Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Вадим Перельман: «Режиссер не должен выпендриваться»

фейсбук Вадима Перельмана

О ЗРИТЕЛЬСКОМ КИНО

— Мне нравится эта терминология. А каким еще должно быть кино, если не зрительским? Все, кто снимает фильмы, хотят, чтобы зрителей было как можно больше, чтобы людям они нравились. По-настоящему хорошее кино должно быть для всех. Подчеркиваю, именно хорошее кино, не какой-то боевик. <…> Просто словом «зрительское» сегодня стали разбрасываться направо и налево. Уже кажется, что оно несет под собой негативный оттенок. Когда говорят, что кино зрительское, что оно похоже на голливудское кино, я в этом ничего плохого не вижу. У меня достаточно храбрости, чтобы иметь на этот счет свое мнение и продолжать снимать мои фильмы так, как я считаю нужным, как мне нравится.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

— Не думаю, что в мире есть режиссер или продюсер, который наперед точно знает, как публика будет реагировать на картину. Вряд ли хоть кто-то в мире знает, как сделать так, чтобы зритель отреагировал определенным образом, это невозможно просчитать. Нет таких мастеров. Все этого хотят, на это надеются, но наверняка не знает никто.

Это так страшно, когда твой фильм показывают в зрительном зале в первый раз. Ты сразу чувствуешь, принимают картину близко к сердцу или нет. Если принимают — для меня это самое важное. Нужно посидеть, послушать смех людей, их дыхание, тишину, увидеть даже их спины — от того, ерзают они или нет, многое зависит. Всё это показывает мне, понимают люди мою историю или нет. Когда я вижу, что понимают, думаю: «Слава богу!» Ради этих моментов, наверное, я и работаю. Всё, что испытываешь до этого, — постоянный страх.

ОБ АВТОРСКОМ КИНО

— Я даже этого слова не понимаю — «авторское». Да, я не умею делать абстрактные картины. Как у Тарковского, у меня бы не получилось, я более классический режиссер. К тому же люблю, когда в фильме меня не видно, когда люди отмечают сценарий, актеров, когда вообще забывают, что они в кино, а история несет их на руках даже без их желания быть унесенными. Чтобы это получилось, режиссер не должен выпендриваться. Этот принцип я понял на съемках своего второго фильма. На нем я чуть-чуть повыпендривался и увидел, что люди меня не поняли, не приняли. После этого решил быть более традиционным в подходе.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ «ОСКАР»

— Не буду кокетничать. Было бы классно. Это помогает следующим фильмам: дадут больше денег, больше будут доверять, будет больше свободы сделать то, что ты хочешь, потому что раз ты отмеченный человек, значит, надежный. Это всегда помогает, но длится один-два фильма. Если потом снимаешь дерьмо, твоя избранность автоматически нивелируется. (Смеется.)

ОБ ОТСУТСТВИИ ЦИНИЗМА В ФИЛЬМЕ «УРОКИ ФАРСИ»

— Такой теме, как холокост, цинизм точно не нужен, всё должно быть искренне. Цинизм и фарс — две вещи, которых я тщательно старался избегать.<…> Цинизм — это про недоверие к чему-то. А в нашей истории нужно верить, что были эти жертвы, были звери, которые это делали, что нельзя прощать людей, которые во всем этом виноваты.

О ТЕМЕ СОВЕСТИ В «УРОКАХ ФАРСИ»

- «Уроки фарси» про совесть. Жиль начинает чувствовать себя виноватым за его же спасение, поэтому огрызается на других: «Можете потише? Я спать хочу». Люди идут на расстрел на следующий день, а он говорит им, что спать хочет. Это висит на нем до тех пор, пока он не производит эту трансгрессию, проходит через трансформацию и говорит: «Всё, я устал. Устал притворяться, я устал всё это делать».

Многие, кто выжил, кто даже сейчас жив, до сих пор чувствуют эту «вину выжившего». Ты здравствуешь, а другие нет. Значит, что-то не так, значит, ты где-то схитрил, кому-то попу поцеловал. У Жиля в какой-то момент были именно такие чувства. Не только его, но и весь фильм спасло то, что выжил он не зря, а чтобы помнить этих людей и поставить им в каком-то смысле памятник самим фактом своего выживания. Если бы был фильм о том, что из лагеря просто ушмыгнул хитрый умный чувак, то про что было бы это кино?

О ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ АКТЕРАМ

— Зависит от подхода. Обычно я даю моим артистам много свободы и возможностей придумать персонажа самим. В России любят фразу «давать задачу». Я никому задач не даю, всё получается коллаборативно. Самое главное для меня — кастинг, найти правильных актеров для роли, а потом передать им этого персонажа. Но, думаю, от актера в персонаже всегда больше, чем от режиссера.

О ДЕЛЕ ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНА

— Никакой апелляции у него никто не примет. По его делу еще даже не начался калифорнийский процесс, разобрали только два или три эпизода в Нью-Йорке. В Калифорнии его ждет 20 судебных процессов. Он уже никогда не выйдет из тюрьмы.

О ХАРАССМЕНТЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ

— Конечно, два-три раза подумаешь, прежде чем выразить элементарную симпатию. Расскажу одну историю. У нас есть сайты, где можно купить подержанную вещь, как ваш «Авито». В Штатах это стало опасным, потому что, когда ты договариваешься о встрече, тебя могут пригласить на какой-то адрес, куда ты приезжаешь с деньгами, и там тебя просто ограбят. Поэтому в Америке начали предохраняться и назначать встречи в публичных местах. Например, возле двери полицейского участка.

Я пошутил один раз, что теперь все режиссеры и продюсеры, которые встречаются с актрисами, чтобы поговорить о проекте, тоже должны встречаться возле полицейского участка или у адвокатов. Чтобы были свидетели. (Смеется.)

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ «ОСКАРА»

— Это всё такая чушь, нет у нас таких правил. Это какая-то фейковая новость, какие-то расистские и сексистские правила, если задуматься. В Штатах об этом никто не говорит. Просто кто-то, видимо, пошутил в Facebook и пошел поломанный телефон.

Да, всегда ходила шутка о том, что если ты хочешь выиграть «Оскар», нужно снять фильм про человека с ограниченными возможностями, а еще лучше, если он будет геем в коляске, а еще круче, если он будет черным геем в коляске... Но официально таких заявлений никто не делал.

(Наталья Васильева, «Известия», 11.04.21)

Источник: Известия Фото: фейсбук Вадима Перельмана
Теги: цитаты, Вадим Перельман

Сегодня 45 лет Кейт Хадсон

соцсети

19 апреля 2024 года, пятница.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

Ольга Любимова обсудит с журналистами вопросы международного сотрудничества и культурного обмена.

Ольга Остроумова и Виталий Кищенко сыграют «Тартюфа» в Театре Моссовета.

Эдуард Побужанский выступит с поэтами, клоуном-мимом и вокальным ансамблем.

«Светская хроника» расскажет про будни молодого отца Сергея Жукова и липосакцию Бьянки.

«Они потрясли мир» расскажут про трагедию звезды «Титаника» Кейт Уинслет.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет Кейт Хадсон (на фото).

Кейт Гэрри Хадсон родилась 19 апреля 1979 года в Лос-Анджелесе. Американская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).

Фото: соцсети
Теги: Кейт Хадсон, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт оказывается в «Ловушке» на концерте с дочерью

кадр из фильма

Первый трейлер нового фильма М. Найта Шьямалана «Ловушка» (Trap) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. В центре сюжета отец (Джош Хартнетт) и дочь (Ариэль Джой Донохью), которые пришли на концерт суперзвезды Lady Raven (ее играет 29-летняя американская R’n’B-певица и сонграйтер, а также дочь режиссера Салека Шьямалан). Пока девочка-тинейджер наслаждается долгожданным шоу, ее отец отлучается из зала и замечает странные манипуляции охраны с камерами. От разговорчивого продавца в буфете он узнает, что этот концерт – одна большая ловушка для серийного убийцы по кличке Мясник. Полицейские получили по своим каналам информацию, что он будет в этот вечер в зале, и намерены проверить всех и каждого, чтобы его вычислить и арестовать во что бы то ни стало.

В триллере также снялись Хейли Миллз, Марни Макпайл, Ванесса Смит, Джонатан Лэнгдон, Элисон Пилл и др.

В мировой прокат «Ловушка» выйдет 1 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Джош Хартнетт, Ловушка, М. Найт Шьямалан

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

β 16+