Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»: Большой, длинный, необрезанный

постер к фильму

Оценка: 8,5 из 10

Премьера блокбастера «Лига справедливости Зака Снайдера» состоялась на видеосервисе КиноПоискHD 18 марта 2021 года. Режиссёр: Зак Снайдер. В ролях: Бен Аффлек, Галь Гадот, Генри Кавилл, Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Рэй Фишер, Эми Адамс, Джереми Айронс, Джаред Лето и другие.

Она действительно существует! «Лига справедливости Зака Снайдера» прошла тернистый, беспрецедентный путь от статуса блокбастера Шрёдингера, существующего лишь в альтернативной вселенной, где Снайдер не был вынужден покинуть производство оригинальной версии фильма, до всамделишного кино, которое теперь может увидеть любой фанат и просто поборник свободы авторского видения.

В 2017 году на экраны вышло искусственно модифицированное, насильственно переделанное нечто, для которого экстренно сменивший тогда режиссёра Джосс Уидон в авральном режиме проводил пересъёмки, переписывал сценарий, дабы придать происходящему мнимую лёгкость и завершённость. Та «Лига справедливости» напоминала печально известный труд доктора Франкенштейна – разваливавшееся на глазах существо, которое постоянно криво улыбалось и шутило, невзирая на то, что внутри оно было всё также мертво.

Но не будем закидывать Уидона гнилыми помидорами, он сделал всё, что мог в данных условиях, ему была отведена роль всего-навсего ремесленника, в срочном порядке нанятого залатать дыры. Конечно, после просмотра Снайдерката возникают вопросы к той лепте, что внёс режиссёр первой дилогии «Мстителей», ибо буквально каждое принятое им решение не работает и выглядит до боли неуместным, а все лучшие сцены фильма, как оказалось, принадлежали Снайдеру. Тем не менее справедливость восторжествовала – после долгой партизанской войны с Warner Bros. в соцсетях и с помощью преданной фанбазы Зак всё-таки добился права завершить своё грандиозное детище во имя всего жанра супергеройского кино и в честь своей погибшей дочери Отем.

Да, «Лига справедливости Зака Снайдера» сильно отличается от версии 2017 года – вполне законно будет назвать это даже новым фильмом, хотя фактически это будет не так. Дело не только в 4-часовом хронометраже и как следствие огромном количестве нового материала, а в совершенно ином, как с точки зрения последовательности событий, так и визуализации, произведении. Большой, длинный, необрезанный блокбастер Снайдера выглядит по-другому: иначе смонтированы сцены, досконально переработана цветокоррекция, переснятые Уидоном дубли заменены на оригинальные, куда более органично вписывающиеся в общий рисунок, эпизоды. Даже аудио-оболочка фильма подверглась тотальной переработке: вместо кавера Леонарда Коэна от шведской исполнительницы Сигрид – Ник Кейв собственной персоной, вместо блеклого саундтрека Дэнни Элфмана – бодрый барабанный микс от брутального Junkie XL.

Однако главная изюминка версии Снайдера в том, настолько масштабным, цельным и эпичным получился фильм. Насыщенность событиями с лихвой отбивают все четыре часа хронометража, которые к превеликому удивлению смотрятся на одном дыхании. История получила поистине мифологический размах во многом за счёт показанной во всей красе битвы с Дарксайдом (у Уидона он был заменён на Степного Волка, а саму битву нещадно покромсали до пары незначительных сцен). Пусть местами графика и кажется сыроватой, но по части визуализации Снайдеру нет равных – начиная со вступительной сцены с участием амазонок и заканчивая финальной разборкой в городе Пожарный, к которой мы ещё вернёмся.

Один из самых весомых доводов в пользу превосходства «Лиги справедливости Зака Снайдера» — это её совершенно иной взгляд на персонажей фильма. В оригинальном кате ухватиться было не за кого: лишь Чудо-Женщину, ставшую тогда оплотом успеха киновселенной, искусственно выдвинули на первый план, пожертвовав и Бэтменом, и всеми остальными членами команды. В режиссёрской версии персонаж Аффлека ощущается полноценным главным героем фильма, а Флэш, оказывается, может оставаться забавным и без глупых юморесок Уидона (вроде раскрашивания лица хамоватого бугая ручкой или неловкого приземления на грудь Дианы). Куда больше времени уделено его отношениям с отцом, добавляющим фильму глубины в той же мере, как и расширяющие мифологию Аквамена сцены с героями Хёрд и Уиллема Дэфо.

