейчас же благодаря усилиям Netflix зрителю впервые выпадает возможность в полной мере насладиться уникальным визионерским видением Снайдера сразу и без малейших оговорок.

Так каков же Снайдер в чистом виде? Как и ожидалось, всё такой же большой ребёнок, попавший в песочницу размером с Лас-Вегас, у которого в распоряжении оказалось множество солдатиков, фигурок зомби, петард и литров кетчупа. И со всем этим он веселится так, что нам остаётся лишь восхищаться: неужели полная творческая свобода – залог любого режиссёрского счастья?

Расклад такой: в результате автомобильной аварии при транспортировке секретного научного эксперимента на свободе оказывается пациент зеро – первый человек-зомби, но не медленно передвигающий своими мёртвыми ножками, а настоящая машина для убийств, быстрая и расчётливая. Авария случается вблизи Вегаса, где и вспыхивает первый очаг заражения. Через считанные часы город превращается в местную столицу Зомбилэнда или Dead Island, если вам ближе видеоигры. Правительство быстро реагирует и отцепляет Вегас, планируя в скором времени сбросить на город атомную бомбу.

Но даже кишмя кишащий зомби Вегас остаётся Вегасом – городом с невообразимыми денежными запасами, которые вот-вот превратятся в прах. Тогда таинственный японец (Хироюки Санада, а как иначе) предлагает повару с отменной физической подготовкой (Дэйв Батиста) собрать небольшую команду, с которой он проникнет в самое хорошо защищённое хранилище в самом труднодоступном казино Вегаса и опустошит его до взрыва бомбы. Повар Скотт отбирает спецов по всем категориям – профессиональный взломщик, самый меткий стрелок на Ютьюбе, военный с особым допуском, оружейный мастер и остальные, включая в последний момент напросившуюся дочку главного героя Кейт (Элла Пернелл).

Дальше Снайдер даже не пытается переизобрести жанр заново. Как и в случае со своим дебютным фильмом, когда он на пару с Джеймсом Ганном обновил классику Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» под требования нового поколения зрителей, «Армия мертвецов» представляет собой классический, иногда банальный фильм про зомби. Однако в данном случае это даже не минус, потому что Снайдер доказывает, что не всегда ревизия идёт на пользу жанру, иногда честнее будет просто сыграть по его правилам, отдаться ему полностью и превратить его основы в зубодробительное развлечение.

«Армия мертвецов» — не смерть и не перерождение жанра зомби-муви, а признание в любви к нему от человека, чьи амбиции и энтузиазм не имеют видимых границ. Для фильма хронометражем в 2 с половиной часа очередное детище Снайдера предсказуемо имеет ряд проблем с насыщенностью истории, немного дёрганным темпом и затянутостью в некоторых местах. Однако в то же время нам успевают красочно подать лор фильма, представить наиболее значимых персонажей второго плана и, самое главное, во всей красе и разнообразии показать экшен.

Экшен тут больше напоминает логику видеоигр – какой-нибудь зомби-мод Call of Duty или классический сюжет Left 4 Dead. Меняются локации, меняются расстановки сил и количество патронов, но всегда остаются красочные перестрелки (конечно же, в слоу-мо!), отчаянная борьба за жизнь прикладами винтовок и подручными средствами, взрывающиеся гранаты да слетающие с плеч головы. Передвижения мини-отряда точно так же похожи на движение героев видеоигры по уровням: зомби становится всё больше, появляются более разумные и опасные особи (даже боссы), а вот припасы и члены отряда, наоборот, убавляются.

Выделить хочется троих действующих лиц. Во-первых, конечно, Батиста, отказавшийся из-за этого фильма от участия в «Отряде самоубийц» Джеймса Ганна, приятно удивляет. Научившись убедительно строить грустную мину на съёмках «Бегущего по лезвию 2049», здесь он показывает, что в принципе как актёр не намерен стоять на месте и уж точно не хочет ассоциироваться с типажом качка-рестлера. Как Джон Сина, на место которого Батисту звали в девятый «Форсаж», но тот отказался. В итоге, глянув там на неповоротливого Сину, любой зритель уж точно отметит гибкость и подвижность Батисты у Снайдера в экшен-сценах.

Больше, по сути, известных имён в касте и нет, хотя это не мешает некоторым персонажам всё же остаться в памяти после просмотра. Харизматичный Омари Хардвик формирует прекрасный экранный дуэт с немцем Маттиасом Швайгхёфером, которому досталась роль взломщика сейфов. Роль последнего прописана таким образом, будто бы персонаж должен раздражать по ходу фильма, но Маттиас своей игрой достигает диаметрально противоположного эффекта. Там, где условный Дэйв Франко всё бы свёл к глупой шутке, Швайгхёфер подаёт свои фразы как часть характера персонажа – неопытного в истреблении зомби, но предельно открытого и добросердечного.

Снайдер, как человек, начинавший в качестве клипмейкера, прекрасно умеет использовать музыку – «Хранители» и «Запрещённый приём» в этом плане особо показательны. Здесь снова у него отличный набор композиций: начиная с «Suspicious Minds» Элвиса, который плавно переходит в кавер от Ричарда Чиза и Элисон Кроу уже на другую песню Элвиса, без которой этот фильм не мог бы обойтись, — нетленную «Viva Las Vegas», и заканчивая Вагнером и акустической версией «Zombie» от The Cranberries.

Нужно отметить, что в «Армии мертвецов» Зак не ограничился режиссёрскими, сценарными и продюсерскими обязанностями, он также впервые взял на свои плечи камеру и снял полнометражное кино с собой в качестве оператора. Главная его операторская фишка бросается сразу – обильный расфокус и глубокая фокусировка на крупных планах кому-то могут обременить просмотр, однако за счёт этого у фильма появляется своеобразная авторская индивидуальность, моментально отделяющая «Армию мертвецов» и от среднестатистической продукции Netflix, и от безо всяких расфокусов «мыльных» блокбастеров Marvel.

Зак Снайдер, вне всяких сомнений, снял дорогое и яркое кино категории «Б», однако это не мешает «Армии мертвецов» при этом быть развлечением высшей пробы.

Вадим Богданов, InterMedia

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
β 16+