Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Полина Крупчак записала евродэнсовый альбом о любви, «которой не учили в школе»

обложка альбома

Еще несколько десятилетий назад массовое искусство противопоставляло прагматиков романтикам (или же физиков — лирикам). Считалось, что первые, в отличие от вторых, не способны глубоко чувствовать а уж тем более — делать свои симпатии и антипатии предметом рефлексии, внятно и убедительно их описывая. Времена изменились — и теперь удачливые и уверенные в себе люди, умеющие мыслить стратегически, доказывают на деле свое умение адекватно доносить сокровенные переживания до широкого круга понимающих людей.

Яркий пример — Полина Крупчак, которая одновременно известна как успешный ресторатор, и как самобытная певица, записывающая песни с хитовым потенциалом. В отличие от многих кумиров молодежи, что-то монотонно бубнящих себе под нос с кашей во рту под сделанную на коленке сермяжную музыкальную подкладку, артистка создает качественный продукт в стиле евро-дэнс. Эти песни действительно не стыдно показать и европейскому слушателю, недаром в некоторые из них вплетены фрагменты англоязычного текста. И певица уже строит планы раскрутки на Западе, подготовив, наряду с русскоязычным хитом «Море» и его английский вариант.

В то же время эти песни хочется разбирать по крупицам, потому что они ладно скроены, и демонстрируют впечатляющий кругозор как самой Полины Крупчак, так и ее авторов и аранжировщиков. В общем, есть ощущение, что она пришла всерьез и надолго, потому что вышедший в 2020-м первый полнометражный альбом «Не отпускай» кажется невероятно зрелым для дебютной работы. Ему присуща «настоящность» - одно из любимых слов певицы, в котором слышится «настоящее» и «вечность» и которое она часто употребляет в речи и полушутя признается, что даже подумывает о его патентовании.

Девять песен альбома можно сравнить с девятью жизнями горделивой кошки, которая гуляет сама по себе, или же с девятью днями одного года — насыщенных одинаково прекрасными и опасными событиями. Каждому треку присуща своя изюминка — в музыкальной канве, стихотворных образах или вокальной подаче. Первая же песня «Дикая ночь» приятно обволакивает и, как говорится в ее тексте, «стильным битом в ультрамарине накрывает». За ней идет композиция с обнадеживающим названием «Неразлучники» и искусно вплетенными англоязычными вставками. Возможно, этот прием подчеркивает мысль, что по-настоящему влюбленные люди останутся вместе в каких угодно условиях, и хоть в лишениях, хоть на чужбине будут понимать друг друга с полуслова. «Друг в друге с головой», - лаконично говорится об этом в тексте. В одном из интервью певица честно призналась: «Я всегда за взаимные отношения, и очень часто более хваткие, продвинутые барышни пользуются этим и делают своё дело».

Томно и вкрадчиво звучит следующая песня «Завяжи глаза». Переживания здесь описаны не на разрыв аорты, а с помощью неуловимой импрессионистической метафоры «переборы чувств». Здесь все чуть приглушено — подлинное торжество пастельных тонов. «120 в минуту» кажется полной противоположностью своей предшественницы. Чувства обострены до предела, но не в ущерб романтике и возвышенному интеллектуальному общению героев. А вот дальше, как говорится, в омут с головой, потому что динамичная «Попробуй меня» «в ритмах бешеных чувств» источает волнующий эротизм и медвяный аромат. Интрига усиливается за счет того, что ключевую фразу «попробуй меня» маняще произносит Полина Крупчак, а ей тут же эхом отзывается страстный мужской голос.

Взаимопонимание достигнуто — теперь настало время откровенных признаний. Для этих целей как нельзя лучше подходит мелодичная баллада «Возьми мою боль». Полина Крупчак здесь мастерски создает ощущение беззащитности, от которого порою не застрахована даже очень сильная женщина. Причины этих сомнений и метаний можно усмотреть в пене «Все о любви»: дескать, о любви нас «не предупреждали, не учили в школе», поэтому «от нее мы все бежим, от нее зависим». Как и в песне «Неразлучники», Полина Крупчак здесь эпизодически переходит на английский, но на сей раз для того, чтобы подчеркнуть, что любовь служит универсальным языком для всех. Упругие переборы акустической гитары подчеркивают эту же мысль, но уже на уровне аранжировки.

Апофеоз альбома — песня «Не отпускай», создающая ощущение свободного полета. «Мой самолет над столицей ночной… Еще чуть-чуть — и будешь мой», - в этих строчках заложено предвкушение большой и окрыляющей любви, которая может догнать тебя где угодно — хоть в Москве, хоть в Женеве. Мужской соул-вокал звучит здесь и впрямь «легче воздуха». Та же легкость потенциального хита свойственна и финальному треку «Незаконно», издаваемого на альбоме в отличие от прочих (представленных ранее) песен впервые. Она о том, что страсть угасла, но «настоящность» только-только начинается.

По сути, только начинается и путь Полины Крупчак как артистки, хотя за ее спиной более 30 исполненных песен и 10 клипов. Во всем этом чувствуется основательность, обусловленная волевым характером певицы. «Я не люблю слово «безумный» и всегда стремлюсь проживать жизнь так, чтобы сердце и ум двигались сообща (в унисон), - честно признается она в интервью журналу Status. - Поэтому чаще всего я поступаю достаточно осознанно». Осознанность — ценное качество для любого артиста, поэтому есть предчувствие, что Полина Крупчак еще не раз нас приятно удивит.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Денис Ступников, Полина Крупчак

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+