Пожалуй, кардинально отличающееся (в хорошую сторону) от оригинала Снайдеркат оставляет впечатление о Киборге Рэя Фишера. У персонажа появилась убедительная предыстория, сильная драма, раскрывающая его в полной мере, да и во всех новых сценах Фишер вполне неплохо себя показывает в актёрском плане, отчего все его долгие нападки в соцсетях на Уидона, беспардонно вырезавшего большинство сцен с Киборгом, теперь кажутся предельно обоснованными. Более того, мы получаем полную картину его способностей и, главное, случилось перераспределение сюжетной значимости персонажа. В итоге Снайдеркат превратил самого невзрачного, ненужного и нераскрытого героя фильма в его одну из главных его достоинств и ключевого персонажа истории. Даже Степной Волк, получившийся в оригинале жалким, пустым и неубедительным злодеем, заметно преобразился – не только визуально, но и получив хорошо работающую в контексте фильма мотивацию, прекрасно доносящую зрителю его роль и позицию во всём этом эпическом полотне библейских масштабов.

Финальная битва в оригинальной версии стала образцом посредственности и корявой постановки экшена. И какая же радость лицезреть совсем иную картину у Снайдера. Во-первых, поскольку теперь каждый из персонажей обладает трёхмерным, хорошо прописанным образом, заметно проще переживать за героев, на которых в Уидонкате было откровенно всё равно. Во-вторых, распределение ролей и сюжетная значимость действующих лиц теперь рисуют куда более захватывающий план действий. Бэтмен больше не безучастный зритель, у Снайдера он, наоборот, стал чуть ли не самым полезным персонажем, в одиночку перебивающий парадемонов по всему периметру и отвлекающим на себя внимание. Флэш, который в оригинале лишь машину толкал (!), и Киборг становятся и вовсе хозяевами положения.

До чего нелепым казался финал той «Лиги», в котором оживший Супермен прилетал и за секунду решал проблему, перечеркивая все старания своих коллег. Здесь же Супермен органично вписывается в битву, причем, даже не перетягивая внимание на себя, а образуя крепкую взаимосвязь между всеми супергероями. Такое сражение вполне закономерно назвать настоящим триумфом супергеройского кино, ибо Снайдер показывает его с таким упоением, с такой по-настоящему гиковской любовью к каждому из персонажей, за взаимодействием которых наблюдать одной удовольствие, что всё происходящее вызывает приятные ассоциации с эталонными ранами Гранта Моррисона о «Лиге справедливости». Подлинное сокровище для всех ценителей комиксов.

«Лига справедливости Зака Снайдера» — это безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во многом это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде, как были «Врата рая» Майкла Чимино. Выход Снайдерката может ознаменовать новую веху в развитии стримингов, которые смогут стать пристанищем того самого авторского видения, не имеющего шансов на широкий театральный прокат. Последствия пока трудно предугадать, но их уже не миновать. Возможно, мы ещё когда-нибудь увидим продолжение (хитрый Снайдер как только узнал, что студия дала добро на выход его версии на HBO Max, тут же побежал снимать новую сцену – кошмарный сон Бэтмена с участием Джокера Лето – поскольку понял, что в одиночку ему не перебороть студию, а вот его фантам это под силу). Зак Снайдер творит историю. И согласны ли вы с этим или нет, но исключительно во благо авторского кинематографа, используя в качестве рупора наименее ожидаемый в этом контексте жанр супергеройского кино.

Вадим Богданов, InterMedia

Сегодня 80 лет Владимиру Долинскому

Илья Золкин

20 апреля 2024 года, суббота.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

«Аванс» назовет имена новых звезд российского кино.

Бывшие и нынешние жёны футболистов расскажут всю правду о своих отношениях в «Секрете на миллион».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет Владимиру Долинскому.
Владимир Абрамович Долинский родился 20 апреля 1944 года в Москве. Советский и российский актёр, телеведущий. Заслуженный артист России (1994).

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).


22 апреля.

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон.

33 года актрисе Леони Бенеш.

34 года актрисе Яне Кошкиной.

34 года рэперу Machine Gun Kelly.

35 лет назад умер лидер группы «Промышленная архитектура» Дмитрий Селиванов (1964-1989).

38 лет актрисе Эмбер Хёрд.

50 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжяну.

57 лет актрисе Шерил Ли

58 лет актёрам Владимиру и Юрию Торсуевым.

58 лет певице Нине Шацкой.

65 лет назад родился актёр Александр Тютрюмов (1959-2023).

87 лет актёру Джеку Николсону.

91 год кинорежиссёру Валерию Ускову.

140 лет назад умерла балерина Мария Тальони (1804-1884).

Фото: Илья Золкин На фото: Владимир Долинский
Теги: события дня, Владимир Долинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.

Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.

- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.

Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.

- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.

- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.

Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.

Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.

Источник: Кинопоиск Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: кинопроект, Григорий Сиятвинда, Виктор Шамиров, Температура вселенной

Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»

соцсети

Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.

Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.

Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.

- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!

- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.

β 16+